Ребенок Рыбы — Родитель Весы

Рыбы и Весы были бы более счастливы, живя в замкнутом мирке, где все прекрасно и безмятежно, поскольку реальный мир часто представляется им отвратительно грубым и жестоким. И Рыбы, и Весы склонны приукрашивать истину — они не лжецы, но смотрят на жизнь с некоторой поэтической вольностью. Рыбы, родившиеся у Весов, начинают жизнь скорее в ухоженном пруду, чем в мутных водах, это пробуждает их артистические наклонности и заставляет ценить жизненные удобства.

Как утонченный знак воздуха, Весы не любят пачкать руки, разбираясь в неприятных сторонах взаимоотношений. Питая любовь к людям, но ненавидя конфликты, агрессию и своенравие, Весы стараются быть выше подобных проблем и по возможности смягчать их. Это часто означает, что они не вмешиваются в конфликты. Однако будучи чутким знаком воды, Рыбы нуждаются в проявлении своих чувств, и Весам придется ступить в воду, стихию Рыб, чтобы позволить этому ребенку развиваться так, как ему полагается. Иначе Рыбы научатся скрывать свои чувства, а это может иметь губительные последствия.

Мама Весы — Ребенок Рыбы

Эта мама рискует испортить своего ребенка! Она покупает ему подарки или новую одежду, но может забывать о том, что маленькой Рыбе гораздо нужнее другое - знать, что она любима и что ее ценят и понимают. Почему бы ей лишний раз не сказать об этом?

Только надо, чтобы у Рыбы не создалось впечатления, что все вертятся вокруг нее и спешат исполнить все ее желания. В итоге вы получите требовательного и капризного ребенка, который в этом, пожалуй, и не виноват. Лучше постепенно приучать его к самостоятельности, без которой просто нельзя чего-то добиться в жизни.

Рыбе трудно принимать решения, и здесь ей понадобится помощь. Но это так сложно, ведь и сама мама-Весы отличается нерешительностью! Зато оба любят делать то, что доставляет удовольствие другим. Оба хотят нравиться, и в этом им очень помогает их обаяние. Но будет еще лучше, если мать сумеет научить Рыбу проявлять к тому же и твердость, четко заявляя о том, чего она хочет и чего не хочет.

Мама-Весы любит поговорить, строя те или иные планы да и просто получая удовольствие от самой беседы. Ну а Рыба - любительница помечтать, например, о том, как помочь всем вокруг. Зато ее мама-Весы далека от подобного идеализма. Рыбе, как и ее матери, нравится все красивое, и ей, как творческой личности, хочется это создавать. Кто знает - может, она и станет художником или музыкантом! Ну а мать предпочитает, чтобы ее приглашали наслаждаться такими вещами, как музыка или картины.

Она любит устраивать экскурсии, которые дают ее ребенку и новые впечатления, и пищу для размышлений. Эта мать более общительна, чем ее маленькая Рыба, но благодаря руководству матери ребенок постепенно научится быть естественным и располагать к себе. И мама-Весы и ребенок-Рыба одарены особым талантом - всех очаровывать. Так что друг друга они тоже сумеют очаровать!

Папа Весы — Ребенок Рыбы

Оптимистичный папа-Весы любит свою маленькую Рыбу и хочет, чтобы она была лучшего мнения о собственной персоне. Отец умеет наладить хорошие отношения со всеми, кто ему нужен, и может добиться многого, благодаря особому умению выбирать друзей. Его ребенок-Рыбы постепенно научится у него этому искусству, но он пока слишком застенчив и нуждается в постоянной поддержке.

Отец любит наблюдать за тем, как проявляется живое воображение Рыбы, хотя сам он мыслит в более холодной и логичной манере и не столь эмоционален, как его впечатлительный ребенок. Иногда он даже становится властным и жестким, что совсем не подходит Рыбе, она мечтает о том, чтобы отец всегда был любящим и очень добрым. Любые резкие слова могут не только расстроить такого ребенка, но и лишить его уверенности в себе. Конечно, дисциплина необходима, но будет лучше, если Рыбе спокойно и ласково объяснят все требования или условия.

Этот отец относится к своему ребенку-Рыбам так, словно он уже взрослый. Конечно, не стоит быть снисходительным по отношению к своему отпрыску, но и не надо требовать от него того, что для него еще рано. Рыбы не так уж быстро взрослеют и долго не становятся ни серьезными, ни самостоятельными.

Отец-Весы не склонен выставлять напоказ свои проблемы, поскольку он весьма озабочен тем, как это будет выглядеть со стороны. Он может молчать о любых неприятностях до тех пор, пока это не станет невыносимым и не вырвется наружу. Маленькая Рыба интуитивно чувствует, когда в семье что-то не так, даже если об этом и не говорят. Ей даже начинает казаться, что это она во всем виновата, так что нужно обязательно успокоить ее, вовремя объяснив происходящее.

С отцом-Весами Рыба чувствует себя естественно и свободно, понимая, что ей не станут навязывать того, что вовсе не подходит этой тонкой, впечатлительной личности. Этот отец поможет Рыбе тверже стоять на ногах, а не теряться в мечтах и иллюзиях. Ему нравится ее заботливый и великодушный характер, и он очарован ее нежностью! Ну а Рыба, выросшая рядом с таким отцом, будет когда-нибудь вспоминать о своем детстве как о самом счастливом времени своей жизни.

Весы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Весы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Рыбы — Родитель Весы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Child — Libra Parent

Pisces and Libra would be more happy living in a closed world where everything is beautiful and serene, as the real world often seems to them disgustingly rude and cruel. Both Pisces and Libra tend to embellish the truth - they are not liars, but they look at life with some poetic freedom. Pisces, born of Libra, start life in a well-groomed pond rather than in turbid waters, this awakens their artistic inclinations and makes them appreciate the comfort of life.

As a refined sign of air, Libra does not like to dirty your hands, figuring in the unpleasant aspects of relationships. By feeding love to people, but hating conflicts, aggression and self-will, Libra tries to be above such problems and, if possible, soften them. This often means that they do not interfere in conflicts. However, being a sensitive sign of water, Pisces needs to show their feelings, and Libra will have to step into the water, the elements of Pisces, to allow this child to develop as he is supposed to. Otherwise, Pisces will learn to hide their feelings, and this can have disastrous consequences.

Libra Mother — Pisces Child

This mother is in danger of ruining her child! She buys him gifts or new clothes, but he can forget that the little Pisces is much more necessary than another - to know that she is loved and that she is appreciated and understood. Why not say it again?

Only it is necessary that the Fish did not create the impression that all revolve around it and rush to fulfill all her desires. As a result, you will get a demanding and capricious child, who in this, perhaps, is not to blame. It is better to gradually accustom it to independence, without which one simply can not achieve something in life.

The Pisces are difficult to make decisions, and here she will need help. But it’s so difficult, because the mother of Libra herself is indecisive! But both love to do what pleases others. Both want to like, and in this they are very much helped by their charm. But it will be even better if the mother will be able to teach the Pisces to exercise the same firmness, clearly stating what she wants and what she does not want.

Mom-Libra likes to talk, building those or other plans and simply enjoying the conversation itself. Well, Fish is a lover of dreams, for example, how to help everyone around. But her mother, Libra, is far from such idealism. Pisces, like her mother, like everything beautiful, and she, like a creative person, wants to create it. Who knows, maybe she will become an artist or a musician! Well, the mother prefers to be invited to enjoy such things as music or pictures.

She likes to arrange excursions that give her child and new impressions, and food for thought. This mother is more sociable than her little Pisces, but thanks to the guidance of the mother, the child will gradually learn to be natural and to have to herself. And Libra-mom and the Pisces-child are gifted with a special talent - all to enchant. So they can charm each other too!

Libra Father — Pisces Child

An optimistic dad-Libra loves his little Fish and wants her to have a better opinion of herself. The father is able to establish good relations with all who need him, and can achieve a lot, thanks to the special ability to choose friends. His child-Pisces will gradually learn from him this art, but he is too shy and needs constant support.

The father loves to observe how the living imagination of Pisces manifests, although he himself thinks in a cooler and more logical manner and is not as emotional as his impressionable child. Sometimes he even becomes domineering and tough, which does not fit the Fish, she dreams that the father is always loving and very kind. Any harsh words can not only upset such a child, but also deprive him of self-confidence. Of course, discipline is necessary, but it will be better if Pisces calmly and affectionately explain all the requirements or conditions.

This father treats his child-Pisces as if he were already an adult. Of course, you should not be indulgent towards your offspring, but you do not need to demand from him what is still too early for him. Pisces do not grow up so quickly and for a long time they do not become serious or independent.

Father-Libra is not inclined to flaunt his problems, because he is very concerned about how it will look from the outside. He can remain silent about any trouble until it becomes unbearable and will not break out. Little Fish intuitively feels when something is wrong in the family, even if they do not talk about it. She even begins to feel that this is her fault, so you need to calm her down, explaining what was happening in time.

With Father-Libra, Fish feels naturally and freely, realizing that she will not be forced to do anything that does not fit this subtle, impressionable personality. This father will help the fish to stand firm, and not get lost in dreams and illusions. He likes her caring and generous nature, and he is fascinated by her tenderness! Well, Fish, who grew up next to such a father, will someday remember his childhood as the happiest time of his life.

Libra Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Libra Parent and Childs by Zodiac Signs

Pisces Child  — Libra Parent
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces LovePisces CompatibilityPisces ManPisces Woman