Ребенок Овен — Родитель Рыбы

Рыбы — самый спокойный знак зодиака, а Овен — самый порывистый, но влияние Рыб на Овна может смягчить любой удар. В ранние годы Овен часто ведет себя безрассудно, доказывая, что преуспевает во всем, за что бы ни взялся. Он проверяет крепость своих мышц и испытывает собственную силу. Это необходимая стадия роста Овна, но если она затянулась, то может стать несколько утомительной для окружающих. Но мать Рыбы будет постоянно указывать своему ребенку-Овну: есть и другие способы победить. Хвастаться силой и привлекать внимание других людей — не единственный выход. Овна нелегко превратить в ягненка, но Рыбам иногда это удается.

В мире Овна доминируют приключения и действия. Этого ребенка распирает энтузиазм, он не может дождаться, когда сам примется за дело. Родители, родившиеся под знаком Рыб, обладают спокойным темпераментом. Они умеют подстраиваться к другим и знают, что скрывается под внешней бравадой Овна. Люди могут ошибочно принимать напористость Овна за эгоизм и не понимать, что за уверенностью кроется боязнь оказаться уязвимым. Но Рыбы больше ценят внутренние качества человека, чем его внешнее поведение.

Мама Рыбы — Ребенок Овен

Она понимает желание своего ребенка вырваться вперед, хотя ей трудно соревноваться с ним в энергичности. Но самое главное, к праву личности на свободу и независимость она относится с уважением, а это основа для хороших взаимоотношений.

Но порой она делает вид, что никаких проблем нет, в надежде, что все устроится само по себе. Ну а если этого не происходит, возникают непонятные ситуации и даже конфликты. Но ребенок при этом может считать, что это все из-за него, чувствовать себя напряженно или ожесточиться... Так что этой матери нужно учиться не только считаться с конкретными трудностями, но и решать их.

Рядом со своей матерью Овен может чувствовать себя беззаботно-спокойным. Она редко выходит из себя (разве что он доведет ее до крайности, и она вынуждена будет принять строгие меры!). Все же Рыба иногда понимает, что энергичный Овен - это нечто большее, чем она себе представляла, когда готовилась стать матерью. Он так непоседлив - даже когда ему пора отдохнуть, он все еще продолжает шуметь! Она знает, что ему нужно быть активным, но вопрос в том, как ей с этим справиться? Лучше всего поделиться с ним собственными увлечениями, например приобщить к творчеству, заставив его рисовать или описывать приключения вместо того, чтобы всегда искать и находить их.

Она принимает его спонтанность, его потребность в переменах, а потому не станет удерживать его. Только ей надо последить за тем, чтобы не привыкнуть к роли эдакой матери-мученицы, и иметь достаточно сил для поддерживания в семье нормальных отношений.

Папа Рыбы — Ребенок Овен

Наверное, этим двоим будет непросто вместе. Овен очень открыт и порой прямолинеен, в то время как его отец-Рыбы - гибкий мыслитель, который втайне не прочь быть столь же настойчивым и решительным, как и его ребенок. Но ведь этого хочет и Овен!

Кроткость папы-Рыб, его желание всем нравится и делать людей счастливыми, подбивают этого агрессивного и бойкого ребенка на постоянные провокации. К тому же Овен думает, что его отец всегда говорит именно то, что имеет в виду, - Овны ведь так и поступают! Ну а его отец что-то обещает, затем забывает об этом или делает что-нибудь совсем другое...

Но не надо забывать о том, что у Овна очень доброе и уязвимое сердце. Он, как и Рыбы, боится, что его чем-то заденут или больно ранят. Разница в том, что Овен делает все, чтобы избежать ранения, а если это не удается, умеет дать отпор. Рыбы менее способны к самообороне и пытаются справиться с болью, замыкаясь в себе. Если отец-Рыбы проявляет некоторую гибкость в отношениях с ребенком, это несомненно улучшит их взаимоотношения.

