Ребенок Рак — Родитель Весы

И Весы, и Рак довольно уклончивы. Чаши весов постоянно колеблются, требуется много энергии, чтобы добиться равновесия, и такие затраты сил мешают Весам идти вперед по жизни. Желание рассмотреть проблему со всех сторон также может оказать свое влияние. Весы не желают нырять головой в омут, и потому долго медлят, взвешивая многочисленные решения. Рак тоже не расположен к решительным действиям и не рвется вперед, позабыв про раковину. Рак подходит к проблеме боком, поскольку ему, как и Весам, неприятны открытые столкновения.

Так или иначе, эта пара способна подолгу ходить вокруг да около, не понимая друг друга. Захваченный врасплох решимостью Весов играть в счастливую семью, Рак может внутренне отстраниться, боясь, что если он признается в своих истинных чувствах, его ждет немедленная расправа. Дело в том, что Весы предпочитают хранить хорошую мину при плохой игре, в то время как ребенок-Рак будет недвусмысленно реагировать на все изменения в фазах Луны.

Мама Весы — Ребенок Рак

Светская мама-Весы и ее мечтательный ребенок-Рак очень внимательны друг к другу, хотя Весам и трудно понять более глубокую эмоциональную натуру Рака. Весы - отходчивая, общительная личность, которая любит собирать вокруг себя людей и создавать ощущение общества. Рак, напротив, больше занят самим собой, полон фантазий, глубоких мыслей и чувств.

Мама-Весы - человек логического мышления, и она считает, что такая чувствительность Рака делает его несколько эгоистичным. Она всеми силами пытается отвлечь его, беря с собой в гости или утешая, когда у этого ребенка Луны навертываются на глаза слезы. Но она рано или поздно обнаружит, что с этим ничего не поделаешь: Рака изменить трудно.

Тем не менее Весам действительно нравится, что Рак упорно занимается тем, к чему у него лежит сердце, если действительно хочет достичь чего-то. Она ценит свойственное Раку чувство справедливости, одобряет его артистические и поэтические наклонности, его талант выдумывать замечательные истории. И она очарована проявлением привязанности со стороны Рака и его теплой улыбкой. Этот ребенок действительно может приносить Весам много радости!

Иногда Рак способен проявлять чувство собственничества и становиться навязчивым, особенно когда мать собирается выйти куда-то из дому. Она ждет, что Рак будет вести себя по-взрослому, ведь у нее нет времени для детских капризов. Это огорчает Рака, которому нужно еще раз убедиться в том, что он любим и что от него не ждут слишком большой самостоятельности, если он к ней еще не готов. Весам придется потратить много усилий, чтобы доказать ребенку свою привязанность и укрепить в нем чувство уверенности в себе.

У Весов не всегда хватает терпения смотреть на все эти рефлексии Рака. Мать придерживается более легкого взгляда на жизнь, наслаждаясь красотой окружающих ее предметов, пряча поглубже свои тревоги и откладывая принятие решений до лучших времен. Она предпочитает подавлять свои эмоции, не желая создавать сложности, пока они не возникнут сами, а это очень отличается от настроя ее ребенка, который привык метаться от одного чувства к другому. Оба они способны пребывать в плохом настроении, но по совершенно различным причинам.

Рак может порой считать мать нерешительной, а это лишает его ощущения благополучия. Мать должна использовать всю свою чуткость, чтобы учесть запросы своего ребенка, тем более что заботливая мама-Весы способна дать своему ребенку все то, о чем он мечтает, просто ей надо настроиться на это.

Папа Весы — Ребенок Рак

Полный оптимизма папа-Весы пытается научить своего ребенка конструктивно смотреть на жизнь. Это очень полезно для маленького Рака, который способен погрузиться в омут тоски, устав от круговорота своих эмоций. Но у отца тоже бывают периоды плохого настроения. Он хотел бы всегда оставаться в счастливом состоянии равновесия, но его настроение может то подниматься, то опускаться, как чаши весов, которые являют собой его символ. Остается только надеяться, что эмоции не придавят этих двоих в одно и то же время, ведь должен же кто-то оставаться в разумном состоянии!

Отец-Весы упорно работает, чтобы денег хватило и на дом, в котором все сделано со вкусом, и на все то, что нужно ребенку, чтобы ему было комфортно. Отец с удовольствием будет покупать красивые вещи в детскую или нарядную одежду для своего маленького Рака. Он любит, чтобы его дети прекрасно выглядели, а Рак обожает хорошо одеваться.

Отец-Весы часто бывает очень добрым и снисходительным, и Рак может даже использовать это с выгодой для себя. Но последите за тем, чтобы он не заходил слишком далеко! Если папочку-Весы вывести из себя, все кончится тем, что виноватым почувствует себя поставленный на место ребенок, который принимает слишком близко к сердцу все, что ему говорят. К тому же понадобится много времени, чтобы успокоить его и разрядить обстановку.

Папе-Весам, как никому другому, удается выуживать у Рака секреты, помогая ему разговориться. Раку надо помочь научиться раскрывать свои чувства и стоит потратить на это время, хотя бы ради того, чтобы ребенок смог рассказать, что его тревожит. Может, Весам его дитя и покажется чересчур эмоциональным, но жизненно важно, чтобы маленькому Раку была предоставлена возможность обсудить все его тревоги и волнения.

Весам очень нравятся яркие, разговорчивые молодые люди, которые довольно рано ведут себя как взрослые. Но от Рака не следует ожидать такого поведения. Он будет держаться за своих родителей и даже сопротивляться их попыткам сделать его более независимым. Они должны понять, что их ребенок расправит крылья только тогда, когда придет его время. И это будет значительно лучше для него!

Весы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Весы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Рак — Родитель Весы
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Child — Libra Parent

Both Libra and Cancer are rather evasive. The scales constantly fluctuate, it takes a lot of energy to achieve balance, and such expenditure forces prevent Libra from moving forward in life. The desire to address the problem from all sides can also have an impact. Scales do not want to dive headlong into the pool, and therefore long delay, weighing numerous decisions. Cancer, too, is not disposed to resolute actions and does not rush forward, forgetting about the shell. Cancer approaches the problem sideways, because he, like Libra, is unpleasant with open encounters.

Anyway, this couple is able to walk around the bush for a long time, not understanding each other. Captured by the determination of Libra to play a happy family, Cancer can internally withdraw, fearing that if he confesses his true feelings, he will be immediately punished. The fact is that Libra prefer to keep a good face with a bad game, while the Cancer child will unequivocally react to all changes in the phases of the Moon.

Libra Mother — Cancer Child

The secular mother of Libra and her dreamy Cancer child are very attentive to each other, although it is difficult for Libra to understand the deeper emotional nature of Cancer. Libra is a quick-witted, sociable person who likes to gather people around and create a sense of society. Cancer, by contrast, is more occupied with itself, full of fantasies, deep thoughts and feelings.

Libra mother is a logical thinking person, and she believes that such a sensitivity of Cancer makes him somewhat selfish. She tries to distract him with all her strength, taking with her on a visit or comforting, when this child of the Moon has tears in her eyes. But sooner or later she will find out that there is nothing to be done about it: Cancer is hard to change.

Nevertheless, Libra really likes that Cancer is working hard on what his heart is for if he really wants to achieve something. She appreciates the sense of justice inherent in Cancer, approves of his artistic and poetic inclinations, his talent for inventing wonderful stories. And she is fascinated by the manifestation of affection from Cancer and his warm smile. This child can really bring a lot of joy to Libra!

Sometimes Cancer is able to show a sense of ownership and become intrusive, especially when the mother is going to go somewhere out of the house. She expects that Cancer will behave adult, because she does not have time for children’s whims. This afflicts Cancer, who needs to be convinced once again that he is loved and that he does not expect too much independence from him, if he is not yet ready for it. Libra will have to spend a lot of effort to prove the child’s affection and strengthen his sense of self-confidence.

Libra does not always have the patience to look at all these reflections of Cancer. The mother adheres to an easier view of life, enjoying the beauty of the surrounding objects, hiding her worries more deeply and postponing making decisions until better times. She prefers to suppress her emotions, not wanting to create difficulties until they arise, and this is very different from the mood of her child, who is used to rushing from one feeling to another. Both of them are able to remain in a bad mood, but for completely different reasons.

Cancer can sometimes find the mother indecisive, and this deprives him of a sense of well-being. The mother should use all her sensitivity to take into account the needs of her child, especially since the caring mother of Libra is able to give her child everything he dreams about, she just needs to tune in to it.

Libra Father — Cancer Child

The full optimism of Libra dad is trying to teach his child to look constructively at life. This is very useful for a small Cancer, who is able to immerse himself in the pool of anguish, tired of the cycle of his emotions. But the father also has periods of bad mood. He would always like to remain in a happy state of equilibrium, but his mood can then go up and down like a Libra, which are his symbol. It remains only to hope that emotions will not crush these two at the same time, because someone must remain in a reasonable condition!

Father-Libra is working hard to have enough money and for a house in which everything is done with taste, and everything that a child needs to be comfortable. The father will be happy to buy beautiful things in children’s or elegant clothes for his little Cancer. He likes his children to look great, and Cancer loves to dress well.

Father-Libra is often very kind and indulgent, and Cancer can even use it with benefit for themselves. But do not let it go too far! If the daddy-Libra is getting out of himself, it will all end with the feeling that the child, who has been put in place, will feel guilty, who takes everything that is told to him too close to his heart. In addition, it will take a long time to calm him down and defuse the situation.

Pape-Vesam, like no one else, manages to sniff out Cancer secrets, helping him to talk. Cancer should be helped to learn how to disclose your feelings and it is worth spending time for it, at least for the sake of the child to be able to tell what is troubling him. Perhaps Libra is his child and seems too emotional, but it is vital that little Cancer be given the opportunity to discuss all his worries and worries.

Libra really likes bright, talkative young people who behave pretty early as adults. But from Cancer, this behavior should not be expected. He will hold on to his parents and even resist their attempts to make him more independent. They must understand that their child will spread his wings only when his time comes. And it will be much better for him!

Libra Compatibility

Children by Zodiac Signs

Libra Parent and Children by Zodiac Signs

Cancer Child  — Libra Parent
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer LoveCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman