Ребенок Телец — Родитель Лев

Имея родителей-Львов, Тельцы обязаны быть идеальными во всех отношениях. Львы-родители любят купаться в славе своих детей — особенно это вдохновляет детей, родившихся под знаками огня и воздуха, но может вызвать легкий испуг у детей, родившихся под знаками земли и воды. “Бык испугался” — это звучит нелепо, но Тельцы неловко чувствуют себя, когда оказываются в центре внимания. Им нравится оставаться в тени, подальше от слепящего света огней рампы, который слишком горячит их кровь. А возбуждение у быка легко переходит в ярость. Поэтому родителям-Львам придется понять, что далеко не все дети рождены для сцены и что дети-Тельцы сами выбирают себе темп жизни.

Еще одно важное различие между Львом и Тельцом состоит в том, что Лев ценит утонченность, а Телец — простоту. Для Тельца не играет роли то, что мать преподносит ему великолепно украшенный пирог-замок с башенками и крепостным рвом, если при этом пирог будет лимонным, а не шоколадным, как любит Телец! Но если пирог содержит любимые ингредиенты, об украшениях можно забыть. Надо запомнить, что все привычное вызывает у Тельца удовлетворение, а не презрение.

Мама Лев — Ребенок Телец

Любящая мама-Лев не скупится на ласки, и она действительно привязана к своему маленькому Тельцу. Львица умеет настроиться на мысли своего ребенка и хорошо разбирается в его эмоциональных запросах. Она попытается окружить своего Тельца той атмосферой любви, которая нужна им обоим. И она понимает способность ребенка наслаждаться всем прекрасным в жизни, ведь это так близко ей самой! Телец ждет, чтобы о нем заботились, и мама-Лев будет с удовольствием радовать ребенка подарками, завтраками и обедами на свежем воздухе, выездами на природу и особой обстановкой дома. Но в ответ Львица хочет услышать, какая она прекрасная мать, и готова принимать слова благодарности.

Все это хорошо, но мама-Лев склонна рассматривать своего ребенка как продолжение самой себя и ждет от него осуществления тех замыслов, которые не удалось осуществить ей. Тельцу не понравится, если мать попытается организовать его жизнь по-своему, и он не станет этого терпеть. Тельцу не нужны внешние эффекты, и, несомненно, у него есть собственное представление о том, чего он хочет от жизни. Поэтому Львице не стоит слишком уж подталкивать упрямого Тельца, Иначе он упрется и вообще откажется что-либо делать.

Лучше, если мать сумеет отойти в сторону, позволив Тельцу самому устраивать свои дела, иначе ее дитя еще очень долго не повзрослеет. Львице нужно помнить еще и о том, что Телец любит похвалы и поощрения, так что ей не следует думать только о себе. Вселяйте в своего ребенка уверенность, поддерживайте его - и он ответит вам благодарностью.

Обычно Львы любят быть в центре внимания в любом обществе, в то время как Тельцы счастливы находиться на втором плане, а еда доставит им больше удовольствия, чем восторг окружающих. Не удивительно, что Телец предпочитает оставаться дома, чтобы заняться собственными делами - чтением, шитьем, цветами или просто посидеть у телевизора. Мать может огорчаться, видя, что Телец не так пылок и оптимистичен, как она сама, и не способен на спонтанные действия.

Ей важно понять, что ее ребенок более земная натура, что он предпочитает спокойную жизнь и ему совсем не обязательно быть на первых ролях. Вкус у Тельца достаточно традиционный, и экстравагантность матери приводит его порой в замешательство. Зато оба любят изысканную еду, и Телец будет восторгаться кулинарным искусством матери - к их обоюдному удовольствию. Доброжелательная теплота Львицы и ее благородство всегда будут согревать душу Тельца. А это так много для него значит!

Папа Лев — Ребенок Телец

Могучий Лев оказывает своему ребенку-Тельцу всю ту поддержку, на которую способен. Он хочет, чтобы его отпрыск имел успех, ведь, кроме всего прочего, это доказывает, какой он сам прекрасный человек, если у него такой умный ребенок!

Телец будет осваивать жизнь в более медленном темпе, чем его отец, и добиваться успехов, но по-своему. Он привык идти медленно, но верно - и в конце концов придет к цели, тогда как другие устанут на полпути. Важно, чтобы отец понял это и перестал подгонять его. Любящий праздники Лев привносит много веселья и радости в жизнь маленького серьезного Тельца, делая ярче его воображение. Может, ему даже и не захочется быть таким уж основательным, каким он видится себе в собственных мечтах, потому что рядом со Львом он будет отодвигать иногда в сторону все свои серьезные планы, учась получать от жизни все самое лучшее.

