Ребенок Стрелец — Родитель Весы

Весам нравится, чтобы всего было поровну, в то время как Стрелец всегда стремится достичь предела и предпринимает дерзкие выходки, чтобы скрасить жизнь. Но иногда Весам трудно сдвинуться с места, а Стрелец не знает, когда следует остановиться, и потому между ними возможно некоторое равновесие! Весы обладают внутренним стремлением взвешивать все варианты, прежде чем начать действовать, а Стрельцом движет спонтанное желание ринуться в бой, не задумываясь о последствиях.

Несмотря на все это, Весы и Стрелец способны ужиться друг с другом — вероятно, потому, что оба они чрезвычайно покладисты. Весы всегда готовы уступить, чтобы выполнить чужое желание, а Стрелец не желает раздражаться и знает, как обратить ссору в шутку, и потому Весы вскоре будут плясать под его дудку. В качестве родителя Весы больше всего ценят ощущение гармонии в доме, а в ней с появлением веселого Стрельца не будет недостатка.

Мама Весы — Ребенок Стрелец

Мама-Весы ничего не жалеет для своего Стрельца, так что у него будет красивая одежда, уютная комната и гораздо больше игрушек, чем ему когда-либо понадобится. Она постарается брать его повсюду с собой, чтобы он получал как можно больше новых впечатлений. Правда, она может просто избаловать его, хотя честный Стрелец не станет пользоваться добротой матери, как это мог бы позволить себе кто-то другой. Конечно, он видит, что она бывает слишком мягкой и у нее нет его уверенности и настойчивости, но он ценит ее разумные советы.

Мама-Весы всегда найдет, чем развлечь своего ребенка. Единственное, на что он может пожаловаться - это на то, что Весы временами слишком навязчивы... Зато эта мама предоставит ему свободу и не станет привязывать к своей юбке. И потом, Весы не любят споров, так что мать предпочитает отвлекать внимание Стрельца, а не ссориться с ним.

Стрелец чаще готов пойти на риск, чем его мама-Весы. Он доверчив и откровенен, полон жизни и не огорчается из-за; пустяков. Более осторожную маму это восхищает. Она и сама дружелюбна и внимательна к окружающим, и Стрельцу это нравится. Правда, ей сложно управляться с неугомонным маленьким Стрельцом, и порой она обнаруживает, что просто устала, так что ей время от времени нужен отдых.

Стрелец - натура непостоянная и легко всем увлекается, причем новая идея всегда кажется ему лучше предыдущей, так что он бросает одно и тут же переходит к другому. Ну а у мамы-Весов иной подход: она должна все взвесить и только потом, не спеша, принять решение. Она сознает, что Стрелец нуждается иногда в более твердом руководстве и что она должна действовать решительнее и не позволять ему разбрасываться, пробуя все - и ничего не доводя до конца. Но она помогает ему, иногда даже неосознанно, сделать правильный выбор, ведь она дает ему возможность чувствовать себя свободным.

Стрелец разделяет любовь мамы-Весов к искусству и к красоте вообще, ее хороший вкус, ее понимание того, что такое культура. Если у него есть артистические способности, эта мать обязательно поможет развить их. При этом она достаточно реально оценит его возможности, но никогда не станет его разочаровывать.

Эти двое любят беседовать, причем мама получит удовольствие, слушая своего восторженного Стрельца и радуясь его творческому воображению. Он с удовольствием станет рассказывать ей обо всех своих удачах - со всей откровенностью и с самым замечательным юмором. А она будет с ним терпелива, но при этом сумеет добиться от порой беспорядочного Стрельца непривычно хорошего поведения! Да, мама-Весы и ее ребенок-Стрелец действительно помогут друг другу открыть в себе самые лучшие качества.

Папа Весы — Ребенок Стрелец

Эти двое наверняка друзья, ведь солнечный оптимизм Стрельца так понятен его отцу-Весам. Отец умеет выслушать своего маленького фантазера и позитивно откликнуться на все его планы. Папа-Весы понимает, что блестящие идеи - это как острая приправа к жизни, и даже если они ни к чему не ведут, можно получить удовольствие от одного только их обсуждения.

Дружелюбным Весам нравится откровенный и справедливый маленький Стрелец, и отец поощряет яркий интеллект своего ребенка, смеется над его шутками и выходками и умеет вовремя поддержать его, если тот оступился. Вообще папа-Весы хорошо понимает детей, особенно таких жизнерадостных, как Стрелец. К тому же этот ребенок довольно рано начнет говорить, так что их общение будет интересным, ведь Стрелец задает взрослым уйму вопросов.

Тем не менее иногда эти двое способны действовать друг другу на нервы. Отец - сторонник разумных и обоснованных доводов, а Стрелец настойчиво требует правды, не считаясь с тем, приятно это отцу или нет. Если маленький Стрелец обнаружит, что отец что-то скрывает от него, но явно испытывает при этом внутреннюю напряженность, ребенка это тревожит. Он предпочел бы слышать правду, какой бы болезненной она ни была.

Большинство отцов, родившихся под знаком Весов, обожают свою семью, вокруг которой строится вся их жизнь, и общаются со своими детьми на равных. Такое отношение вполне устраивает Стрельца. У него достаточно зрелых наблюдений, которые отец принимает с уважением. Но когда они вместе появляются на людях. Стрелец перестает быть взрослым. Дело в том, что для Весов важно всегда иметь достойный вид, а Стрелец способен вести себя слишком свободно только для того, чтобы поддразнить отца!

Но в основном эти двое прекрасно ладят. Стрелец помогает Весам справляться с нерешительностью и всегда готов поделиться с отцом своим весельем. Ну а отец гордится своим ребенком, особенно если видит, как легко становится тот душой любой компании. А больше всего он радуется тому, что у них нет проблемы отцов и детей, ведь они и в самом деле друзья.

Весы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Весы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Стрелец — Родитель Весы
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius Child — Libra Parent

Libra likes to be evenly divided, while Sagittarius always strives to reach the limit and takes bold antics in order to brighten up life. But sometimes it is difficult for Libra to move, and Sagittarius does not know when to stop, and therefore some balance is possible between them! Libra have an inner desire to weigh all the options before they act, and Sagittarius is motivated by a spontaneous desire to rush into the battle without thinking about the consequences.

Despite all this, Libra and Sagittarius are able to get along with each other - probably because both are extremely accommodating. Libra is always ready to concede to fulfill someone else’s desire, and Sagittarius does not want to get irritated and knows how to turn a quarrel into a joke, and that Libra will soon dance to his tune. As a parent, Libra most appreciate the sense of harmony in the house, and in it with the advent of the jolly Sagittarius there will be no shortage.

Libra Mother — Sagittarius Child

Libra mom does not regret anything for his Sagittarius, so he will have beautiful clothes, a cozy room and much more toys than he will ever need. She will try to take him everywhere with her, so that he gets as many new impressions as possible. True, she can just pamper him, although an honest Sagittarius will not take advantage of the mother’s kindness, as somebody else could afford. Of course, he sees that she is too soft and she does not have his confidence and perseverance, but he appreciates her reasonable advice.

Mom-Libra will always find something to entertain her child. The only thing that he can complain about is that Libra is sometimes too intrusive ... But this mother will give him freedom and will not tie her to her skirt. And that, Libra does not like disputes, so the mother prefers to distract the attention of Sagittarius, and not quarrel with him.

Sagittarius is more likely to take risks than his Libra mom. He is trusting and frank, full of life and not upset because of; Trifles. A more careful mother is delighted. She herself is friendly and attentive to others, and Sagittarius likes it. True, she finds it difficult to manage with the restless little Sagittarius, and sometimes she discovers that she is just tired, so she needs a rest from time to time.

Sagittarius is a fickle and easily addicted nature, and the new idea always seems to him better than the previous one, so that he throws one and immediately passes to the next. Well, Mom-Libra has a different approach: she must weigh everything and only later, slowly, make a decision. She realizes that Sagittarius needs sometimes a firmer leadership and that she must act more decisively and do not let him scatter, trying everything - and not bringing anything to the end. But she helps him, sometimes even unconsciously, to make the right choice, because she gives him the opportunity to feel free.

Sagittarius shares the love of Libra’s mother for art and for beauty in general, her good taste, her understanding of what culture is. If he has artistic abilities, this mother will certainly help develop them. At the same time, she will really appreciate his possibilities, but he will never disappoint him.

These two love to talk, and my mother will enjoy listening to his enthusiastic Sagittarius and enjoying his creative imagination. He will gladly tell her about all his successes - with all frankness and with the most remarkable humor. And she will be patient with him, but at the same time he will be able to achieve from time to time erratic Sagittarius unusually good behavior! Yes, Mom-Libra and her child-Sagittarius really help each other to discover the best qualities in themselves.

Libra Father — Sagittarius Child

These two are probably friends, because Sagittarius’s sun optimism is so clear to his father-Libra. The father knows how to listen to his little dreamer and respond positively to all his plans. Papa-Libra understands that brilliant ideas are like an acute spice to life, and even if they do not lead to anything, one can enjoy only their discussion.

Friendly Libra like a candid and fair little Sagittarius, and the father encourages the bright intellect of his child, laughs at his jokes and antics and knows how to support him in time if he stumbled. In general, Libra dad understands children well, especially such cheerful people as Sagittarius. In addition, this child starts talking quite early, so that their communication will be interesting, because Sagittarius asks adults a lot of questions.

Nevertheless, sometimes these two are able to act on each other’s nerves. Father - a supporter of reasonable and reasonable arguments, and Sagittarius insistently demands truth, regardless of whether it’s nice to his father or not. If a small Sagittarius find that his father is hiding something from him, but clearly feels internal tension, the child is worried. He would prefer to hear the truth, however painful it may be.

Most of the fathers born under the sign of Libra adore their family, around which their whole life is built, and communicate with their children on an equal footing. This attitude suits Sagittarius. He has enough mature observations, which the father takes with respect. But when they appear together in public. Sagittarius ceases to be an adult. The fact is that it is important for Libra to always have a decent appearance, and Sagittarius is able to behave too freely just to tease his father!

But basically these two get along really well. Sagittarius helps Libra cope with indecision and is always ready to share with his father his fun. Well, the father is proud of his child, especially if he sees how easily that soul of any company becomes. And most of all he is happy that they do not have a problem of fathers and children, because they are indeed friends.

Libra Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Libra Parent and Childs by Zodiac Signs

Sagittarius Child  — Libra Parent
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius LoveSagittarius CompatibilitySagittarius ManSagittarius Woman