Ребенок Рыбы — Родитель Рыбы

Символ Рыб — две рыбы, и когда у Рыб появляется ребенок-Рыбы, они испытывают ощущение полной завершенности; они нашли свою половину. Символически они плывут в противоположных направлениях и могут чувствовать себя именно так, поскольку Рыбы непредсказуемы в своих поступках. Однако родитель и ребенок, родившиеся под знаком Рыб, ощущают себя единым существом благодаря слиянию душ.

Иногда создается впечатление, что Рыбы все знают, но при этом не стараются выглядеть всезнайками. Малыши-Рыбы всем своим видом словно показывают, что они уже были в этом мире, и следовательно, могут позволить себе принять все, что в нем происходит, не оказывая сопротивления. Рыбам незачем биться головой о каменную стену, поскольку когда они что-нибудь узнают, им кажется, что они вспоминают уже известное, а не открывают что-то впервые. И никто не поддержит в этом Рыб лучше, чем родитель-Рыбы, который не склонен подталкивать и настаивать.

Мама Рыбы — Ребенок Рыбы

Эти двое прекрасно понимают друг друга. И хотя Рыба обычно считает, что лучше говорить то, что желают услышать от нее другие, с такой заботливой мамой она не побоится сказать все, что думает. Или чувствует... В этой маме столько доброты, участия и душевной заботы, что рядом с ней маленькая Рыбка выглядит совершенно спокойной.

Мама-Рыбы прислушивается к своему ребенку, и особая интуиция водного знака помогает ей чувствовать любые опасения и тревоги маленькой Рыбы. Не удивительно, что эта мать полна и сочувствия, и понимания и всегда готова помочь своему ребенку. Мама-Рыбы обладает большим воображением, способна вдохновить свое чадо на творчество и всегда рада присоединиться к играм ребенка. Маленькая Рыбка будет это ценить, ведь мало кому выпадает подобное воспитание. Но не думайте, что все так уж безоблачно - отношений без проблем не бывает.

Эти двое склонны ставить под сомнение свои способности, так что Рыбе-старшей будет непросто научить Рыбу-младшую уверенности в себе. Ей надо не жалеть для ребенка слов похвалы и ободрения, чтобы тот уверовал в свои способности. Рыба не отличается особой дисциплиной и порой уж слишком податлива. Это может привести к тому, что Рыба-младшая станет слишком требовательной и даже капризной.

С другой стороны, для этого ребенка даже хорошо, если им не командуют, потому что он не переносит, когда на него кричат. Мать постарается, чтобы ее ребенок не терял своей индивидуальности, и ничего не станет ему навязывать. Может быть, Рыбе-младшей будет не хватать практической помощи, зато любви и веселья здесь будет много, а именно в этом и нуждается Рыбка больше всего.

Папа Рыбы — Ребенок Рыбы

Чуткость отца-Рыб по отношению к ребенку означает, что он не станет постоянно принуждать ребенка выплывать в открытое море. Он позволит Рыбам развиваться, не строя для них грандиозные планы. Рыбы страдают, когда их извлекают из привычных глубин, и потому они ценят возможность порадоваться своим достижениям, а не спешить к следующей цели.

Маленькая Рыба в восторге оттого, что отец воспринимает ее как добрую, заботливую, способную к творчеству личность, - да и разве она не такая? Он не станет требовать от нее слишком многого, но постарается научить свое дитя лучше обходиться с другими людьми. Хорошие манеры и разумные нормы поведения, по его мнению, просто необходимы, к тому же он не хотел бы, чтобы его ребенок прослыл в обществе чудаком.

Правда, маленькую Рыбу может несколько смутить тот стиль жизни, который выбрал для себя ее отец. Он так легко меняет свое мнение и никогда не строит каких-то определенных планов! Может, она бы и сама вела себя так же, но пока она еще ребенок, ей нужно ощущение стабильности и благополучия. Отец вынужден признать, что ведет несколько неорганизованную жизнь, и было бы хорошо, если б ради ребенка он сумел немного образумиться.

Время от времени у него бывают нервные срывы. Конечно, он пытается контролировать водоворот своих эмоций, но в критической ситуации может и взорваться. Важно, чтобы ребенок знал, что отец раздражен вовсе не по его вине. Маленькая Рыба воспринимает все слишком серьезно и склонна обвинять во всем только себя, впадая при этом в мрачное настроение.

Оба грешат иногда приукрашиванием правды и должны постараться все-таки не вводить друг друга в заблуждение. Оба они, кажется, способны менять свое поведение в зависимости от того, кто находится рядом, и порой нелегко понять, где же они настоящие.

Оба беспечны в отношении денег, зато добры и впечатлительны. Отец постарается помочь ребенку развить свои творческие способности и выбрать в жизни именно тот путь, который ему предначертан. Он доволен, что его ребенок так похож на него самого, а его Рыбка счастлива оттого, что ее любят и понимают.

Рыбы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рыбы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Рыбы — Родитель Рыбы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Child — Pisces Parent

The symbol of Pisces is two fish, and when the Pisces appears in the Pisces, they experience a feeling of complete perfection; They found their half. Symbolically, they swim in opposite directions and can feel this way, because Pisces is unpredictable in their actions. However, the parent and child born under the sign of Pisces feel themselves to be a single being due to the merging of souls.

Sometimes it seems that Pisces knows everything, but they do not try to look like a know-it-all. Babies-Pisces all seem to show that they already were in this world, and therefore, can afford to accept everything that happens in it without resistance. Pisces does not need to fight with his head against a stone wall, because when they find out something, they think that they remember what is already known, and do not open something for the first time. And no one will support this Pisces better than the parent-Pisces who is not inclined to push and insist.

Pisces Mother — Pisces Child

These two perfectly understand each other. And although Fish usually believes that it is better to say what others want to hear from her, with such a caring mother she will not be afraid to say whatever she thinks. Or feels ... In this mother, there is so much kindness, participation and spiritual concern that next to her little Fish looks completely calm.

Mom-Fishes listens to their child, and the special intuition of the watermark helps her to feel any fears and anxieties of the little Fish. It is not surprising that this mother is full of compassion and understanding and is always ready to help her child. Mama-Pisces has a great imagination, is able to inspire her child to work and is always happy to join the children’s games. Little Fish will appreciate this, because few people get such education. But do not think that everything is so cloudless - there are no problems without any problems.

These two are inclined to question their abilities, so that Senior Fish will not be easy to teach Fish-younger self-confidence. She should not spare words of praise and encouragement for the child to believe in their abilities. Fish is not very disciplined and sometimes too flexible. This can lead to the fact that the younger fish will become too demanding and even capricious.

On the other hand, it is good for this child if they are not commanded, because he does not tolerate being shouted at. Mother will try so that her child does not lose his individuality, and nothing will impose him. Perhaps, Pisces Jr. will lack practical help, but there will be lots of love and fun, but this is what Fish needs most.

Pisces Father — Pisces Child

The father-Pisces’ sensitivity to the child means that he will not constantly force the child to swim out into the open sea. It will allow the Pisces to develop without building grandiose plans for them. Pisces suffer when they are taken from the habitual depths, and therefore they value the opportunity to rejoice in their achievements, and not rush to the next goal.

Little Fish is delighted that her father perceives her as a kind, caring, creative person, and is not she the same? He will not demand too much from her, but will try to teach his child to deal better with other people. Good manners and reasonable standards of behavior, in his opinion, are simply necessary, besides, he would not want his child to be known in society as an eccentric.

True, a small fish can be somewhat embarrassed by the lifestyle that her father chose for herself. He so easily changes his mind and never makes any definite plans! Maybe she would have behaved the same way, but while she is still a child, she needs a sense of stability and well-being. The father has to admit that he is leading a somewhat unorganized life, and it would be good if for the sake of the child he managed to get a little clever.

From time to time he has nervous breakdowns. Of course, he tries to control the whirlpool of his emotions, but in a critical situation he may explode. It is important that the child knows that the father is not irritated at all through his fault. Little Fish takes everything too seriously and is inclined to blame everything for herself only, falling into a gloomy mood.

Both sin sometimes embellishing the truth and should try not to mislead each other. They seem to be able to change their behavior depending on who is near, and sometimes it is not easy to understand where they are real.

Both are careless about money, but they are kind and impressionable. The father will try to help the child develop his creative abilities and choose in life exactly the way that he is destined for. He is pleased that his child is so similar to himself, and his Pisces is happy because she is loved and understood.

Pisces Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Pisces Parent and Childs by Zodiac Signs

Pisces Child  — Pisces Parent
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces LovePisces CompatibilityPisces ManPisces Woman