Ребенок Дева — Родитель Лев

Между Девой-ребенком и Львом-родителем устанавливается особая связь, порождающая глубочайшую преданность. Лев признает, что его ребенок обладает всеми уникальными качествами Льва, но стесняется заявлять о них, а Дева с восхищением взирает на великолепного Льва. Именно потому, что Дева настолько сдержанна и не ждет похвал, Лев никогда не станет ставить ее на свое место. Умная Дева будет счастлива остаться на заднем сиденье и позволить вести машину кому-нибудь другому. Поэтому Лев сможет всецело руководить семьей. Между Девой и Львом царят мир и согласие.

Возникает единственный вопрос: если родитель привлекает к себе львиную долю внимания, что же достается Деве? Во всяком случае, Дева не прячется с несчастным видом по углам. У Девы другие интересы, ей вовсе не хочется постоянно смотреться в зеркало и любоваться собой. А Лев, если он доволен собой, становится снисходительным повелителем, изливая любовь, великодушие и доброту на окружающих. Поэтому Деве не придется находиться в тени: она окажется рядом со стоящим у рампы Львом и будет греться в лучах его славы, не прилагая для этого никаких усилий.

Мама Лев — Ребенок Дева

Мама-Лев не скупится на любовь и понимание, и это придает уверенности ее довольно застенчивому ребенку. Мать учит Деву приобретать друзей, с удовольствием развлекаться, ничего не бояться и во всем преуспевать. Львица считает своих детей продолжением себя самой, и если у нее есть какие-то несостоявшиеся мечты, она ждет, что ее дети осуществят это за нее. Именно поэтому она может оказывать на Деву слишком сильное давление, ведь ей нужны результаты!

Личность маленькой Девы очень уж отличается от личности ее матери. Лев предпочитает быть на виду, на первых ролях, в то время как Дева согласна оставаться в тени. Львица эксцентрична и полна огня, и скромнице Деве порой хочется спрятаться, когда мать начинает любоваться собой.

Конечно, есть опасность, что эта мать затмит своего ребенка, но если она попытается осуществлять через Деву свои собственные мечты, это еще хуже. Мать-Лев воспримет как личную неудачу то, что Дева не смогла соответствовать ее завышенным требованиям и не оправдала ее надежд. Ну а бедная Дева и без того требовательна к себе, так что критика матери будет уже лишней. Лучше ребенку ориентироваться на собственные увлечения и на свои силы. И конечно, любые поощрения матери будут восприняты с благодарностью, только они не должны быть грубоватыми, а Маме-Льву надо почаще внимательно выслушивать своего ребенка, принимая к сведению его мнение и не пытаясь караться всезнайкой.

У этого ребенка пытливый ум, и когда мать будет брать его куда-то с собой, он станет смотреть на все с интересом, не упуская ни одной подробности (особенно если это касается прошлого, например, в поездке по историческим местам). Мать может помочь Деве использовать свой потенциал, и тогда маленькая Дева перестанет тревожиться и недооценивать себя. Она будет лучше справляться с жизнью, обнаружив, что способна на многое.

Обычно мама-Лев гордится Девой, ведь очевидно, что ребенок, работающий с такой отдачей и так серьезно воспринимающий свои занятия, добьется высоких результатов в школе. Львица учит свою маленькую Деву быть более щедрой и не слишком расчетливой. А Дева, ощущая любовь такой яркой личности, как ее мать, начинает ценить себя больше, а значит, и в жизни добьется большего.

Папа Лев — Ребенок Дева

Управляемый Солнцем папа-Лев излучает любовь и теплоту, и маленькая Дева ощущает его сияние. Она просто обожает своего большого, сильного отца, который, как ей кажется, знает ответ на любой вопрос и всегда готов защитить ее. Конечно же Лев очень любит своего ребенка, хотя и считает его детское мировоззрение слишком узким - по сравнению со своими широкими взглядами на жизнь. А Дева, несмотря на свою любовь к отцу, иногда думает, что его суждения очень уж поспешны и что он просто не способен видеть все идеально. Но между ними существует полное взаимопонимание, и каждый считает другого совершенно особенной личностью.

Папе-Льву нравится находиться в центре внимания, и он просто купается в обожании своего ребенка. А на маленькую скромницу Деву производят огромное впечатление его театральность и эксцентричность. Несмотря на свою внешнюю непритязательность, она полагает, что и ей не мешало бы обладать такой же уверенностью в себе.

Для отца-Льва жизненно важно, чтобы его дети преуспевали, ведь это доказывает, что он выдающийся отец, сумевший произвести на свет столь умных отпрысков. Дева, конечно, умеет работать с полной отдачей, но она чаще всего недооценивает свои способности. Лев попытается сделать все, что в его силах, чтобы вовремя поддержать ее хорошим советом, помогая одолеть беспокойство по любому поводу. Но если она окажется недостаточно честолюбива, Лев будет разочарован и не станет скрывать этого. А Дева так серьезно воспринимает любую критику, а отцовскую тем более, что может казаться совершенно подавленной. Отцу не следует возлагать на нее излишние надежды. Немного подгонять ее, наверное, надо, но Лев должен знать, когда и где ему остановиться, и не забывать хвалить ее каждый раз, когда она будет добиваться успеха. Без одобрения и поддержки Дева часто падает духом...

Отец-Лев отдает приказы, которым следует повиноваться, и его слово - закон. Дева может сопротивляться грубоватым командам отца или просто не реагировать на них. Но если она видит, что отец справедлив, разумная дисциплина только пойдет ей на пользу. Правда, требования должны быть спокойными и сопровождаться разъяснениями - только тогда это даст положительный результат. Лев, как правило, действует жестко, считая, что это единственный способ воспитать идеального ребенка. Но Деве всегда будет казаться, что она далека от идеала, особенно если отец не сумеет укрепить ее хрупкую уверенность в себе.

