Ребенок Скорпион — Родитель Рыбы

Рыбы помогают эмоциям Скорпиона найти выход. Одна из причин внешней сдержанности Скорпиона — уязвимость и боязнь нападок, но Рыбы проявляют к нему мягкость и нетребовательность, поэтому этот ребенок будет ощущать рядом с ними абсолютную безопасность. Один из величайших даров, которые Рыбы могут предложить, будучи родителями, — позволить ребенку быть самим собой, не пытаясь переделать его. Положение Рыб в знаке зодиака наделяет их особым пониманием и уважением к человеческой натуре.

Однако те же самые качества могут сослужить Рыбам плохую службу, когда они имеют дело с людьми, настойчиво добивающимися своего. При всей чувствительности Скорпион силен, как бык, и полон решимости что-нибудь доказать самому себе, если не окружающим. Если Рыбы не проявят твердость, ребенок-Скорпион сумеет настоять на своем. Рыбам необходимо знать, когда надо удовлетворять потребности ребенка, а когда твердо заявить "нет". Скорпион — вовсе не тиран в миниатюре, но он способен искусно манипулировать людьми, добиваясь желаемого, а Рыбы любят отдавать.

Мама Рыбы — Ребенок Скорпион

Рыбе иногда кажется, что ее ребенок-Скорпион - это вдвое больше того, что она хотела! Да, она мечтала о детях, но не ожидала, что у нее родится столь энергичное, топающее ногами, требовательное маленькое создание. Все же их отношениям можно позавидовать. Эта мама умеет подключаться к самым глубинным эмоциям Скорпиона. Она, как никто другой, понимает своего ребенка, ведь оба они знаки воды и их жизнь окрашена чувствами.

Оба во многом полагаются на интуицию, но если Скорпион всячески старается скрыть свои истинные чувства, мама-Рыбы просто подчиняется им. Такая мать может научить ребенка относиться к своим эмоциям так, чтобы они не были ему в тягость.

Рыба часто меняет свои решения, да и настроение тоже: она живет в призрачном мире, где каждый день все чуть-чуть по-другому. А именно это и беспокоит Скорпиона. Он предпочитает, чтобы люди были последовательны и надежны, и хочет хорошо понимать свое собственное положение. Рыба же избегает любой определенности и не любит правил. Она часто сердится, если на нее оказывают давление, и она просто не способна на жесткую дисциплину. Так что эта мама скорее решит не обращать внимания на капризы своего ребенка, чем пойдет на конфликт.

Рыба из породы мамаш, которые волнуются по любому поводу, и Скорпион может легко подхватить от нее эту привычку. А иногда Рыба кажется безучастной - скорее всего потому, что ей просто пора подзарядиться энергией... Но большую часть времени она не скупится на теплые чувства к своему ребенку, а ему так нужны ее любовь и участие!

Папа Рыбы — Ребенок Скорпион

Папа-Рыбы ощущает полное взаимопонимание со своим маленьким Скорпионом. Но его может подвести доброта, поскольку он любит мир и спокойствие и готов соглашаться со всем, лишь бы ребенок его не беспокоил. Ну а тот хочет все делать по-своему, да еще сердится, если ему чего-то не позволяют. Отец хорошо знает, что властный Скорпион не станет никому уступать, и поэтому уступает сам...

Конечно, было бы гораздо умнее иногда вести себя построже. Этот ребенок нуждается в том, чтобы ему твердо говорили, что делать и чего не делать. Он чувствует себя надежнее, если понимает, что отец способен принять на себя все решения и что его ребенку можно ни о чем не беспокоиться.

Этого отца ничего не стоит довести до взрыва, и тогда Скорпион или ходит мрачный, переживая происшедшее, или смеется про себя, ведь это он подтолкнул отца к такой реакции. Вообще-то ребенку хотелось бы, чтобы его отец был тверд, надежен, предсказуем и силен, а всего этого как раз и стремятся избежать Рыбы. Но этому отцу поможет его заботливое сердце, ведь любовь творит чудеса, и особенно со Скорпионами...

Отец-Рыбы не всегда делает то, что обещает, и может менять свое поведение, чтобы подстроиться к изменившимся обстоятельствам. Это огорчает Скорпиона, который предпочел бы не видеть подобного непостоянства. Зато отец открывает перед ним целый мир искусства, учит любить театр, музыку, поэзию, а это такой стимул для творческого воображения Скорпиона!

Этого отца могут поставить в тупик пытливые вопросы его ребенка. Но ведь он и сам любит изучать жизнь, так что ему доставит удовольствие находить на это достойные ответы. Ему недостает энергии Скорпиона, но его творческие способности позволяют ему придумать массу интересного, чтобы занять мощный ум Скорпиона. И хотя этот отец не всегда умеет организовать жизнь продуманно и четко, он даст своему ребенку самое главное - любовь и привязанность.

Рыбы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рыбы и Дети по Знаку Зодиака

Scorpio Child — Pisces Parent

Pisces helps Scorpio’s emotions find a way out. One of the reasons for Scorpio’s outward restraint is vulnerability and fear of attack, but Pisces is gentle and insensitive to him, so this child will feel absolute safety next to them. One of the greatest gifts that Pisces can offer as parents is to allow the child to be himself, without trying to remake him. The position of Pisces in the zodiac sign gives them a special understanding and respect for human nature.

However, the same qualities can serve Pisces badly when they deal with people who are persistently pursuing their own. With all sensitivity, Scorpio is strong, like an ox, and is determined to prove something to himself, if not to others. If the Pisces do not show firmness, the Scorpio child will be able to insist on his own. Pisces need to know when to meet the needs of the child, and when to firmly state "no." Scorpio is not a tyrant in miniature at all, but he is able to skillfully manipulate people to achieve what he wants, and Pisces likes to give.

Pisces Mother — Scorpio Child

Pisces sometimes it seems that her child-Scorpio - is twice as much as what she wanted! Yes, she dreamed of children, but did not expect that she would have such a vigorous, stomping, demanding little creature. Yet their relationship can be envied. This mother can connect to the deepest emotions of Scorpio. She, like no other, understands her child, because they are both signs of water and their lives are colored with feelings.

Both rely heavily on intuition, but if Scorpio tries in every possible way to hide their true feelings, Mom-Pisces simply obeys them. Such a mother can teach a child to treat his emotions so that they are not a burden to him.

The Pisces often changes their decisions, and the mood too: she lives in a ghostly world, where every day everything is a little different. And this is what worries Scorpio. He prefers that people are consistent and reliable, and wants to understand their own situation well. The Pisces avoids any certainty and does not like the rules. She is often angry if she is under pressure, and she just is not capable of tough discipline. So this mother soon decides not to pay attention to the vagaries of her child, rather than go to the conflict.

Pisces from the breed of mother, who are worried about anything, and Scorpio can easily pick up this habit from her. And sometimes Pisces seems indifferent - most likely because it’s time for her to recharge energy… But most of the time she does not skimp on warm feelings for her child, but he needs her love and participation so much!

Pisces Father — Scorpio Child

Dad-Pisces feels full mutual understanding with his little Scorpio. But kindness can bring him, because he loves peace and tranquility and is ready to agree with everything, if only the child does not bother him. Well, he wants to do everything his own way, and even angry if something is not allowed to him. The father knows well that the powerful Scorpio will not yield to anyone, and therefore concedes himself...

Of course, it would be much smarter sometimes to behave stricter. This child needs to be told firmly what to do and what not to do. He feels more secure if he understands that the father is able to take all decisions and that his child can not worry about anything.

This father is worth nothing to bring to the explosion, and then the Scorpio or walks gloomy, experiencing what happened, or laughs to himself, because he pushed his father to such a reaction. In fact, the child would like his father to be firm, reliable, predictable and strong, and all this is exactly what Pisces is trying to avoid. But this father will help his caring heart, because love works wonders, and especially with Scorpios...

Father-Pisces does not always do what he promises, and can change his behavior to adjust to changed circumstances. This afflicts Scorpio, who would prefer not to see such inconstancy. But the father opens before him a whole world of art, teaches us to love theater, music, poetry, and this is such an incentive for the creative imagination of Scorpio!

This father can puzzle the inquisitive questions of his child. But he loves to study life himself, so he will give pleasure to find worthy answers to this. He lacks the energy of Scorpio, but his creativity allows him to come up with a lot of interesting things to occupy the powerful mind of Scorpio. And although this father does not always know how to organize life thoughtfully and clearly, he will give his child the most important thing - love and affection.

Pisces Compatibility

Children by Zodiac Signs

Pisces Parent and Children by Zodiac Signs

Scorpio Child  — Pisces Parent
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman