Ребенок Козерог — Родитель Весы

Из Весов не получается честолюбивый родитель. Им нет дела до стремления некоторых отцов и матерей видеть своего ребенка самым лучшим, и потому Весы предпочитают, чтобы ребенок-Козерог просто радовался и улыбался. В сущности, Козерог более тщеславен, чем Весы: он желает доказать Весам свои способности и поэтому ставит перед собой значительные цели. Так Козерог обретает уверенность в себе.

Обучая Козерога вежливости, необходимой, чтобы быть принятым в обществе, мать-Весы считает, что этого достаточно, чтобы без труда скользить по жизни. Однако Козерог рожден не для того, чтобы скользить: временами он может быть грубоватым. И если Козерог чувствует себя неловко, он не будет пытаться угодить окружающим, как Весы, и замкнется, опасаясь сделать неверный шаг.

Мама Весы — Ребенок Козерог

Мама-Весы станет поощрять художественные и музыкальные способности своего ребенка. Она любит красоту и гармонию, ценя творческую сторону жизни, и сумеет добавить яркие краски к серьезности Козерога. Она учит своего ребенка более широкому взгляду на жизнь, развивая его воображение, а когда тот подрастет, поможет ему принимать мудрые решения.

Эта мать обожает общество и любит заводить новых друзей. Ей нравится сводить людей, чтобы они могли разделять интересы друг друга и радоваться возможности быть вместе. Козерог же более сдержан и большим сборищам предпочитает общество нескольких близких друзей. Порой Козерог думает, что его мать проводит слишком много времени с другими людьми, обделяя его вниманием. Но даже если это и так, общение с такой нестандартной матерью ребенку на пользу: Козерог учится тому, как вести себя с людьми и даже составлять из них компании, а это ему еще пригодится.

Козерог любит раз и навсегда заведенный порядок, но Весы не из тех, кто станет его придерживаться. Мать-Весы может хорошо понимать, что значит быть организованным, но она предпочитает плыть по течению жизни, не желая быть связанной земными условностями... Она полагает, что ее ребенок-Козерог бывает иногда не в меру упорным и степенным и к тому же всегда мыслит практическими категориями. Не похоже, чтобы Козерог был способен так же любить бесконечные интеллектуальные фантазии, как его разговорчивая мамочка-Весы!

Козерог более решителен, нежели Весы, и очень настойчив. Он всегда добивается своего, даже если ему приходится медленно, ступенька за ступенькой, продвигаться к успеху. Ну а его мама не так целенаправлена и зачастую склонна к лени. И Козерогу порой хотелось бы, чтобы она была посерьезнее...

Весы очень любят покупать красивые вещи для своих детей, и маленький Козерог гордится особым талантом матери делать подарки и завоевывать таким образом друзей. И потом, мама всегда знает, как приободрить человека, и уж тем более своего ребенка! Только ей надо стараться не сетовать и не ныть, поскольку Козерог принимает ее жалобы слишком близко к сердцу, а судит он себя достаточно сурово.

Весам хотелось бы, чтобы ее Козерог был более любящим, но ей придется признать тот факт, что открыто выражать свои чувства не в характере ее ребенка. Это не должно останавливать мать: свою любовь к маленькому Козерогу ей надо показывать всегда. Даже если ее ребенок вроде бы холоден внешне, он постоянно нуждается в утешении и ему очень нужны любящие объятия матери.

Папа Весы — Ребенок Козерог

Непостоянный отец-Весы может казаться непредсказуемым своему ребенку. Козерог хотел бы заранее знать, что произойдет дальше и чего ждать от окружающих. Весы очень любят играть в счастливое семейство и часто делают вид, что все вокруг светло и безоблачно, и если Козерог начинает хандрить, когда папочка пребывает в одном из подобных настроений, отцу вообще не понять, в чем тут дело.

Весы чрезвычайно общительны и любят вечеринки, тогда как Козерог хотел бы видеть рядом с собой лишь нескольких близких друзей. При большом скоплении народа он чувствует себя некомфортно. Зато он способен по-настоящему тяжело работать ради того, чтобы преуспеть, и умеет концентрировать свои усилия на чем-то важном. Весы могут гордиться тем, что этот ребенок все делает замечательно, но отцу подчас будет казаться, что он чересчур практичен и, похоже, не способен обсуждать что-либо просто ради удовольствия. Разница в том и состоит, что Козерог - материалист, привязанный к земле, тогда как в голове у Весов концерты и культурные новости.

Козерогу нравится, когда отец обращается с ним как со взрослым. Он и действует совсем как взрослый, причем едва ли не с колыбели, но отцу-Весам все-таки не следует перегружать его обязанностями. В любом случае давайте ребенку мелкие поручения, чтобы укрепить его уверенность в себе, но убедитесь также и в том, что у него есть возможность порадоваться беззаботному детству. Ваш Козерог может слишком серьезно относиться к собственной жизни, лишая себя многого.

Некоторые Весы воспитывают своих детей очень жестко, но есть и другие, и они намного мягче. Козерог всегда откликается на доброе обращение, поскольку и без того достаточно самокритичен и не нуждается в том, чтобы кто-то указывал ему на его ошибки. Зато ему нужны любовь и поддержка, внимание и уважение к его личности, пусть даже маленькой.

Отец-Весы достаточно терпелив, чтобы выслушивать своего ребенка. Он не часто навязывает ему какие-то правила, не объяснив, что к чему, и это дает Козерогу меньше простора для проявления упрямства. Он позволяет маленькому Козерогу учиться думать самостоятельно и поощряет его не бояться высказывать свое мнение. Отец-Весы способен воспитать в Козероге самые лучшие качества - при условии, что будет уделять ребенку достаточно времени и дарить ему свое понимание, в котором тот очень нуждается.

Весы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Весы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Козерог — Родитель Весы
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn Child — Libra Parent

We can not get an ambitious parent from Libra. They do not care about the desire of some fathers and mothers to see their child the best, and therefore Libra prefer that the child-Capricorn simply rejoiced and smiled. In fact, Capricorn is more vain than Libra: he wants to prove his abilities to Libra and therefore sets himself significant goals. So Capricorn gets self-confidence.

Teaching Capricorn politeness, necessary to be accepted in society, the mother of Libra believes that this is enough to easily glide through life. However, Capricorn was born not to slip: at times it can be rude. And if Capricorn feels uncomfortable, he will not try to please others as Libra, and will close, fearing to make the wrong move.

Libra Mother — Capricorn Child

Libra mother will encourage the artistic and musical abilities of her child. She loves beauty and harmony, appreciating the creative side of life, and will be able to add bright colors to the seriousness of Capricorn. She teaches her child a broader view of life, developing his imagination, and when he grows up, he will help him make wise decisions.

This mother loves society and loves making new friends. She likes to reduce people so that they can share each other’s interests and enjoy the opportunity to be together. Capricorn, however, is more restrained and prefers the company of several close friends to large gatherings. Sometimes Capricorn thinks that his mother spends too much time with other people, depriving him of attention. But even if this is true, communication with such a non-standard mother is beneficial for the child: Capricorn learns how to behave with people and even make companies out of them, and it will still come in handy.

Capricorn loves once and for all the established order, but Libra is not one who will stick to it. Mother-Libra can well understand what it means to be organized, but she prefers to swim along the course of life, not wanting to be bound by earthly conventions... She believes that her Capricorn child sometimes is inordinately stubborn and sedate and, moreover, always Thinks in practical categories. It does not seem that Capricorn was as capable of loving endless intellectual fantasies as his talkative Libra mom!

Capricorn is more determined than Libra, and very persistent. He always achieves his, even if he has to slowly, step by step, to advance to success. Well, his mother is not so focused and often inclined to laziness. And sometimes I would like Capricorn to be more serious...

Libra is very fond of buying beautiful things for their children, and little Capricorn prides itself on the mother’s special talent to make gifts and thus win friends. And then, my mother always knows how to cheer up a person, and even more so of her child! Only she should try not to complain or complain, because Capricorn takes her complaints too close to her heart, and he judges himself severely enough.

Libra would like her Capricorn to be more loving, but she will have to acknowledge the fact that it is not in the nature of her child to openly express her feelings. This should not stop the mother: she must always show her love for the little Capricorn. Even if her child seems to be cold outwardly, he constantly needs comfort and needs a loving mother’s hugs.

Libra Father — Capricorn Child

The inconstant Libra father can seem unpredictable to his child. Capricorn would like to know in advance what will happen next and what to expect from others. Libra is very fond of playing in a happy family and often pretending that everything around is bright and cloudless, and if Capricorn begins to mope, when Daddy is in one of such moods, his father does not understand what’s the matter.

Libra is extremely sociable and loves parties, while Capricorn would like to see next to him only a few close friends. With a large crowd of people, he feels uncomfortable. But he is able to really work hard to succeed, and he can concentrate his efforts on something important. Libra can be proud of the fact that this child does everything perfectly, but his father will sometimes seem that he is too practical and seems unable to discuss anything just for the sake of pleasure. The difference is that Capricorn is a materialist tied to the ground, while in the head of Libra there are concerts and cultural news.

Capricorn likes it when a father treats him like an adult. He acts as an adult, and almost from the cradle, but Father-Vesam still should not overload his duties. In any case, give small instructions to the child to strengthen his self-confidence, but also make sure that he has the opportunity to rejoice in a carefree childhood. Your Capricorn can take your life too seriously, depriving yourself of much.

Some Libras bring up their children very harshly, but there are others, and they are much softer. Capricorn always responds to good treatment, because it is self-critical enough and does not need someone to point out to him his mistakes. But he needs love and support, attention and respect for his personality, even a small one.

Father-Libra is patient enough to listen to his child. He does not often impose any rules on him, without explaining what’s what, and this gives Capricorn less scope for manifesting stubbornness. He allows the little Capricorn to learn to think on his own and encourages him not to be afraid to express his opinion. Father-Libra is able to bring up the best qualities in Capricorn - provided that he will give the child enough time and give him his understanding, which he very much needs.

Libra Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Libra Parent and Childs by Zodiac Signs

Capricorn Child  — Libra Parent
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn LoveCapricorn CompatibilityCapricorn ManCapricorn Woman