Ребенок Близнецы — Родитель Весы

Рождение Близнеца у Весов можно считать поистине чудом. Они могут выглядеть так, словно между ними нет родственных связей, и тем не менее у них много общего. Оба — знаки воздуха и принадлежат к одному и тому же астрологическому семейству, которое ставит мышление превыше всего в жизни. И разумеется, родителям-Весам кажется совершенно справедливым и разумным то, что им была дарована свежая струя воздуха.

Воздух — исключительно переменчивая стихия, он не всегда бывает кристально-чистым. Раскаленный воздух производит пар, холодный становится туманным. При возникновении вихрей воздух порождает свирепую бурю, успокаиваясь, становится освежающим бризом. Так, даже будучи знаками воздуха, Близнецы и Весы иногда изумляют и приводят в замешательство друг друга.

Мама Весы — Ребенок Близнецы

Общительный ребенок-Близнецы смотрит с любовью на свою разговорчивую маму. Она так умело обзаводится друзьями, что это вызывает в нем зависть! Ей удается налаживать отношения со всеми. Хотя Близнец легко устанавливает поверхностные приятельские отношения, Весы, очевидно, знают, как заводить настоящих друзей.

Мама-Весы балует своего малыша-Близнеца новыми игрушками и красивыми вещами. Он любит получать неожиданные подарки и даже способен обвести мать вокруг своего маленького пальчика, когда дело касается очередной покупки. Близнец настолько очарователен, что всегда может добиться своего!

Мать может сказать "нет", если он зайдет слишком далеко, даже снисходительная мама-Весы не станет идти у него на поводу. Ей кажется забавным, как просто он меняет свои решения, если возникают новые, более заманчивые возможности, - сама она никак не может на что-то решиться... Пожалуй, ее ребенок сыграет здесь положительную роль, ведь он настолько нетерпелив, что всегда подталкивает ее к принятию решения.

Оба очень любят поговорить. Маму-Весы умиляет то, что Близнец овладевает этим искусством в самом раннем возрасте, и долгие беседы доставят им удовольствие. Правда, Весам может быть трудно переносить критически настроенного Близнеца, он ведь намного способнее к анализу, чем она сама. К тому же она просто не всегда справляется с его стремительностью. Но желание взаимного общения поможет им преодолеть многое.

Папа Весы — Ребенок Близнецы

Эти два знака воздуха прекрасно понимают друг друга. Начнем с того, что они постоянно разговаривают. Правда, папу-Весы немного тревожат бесконечные вопросы Близнеца и его привычка высказывать самые противоречивые мнения. Но отец доволен, что у его ребенка такой яркий и выразительный ум! У Близнеца с новыми идеями все гораздо проще, чем у его отца. Весы любят спокойную жизнь, при которой все идет в нужной последовательности и без лишних волнений. Ну а Близнец постоянно в движении и высматривает, что бы могло занять и развлечь его. Временами папа-Весы устает даже смотреть на это: разве нельзя перестать суетиться и просто расслабиться?

Близнецу приятно знать, что его понимают, ведь рядом с отцом он может быть самим собой. Большинство отцов-Весов полагает, что от детей не надо требовать того, чего они не желают, - гораздо лучше деликатно подсказывать им, как принять подходящее решение. Конечно же Близнецу нравится такой свободный подход, ведь он так независим!

Эти двое смотрят на жизнь с оптимизмом, и оба любят делать в ней свои открытия. Что касается споров, отец старается их избегать, проявляя сдержанность, чтобы не допустить ссоры, в то время как маленькому придире Близнецу ссоры кажутся прекрасной забавой.

Весы относятся к своему ребенку очень серьезно - так, словно он взрослый, а это приводит Близнеца в восторг и в то же время учит ответственности. Ему нравится, что отец всегда выслушивает все, что ему хочется сказать. Этим двоим всегда интересно вместе, и они могут рассчитывать на счастливые, ровные отношения.

Весы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Весы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Близнецы — Родитель Весы
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы ЛюбовьБлизнецы СовместимостьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Child — Libra Parent

The birth of Gemini in Libra can be considered truly a miracle. They can look as if there are no family ties between them, and yet they have much in common. Both are air signs and belong to the same astrological family, which puts thinking above everything in life. And of course, it seems to the parents-Libra that it was just and reasonable that they were given a fresh stream of air.

Air is an exceptionally changeable element, it is not always crystal clear. The hot air produces steam, the cold becomes foggy. When there are vortices, air generates a ferocious storm, calming down, becomes a refreshing breeze. So, even being air signs, Gemini and Libra are sometimes amazing and confusing each other.

Libra Mother — Gemini Child

A sociable Gemini child looks lovingly at her talkative mother. She so skillfully acquires friends, that it causes him envy! She manages to establish relationships with all. Although Gemini easily establishes superficial friendships, Libra obviously knows how to make real friends.

Libra mom pampers her little Gemini baby with new toys and beautiful things. He likes to receive unexpected gifts and is even able to circle his mother around his little finger when it comes to another purchase. Gemini is so charming that it can always achieve its own!

A mother can say "no" if he goes too far, even a condescending Libra’s mom will not go on about him. It seems funny to him how simple he changes his decisions, if new, more tempting opportunities arise-she herself can not make up her mind for anything… Perhaps her child will play a positive role here, because he is so impatient that he always pushes Her to making a decision.

Both are very fond of talking. Libra-mom is touched by the fact that Gemini is mastering this art at a very early age, and long conversations will please them. True, Libra can be difficult to transfer critical Twins, he is much more capable of analysis than she does. Besides, it just does not always cope with its rapidity. But the desire for mutual communication will help them to overcome many things.

Libra Father — Gemini Child

These two signs of air perfectly understand each other. To begin with, they constantly talk. True, Papa-Libra is a little disturbed by Gemini’s endless questions and his habit of expressing the most contradictory opinions. But the father is pleased that his child has such a bright and expressive mind! Gemini with new ideas is much easier than his father. Libra like a quiet life, in which everything goes in the right order and without unnecessary excitement. Well, Gemini is constantly on the move and looks out for what could take and entertain him. Sometimes Dad-Libra gets tired of even looking at this: can not you stop fussing and just relax?

The twins are pleased to know that they understand him, because next to the father, he can be himself. Most of the Libra fathers believe that children should not be asked for what they do not want - it’s much better to tell them delicately how to make the right decision. Of course, Gemini likes such a free approach, because he is so independent!

These two people look at life with optimism, and both love to make their discoveries in it. As for disputes, the father tries to avoid them, showing restraint to prevent quarrels, while the quarrelsome little quarrel seems like fine fun.

Libra treat your child very seriously - as if it is an adult, and this leads Gemini to rapture and at the same time teaches responsibility. He likes that his father always listens to everything he wants to say. These two are always interesting together, and they can expect a happy, even relationship.

Libra Compatibility

Children by Zodiac Signs

Libra Parent and Children by Zodiac Signs

Gemini Child  — Libra Parent
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman