Ребенок Лев — Родитель Лев

Союз двух людей, родившихся под одним и тем же знаком, всегда чреват неожиданностями. Даже когда природа позаботилась, чтобы два Льва оказались рядом в качестве родителя и ребенка, такой союз будет не менее рискованным. К плюсам подобных союзов относится прочная связь между людьми одного знака. Они понимают друг друга с полуслова, ребенок и родитель сливаются в одно целое и знают, как побудить друг друга к действию. Но Лев предпочитает быть первым, а двое человек в одном и том же доме не могут одновременно занимать середину сцены. Необходимы уступчивость, умение отдавать и получать. В свое время Лев непременно научится, и тем не менее каждый из Львов будет постоянно пытаться столкнуть соперника с пьедестала, если сочтет, что соперник занимает его чересчур долго!

Лев тесно связан с творческой деятельностью и процессом рождения, входящим в его программу самовыражения. Этот знак считает свое потомство плодом своего труда. Поэтому родитель-Лев испытывает гордость, дав жизнь малышу-Льву, и с восторгом воспринимает его, как свидетельство превосходства собственных генов. Восторженно мурлыкая и воркуя над этим шедевром, родитель-Лев попытается придать ему законченную форму — тогда-то и начинаются неприятности! Львята обладают сильной волей, они стремятся попробовать свои силы в большой игре, даже если при этом откусят больше., чем смогут прожевать. Родителю-Льву придется затратить много времени и сил, чтобы удержать Львенка от опрометчивых поступков. Львенка раздражает то, что имея родителя-Льва, он не в состоянии наслаждаться всей полнотой жизни — так, как на его глазах это делает родитель-Лев.

Мама Лев — Ребенок Лев

Присутствие этой пары ощущается сразу. Даже на школьном спортивном празднике главным событием может стать не только результат маленького Льва в беге на стометровку, но и эффектная шляпа его мамы-Льва. Оба они стремятся быть в центре внимания и действительно становятся яркими звездами в любой толпе.

Проблемы могут возникнуть в том случае, если мамочка-Лев захочет, чтобы ее ребенку досталась роль главного героя. Но обычно она предпочитает стоять рядом, упиваясь отражением славы, которой конечно же достойно ее чадо. И она постарается убедиться в том, что ребенок достиг всего, на что он способен. Эта мать выжмет из своих детей максимум возможного и так просто не примирится с неудачей. Ожидается, что маленький Лев будет получать наивысшие оценки и преуспевать по всем предметам. И вероятно, так оно и будет, поскольку этот ребенок обладает врожденным желанием стать первым.

Но мать должна быть осторожнее, проявляя настойчивость. Лев не выносит, чтобы ему приказывали, и настанет день, когда он взбунтуется, если контроль матери будет слишком явным. Зато способность матери занимать его и снабжать блестящими новыми идеями пойдет ему на пользу. Творчество Львов нуждается в подкормке, иначе они могут облениться.

Эта мать понимает потребность своего ребенка в почитании и знает, как его похвалить. Он ответит ей тем же, чувствуя, что надо польстить ей, тем более что она такая заботливая мать! И оба они ценят теплоту и щедрость друг друга. Эта отходчивая, магнетическая, любвеобильная пара будет дарить свое тепло и другим, распространяя вокруг себя сияние Солнца, которое ими управляет. Это так здорово, когда рядом Львы!

Но так будет, пока оба не начнут слишком уж претендовать на главную роль. Ни один из них не захочет признавать приказов другого, но в конце концов матери это надоест, и маленькому Льву придется уступить. Если эта пылкая парочка поссорится, ждите яростных пререканий, к тому же ни один из них не пожелает извиниться. Потребуется какое-то время, прежде чем к ним вернутся их теплота и обаяние. Правда, мать может ускорить это, приласкав своего маленького Льва. Эти двое хорошо знают, что такое чувство взаимного доверия, открытость и дружелюбие. Они любят быть вместе и действительно умеют сделать так, что в жизни каждого из них становится больше солнца.

Папа Лев — Ребенок Лев

Папа-Лев рискует обнаружить конкурента в лице собственного ребенка! Лев-младший тоже любит командовать и уверен, что родители просто обязаны выполнять все его прихоти. Лев считается самым властолюбивым знаком зодиака, и это становится очевидным с первых дней его рождения.

Лев-старший выступает в качестве идеальной модели для подражания, а маленькому Льву нужны идеалы. Такой отец любит быть в фокусе внимания, в самом центре любого общественного сборища, и он просто рожден для лидерства. Маленький Лев будет смотреть на него глазами, полными обожания, надеясь когда-нибудь стать таким же. Он заставляет отца чувствовать себя действительно человеком особенным - почти совершенством. Но при этом отец не должен терять бдительности, чтобы в один прекрасный день не обнаружилось, что и у Льва бывают недостатки! Ребенок почувствует себя разочарованным, когда поймет, что его отец всего-навсего человек...

А пока именно от отца исходят те радость, энергия и вдохновение, о которых маленький Лев может только мечтать. Он делает жизнь Льва-младшего яркой, полной удовольствия и сюрпризов, ведь обладая даже небольшими деньгами, отец-Лев ухитряется создать атмосферу изобилия. Отцу нравится, что его умный ребенок разделяет его взгляды. Они относятся друг к другу с теплотой и щедростью, и каждый готов защищать другого, если это понадобится. Львы не знают, что такое смущение, любят эффектные жесты и театральные позы.