Лев не сомневается в том, что его дети будут восхищаться им при любых обстоятельствах. Он играет роль превосходного родителя, могущественного лица, слово которого является дома законом. Но Телец может иногда противиться ему, отказываясь действовать в соответствии с его планами. И сколько бы это ни сердило или ни огорчало отца. Телец уступать не захочет. Гордому Льву, может быть, придется научиться уважать взгляды своего ребенка. Ну а что касается упрямства, то немного любви и ласки - и все снова в порядке.

Лев Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Лев и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Телец — Родитель Лев
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Child — Leo Parent

Having Leo-parents, Taurus must be ideal in all respects. Lion-parents like to bathe in the glory of their children - especially it inspires children born under the signs of fire and air, but can cause slight fright in children born under the signs of land and water. "The bull was scared" - it sounds ridiculous, but the Taurus feel uncomfortable when they are in the spotlight. They like to stay in the shade, away from the blinding light of the ramp lights, which is too hot for their blood. And the excitement of the bull easily turns into a rage. Therefore, the Lion parents will have to understand that not all children are born for the stage and that the Taurus children themselves choose their own pace of life.

Another important difference between them is that Leo appreciates refinement, and Taurus - simplicity. For Taurus does not matter that his mother presents him a beautifully decorated pie-castle with turrets and a moat, if the pie is lemon, and not chocolate, like Taurus! But if the cake contains your favorite ingredients, you can forget about decorations. We must remember that all the usual causes in Taurus satisfaction, not contempt.

Leo Mother — Taurus Child

Loving mother Leo does not skimp on caresses, and she is really attached to her little Taurus. Lioness is able to tune in to the thoughts of her child and is well versed in his emotional demands. She will try to surround her Taurus with the atmosphere of love that they need both. And she understands the child’s ability to enjoy everything beautiful in life, because it is so close to herself! Taurus is waiting to be cared for, and Mother Lion will be pleased to please the child with gifts, breakfasts and dinners in the fresh air, trips to nature and special atmosphere of the house. But in response, Lioness wants to hear what a beautiful mother she is, and is ready to accept the words of gratitude.

All this is good, but Lion mom is inclined to regard her child as a continuation of herself and expects him to implement those ideas that failed to implement it. Taurus will not like it if the mother tries to organize his life in his own way, and he will not stand it. Taurus does not need external effects, and, of course, he has his own idea of ​​what he wants from life. Therefore, Lioness should not push the stubborn Taurus too much, Otherwise he will restrain himself and refuse to do anything at all.

It is better if the mother manages to step aside, allowing Taurus to arrange his own affairs, or her child will not grow up for a very long time. The Leo mother needs to remember also that Taurus loves praise and encouragement, so she should not think only of herself. Inspire your child with confidence, support him - and he will thank you.

Usually, Lions love to be in the center of attention in any society, while Taurus are happy to be in the background, and the food will give them more pleasure than the enthusiasm of others. It’s no surprise that Taurus prefers to stay at home to do their own things - reading, sewing, flowers or just sitting by the TV. A mother may be upset when she sees that Taurus is not as passionate and optimistic as herself, and is not capable of spontaneous actions.

It is important for her to understand that her child is more earthly in nature, that he prefers a quiet life and he does not necessarily have to be in the first roles. The taste of Taurus is quite traditional, and the extravagance of the mother leads him sometimes into confusion. But both love refined food, and Taurus will admire the culinary art of the mother - to their mutual pleasure. The benevolent warmth of the Lioness and her nobility will always warm the soul of Taurus. And that means so much to him!

Leo Father — Taurus Child

Mighty Leo has all the support he can do for his Taurus child. He wants his offspring to be successful, because, among other things, it proves how beautiful he is if he has such a clever child!

Taurus will master life at a slower pace than his father, and achieve success, but in his own way. He is used to going slowly, but surely - and eventually will come to the goal, while others will get tired halfway. It is important that the father understands this and stops adjusting it. Loving holidays Leo brings a lot of fun and joy to the life of a small serious Taurus, making his imagination brighter. Maybe he will not even want to be as thorough as he sees himself in his own dreams, because next to Leo he will sometimes push aside all his serious plans, learning to receive from life all the best.

Leo does not doubt that his children will admire him under any circumstances. He plays the role of an excellent parent, a powerful person whose word is at home by law. But Taurus can sometimes resist him, refusing to act in accordance with his plans. And no matter how much it annoyed or upset his father. Taurus will not give in. The proud Leo, perhaps, will have to learn to respect the views of his child. Well, as for stubbornness, then a little love and affection - and everything is all right again.

Leo Compatibility

Children by Zodiac Signs

Leo Parent and Children by Zodiac Signs

Taurus Child  — Leo Parent
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus ManTaurus Woman