Ребенок Стрелец — Родитель Рыбы

Стрелец и Рыбы настроены на различные вибрации жизни. Стрелец с энтузиазмом рвется вперед, уверенный, что если он чего-нибудь хочет, значит, он это получит, а Рыбы плывут по течению, получая и принимая все, что попадается на пути. Оба они, однако твердо верят в жизнь и считают, что всему происходящему есть свои причины, а успех поджидает за ближайшим углом. Оптимизм и способность находить значение происходящего, присущие Стрельцу и Рыбам, оказывают благотворное влияние на окружающих.

Разумеется, когда Стрелец и Рыба оказываются связанными взаимоотношениями родителя и ребенка, они невольно подпитывают друг друга позитивной энергией. Ребенок-Стрелец наполняет атмосферу весельем. Его энергия кажется неиссякаемой, жизнерадостность и энтузиазм превращают идеалы в реальность.

Мама Рыбы — Ребенок Стрелец

Эта мама готова раствориться в своем ребенке: она интересуется всеми его увлечениями, не требует от него помощи по дому, зато сама всегда и во всем готова ему помочь. Она принимает все, что интересно устремленному в будущее Стрельцу, и предлагает ему такие необычные, потрясающе интересные экскурсии, которые сделают потом его воспоминания о детстве самыми яркими и незабываемыми. Мама-Рыбы очень артистична, поэтому сумеет разбудить творческие способности Стрельца, а ее необычная интуиция поможет поймать тот почти неуловимый момент, когда ее ребенок начнет терять уверенность в себе.

Но время от времени Рыба может уставать от своего полного огня маленького Стрельца. В нем так много импульсивного энтузиазма, а Рыба - именно та мама, которой обязательно нужно отдыхать. К тому же ей не всегда просто справляться с пылким нравом своего ребенка. Иногда она позволяет ему наговорить дерзостей и уйти, избежав наказания, но если ее доведут до предела, она может и взорваться. Стрелец редко хочет кого-то обидеть - просто он немного тороплив и не слишком тактичен, а потому способен заявить что-то сгоряча, не подумав. Он готов высказать в глаза и самую горькую правду, что очень задевает его ранимую маму...

Рыба часто обладает несколько мистической склонностью к религии. Стрельца тоже интересует религия, к тому же, вопреки своей показной грубоватости, он по сути своей идеалист, а Рыбе это нравится. Но прямолинейность Стрельца может стать поводом для взаимного непонимания, потому что у мамы-Рыб есть привычка избегать правды или уходить от возникающих проблем (например, в целях самозащиты). Стрелец может пережить горькое разочарование, если обнаружит, что дела обстоят не совсем так, как сказала его мать. С этим ребенком лучше обо всем говорить прямо.

Рыбе нравятся примерные дети, и она постарается обучить маленького независимого Стрельца хорошим манерам. Но поскольку она сама ведет не слишком организованную жизнь, ей зачастую трудно привить Стрельцу ту целенаправленность, которая необходима при его многоплановом характере. Должно быть, ей придется потратить много времени, чтобы справиться с этим. Мама-Рыбы готова разделить со своим ребенком все радости жизни - так же как и вдохновение творчества. Она постарается сделать его счастливым, дав ему возможность быть самим собой, а такой подарок Стрелец оценит очень высоко.

Папа Рыбы — Ребенок Стрелец

Папа-Рыбы из породы любящих отцов и с удовольствием будет проводить время в играх или разговорах с маленьким Стрельцом. Ну а Стрелец любит, чтобы к нему проявляли внимание. К тому же тонкость и интуиция отца сделают их отношения особенно доверительными.

Но эмоциональная природа отца - это не только плюс, но и минус, ведь именно это делает его слишком чувствительным, приводя к перепадам настроения или шумным взрывам, когда Стрелец, сам того не желая, доводит его до точки кипения. Стрелец же настолько рационален, что не может понять, почему это надо так расстраиваться из-за пустяков. Но он вполне способен дать отпор, и в довольно резкой форме, к чему папа-Рыбы с его излишней чувствительностью совсем не готов.

Обоих - и Стрельца, и Рыбу - интересует многое, и ребенку нравится, что его обладающий пытливым умом отец собирает все факты, чтобы понять суть того или иного явления. Оба любят обсуждать новые идеи, но, пожалуй. Стрельца разочарует то, что отец не всегда разделяет его энтузиазм. Но ведь Стрельца развлекают сами рассуждения по тому или иному поводу! И ему вовсе не хочется, чтобы отец ставил под сомнение его планы, доказывая, что они никогда не могут быть воплощены в жизнь.

Зато такие черты характера Рыбы, как воображение и творчество, притягивают Стрельца, которому хочется знать больше о музыке, искусстве, книгах и театре. Отец с радостью рассказывает ребенку удивительные истории, занимается с ним рисованием или берет с собой на выставку, хотя временами Стрельцу хотелось бы заняться вместе с отцом какими-то более земными делами вроде игры в футбол или починки велосипеда.

Папа-Рыбы всегда полагал, что все его дети должны быть тихими и послушными, ну а ребенок-Стрелец в который раз показывает ему, что в жизни не все так просто. Зато в этом ребенке столько завидной энергии и такое умение выдвигать прекрасные идеи, хотя многие из них и напоминают журавля в небе! К тому же Рыбе нравятся логичные рассуждения Стрельца и та уверенность, с которой он отстаивает свое право на самовыражение. По существу, отцу-Рыбам и ребенку-Стрельцу даже интересно, что они, такие разные, тянутся к одному и тому же - если, конечно, они понимают друг друга.

Рыбы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рыбы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Стрелец — Родитель Рыбы
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius Child — Pisces Parent

Sagittarius and Pisces are tuned to various vibrations of life. Sagittarius enthusiastically rushes forward, confident that if he wants anything, then he will get it, and the Pisces go with the flow, receiving and accepting everything that comes in the way. Both of them, however, firmly believe in life and believe that everything that happens has its own reasons, and success awaits at the nearest angle. Optimism and ability to find the significance of what is happening, inherent in Sagittarius and Pisces, have a beneficial effect on others.

Of course, when Sagittarius and Pisces are bound by the relationship between the parent and the child, they involuntarily feed each other with positive energy. The child-Sagittarius fills the atmosphere with merriment. His energy seems inexhaustible, cheerfulness and enthusiasm make ideals a reality.

Pisces Mother — Sagittarius Child

This mother is ready to dissolve in her child: she is interested in all his hobbies, does not require him to help around the house, but she is always and everywhere ready to help him. She accepts all that is interesting for the future of Sagittarius, and offers him such unusual, stunningly interesting excursions that will later make his memories of childhood the most vivid and unforgettable. Mom-Pisces is very artistic, so she will be able to awaken the creative abilities of Sagittarius, and her unusual intuition will help to catch the almost imperceptible moment when her child begins to lose confidence.

But from time to time the Pisces can get tired of its full fire of little Sagittarius. There is so much impulsive enthusiasm in him, and Fish is exactly that mother who needs to rest. Besides, it is not always easy for her to cope with the fervent disposition of her child. Sometimes she allows him to utter insolence and leave, escaping punishment, but if she is brought to the limit, she may explode. Sagittarius rarely wants to offend anyone - it’s just that he is a little hasty and not too tactful, and therefore able to say something hotly without thinking. He is ready to make eye contact with the most bitter truth, which is very offensive to his vulnerable mother...

Pisces often has a somewhat mystical penchant for religion. Sagittarius is also interested in religion, besides, in spite of his ostentatious rudeness, he is essentially an idealist, and Pisces likes it. But the straightforwardness of Sagittarius can be a reason for mutual misunderstanding, because the Pisces Mom has a habit of avoiding the truth or avoiding emerging problems (for example, for self-defense purposes). The Sagittarius can survive a bitter disappointment if it finds that things are not quite as his mother said. With this child it is better to talk about everything directly.

Pisces like the sample children, and she will try to teach a small independent Sagittarius good manners. But since she herself leads a life that is not too organized, it is often difficult for her to instill Sagittarius with the purposefulness that is necessary for his multifaceted character. She must have to spend a lot of time to cope with this. Pisces mom is ready to share with her child all the joys of life - as well as the inspiration of creativity. She will try to make him happy, giving him the opportunity to be himself, and such a gift Sagittarius will appreciate very highly.

Pisces Father — Sagittarius Child

Daddy Pisces from the breed of loving fathers and with pleasure will spend time in games or conversations with little Sagittarius. Well, Sagittarius loves to be shown to him. In addition, the father’s intuition and intuition will make their relationship especially trustful.

But the emotional nature of the father is not only a plus, but also a minus, because that’s what makes it too sensitive, leading to mood swings or noisy explosions, when Sagittarius, unwittingly, brings it to the boiling point. Sagittarius is so rational that it can not understand why it should be so upset because of trifles. But he is quite capable of rebuffing, and in a rather sharp form, to which the Pope-Pisces, with his excessive sensitivity, is not at all ready.

Both Sagittarius and Pisces are interested in much, and the child likes that his inquisitive father possesses all the facts to understand the essence of this or that phenomenon. Both like to discuss new ideas, but, perhaps. Sagittarius disappoints that his father does not always share his enthusiasm. But after all, Sagittarius is entertained by the reasoning itself on this or that occasion! And he does not want the father to question his plans, proving that they can never be realized.

But such traits of character Pisces, as imagination and creativity, attract Sagittarius, who wants to know more about music, art, books and theater. The father happily tells the child amazing stories, engages with him drawing or takes with him to the exhibition, although at times Sagittarius would like to do with his father some more earthly things like playing soccer or fixing a bicycle.

Papa-Pisces always believed that all his children should be quiet and obedient, but the child-Sagittarius shows him again that life is not so simple. But in this child there is so much enviable energy and such an ability to put forward great ideas, although many of them resemble a crane in the sky! In addition, Pisces loves the logical reasoning of Sagittarius and the certainty with which he defends his right to self-expression. In fact, father-Pisces and Sagittarius are even interested in the fact that they, so different, are drawn to the same thing-if, of course, they understand each other.

Pisces Compatibility

Children by Zodiac Signs

Pisces Parent and Children by Zodiac Signs

Sagittarius Child  — Pisces Parent
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius LoveSagittarius CompatibilitySagittarius ManSagittarius Woman