Отец-Лев - личность настолько впечатляющая, что ему может достаться все внимание окружающих и его ребенку мало что останется. Он должен стараться разделять с Девой свою славу, иногда используя чувство юмора, чтобы дать всем понять, что они - одно целое. Ну и еще один нюанс: хотя маленькая Дева и обожает отца за то, что он так великолепен и смел, он все-таки не должен смущать ее чересчур театральным поведением где-нибудь на родительском собрании или перед ее друзьями.

Лев Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Лев и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Дева — Родитель Лев
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Child — Leo Parent

Between the Virgo-child and the Lion-parent, a special relationship is established that generates the deepest devotion. Leo admits that his child has all the unique qualities of the Lion, but hesitates to declare them, and the Virgo looks with admiration at the magnificent Lion. It is because the Virgo is so reserved and does not expect praise that Leo will never put it in its place. Smart Virgo will be happy to stay in the back seat and let the car drive to someone else. Therefore, Leo will be able to lead the whole family. Between the Virgo and the Lion, peace and harmony reign.

The only question arises: if the parent attracts the Lion’s share of attention, what does the Virgo get? In any case, Virgo does not hide with unhappy views in the corners. Virgo has other interests, she does not want to constantly look in the mirror and admire herself. And the Lion, if he is satisfied with himself, becomes an indulgent master, pouring out love, generosity and kindness on others. Therefore, the Virgo will not have to be in the shadows: she will be next to the Lion standing at the ramp and will bask in the rays of his glory, without applying any effort.

Leo Mother — Virgo Child

Leo mom does not stint on love and understanding, and this gives confidence to her rather shy child. Mother teaches the Virgo to acquire friends, to have fun with pleasure, do not be afraid of anything and succeed in everything. Lioness considers her children to be a continuation of herself, and if she has any unrealized dreams, she expects her children to do it for her. That’s why she can exert too much pressure on Virgo, because she needs results!

The personality of the little Virgo is very different from her mother’s personality. The Lion prefers to be visible, in the first roles, while the Virgo agrees to remain in the shade. The Lioness is eccentric and full of fire, and the prude Virgo sometimes wants to hide, when the mother starts to admire herself.

Of course, there is a danger that this mother will eclipse her child, but if she tries to realize her own dreams through Virgo, it’s even worse. Mother Leo will perceive as a personal failure that the Virgo could not meet her overstated requirements and did not justify her hopes. But the poor Virgo is already demanding of herself, so criticism of the mother will be superfluous. It is better for a child to focus on one’s own hobbies and on one’s own strengths. And of course, any encouragement of the mother will be received with gratitude, only they should not be rude, and Lion mom should listen more often to his child, taking note of his opinion and not trying to punish the know-it-all.

This child has an inquisitive mind, and when the mother takes him somewhere with him, he will look at everything with interest, not missing any details (especially if it concerns the past, for example, in a trip to historical places). A mother can help a Virgo to use its potential, and then the little Virgo will cease to worry and underestimate herself. She will better cope with life, discovering that she is capable of much.

Usually, Mother Leo is proud of Virgo, because it is obvious that a child, working with such a return and taking his studies so seriously, will achieve high results in school. The lioness teaches her little Virgo to be more generous and not too prudent. And Virgo, feeling the love of such a bright personality as her mother, begins to appreciate himself more, and therefore, in life will achieve more.

Leo Father — Virgo Child

The Leo father, guided by the Sun, radiates love and warmth, and the little Virgo senses its radiance. She simply adores her big, strong father, who, she thinks, knows the answer to any question and is always ready to protect her. Of course, Leo is very fond of his child, although he considers his child’s worldview too narrow - in comparison with his broad outlook on life. And Virgo, in spite of her love for her father, sometimes thinks that his judgments are very much too hasty and that he is simply not able to see everything perfectly. But between them there is complete mutual understanding, and everyone considers the other to be a very special person.

Leo dad likes to be in the spotlight, and he just bathes in adoring his child. And on the little modest Virgo make a huge impression of his theatricality and eccentricity. Despite her external unpretentiousness, she believes that it would not hurt her to have the same self-confidence.

For Father Leo, it is vitally important that his children succeed, because this proves that he is an outstanding father who managed to produce such intelligent offspring. Virgo, of course, knows how to work with full dedication, but she most often underestimates her abilities. The lion will try to do everything in his power to support her with good advice in time, helping to overcome anxiety about anything. But if she is not ambitious enough, Leo will be disappointed and will not hide it. And Virgo so seriously perceives any criticism, and paternal as it may seem completely depressed. Father should not place too much hope on her. It’s probably necessary to adjust it a little, but the Lion should know when and where he should stop, and do not forget to praise her every time she achieves success. Without the approval and support of the Virgo often falls in the spirit...

Father Leo gives orders to obey, and his word is law. Virgo can resist the rough commands of his father or just do not react to them. But if she sees that the father is just, a reasonable discipline will only benefit her. However, the requirements should be calm and accompanied by explanations - only then it will give a positive result. The lion, as a rule, acts harshly, believing that this is the only way to raise an ideal child. But the Virgo will always seem to be far from ideal, especially if the father fails to strengthen her fragile self-confidence.

Father-Leo - a person so impressive that he can get all the attention of others and his child will have little left. He should try to share his glory with the Virgo, sometimes using a sense of humor to let everyone know that they are one. Well, another nuance: although the little Virgo adores the father for being so gorgeous and daring, he still should not embarrass her with too theatrical behavior somewhere at the parents’ meeting or in front of her friends.

Leo Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Leo Parent and Childs by Zodiac Signs

Virgo Child  — Leo Parent
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman