Ребенок Лев — Родитель Весы

В конце концов Львенок обычно склоняет чаши весов в положительную сторону. Лев вовсе не заинтересован в соблюдении справедливости и равновесия: он ориентирован на крайности. Он способен чтобы перетянуть Весы на свою сторону. Весы находят жизнелюбие Льва освежающим, их согревает привязчивость и энтузиазм Льва, но иногда жар, который излучает царь зверей, становится для Весов невыносимым. Весам необходимо отступить подальше и передохнуть.

Родители-Весы часто пытаются представить Льву перспективу, предложить объяснения, доводы и альтернативы, поскольку Лев всегда рассматривает любой вопрос с собственной точки зрения. Он просто не знает, как взглянуть на него под другим углом. Но Весы наделены этой способностью от рождения и в такой степени, что иногда приходят в растерянность, столкнувшись со множеством возможностей. Поэтому рассудительность Весов и спонтанность Льва представляют собой удачное сочетание — разумеется, если они будут действовать сообща, а не вступать в противоборство. Однако Весам обычно нравится сотрудничать, а не противоречить.

Мама Весы — Ребенок Лев

Общительная мама-Весы умеет создать подходящее окружение для своего дружелюбного ребенка. У нее масса друзей, и это очень благодатная аудитория для маленького Льва, которому так нужна публика. Лев любит показываться в обществе, и поскольку мать очень часто берет его с собой, он будет с удовольствием ловить восхищенные взгляды окружающих. А маленький Лев действительно всем нравится. Кажется, он настолько ярок, что его желание постоянно привлекать всеобщее внимание не вызывает ни у кого протеста.

Мама-Весы знает, как дать почувствовать Льву, что он самый лучший ребенок на свете. Она хвалит его за любое проявление добросердечности, и он не просто принимает это - он хочет этому соответствовать. Мать чувствует, что на ее любовь ребенок отвечает любовью, и старается быть чуткой и мягкой.

Да, эти двое действительно обожают друг друга! Шумный Лев редко бывает не в духе, но когда с ним такое случается, мать легко утешит его. Весы больше зависят от настроения, но Лев поможет маме-Весам справиться с этим при первом же намеке на тоску. Сам он считает, что жить надо в свое удовольствие, не растрачивая время почем зря, и его энергия и конструктивный подход очень помогут сомневающимся Весам.

Эта мама большая эстетка, и к тому же ей хочется, чтобы у ребенка была уютная и красивая комната, модная одежда и все те книги и игрушки, которые ему нужны. Льву все это очень нравится, ведь он не сомневается в том, что заслуживает такой жизни! Если во всем давать ему волю, он начнет требовать только то, что слишком дорого стоит. Правда, Весы настолько мягкосердечны, что настойчивый Лев все равно "вытянет" из мамы все, что ему хочется. Зато душевная щедрость Льва перекроет все его недостатки...

Эти двое любят делиться идеями и мечтами и при этом полны оптимизма. Мать сумеет дать своему ребенку свободу, необходимую для самовыражения, для творчества и веселья, но не забудет научить его здравому смыслу. Да, они действительно представляют собой замечательное сочетание!

Папа Весы — Ребенок Лев

Папа-Весы хочет гордиться своим ребенком, ведь то, что он демонстрирует перед всеми, должно быть на уровне! Ему удается создать образ главы превосходного семейства, в котором даже дети ведут себя безукоризненно, а в лице Льва он и вправду получает ребенка, которым все будут восторгаться. Маленький Лев так общителен, так обаятелен, хотя и он может допустить промашку, когда дело дойдет до хороших манер, - ведь он вмешивается в любой разговор или высказывается невпопад и у него, мягко говоря, эксцентричный вкус. Но все это мелочи, а в основном он вполне достоин похвалы отца.

Большинство отцов-Весов ставят на первое место семью. Но встречаются и такие, которые отдают предпочтение себе и своей карьере, пренебрегая своими обязанностями на домашнем фронте. Если отца постоянно не будет дома, это не очень-то хорошо для маленького Льва, которому нужно очень много внимания. Без поддержки родителей ему трудно обрести способность к самооценке, а отец помог бы ему нарабатывать в себе чувство гордости за свою личность...

Лев очень болезненно отнесется к отцовской критике, но постарается все наверстать, используя любые подручные средства. Но значительно лучше влиять на него похвалой. Это не причинит ему никакого вреда, даже если он начнет слишком много воображать о себе. К тому же у него хватит вежливости, чтобы не задевать других.

Весы поощряют Льва к независимости и учат его действовать с полной ответственностью. Этот ребенок рожден хорошим организатором, и чем раньше он получит возможность проявить эти свои способности, тем лучше. Наверное, есть смысл подарить ему котенка, чтобы он заботился о нем, кормил его и при этом чувствовал себя сильным. Весы также смогут открыть для своего ребенка мир культуры, разбудить в нем любовь к прекрасному, и Лев будет вспоминать эти уроки на протяжении всей своей жизни.