Все это очень забавно, и отец позволяет своему ребенку играть роль героя, если, конечно, тот не пытается затмить его самого. Маленький Лев в восторге от оптимизма отца. Он вдохновлен отцовской уверенностью в себе и тем, что он признает и его способности. И в самом деле, нет таких препятствий, которые не мог бы одолеть Лев! Эта пара будет всегда находить время, чтобы поделиться идеями или развлечь друг друга веселой игрой, ведь они не просто отец и ребенок - они друзья на всю жизнь.

Лев Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Лев и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Лев — Родитель Лев
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Child — Leo Parent

The union of two people born under the same sign is always fraught with surprises. Even when nature has taken care that the two Lions find themselves next door as a parent and child, such an alliance will be no less risky. The advantages of such alliances include a strong connection between people of the same sign. They understand each other with a half-word, the child and parent merge into one and know how to encourage each other to act. But the Lion prefers to be the first, and two people in the same house can not simultaneously occupy the middle of the stage. Need for compliance, the ability to give and receive. At one time, the Lion will certainly learn, and yet each of the Lions will constantly try to push the opponent off the pedestal if he considers that the opponent takes him too long!

The Lion is closely connected with the creative activity and the process of birth, which is part of its program of self-expression. This sign considers its offspring the fruit of its labor. Therefore, the Leo parent feels pride, giving life to the little Leo, and admires it with rapture as evidence of the superiority of his own genes. Enthusiastically purring I and cooing over this masterpiece, the Leo parent will try to give it a complete form - then the troubles begin! Lions have a strong will, they try to try their hand at a big game, even if they bite off more than they can chew. Leo’s parent will have to spend a lot of time and energy to keep small Leo from reckless actions. The lion cubs are annoyed that having a Leo parent, he is not able to enjoy the fullness of life - the way the Leo parent does it.

Leo Mother — Leo Child

The presence of this pair is immediately felt. Even at the school sports festival, the main event can be not only the result of a small Leo in a 100-meter race, but also the spectacular hat of his Lion mom. Both of them tend to be in the spotlight and really become bright stars in any crowd.

Problems can arise in the event that Mommy-Leo wants her child to get the role of the protagonist. But usually she prefers to stand side by side, reveling in the reflection of glory, which of course is worthy of her child. And she will try to make sure that the child has achieved all that he is capable of. This mother will squeeze out of her children the maximum possible and simply will not reconcile with failure. It is expected that the little Leo will receive the highest marks and succeed in all subjects. And probably, it will be so, because this child has an innate desire to become the first.

But the mother should be more careful, showing perseverance. The lion can not stand to be ordered, and the day will come when he will rebel, if the mother’s control is too obvious. But the mom’s ability to borrow it and supply brilliant new ideas will do him good. Creativity Leo needs to be fed, otherwise they can become lazy.

This mother understands her child’s need for reverence and knows how to praise him. He will answer her the same way, feeling that she should flatter her, especially since she is such a caring mother! And they both appreciate the warmth and generosity of each other. This resourceful, magnetic, loving couple will give their warmth to others, spreading around themselves the radiance of the Sun, which they control. It’s so cool when the Lions are around!

But it will be so until both begin to claim too much for the main role. None of them will want to recognize the orders of another, but eventually the mother will get bored, and little Leo will have to give in. If this ardent couple quarrel, wait for fierce wrangling, besides, none of them will not apologize. It will take some time before they return to their warmth and charm. True, the mother can speed it up by caressing her little Leo. These two know well what a feeling of mutual trust, openness and friendliness. They like to be together and really know how to make so that in the life of each of them there is more sun.

Leo Father — Leo Child

Leo father risks finding a competitor in the face of his own child! The younger Leo also likes to command and is sure that parents are simply obliged to fulfill all his whims. Leo is considered to be the most power-hungry sign of the zodiac, and this becomes evident from the first days of his birth.

The senior Leo acts as an ideal model for imitation, and the little Leo needs ideals. Such a father likes to be in the focus of attention, at the very center of any public gathering, and he is just born for leadership. Little Leo will look at him with eyes full of adoration, hoping someday to become the same. He makes his father feel really special - almost perfect. But at the same time the father should not lose his vigilance, so that one day it will not be found out that Leo also has shortcomings! The child will feel disappointed when he realizes that his father is just a man...

In the meantime, it is from the father that those joy, energy and inspiration emerge, of which the little Leo can only dream. He makes the life of Leo Jr. bright, full of pleasure and surprises, because even with small money, Father Leo manages to create an atmosphere of abundance. The father likes that his clever child shares his views. They relate to each other with warmth and generosity, and everyone is ready to protect another, if necessary. Lions do not know what embarrassment is, like spectacular gestures and theatrical postures.

All this is very amusing, and the father allows his child to play the role of a hero, unless, of course, he tries to eclipse him. Little Leo is delighted with his father’s optimism. He is inspired by his father’s self-confidence and by the fact that he recognizes his abilities. And in fact, there are no obstacles that the Lion could not overcome! This couple will always find time to share ideas or entertain each other with a fun game, because they are not just a father and a child - they are friends for life.

Leo Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Leo Parent and Childs by Zodiac Signs

Leo Child  — Leo Parent
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman