Ребенок Овен — Родитель Весы

В противоположных знаках Овна и Весов мы видим две стороны одной и той же медали. Мы имеем в виду сочетание индивидуальности и способности к сотрудничеству, своенравие и гармонию. Звучит нелепо? Вот именно! Но при этом "медаль" остается той же самой: у Овна и Весов есть много общего, и они способны уравновесить друг друга. При своей пламенной, бурлящей натуре Овны нуждаются в спокойствии и бесстрастности Весов. Слова утешения исцеляют жар, и ребенку-Овну нравится легкий бриз, веющий со стороны уравновешенных родителей-Весов. Противоположности притягиваются, и потому сочетание Овен—Весы — источник радости для обеих сторон.

Дети-Овны обычно завоевывают семьи штурмом. Потому умиротворенность дома, в котором заправляют Весы, может нарушить энергичный и голосистый барашек. Ребенок-Овен наверняка потревожит равновесие своих родителей. Как только Весам удается восстановить гармонию, Овен вновь перевертывает вверх дном весь дом. Буйный Овен — неугомонное и упрямое создание; в отличие от Весов, такой малыш вовсе не заботится о том, что подумают о нем люди. Он способен реветь во всю мочь на улице, пререкаться с вами в присутствии бабушки и устраивать настоящий бунт в супермаркете, если ему в чем-нибудь отказывают. Хорошо, что Весы наделены большим обаянием и рассудительностью, чем какой-либо другой знак зодиака: эти качества понадобятся им, чтобы восстановить многочисленные руины, оставленные маленьким-Овном на тропе войны.

Мама Весы — Ребенок Овен

Мама-Весы уверена, что ее маленький Овен рожден сверхактивным. Он всегда в движении и, кажется, вообще не собирается спать - ну что тут еще скажешь? А так как эта мама предпочитает подумать, что ей с этим делать, прежде чем тратить время и силы, она вообще ничего не успевает, потому что ее Овен уже переключился на что-то новое.

И все же временами Овен теряется и в такие моменты может стать унылым и пресытившимся. Тогда-то он и нуждается в помощи, ведь ему необходимо вернуть утраченную целеустремленность. Но по всей вероятности, мать-Весы почувствует такое облегчение от того, что он наконец остановился, что ей просто не захочется его трогать.

Ей достаточно трудно решать, как лучше поступить даже для себя, но ей так хочется помочь другим, а своему ребенку тем более. И она действительно может дать ему хороший совет и помочь выбрать нужное направление - ей нужно только собраться с мыслями.

Ребенку-Овну кажется забавным, что Весы все время меняют свое мнение. В его глазах мать выглядит по крайней мере непредсказуемой, но ведь это гораздо лучше, чем быть скучной! Он находит ее умной, дружелюбной и веселой. Ну а ей нравятся его отвага и порывистость, хотя она наверняка отметит, что ее ребенок бывает несколько эгоистичным и опрометчивым.

Между ними неминуемы ссоры, так что порой может возникать и чувство отчуждения. Но к счастью, ненадолго. Овен вспыльчив. Весы, при всем их внешнем спокойствии, тоже умеют кипеть от негодования. И когда все это вырвется наружу, Овен узнает, что это такое! Мама-Весы особенно сердится, если Овен хочет добиться чего-то криком. Этого она просто не выносит - и не важно, разумно это его требование или нет.

Но они так привязаны друг к другу! Она сделает все, чтобы ее ребенок стал ласковее, добрее и терпимее, не теряя при этом активности и уверенности. И может, глядя на него, она и сама научится быстрее принимать решения и действовать более энергично.

Папа Весы — Ребенок Овен

Настроение этого отца так непостоянно! Он то спокоен и счастлив, то крайне озабочен, и Овна с его прямолинейностью это раздражает. Овны смотрят на жизнь просто, и когда нетерпеливый ребенок сразу переходит к существу дела, тогда как его папочка все еще колеблется, это воодушевляет. Овен сознает, как много значит внешний вид для его отца, которому хотелось бы гордиться своим ребенком в обществе.

При своей склонности к озорству Овен может играть на этом, заставляя отца беспокоиться о том, что о них подумают окружающие. А отец в свою очередь способен смущать и расстраивать ребенка, скрывая от него семейные проблемы и делая вид, будто у него все в порядке, вместо того чтобы вовремя что-то решить. Прямодушный Овен хотел бы, чтобы отец был с ним откровеннее в отношении любых своих серьезных забот. Он просто не в состоянии понять, как это можно скрывать от него правду!

Но в основном они хорошо понимают друг друга. Весам нравится искрящаяся энергия его ребенка-Овна, и он отправляется с ним на прогулки или придумывает игры, чтобы занимать его. Весы относятся к Овну почти как к равному, а именно об этом-то он и мечтал. Но этот отец то и дело урезонивает своего неуемного ребенка, объясняя, что можно, а что нельзя.

И хотя Овну не нравится, чтобы ему что-то навязывали, наличие здравого смысла в советах отца заставит его останавливаться и думать и даже поможет в дальнейшем контролировать необузданность. А поэтому отец должен время от времени заставлять себя проявлять твердость и не уступать. Такие взаимоотношения хороши тем, что ребенок вырастет уверенным в себе и способным к самовыражению - просто не надо мешать ему быть самим собой.

Весы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Весы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Овен — Родитель Весы
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Child — Libra Parent

In opposite signs of Aries and Libra, we see two sides of the same coin. We have in mind a combination of individuality and ability to cooperate, willfulness and harmony. Sounds ridiculous? That’s it! But the "medal" remains the same: Aries and Libra have much in common, and they are able to balance each other. With its ardent, seething nature, Aries needs the calmness and dispassion of Libra. Words of consolation heal the heat, and the child-Aries likes a light breeze blowing from the side of the balanced Libra parents. Opposites attract, and therefore the combination of Aries-Libra - a source of joy for both sides.

Children-Aries usually conquer families by storm. Therefore, the tranquility of the house in which Libra runs, can break the energetic and vociferous sheep. The child-Aries is likely to disturb the balance of their parents. As soon as Libra manages to restore harmony, Aries again turns the whole house upside down. Wild Aries is an unruly and stubborn creature; In contrast to Libra, this kid does not care about what people think about him. He is able to roar in all possible on the street, wrangle with you in the presence of his grandmother and make a real revolt in the supermarket, if something is refused to him. It is good that Libra is endowed with great charm and reasonableness than any other sign of the zodiac: these qualities will be needed by them to restore the numerous ruins left by a small Aries on the warpath.

Libra Mother — Aries Child

Libra mother is sure that her little Aries is born overactive. He is always on the move and, it seems, is not going to sleep at all - what else can you say? And since this mother prefers to think what to do with it, before spending time and energy, she does not have time at all, because her Aries has already switched to something new.

And yet at times Aries is lost and at such times can become dull and jaded. Then he needs help, because he needs to regain lost purpose. But in all probability, the mother of Libra will feel such relief from the fact that he finally stopped, that she just does not want to touch him.

It is difficult enough for her to decide how best to do even for herself, but she so wants to help others, and her child even more so. And she really can give him good advice and help to choose the right direction - she only needs to gather her thoughts.

The Aries child seems funny that Libra all the time changing their minds. In his eyes, the mother looks at least unpredictable, but it’s much better than being boring! He finds her intelligent, friendly and cheerful. Well, she likes his courage and impetuosity, although she certainly will note that her child is somewhat selfish and reckless.

Between them, quarrels are inevitable, so that sometimes a feeling of alienation may arise. But fortunately, not for long. Aries hot-tempered. Libra, with all their external calmness, also know how to boil with indignation. And when all this breaks out, Aries learns what it is! Libra mom is especially angry if Aries wants to achieve something by shouting. She simply can not stand it-and it does not matter whether it’s reasonable or not.

But they are so attached to each other! She will do everything to make her child more affectionate, kind and tolerant, without losing any activity and confidence. And maybe looking at him, she herself will learn to make decisions faster and act more energetically.

Libra Father — Aries Child

The mood of this father is so unstable! He is calm and happy, then very concerned, and Aries with his straightforwardness is annoying. Aries looks at life simply, and when an impatient child goes straight to the heart of the matter, while his daddy still hesitates, it’s inspiring. Aries realizes how much the appearance means for his father, who would like to be proud of his child in society.

With its propensity for mischief, Aries can play on this, forcing the father to worry about what others think about them. And the father, in turn, is able to embarrass and upset the child, hiding from him family problems and pretending that he is all right, instead of having something to decide in time. Straight-hearted Aries would like his father to be frank with him about any of his serious worries. He simply can not understand how this can hide the truth from him!

But basically they understand each other well. Libra likes the sparkling energy of his child Aries, and he goes with him for walks or comes up with games to occupy him. Libra refers to Aries almost as an equal, and this is exactly what he dreamed about. But this father always calms down his irrepressible child, explaining what can and can not be done.

And although Aries does not like to be forced to do anything, the presence of common sense in his father’s advice will force him to stop and think and even help to further control the unrestraint. Therefore, the father must from time to time force himself to show firmness and not give in. Such a relationship is good because the child will grow self-confident and capable of self-expression - just do not have to stop him from being himself.

Libra Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Libra Parent and Childs by Zodiac Signs

Aries Child  — Libra Parent
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman