Ребенок Водолей — Родитель Рыбы

Несмотря на то, что Водолей — знак воздуха, а Рыбы — знак воды, и следовательно, живут в разных мирах, Рыбы — последний знак зодиака — способны соединить все качества предшествующих знаков. Другими словами, Рыбы принимают других людей такими, какие они есть, и не пытаются изменить их. Рыбы поразительно точно угадывают, что движет другими людьми, что действует на них, однако вместе с тем они помнят: для равновесия в мире необходимы все типы характеров.

Водолей отстранен от своих чувств даже в детстве. Эмоции вызывают у него неловкость, они чужды Водолею, и потому он предпочитает держать их в себе, и если необходимо — абстрагироваться от них, чтобы сохранить ощущение благополучия. Именно маленький Водолей называет другого ребенка плаксой. Но вырастая рядом с родителем-Рыбами, Водолей научится воспринимать эмоции, как ценный аспект жизни. Рыбы, не применяя силу и власть, способны рассеять страх Водолея перед зависимостью и опекой или проявлением чувств.

Мама Рыбы — Ребенок Водолей

У мамы-Рыб такое доброе сердце, и она всячески обхаживает своего маленького Водолея! Она полна любви, и, пожалуй, именно это мешает ей проявлять твердость. Ее так утомляют все эти бурные сцены со слезами и топаньем ногами, что она скорее позволит своему чаду вести себя, как ему вздумается. Но она должна понимать, что Водолей нуждается в дисциплине, иначе он доведет свою бедную маму до отчаяния, да и всех остальных тоже.

Рыба озадачена тем, что Водолей с его отчужденностью выглядит таким бесчувственным... Сама она очень эмоциональна, и ей хочется, чтобы ее связывали с детьми тесные узы любви. Водолей же часто существует сам по себе - в мире собственных ощущений. Матери придется признать, что таков уж он по своей природе. Он скорее живет "от головы", просто не понимая, что можно быть таким чувственным, как его мама-Рыбы.

Зато острое чувство социальной справедливости, которое есть у маленького Водолея, кажется Рыбе замечательным, хотя она и не готова принимать участие в демонстрациях протеста или группах содействия. Заботливая Рыба любит помогать другим, но больше в личном плане. Она готова подставить вам свое плечо, на котором можно было бы поплакать. Она - само понимание, и это получается у нее лучше, чем составление писем к члену парламента от жителей округа!

Водолей дружелюбен, открыт и честен, в то время как его мать-Рыбы может иногда и уклониться от правды, чтобы не обидеть других. Водолею хотелось бы, чтобы она была более прямолинейной и менее непредсказуемой. Обычно мягкая и легкая в общении, она может стать вдруг сердитой и капризной, если чувствует, что на нее оказывают давление.

Она способна вообще отойти в сторону, если жизнь покажется ей слишком трудной, поэтому хорошо, что маленький Водолей умеет быть самостоятельным и независимым. Ему проще уходить в свой собственный мир, "переключая" себя на другую реальность. Поэтому его мало волнуют неорганизованность матери и ее неспособность что-либо планировать. В конце концов, гораздо интереснее разбираться в своей собственной жизни! Хотя ему и нравится ощущение порядка в доме, которое помогает ему чувствовать себя комфортнее и спокойнее, но свободу он ценит больше.

Мама-Рыбы считает, что у нее очень приятный ребенок, за исключением тех периодов, когда он настроен поспорить. Ну а Водолей счастлив, что его мать понимает, что такое творчество, и даже готова помочь ему в этом. У обоих так развито воображение, что они смогут провести вместе много счастливых часов, увлеченно мечтая о столь заманчивом будущем!

Папа Рыбы — Ребенок Водолей

С этим отцом маленький Водолей чувствует себя свободным, а ведь именно этого он хотел больше всего на свете! Отец полагает, что дети должны развиваться естественно, без особого вмешательства, поэтому не станет постоянно дергать Водолея. Конечно же это правильно, ведь излишние требования могли бы подавить пылкость духа этой маленькой личности.

Но папе-Рыбам стоит подумать о том, что своенравному Водолею нельзя давать волю во всем. Этот ребенок уверен, что знает сам, что для него лучше, но бывают моменты, когда ему нужна мудрость взрослых, ведь его поступки часто выглядят, мягко говоря, странными. Более упорядоченная жизнь дома ему бы не помешала. Водолей не терпит никаких рамок, но ему спокойнее, если он знает, чего от него ждут и где предел допустимого для его действий.

В маленьком Водолее столько кипучей энергии, что отцу с ним нечего и равняться. Зато оба они - творческие личности, оба - мыслители, которые строят увлекательные планы на будущее, получая от этого большое удовольствие. Правда, Водолей более оптимистичен и уверен в себе, чем его склонный к сомнениям папочка-Рыбы...

Вообще-то мыслителем можно считать скорее Водолея, ведь это он хочет все понять и умеет не только собирать информацию, но и "считывать" ее из будущего. Отец больше полагается на свои чувства, а когда ему задают вопрос, включает не ум, а интуицию.

Но не думайте, что их отношения - это сплошная идиллия. Обоим присущи взрывы раздражения, особенно если их задеть за живое. Отец вообще считает, что с детьми не должно быть никаких проблем, и с трудом переносит моменты, когда его упрямый Водолей стоит на своем, приводя при этом весьма логичные аргументы - причем довольно громко! В такой ситуации папочка-Рыбы предпочитает просто исчезнуть: пусть во всем этом разбираются другие...

Зато артистичный, тонкий отец-Рыбы откроет своему ребенку, обладающему творческими способностями, мир музыки и красок. Он будет вдохновлять его на новые познания, а также на то, чтобы Водолей мог получить от жизни все, что она может ему дать. И вместе они будут мечтать о будущем, делая счастливым настоящее.

Рыбы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рыбы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Водолей — Родитель Рыбы
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Child — Pisces Parent

Despite the fact that Aquarius is a sign of air, and Pisces is a sign of water, and therefore live in different worlds, Pisces is the last sign of the zodiac - they are able to combine all the qualities of the preceding signs. In other words, Pisces accepts other people as they are, and do not try to change them. Pisces strikingly accurately guess what drives other people, what acts on them, but at the same time they remember: for balance in the world, all types of characters are necessary.

Aquarius is removed from his feelings even in childhood. Emotions make him uncomfortable, they are alien to Aquarius, and therefore he prefers to keep them in himself, and if necessary - to abstract from them in order to preserve a sense of well-being. It is the little Aquarius who calls the other child crybaby. But growing up next to the parent-Pisces, Aquarius will learn to perceive emotions as a valuable aspect of life. Pisces, without using force and power, can dispel the fear of Aquarius before dependence and guardianship or the manifestation of feelings.

Pisces Mother — Aquarius Child

Mom-Pisces has such a kind heart, and she pampered her little Aquarius in every possible way! She is full of love, and, perhaps, this is what prevents her from showing firmness. She is so tired of all these stormy scenes with tears and stamping her feet, that she will soon allow her child to behave as he pleases. But she must understand that Aquarius needs discipline, otherwise he will bring his poor mother to despair, and everyone else too.

Fish is puzzled that Aquarius with his alienation looks so unfeeling… She herself is very emotional, and she wants to be associated with the children close ties of love. Aquarius often exists on its own - in the world of their own sensations. The mother will have to admit that this is by nature. He rather lives "from the head," simply not realizing that you can be as sensual as his mother, Pisces.

But the sharp sense of social justice that small Aquarius has, seems to Fish wonderful, although she is not ready to take part in demonstrations of protest or assistance groups. Caring Fish likes to help others, but more on a personal plane. She is ready to give you her shoulder, on which you could cry. She is the very understanding, and it turns out better for her than writing letters to a member of parliament from the people of the district!

Aquarius is friendly, open and honest, while his mother-Pisces can sometimes evade the truth, so as not to offend others. Aquarius would like it to be more straightforward and less unpredictable. Usually soft and easy to communicate, she can suddenly become angry and capricious, if she feels that she is being pressured.

She is able to step aside if life seems too difficult for her, so it’s good that little Aquarius is able to be independent and independent. It is easier for him to go into his own world, "switching" himself to another reality. Therefore, he is not bothered by the disorganization of the mother and her inability to plan anything. In the end, it is much more interesting to understand your own life! Although he likes the sense of order in the house, which helps him to feel more comfortable and relaxed, but he values ​​freedom more.

Mom-Pisces believes that she has a very pleasant child, except for those periods when he is determined to argue. Well, Aquarius is happy that his mother understands what creativity is, and even ready to help him in this. Both have such an imagination that they can spend many happy hours together, passionately dreaming about such a tempting future!

Pisces Father — Aquarius Child

With this father, little Aquarius feels free, and that’s what he wanted more than anything in the world! Father believes that children should develop naturally, without much interference, so they will not constantly pull Aquarius. Of course, this is correct, because unnecessary demands could suppress the fervor of the spirit of this little person.

But the Dad-Pisces should think about the fact that a wayward Aquarius can not be given free rein in everything. This child is sure that he knows for himself what is better for him, but there are times when he needs the wisdom of adults, because his actions often look strange, to put it mildly. A more orderly life at home would not have prevented him. Aquarius does not tolerate any framework, but it is calmer if he knows what is expected of him and where the limit is permissible for his actions.

In a small Aquarius there is so much energy that his father has nothing to compare with. But both of them are creative personalities, both are thinkers who build fascinating plans for the future, receiving great pleasure from it. True, Aquarius is more optimistic and self-confident than his daddy-fish-prone...

Actually, the thinker can be considered more like Aquarius, because he wants to understand everything and knows how to not only collect information, but also "read" it from the future. The father relies more on his feelings, and when asked a question, does not include the mind, but intuition.

But do not think that their relationship is a complete idyll. Both are characterized by explosions of irritation, especially if they are touched alive. The father generally believes that there should be no problems with the children, and it is difficult to endure the moments when his stubborn Aquarius stands on his own, giving very logical arguments - and quite loudly! In this situation, Daddy-Pisces prefers to just disappear: let others understand this...

But the artistic, subtle father-Pisces will open his world of music and colors to his child with creative abilities. He will inspire him to new knowledge, and that Aquarius can receive from life all that she can give him. And together they will dream about the future, making the present happy.

Pisces Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Pisces Parent and Childs by Zodiac Signs

Aquarius Child  — Pisces Parent
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius LoveAquarius CompatibilityAquarius ManAquarius Woman