Родители Рыбы

Родители-Рыбы трактуют отношение к детям несколько по-своему. Они стараются дать своим чадам максимум того, чего были сами лишены в детстве. Такие родители предпочитают, чтобы дети росли более свободными. Сами они поглощены духовной стороной жизни, поэтому не уделяют достаточно времени для воспитания своих отпрысков, считая это второстепенной и не совсем приятной обязанностью.

Общество детей радует Рыб, но обременять себя нагрузкой воспитания и массой нравоучений, а также контролировать своих чад они совершенно не собираются. Родители всячески пытаются облегчить существование своих деток, создать им лёгкую и приятную жизнь.

Сложнее всего в отношениях Рыб-родителей с их детьми проходит тот момент, когда детям пора уходить в самостоятельное плавание — Рыбы «отпускают» с большим трудом. Но, если они все сделают мудро и правильно, дети никогда не забудут дороги в отчий дом.

Мама Рыбы

Мать Рыба из-за чрезмерной восприимчивости теряет голову от переживаемых чувств, особенно тех, которые в ее памяти оставляют неизгладимые впечатления. Их девиз: "Дать детям все, чего в детстве были лишены сами". Она старается ухаживать за ребенком, так чтобы избежать ситуаций подобных тем, которые врезались в ее память и оставили тяжелые и горестные впечатления. Так, мать Рыба проявляет предусмотрительность - не допускает повторения ошибок и просчетов.

Но ребенок постоянно растет, и с его ростом меняются обстоятельства. Матери Рыбе трудно предугадать, что будет дальше, поэтому она меняет свое отношение к ребенку. Она начинает искать, в чем и когда она нужна своему ребенку, при этом, забывая, что потребность и требование ребенка - разные вещи. Она готова пожертвовать многим ради малышей, однако, имея мягкий и добрый характер, не способна вырастить волевых и целеустремлённых, пробивных и дисциплинированных детей, которым будет по плечу решение любой жизненной задачи.

Из-за неумения воспитывать своего ребенка, мать Рыба не способна возражать своему ребенку и противиться его желаниям, чем портит его. С годами у ребенка возникают такие желания, которые создают сложные проблемы, с которыми мать Рыба справиться не в силах. Ей нужен совет компетентных и профессиональных людей, которые помогут ей в решении проблемы. Поэтому матери Рыбе в воспитании своего ребенка нужно вначале использоваться советы бабушек и дедушек, затем - воспитателей и учителей детского сада и школы.

Папа Рыбы

Отец-Рыба ведёт себя с детьми, как равными себе. Для них такой папа – просто находка: он запросто может собрать команду для игры в Мальчиша - Кибальчиша, Соловья - Разбойника, Сыщиков и Воров, причём сам с удовольствие будет принимать участие в этих играх. Ему не сложно подтянуться на турнике, сделать стойку на голове, поиграть в куклы или погадать по линиям руки. Такой папа – лучший среди всех существующих.

В роли отца Рыбы служат своему ребенку примером философского восприятия жизни, оптимизма, деликатного и справедливого отношения к другим людям. К своему ребенку они проявляют любовь, доброту, чуткость и щедрость. Они поддерживают творческие способности своего ребенка, хотя слегка могут их идеализировать.

Им трудно защищать своего ребенка. Так как они склонны, пассивно воспринимать проблемы, по-философски считая их испытанием, которое нужно пережить и извлечь урок. В результате ребенок сначала учится себя защищать, а затем – и своего отца. Иногда это приводит к большим проблемам – такой ребенок может вырасти борцом не только за справедливость, но и борцом за свои интересы, которые могут привести его в закрытое сообщество или криминальный мир.

Родитель Рыбы и Дети по Знаку Зодиака

Дети по Знаку Зодиака

Родители по Знаку Зодиака

Родители Рыбы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Parents

Pisces parents treat attitude to children somewhat in their own way. They try to give their children the maximum of what they themselves lacked in childhood. Such parents prefer that children grow up freer. They themselves are absorbed in the spiritual side of life, so do not give enough time to educate their offspring, considering it a secondary and not very pleasant duty.

The children’s society pleases Pisces, but they do not intend to burden themselves with the burden of education and a lot of moralizing, and also control their children. Parents do their best to facilitate the existence of their children, to create an easy and pleasant life for them.

The most difficult thing in the relationship of the Pisces parents with their children is the moment when the children have to go on their own swimming - Pisces "let go" with great difficulty. But, if they do everything wisely and correctly, the children will never forget the road to their father’s house.

Pisces Mother

Pisces mother, because of excessive sensitivity, loses her head from the feelings experienced, especially those who live in her memory indelible impressions. Their motto is "To give children everything that they themselves had been deprived of in their childhood." She tries to take care of the child, so as to avoid situations like those that crashed into her memory and left a heavy and sorrowful impression. So, the Pisces mother shows foresight - does not allow the repetition of mistakes and miscalculations.

The child is constantly growing, and with his growth circumstances change. Mother Pisces is difficult to predict what will happen next, so it changes its attitude towards the child. She begins to look for what and when her child needs it, while forgetting that the child’s need and demand are different things. She is ready to sacrifice much for the sake of kids, however, having a soft and kind character, is not able to grow strong-willed and purposeful, punchy and disciplined children who will be able to solve any life task.

Because of the inability to educate his child, the Pisces mother is not able to object to her child and resist his wishes, which spoils him. Over the years, the child has such desires that create complex problems with which the mother Pisces can not cope. She needs advice from competent and professional people who will help her solve the problem. Therefore, the mother of Pisces in the education of her child should first use the advice of grandparents, then - teachers and teachers of the kindergarten and school.

Pisces Father

Father-Pisces behaves with children as equals. For them, such a dad - just a godsend: he can easily assemble a team for playing Malchisha - Kibalchisha, Nightingale - Rogue, Detectives and Thieves, and he himself will take part in these games with pleasure. It is not difficult for him to pull himself up on a horizontal bar, to make a stand on his head, to play with dolls or to sing along the lines of his hand. Such a dad is the best among all existing.

In the role of the father, the Pisces serve their child as an example of the philosophical perception of life, optimism, a delicate and fair attitude to other people. To their child they show love, kindness, sensitivity and generosity. They support the creative abilities of their child, although they may slightly idealize them.

It is difficult for them to protect their child. Since they are inclined to passively perceive problems, philosophically considering them a test that must be experienced and learned a lesson. As a result, the child first learns to protect himself, and then - and his father. Sometimes it leads to big problems - such a child can grow up as a fighter not only for justice, but also as a fighter for his interests, which can lead him into a closed community or criminal world.

Pisces Parent and Children by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Parents by Zodiac Signs

Pisces Parents
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces LovePisces CompatibilityPisces ManPisces Woman