Лев, более пылкий, чем Весы, с радостью бросается в споры, в то время как его отец старается судить обо всем с позиций логики. Если Лев не уверен в себе, он начинает сердиться, потому что не привык проигрывать. Ну а если такое случается, восстанавливать утраченное равновесие придется отцу. Но это он делает весьма умело. Что касается семейных проблем, скрывать их от ребенка-Льва, пожалуй, не стоит. Он может быть более взрослым, чем кажется, и предпочитает знать, что происходит вокруг него.

Большую часть времени Лев будет развлекать и умилять отца: в этом ребенке столько деятельности и решимости, энергии и теплоты! Ну а Лев гордится тем, как его отец умеет разбираться в людях. И к тому же у него просто безупречный вкус!

Весы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Весы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Лев — Родитель Весы
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Child — Libra Parent

In the end, the little lion usually inclines the scales in positive. The lion is not at all interested in observing justice and balance: he is oriented toward extremes. He is capable of pulling Libra to his side. The scales find the love of the Lion refreshing, they are warmed by the attachment and enthusiasm of the Lion, but sometimes the heat that the king of beasts emits becomes unbearable for Libra. Weights need to step back and rest.

Libra parents often try to present a perspective to Leo, offer explanations, arguments and alternatives, since Leo always considers any question from his own point of view. He just does not know how to look at him from a different angle. But Libra is endowed with this ability from birth and to such an extent that sometimes come to confusion, faced with many opportunities. Therefore, Libra’s judiciousness and the spontaneity of the Lion are a successful combination - of course, if they act together, rather than engage in confrontation. However, Libra usually likes to cooperate, not to contradict.

Libra Mother — Leo Child

Sociable Libra mom can create a suitable environment for his friendly child. She has a lot of friends, and this is a very fertile audience for a little Leo, who needs the public so much. The lion likes to show himself in society, and since the mother very often takes it with him, he will gladly catch the admiring glances of others. And the little Leo really likes everyone. It seems that he is so bright that his desire to constantly attract everyone’s attention does not cause anybody to protest.

Libra mother knows how to make Lion feels that he is the best child in the world. She praises him for any manifestation of kindness, and he does not just accept it - he wants it to correspond. Mother feels that the child responds to her love with love, and tries to be sensitive and soft.

Yes, these two really adore each other! The noisy Lion is rarely out of sorts, but when this happens to him, the mother will comfort him easily. Scales are more dependent on the mood, but Leo will help Mom-Libra deal with this at the first hint of anguish. He himself believes that one should live in one’s own pleasure, not wasting time for nothing, and his energy and constructive approach will greatly help the doubting Libra.

This mother is a great esthete, and besides she wants the child to have a cozy and beautiful room, fashionable clothes and all those books and toys that he needs. Leo likes this very much, because he does not doubt that he deserves such a life! If everything is given to him, he will demand only what is too expensive. True, Libra is so softhearted that persistent Leo will still "pull" out of his mother everything he wants. But the sincere generosity of the Lion will cover all his shortcomings...

These two people like to share ideas and dreams and are at the same time full of optimism. The mother will be able to give her child the freedom necessary for self-expression, for creativity and fun, but will not forget to teach him common sense. Yes, they really are a wonderful combination!

Libra Father — Leo Child

Dad-Libra wants to be proud of her child, because what he demonstrates to all must be on the level! He manages to create the image of the head of an excellent family, in which even children behave impeccably, and in the person of Leo he really gets a child who everyone will admire. Little Leo is so sociable, so charming, although he can make a blunder when it comes to good manners, because he interferes in any conversation or speaks out of place and he has, to put it mildly, an eccentric taste. But all this is trifles, but mostly it is quite worthy of the father’s praise.

Most of the Libra fathers put the family first. But there are also those who give preference to themselves and their careers, neglecting their duties on the home front. If the father is not always at home, it’s not very good for a little Leo, who needs a lot of attention. Without the support of parents, it is difficult for him to gain the ability to self-esteem, and his father would help him to develop in himself a sense of pride in his personality...

Leo will react very painfully to his father’s criticism, but he will try to make up for everything using any improvised means. But it is much better to influence him with praise. It will not do him any harm, even if he starts to imagine too much about himself. Besides, he has enough politeness not to hurt others.

Libra encourages Leo to independence and teaches him to act with full responsibility. This child is born a good organizer, and the sooner he gets the opportunity to show these abilities, the better. Probably, it makes sense to give him a kitten, so that he cared for him, fed him and at the same time felt strong. Libra will also be able to open the world of culture to its child, to awaken in him a love for beauty, and Leo will remember these lessons throughout his life.

Leo, more ardent than Libra, happily rushes into disputes, while his father tries to judge everything from the standpoint of logic. If Leo is not confident in himself, he begins to get angry, because he is not used to losing. Well, if this happens, the father will have to restore the lost balance. But this he does very skillfully. As for family problems, it’s probably not worthwhile hiding them from a Leo child. He may be more adult than he seems, and prefers to know what is going on around him.

Most of the time Leo will entertain and please the father: in this child there is so much activity and determination, energy and warmth! Well, Leo is proud of how his father knows how to understand people. And besides, he just has an impeccable taste!

Libra Compatibility

Children by Zodiac Signs

Libra Parent and Children by Zodiac Signs

Leo Child  — Libra Parent
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman