Родители Стрельцы

Стрельцы верят в своих детей, в их благополучное будущее. Они предъявляют повышенные требования к успеваемости в школе и общему интеллектуальному уровню отпрысков. Стрельцы-родители любят играть с детьми, берут их в путешествия, умеют пообщаться с ними, честно отвечают на задаваемые вопросы.

С рождения малыши могут быть отданы на воспитание у бабушкам-дедушкам и лишь по истечении некоторого времени будут возвращены в родительскую семью. Теперь уже за ними будут присматривать собственные родители. Стрелец-Отец относится с нежностью к дочери, однако сын будет ему ближе и понятнее.

Папа требует, чтобы дети всегда были правдивыми, независимо от последующего результата. Он с радостью пойдёт вместе со своими отпрысками в поход, выедет на отдых, будет заниматься вместе с ними спортом. Мать наполняет дом весельем, смехом, нескончаемой радостью, неиссякаемым оптимизмом. Дети её просто обожают и предпочитают отцу, ведь им крайне важна здоровая эмоциональная атмосфера в семье. Мать постарается вырастить их храбрыми, дисциплинированными, честными и обязательными. Дом Стрельцов всегда наполнен друзьями и знакомыми их детей, которых привлекает отличная душевная обстановка и гостеприимство хозяйки.

Мама Стрелец

Мать Стрелец, ухаживая за своим ребенком, открывает для себя массу интересных вещей, которые удивляют ее. Любовь к ребенку она воспринимает как естественное проявление чувств, не делая из этого ничего сверхъестественного. Сначала она относиться к ребенку как к удивительному прелестному созданию, затем она начинает относиться к нему как к другу и товарищу.

Мать Стрелец не ставит перед своим ребенком никаких рамок и ограничений, она берет его кругом, куда сама ходит и разрешает делать все, что не угрожает его безопасности и здоровью. Но такая свобода и вседозволенность, может дать негативные последствия. Например, ребенку будет сложно вписаться в общество, коллектив, где устанавливаются правила поведения.

Чтобы сделать своего ребенка счастливым, матери Стрельцу необходимо углубляться в его внутренний мир, переживания и мечты. Для развития таланта ребенка ей следует определить его в специализированную школу или нанять репетитора. Чтобы ребенок смог выполнять нужный ему режим дня, возможно, матери Стрельцу необходимо пожертвовать некоторыми своими пристрастиями.

Папа Стрелец

В роли отца Стрельцы служат своему ребенку примером общительности, популярности, здравого суждения, глубокого обобщения, новаторства в науке и искусстве. Стрельцы опираются на свои знания, компетенцию в конкретном вопросе. Они могут дать совет почти на все случаи жизни. Свои знания и опыт они хотят передать другим людям. Они прирожденные учителя и воспитатели. Поэтому они очень хотят иметь детей, которым они смогли бы передать свои знания и опыт, а может даже поделиться своими сокровенными мыслями.

Кроме того, отцы Стрельцы любят нянчить своих детей, играть с ними в различные игры, читать им сказки. Их дом полон веселья и друзей. Даже с взрослыми детьми отцы Стрельцы продолжают играть в теннис, футбол и другие подвижные игры. Это очень сближает отца с детьми, поэтому у них остаются близкие отношения на всю жизнь. Если отец Стрелец уходит из семьи, то это становиться трагедией для его ребенка.

Родитель Стрелец и Дети по Знаку Зодиака

Дети по Знаку Зодиака

Родители по Знаку Зодиака

Родители Стрельцы
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius Parents

Sagittarius believe in their children, in their prosperous future. They place high demands on school performance and the general intellectual level of offspring. Sagittarius-parents like to play with children, take them on trips, they can communicate with them, honestly answer the questions asked.

From birth, babies can be given to be raised from grandparents and only after some time they will be returned to their parents’ family. Now they will be looked after by their own parents. Sagittarius-Father treats tenderly to his daughter, but the son will be closer to him and understandable.

The dad demands that children always be truthful, regardless of the subsequent result. He will gladly go along with his offspring on a hike, go on vacation, and go in for sports together. Mother fills the house with fun, laughter, endless joy, inexhaustible optimism. Children simply adore her and prefer father, because they are extremely important to a healthy emotional atmosphere in the family. Mother will try to raise them brave, disciplined, honest and obligatory. The Sagittarius house is always filled with friends and acquaintances of their children, who are attracted by the excellent atmosphere and hospitality of the hostess.

Sagittarius Mother

Mother Sagittarius, caring for her child, discovers a lot of interesting things that surprise her. Love for the child, she perceives as a natural manifestation of feelings, without doing anything out of this supernatural. At first, she treats the child as an amazing and charming creature, then she begins to treat him like a friend and friend.

Sagittarius mother does not put before her child any framework and limitations, it takes him around where she walks and allows to do everything that does not threaten his safety and health. But such freedom and permissiveness, can give negative consequences. For example, a child will find it difficult to fit into the society, the team, where the rules of conduct are set.

To make your child happy, Sagittarius’s mother needs to go deep into his inner world, experiences and dreams. To develop the talent of a child, she should identify him in a specialized school or hire a tutor. In order for the child to be able to perform the desired regime of the day, it is possible that the mother of Sagittarius needs to sacrifice some of his passions.

Sagittarius Father

In the role of his father, Sagittarians serve their child as an example of sociability, popularity, sound judgment, deep generalization, innovation in science and art. Sagittarius rely on their knowledge, competence in a specific issue. They can give advice on almost all occasions. They want to pass on their knowledge and experience to other people. Such fathers are born teachers and educators. Therefore, they very much want to have children to whom they could transfer their knowledge and experience, or even share their secret thoughts.

In addition, the fathers of Sagittarius love to nurse their children, play with them in various games, read fairy tales. Their house is full of fun and friends. Even with older children, Sagittarius fathers continue to play tennis, football and other outdoor games. This is very close to his father with children, so they have close relationships for life. If the father Sagittarius leaves the family, then it becomes a tragedy for his child.

Sagittarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Childs by Zodiac Signs

Parents by Zodiac Signs

Sagittarius Parents
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius LoveSagittarius CompatibilitySagittarius ManSagittarius Woman