Папа-Рыбы находит, что его ребенок достоин любви, но слишком уж он груб, эгоистичен, порой жесток и постоянно самоутверждается. У отца даже бывают вспышки раздражения, когда стремящийся к доминированию Овен начинает давить на него. И все-таки у них прочные отношения и глубокое чувство привязанности друг к другу. Отец способен будить в ребенке воображение и развивать творческие способности, о которых другие знаки с меньшей интуицией даже и не подозревали бы. А Овен может научить отца поменьше тревожиться по любому поводу и просто радоваться жизни!

Рыбы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рыбы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Овен — Родитель Рыбы
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Child — Pisces Parent

Pisces is the quietest sign of the zodiac, and Aries is the most impetuous, but the influence of Pisces on Aries can soften any blow. In the early years, Aries often behaves recklessly, proving that he is doing well in everything, for whatever he undertakes. He checks the strength of his muscles and tests his own strength. This is a necessary stage in the growth of Aries, but if it is delayed, it can become somewhat tiring for others. But the mother of Pisces will constantly point out to her Aries-child: there are other ways to win. To boast of power and attract the attention of other people is not the only way out. Aries is not easy to turn into a lamb, but Pisces sometimes succeeds.

The world of Aries is dominated by adventure and action. This child is bursting with enthusiasm, he can not wait for himself to get down to business. Parents born under the sign of Pisces have a calm temperament. They know how to adapt to others and know what is hidden under the bravado of Aries. People can mistakenly take Aries’s assertiveness for selfishness and do not understand that behind confidence lies the fear of being vulnerable. But Pisces appreciates the inner qualities of a person more than his external behavior.

Pisces Mother — Aries Child

She understands the desire of her child to get ahead, although it is difficult for her to compete with him in vigor. But most importantly, it refers to the individual’s right to freedom and independence with respect, and this is the basis for a good relationship.

But sometimes she pretends that there are no problems, in the hope that everything will be settled by itself. Well, if this does not happen, there are incomprehensible situations and even conflicts. But the child at the same time can think that it’s all because of him, feel stressed or embittered... So this mother needs to learn not only to reckon with specific difficulties, but also to solve them.

Next to her mother Aries can feel carefree and calm. She rarely gets mad (unless he takes her to the extreme, and she will have to take strict measures!). Still, Pisces sometimes realizes that an energetic Aries is more than she imagined when she was preparing to become a mother. He is so restless - even when it’s time to rest, he still keeps making noise! She knows that he needs to be active, but the question is how can she cope with this? It is best to share with him their own hobbies, for example to attach to creativity, forcing him to draw or describe adventures, instead of always looking for and finding them.

She accepts his spontaneity, his need for change, and therefore will not hold him back. Only she needs to see to it that she does not get used to the role of such a mother martyr, and have enough strength to support normal relations in the family.

Pisces Father — Aries Child

Probably, these two will not be easy together. Aries is very open and sometimes straightforward, while his father, Pisces, is a flexible thinker who secretly does not mind being as persistent and determined as his child. But this is what Aries wants, too!

The meanness of the Dad-Pisces, his desire to everyone likes and makes people happy, pits this aggressive and jaunty child to constant provocation. In addition, Aries thinks that his father always says exactly what he has in mind, - Aries, after all, do so! Well, his father promises something, then forgets about it or does something completely different...

But do not forget that Aries has a very kind and vulnerable heart. He, like Pisces, is afraid that he will be hurt or hurt. The difference is that Aries does everything to avoid injury, and if this fails, can rebuff. Pisces is less capable of self-defense and are trying to cope with the pain by locking themselves in. If the father-Pisces exhibits some flexibility in the relationship with the child, this will undoubtedly improve their relationship.

Pisces dad finds that his child is worthy of love, but he is too rude, selfish, sometimes cruel and constantly self-affirming. His father even has flashes of irritation when Aries, who wants to dominate, starts to press on him. And yet they have a strong relationship and a deep sense of affection for each other. The father is able to awaken the imagination in the child and develop creative abilities, of which other signs with less intuition would not even have suspected. An Aries can teach his father to worry less for any reason and just enjoy life!

Pisces Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Pisces Parent and Childs by Zodiac Signs

Aries Child  — Pisces Parent
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman