Ребенок Дева — Родитель Рыбы

С появлением в семье ребенка-Девы взрослым Рыбам приходится забыть о вольном плавании и время от времени отвечать на вопросы, но к тому времени, как ответ будет закончен, у Девы наверняка окажется готов еще один вопрос. Как знак земли, Дева способна возвращать на землю других людей, даже Рыб, которые предпочитают мечтать, фантазировать и плыть по течению. Поскольку Дева и Рыбы занимают противоположные положения в зодиаке, они абсолютно различны, и потому их тянет друг к другу.

Дева стремится к упорядоченности, вынуждая Рыб планировать жизнь семьи. В сущности, многие Рыбы могут быть так же внимательны к мелочам, как типичные Девы, но они способны сделать небольшую скидку на непредусмотренные события. Рыбы будут спрашивать маленькую Деву: "Ну, как ты сегодня настроена?", желая узнать, какую еду она предпочтет и какую одежду захочет надеть. Рыбы посвятят Деву в нечто иное, нежели жизнь, продиктованная практическими соображениями. Это совершенно новый мир для Девы — таинственный мир интуиции.

Мама Рыбы — Ребенок Дева

Мечтательная мама-Рыбы земной и практичной Деве кажется личностью, витающей в облаках. Разве нельзя быть более разумной, организовать в доме порядок и позаботиться о чистоте? Склонная к критике маленькая Дева задается время от времени этим вопросом. Но она не может пожаловаться, что ей не хватает любви, поскольку Рыба - преданная мать, которая сделает все для своего ребенка и будет защищать его ценой собственной жизни, если понадобится.

Маленькая Дева является чувствительным созданием, и ее так легко задеть! Она вечно недовольна собой, и ей трудно поверить в любую обращенную к ней похвалу. Поэтому глубокая привязанность Рыбы и ее бесконечная поддержка так важны для этого ребенка.

В идеале, однако. Деве подошло бы более строгое и спокойное по своему стилю воспитание с хорошо налаженным бытом. Рыба обычно не очень-то организованна и сама не верит в планирование своей жизни. К счастью, эти двое умеют приспосабливаться, так что обе попытаются в чем-то изменить свое поведение, думая о потребностях друг друга.

Тот факт, что Рыба не сторонница твердой дисциплины, большого значения иметь не будет, поскольку Дева сдержанна и редко позволяет себе неправильные действия. Мама-Рыбы может гордиться умением Девы держать себя в обществе! Рыба живет чувствами, которые глубоки и сложны одновременно, в то время как Дева более практична и склонна к анализу, так что порой кажется матери холодной.

Рыбе трудно реагировать на шумные требования детей, и она рада, что ее Дева довольно спокойна и не часто нарушает тишину. Да и сама мать ненавидит споры и может взорваться только тогда, когда ее загнали в угол. Дева не против того, чтобы мать время от времени разряжалась подобным образом, но ее заденет, если при этом ей будет сказана какая-то грубость, хотя обычно она быстро все прощает. Беда в том, что и сама Дева иногда способна на такие острые замечания, что чуткой матери нелегко это забыть. И все привести в порядок поможет только ласка...

Временами мать может заставить Деву помучиться, вызывая в ней чувство вины за то, что она так много для нее делает... И все-таки эти двое уважают друг друга, и у Девы в ответ на нежную заботливость матери всегда есть в запасе немного благодарности и очень много любви.

Папа Рыбы — Ребенок Дева

Отец-Рыбы так переменчив... Маленькую Деву это смущает, ведь она любит определенность и хочет точно знать, что ей предстоит в будущем. Рыба же постоянно выдумывает что-то новое, отказываясь жить в определенной реальности. Этот папочка все еще ведет себя словно юноша!

Дева хотела бы, чтобы он остепенился, выбрал для себя что-то одно и вообще был бы нормальным и обычным человеком - как другие отцы. Но порой она даже рада, что он не такой, как все, ведь он так добр к ней, так заботлив и, кажется, так хорошо ее понимает!

Он любит посидеть с ней, поиграть, поговорить, помогая ей развить свои врожденные способности к общению. Он знакомит ее с искусством и музыкой, поощряет к серьезным занятиям в школе. Он умеет так внимательно выслушать все, что она хочет сказать, и всегда готов понять ее! Но иногда жизнь настолько надоедает ему, что он замыкается в себе и начинает избегать общения. Маленькую Деву это настораживает, и она начинает думать, что в этом есть и ее вина.

Перепады настроений Рыбы тоже могут смущать Деву. Отец пытается подавлять свои мощные эмоции, но чаще всего это кончается очередным всплеском раздражения, и тогда он реагирует на все слишком грубо, ведь он не способен сдержать шквал своих чувств, как это умеет делать Дева. Надо ли говорить о том, как это огорчает ее! Рыба всячески стремится к спокойной жизни, и этому отцу трудно выдержать, когда Дева начинает с ним спорить и отпускать колкие замечания - она не столь дипломатична, как он!

Отец-Рыбы так балует своего ребенка-Деву, что кого-то другого это могло бы испортить. Но Дева с ее сомнениями в этом-то как раз и нуждается. Рыба хочет, чтобы его ребенок хорошо вписывался в общество, и радуется тому, что подход Девы к людям чаще всего разумен. Но ему непросто осуществлять то руководство, которое помогло бы Деве взять верное направление в жизни. Он все еще пытается понять это для самого себя!

Рыбам трудно быть последовательными, и отец так часто меняет свое мнение, что кажется Деве абсолютно нерешительным. Ну и как же ей видеть в неорганизованном отце того надежного родителя, который ей нужен? Он не проявляет своей власти, предпочитая быть для своего ребенка всего лишь другом. Дева, естественно, чувствует себя значительно лучше, когда он изо всех сил пытается навести порядок и стать более организованным. Но так ли важны эти недостатки, если самое главное состоит в том, что отец очень любит своего ребенка? А ведь именно это жизненно важно для маленькой Девы.

Рыбы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рыбы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Дева — Родитель Рыбы
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Child — Pisces Parent

With the advent of the child Virgo in an adult family, Pisces has to forget about free swimming and from time to time answer questions, but by the time the answer is completed, Virgo will probably have one more question ready. As a sign of the earth, Virgo is able to return to the earth other people, even Pisces, who prefer to dream, fantasize and go with the flow. Since Virgo and Pisces occupy opposite positions in the zodiac, they are absolutely different, and therefore they are drawn to each other.

Virgo strives for order, forcing Pisces to plan the life of the family. In fact, many Pisces can be as attentive to trifles as typical Virgo, but they are able to make a small discount on unforeseen events. Pisces will ask the little Virgo: "Well, how are you today?", Wanting to know what kind of food she would prefer and what clothes she would like to wear. Pisces will devote the Virgo to something other than life, dictated by practical considerations. This is a completely new world for the Virgo - a mysterious world of intuition.

Pisces Mother — Virgo Child

Dreamy mom-Pisces seems to be a person hovering in the clouds for earthly and practical Virgo. Is it not possible to be more reasonable, organize an order in the house and take care of cleanliness? Prone to criticism, the little Virgo is asked from time to time by this question. But she can not complain that she does not have enough love, because Pisces is a devoted mother who will do everything for her child and will protect him with her own life if necessary.

Little Virgo is a sensitive creature, and it’s so easy to hurt! She is always unhappy with herself, and she finds it hard to believe in any praise she receives. Therefore, the deep affection of Pisces and her endless support are so important for this child.

Ideally, however. Virgo would approach a more strict and calm in its style of education with a well-established way of life. Pisces is usually not very organized and does not believe in planning their own lives. Fortunately, these two people are able to adapt, so both will try to change their behavior in some way, thinking about each other’s needs.

The fact that Pisces is not a supporter of firm discipline will not have much importance, since the Virgo is reserved and rarely allows herself to do wrong things. Mom-Fishes can be proud of the Virgo’s ability to behave in society! The Pisces lives in feelings that are deep and complex at the same time, while Virgo is more practical and prone to analysis, so that sometimes it seems to the mother cold.

The Pisces are difficult to react to the noisy demands of children, and she is glad that her Virgo is rather calm and does not often break the silence. Yes, and the mother herself hates controversy and can explode only when she was cornered. Virgo does not mind that the mother is discharged from time to time in this way, but she will be hurt if she is told some kind of rudeness, although she usually forgives everything quickly. The trouble is that the Virgo herself is sometimes capable of such sharp remarks that it is not easy for a sensitive mother to forget this. And all to put in order will help only weasel...

At times the mother can make the Virgo suffer, causing her to feel guilty for doing so much for her… Yet these two respect each other, and the Virgo, in response to the tender care of her mother, always has a little gratitude in store And a lot of love.

Pisces Father — Virgo Child

Father-Pisces is so changeable… Little Virgo is embarrassed, because she loves certainty and wants to know exactly what she will have in the future. Pisces is constantly inventing something new, refusing to live in a certain reality. This daddy still behaves like a young man!

Virgo would like him to settle down, choose something for himself, and in general would be a normal and ordinary person - like other fathers. But sometimes she is even glad that he is not like everyone else, because he is so kind to her, so caring and seems to understand her so well!

He likes to sit with her, play, talk, helping her develop her innate ability to communicate. He introduces her to art and music, encourages him to take serious lessons in school. He knows how to listen so attentively to everything she wants to say, and is always ready to understand her! But sometimes life gets so boring to him that he closes in himself and begins to avoid communication. The little Virgo is worried, and she begins to think that this is her fault.

Differences in mood Pisces can also confuse the Virgo. The father tries to suppress his powerful emotions, but more often than not it ends with another surge of irritation, and then he reacts to everything too grossly, because he is not able to contain the flurry of his feelings, as Virgo can do. Do I need to talk about how it upsets her! Pisces in every way strives for a quiet life, and it is difficult for this father to endure, when the Virgo begins to argue with him and to give terse remarks - she is not as diplomatic as he is!

Father-Pisces spoils his child-Virgo so much that someone else could spoil it. But Virgo, with her doubts in this, just needs. Pisces wants his child to fit well into society, and rejoices that the approach of the Virgo to people is most often reasonable. But it is not easy for him to implement the leadership that would help the Virgo to take the right direction in life. He is still trying to understand this for himself!

Pisces is difficult to be consistent, and the father so often changes his mind, which seems to Virgo absolutely indecisive. Well, how can she see in the unorganized father of that reliable parent who needs her? He does not show his power, preferring to be just another for his child. Virgo, of course, feels much better when he is struggling to put things in order and become more organized. But are these shortcomings important, if the most important thing is that the father is very fond of his child? But this is vital for a little Virgo.

Pisces Compatibility

Children by Zodiac Signs

Pisces Parent and Children by Zodiac Signs

Virgo Child  — Pisces Parent
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman