Ребенок Скорпион — Родитель Лев

И Лев, и Скорпион обладают сильным характером, но у Льва он проявляется ярче. Скорпион скорее принадлежит к натурам, о которых говорят “в тихом омуте черти водятся”, но стоит задеть его за живое, и все тайное станет явным. Сходство Льва и Скорпиона проявляется в их склонности превращать жизнь в театр. Лев поступает так потому, что в душе он артист, для него жизнь — сценарий пьесы, в которой он исполняет главную роль в роскошных декорациях. А Скорпион может быть тайным королем драмы — он склонен к крайностям, и потому очень трудно убедить его не делать из мухи слона, поскольку слоны гораздо зрелищнее.

Когда Скорпион и Лев живут вместе как ребенок и родитель, остальным членам семьи достаются билеты в первый ряд на один из самых захватывающих спектаклей, какие они когда-либо видели — за какие-нибудь десять минут он может превратиться из триллера в комедию или трагедию. Когда Лев и Скорпион способны сдержать себя, они сближаются. Чем меньше они требуют друг от друга, тем больше получают во взаимоотношениях, а как только поймут, как избежать изнурительной войны, в которую они неизбежно вступают, они договорятся о перемирии.

Мама Лев — Ребенок Скорпион

У мамы-Льва щедрое сердце, и ее маленький Скорпион чувствует себя окруженным любовью и вниманием. Она хорошо понимает чувства своего ребенка - вплоть до его потребности в уединении, хотя сама она другого мнения на этот счет. Она открыта и общительна, и ей больше нравится находиться в центре внимания, в окружении людей.

Ее ребенок-Скорпион не всегда контактен, особенно с теми, кому не слишком доверяет. Если он не чувствует себя в безопасности, то может вообще так и не раскрыться. Мать учит ребенка общительности, хотя ему было бы спокойнее, если бы мать меньше демонстрировала его своим многочисленным друзьям.

Львица может настойчиво подталкивать Скорпиона к успехам, ведь она чувствует себя замечательно в лучах славы своего умного ребенка. Ну а Скорпиону вовсе не нужно давление извне - он и сам достаточно честолюбив и сделает все возможное, чтобы достичь своей цели. Для него важнее, чтобы у него была свобода выбора и оставалось как можно меньше времени на то, чтобы копаться в собственных чувствах. Ну а рядом с энергичной и общительной Львицей времени для ничегонеделания у него не будет!

Правда, эта мама начинает иногда слишком уж проявлять свою власть, а Скорпион этого не любит. И если не дать ему возможности идти собственным путем, он может выдать в ответ вспышку гнева или депрессию. Импульсивная Львица кажется порой Скорпиону слишком непредсказуемой. Этот ребенок любит точно знать, чего от него ждут, и предпочитает жить по известным ему правилам, а мама-Лев так рада всему неожиданному, что ей ничего не стоит изменить свое расписание ради нового развлечения.

Она эксцентрична, оригинальна, полна юмора и обожает аплодисменты. Ну а серьезный маленький Скорпион не всегда настроен на подобное представление. Зато ее мудрые советы будут производить на него впечатление своим глубоким смыслом. И вообще, рядом с этой мамой ребенка-Скорпиона ждет такое яркое детство!

Папа Лев — Ребенок Скорпион

Папа-Лев притягивает к себе всех словно магнит. И при этом никто не сомневается в его силе и власти! Скорпиону это нравится, ведь рядом с отцом он чувствует себя в безопасности. И он уважает отца за то, что тот всегда знает, что надо предпринять. Правда, Лев не должен быть диктатором, особенно с этим ребенком: Скорпион может взбунтоваться, закрыться в своей комнате и даже подумывать о мести. И в конце концов он способен добиться своего!

Отец не должен возлагать на маленького Скорпиона слишком большие надежды. Ребенок и без того хочет от себя многого, и дополнительное давление отца может только вызывать у него тревогу. Скорпион радуется любой возможности помочь отцу, так что все семейные решения им лучше принимать вместе. К тому же ребенку нравится думать, что он в некоторой Степени хозяин своей судьбы.

Скорпион нуждается в эмоциональной поддержке, и отцу, это удается. В нем столько теплоты, заботливости и понимания, что у них не может не быть близких дружеских отношений. Отец будет с удовольствием отвечать на многочисленные вопросы своего любознательного Скорпиона и конечно же Станет гордиться тем, что у его ребенка такой острый и пытливый ум.

Этот ребенок более сдержан, чем его пылкий отец, и его могут приводить в замешательство отцовские манеры или эффекты, явно рассчитанные на публику. Возможны даже столкновения, поскольку оба могут настаивать на своем, ни в чем не желая уступать. У обоих довольно крутой нрав, и дело может принять серьезный оборот, если они вовремя не вспомнят, что рискуют любовью и уважением...

Лев снисходительно принимает обожание своего отпрыска, и Скорпион порой использует это, лестью добиваясь от отца многого. Уверенность Льва настолько сильна, что передается и его ребенку, помогая ему чувствовать себя более счастливым и благополучным. Маленькому Скорпиону хотелось бы занимать в жизни отца особое место, но этого не получается, ведь вокруг Льва слишком много людей и ему не всегда хватает времени на собственного ребенка. Но если это время отыщется, никто не будет любить Льва преданнее и горячее, чем его ребенок-Скорпион.

Лев Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Лев и Дети по Знаку Зодиака

Scorpio Child — Leo Parent

Both Leo and Scorpio have a strong character, but in Leo it appears brighter. Scorpio rather belongs to the natures, which they say "in the quiet waters of devils are found," but it’s worth to touch him for a living, and all the secret will become obvious. The similarity between Leo and Scorpio manifests itself in their propensity to transform life into a theater. Leo does this because he is an artist in his heart, life is for him a scenario of the play in which he plays the main role in luxurious scenery. A Scorpio can be the secret king of the drama - he is inclined to extremes, and therefore it is very difficult to convince him not to make an elephant out of the fly, because elephants are much more spectacular.

When Scorpio and Leo live together as a child and parent, the rest of the family gets first-class tickets for one of the most exciting performances they’ve ever seen - in ten minutes it can turn from a thriller into a comedy or tragedy. When the Lion and the Scorpion are able to restrain themselves, they come together. The less they demand from each other, the more they get in relationships, and once they understand how to avoid the debilitating war that they inevitably enter into, they will agree on a truce.

Leo Mother — Scorpio Child

Leo mom has a generous heart, and her little Scorpio feels surrounded by love and attention. She understands the feelings of her child well, up to his need for solitude, although she herself has a different opinion on this matter. She is open and sociable, and she likes to be in the center of attention, surrounded by people.

Her Scorpio-child is not always contact, especially with those who are not too trustworthy. If he does not feel safe, he may never reveal himself. Mother teaches the child of sociability, although it would be calmer if the mother showed it to her numerous friends less.

Lioness can persistently push Scorpio to success, because she feels wonderful in the rays of the glory of her clever child. Well, Scorpio does not need pressure from outside - he himself is ambitious enough and will do everything possible to achieve his goal. For him it is more important that he has the freedom of choice and there was as little time as possible to dig into his own feelings. Well, next to the energetic and sociable Lioness of time for doing nothing, he will not!

True, this mother sometimes begins to show too much of her power, but Scorpio does not like it. And if you do not give him the opportunity to go his own way, he can give out a flash of anger or depression in response. Impulsive Lioness seems at times Scorpio too unpredictable. This child loves to know exactly what is expected of him, and prefers to live according to rules known to him, and Mom-Leo is so happy about everything unexpected that she does not need to change her schedule for the sake of a new entertainment.

She is eccentric, original, full of humor and adores applause. But a serious little Scorpio is not always tuned to such a performance. But her wise advice will impress him with her deep meaning. And in general, next to this mother of the Scorpion child awaits such a bright childhood!

Leo Father — Scorpio Child

Leo dad draws everyone like a magnet. And no one doubts his power and authority! Scorpio likes it, because next to his father, he feels safe. And he respects his father for the fact that he always knows what to do. True, the Lion should not be a dictator, especially with this child: Scorpio can rebel, close in his room and even think about revenge. And in the end he is able to achieve his own!

The father should not place too much hope on the little Scorpio. The child already wants a lot from himself, and the additional pressure of the father can only cause him anxiety. Scorpio rejoices at any opportunity to help his father, so that all family decisions are better taken together. In addition, the child likes to think that he is in some degree the master of his destiny.

Scorpio needs emotional support, and father, it works out. There is so much warmth, caring and understanding in him that they can not have no close friendships. Father will be happy to answer the numerous questions of his curious Scorpio and of course he will be proud that his child has such an acute and inquisitive mind.

This child is more restrained than his ardent father, and he can be confused by his father’s manners or effects, clearly designed for the public. There are even possible clashes, because both can insist on their own, not wanting to give up anything. They both have a pretty cool temperament, and it can take a serious turn if they do not remember in time that they risk love and respect...

Leo condescendingly accepts the adoration of his offspring, and Scorpio sometimes uses it, flattery seeking from his father a lot. Leo’s confidence is so strong that it is transmitted to his child, helping him to feel happier and prosperous. Little Scorpio would like to occupy a special place in his father’s life, but this does not work, because there are too many people around Leo and he does not always have enough time for his own child. But if this time is found, no one will love Leo more faithfully and hotter than his Scorpio child.

Leo Compatibility

Children by Zodiac Signs

Leo Parent and Children by Zodiac Signs

Scorpio Child  — Leo Parent
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman