Ребенок Овен — Родитель Стрелец

Можно сказать, что эти двое живут, как в огне. И Овен, и Стрелец относятся к знакам огня, и потому понимают потребность друг друга пылать всю жизнь. Родители-Стрельцы восхищаются энтузиазмом и спонтанностью, которые так часто проявляются у ребенка в детстве. Следовательно, родитель-Стрелец будет побуждать своего барашка выпускать как можно больше пара, где и когда это только возможно.

Такой подход может показаться необдуманным, но Стрельцы знают, что делают. Они проявляют мудрость, позволяя людям быть самим собой, чтобы позднее в жизни они добились поставленных целей. Следуя законам обратной психологии и позволяя маленькому Овну проявлять свою энергию в полную силу, Стрельцы добиваются того, что эта энергия становится менее изменчивой и более направленной. Овну не запрещают первым прокладывать дорогу, за ним следуют по пятам.

Мама Стрелец — Ребенок Овен

Мама-Стрелец составит достойную компанию маленькому Овну, если говорить об оптимизме и энтузиазме. Она готова относиться к своему ребенку как к другу, увлекая его за собой и радуя своими идеями и фантазиями. А их у нее множество!

Овен все время в поисках нового, так что маму, которая без конца и развлекает, и удивляет его, он готов обожать! А ей нравится, что у ее ребенка достаточно энергии, чтобы не отставать от нее. И все же было бы неплохо, если бы она время от времени останавливалась, чтобы спокойно объяснить Овну, чего она хочет.

Такая мать не жалеет сил на воспитание своего ребенка и обучает его всему, что знает сама, не забывая о поощрении. Она создает ему то окружение, в котором Овен может развивать свои способности и обретать уверенность в себе, и учит ребенка прислушиваться к мнению других людей (важный урок для прямодушного Овна!).

К сожалению, все обстоит менее благополучно, когда дело касается эмоций, ведь мама-Стрелец старается не обращать внимания и на свои собственные ощущения. Овну она может казаться не слишком тонкой натурой, ведь прямолинейные замечания матери способны причинить ему боль. Конечно, она желает ему только добра и вовсе не хотела сказать ничего плохого! Просто тактичность - это не из ее репертуара...

Она старается поддерживать энергию и энтузиазм своего ребенка и придумывает ему увлекательные занятия, если он приходит в уныние. Однако ее стремление перескакивать с одного дела на другое может быть понято Овном неправильно, ведь он предпочитает увлеченно заниматься чем-то одним.

Такая мать легко справится с неусидчивым характером своего ребенка. Она просто выпалит ему все, что думает, и порой довольно резко. Но она достаточно умна, чтобы понимать, что агрессивность и энергия маленького Овна должны найти выход: здесь лучше всего подойдут спорт или другие занятия, требующие полной отдачи.

Эти два знака огня смотрят на жизнь довольно прямолинейно. Они нетерпеливы, зато они - первооткрыватели, полные уверенности в своих силах. У них одна на двоих любовь к приключениям. Но оба немного опрометчивы в отношении денег.

Мать-Стрелец - это очень хороший пример для Овна в том, как надо относиться к другим. Она не жалеет теплоты и заботливости для своего ребенка, который обладает этими качествами в меньшей степени. Она поддерживает его честолюбие, учит думать и отвечать за себя, зато Овен поможет ей увидеть некоторые из ее прекрасных идей в реальности. Рядом с матерью, родившейся под знаком Стрельца, Овен сумеет всегда радоваться жизни, и у него никогда не будет недостатка в друзьях.

Папа Стрелец — Ребенок Овен

Стрелец знает, чем увлечь своего ребенка и как вдохновить его на большие дела. Овен видит способы приведения планов своего отца в действие. Вместо того чтобы растаскивать идеи по частям, как это делают многие другие, он поможет отцу воплотить его мечты в жизнь.

Оба они активны, и оба мало спят. Отец не станет укладывать своего маленького Овна в постель, если по телевидению передают что-нибудь интересное, и даже позволит ему не сразу лечь спать потом, чтобы немного поговорить об увиденном. Овен обожает своего отца за его честность, хотя порой и может быть шокирован его грубоватостью. И он не любит никаких подшучиваний над собой, готов смеяться, когда это касается других...

Они вполне совместимая пара - уверенная в себе, подвижная, энергичная, способная шумно радоваться жизни. Отец неустанно строит планы, а ребенок рвется к действию. Стрелец из тех, кто думает быстро, и это дарит вдохновение маленькому Овну, который радует отца своими спонтанными высказываниями и живыми мыслями. Он считает отца замечательным, неповторимым, полным фантазий искателем приключений!

Отец может перестараться, скрывая свои подлинные чувства, ведь он не тонок во всем том, что касается эмоций. К счастью, любые ссоры забудутся быстро. Благородный Стрелец будет напоминать Овну, чтобы тот не был чересчур эгоистичным, и научит его наслаждаться свободой, не посягая при этом на чувства и потребности других людей.

Стрелец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Стрелец и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Овен — Родитель Стрелец
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Child — Sagittarius Parent

You can say that these two live like in a fire. Both Aries and Sagittarius belong to the signs of fire, and therefore understand the need for each other to burn for life. Sagittarius parents admire the enthusiasm and spontaneity that so often manifest in a child as a child. Consequently, the Sagittarius parent will encourage his lamb to release as much as possible a pair, where and when it is possible.

This approach may seem rash, but Sagittarius know what they are doing. They show wisdom, allowing people to be themselves, so that later in life they achieve their goals. Following the laws of reverse psychology and allowing a small Aries to exert their energy in full force, Sagittarius achieve that this energy becomes less volatile and more directed. Aries is not forbidden to pave the way first, follow it on the heels.

Sagittarius Mother — Aries Child

Mom-Sagittarius will be a worthy company for a small Aries, if we talk about optimism and enthusiasm. She is ready to treat her child as a friend, capturing him for herself and pleasing her with her ideas and fantasies. And they have a lot of them!

Aries all the time in search of a new one, so Mom, who endlessly entertains and surprises him, he is ready to adore! And she likes that her child has enough energy to keep up with her. And yet it would be nice if she stopped from time to time for calmly explain to Aries what she wants.

Such a mother spares no effort to educate her child and teaches him everything that she knows herself, without forgetting about encouragement. She creates him an environment in which Aries can develop her abilities and gain self-confidence, and teaches the child to listen to the opinions of others (an important lesson for the straightforward Aries!).

Unfortunately, everything is not so good when it comes to emotions, because the Sagittarius mother tries not to pay attention to her own feelings. Aries she may not seem very subtle in nature, because the mother’s rectilinear remarks can hurt him. Of course, she only wished him well and did not want to say anything bad! Simply tactfulness is not from her repertoire...

She tries to maintain the energy and enthusiasm of her child and comes up with exciting activities if he gets discouraged. However, her desire to jump from one case to another can be misunderstood by Aries, because he prefers to engage in something with enthusiasm.

Such a mother can easily cope with the restless nature of her child. She just drops everything he thinks, and at times quite sharply. But she is smart enough to understand that the aggressiveness and energy of a small Aries should find a way out: here, sports or other occupations that require full return are best suited.

These two signs of fire look at life quite straightforward. They are impatient, but they are pioneers, full of confidence in their abilities. They have one for two, a love of adventure. But both are slightly reckless with regard to money.

The Sagittarius mother is a very good example for Aries in how to treat others. She does not spare the warmth and caring for her child, who has these qualities to a lesser degree. She supports his ambition, teaches thinking and answer for himself, but Aries will help her see some of her beautiful ideas in reality. Next to the mother, born under the sign of Sagittarius, Aries will be able to always enjoy life, and he will never have a lack of friends.

Sagittarius Father — Aries Child

Sagittarius knows how to get your child involved and how to inspire him to great things. Aries sees ways to bring his father’s plans into action. Instead of tearing ideas apart in parts, like many others do, he will help his father to translate his dreams into reality.

Both are active, and both sleep little. The father will not put his little Aries to bed, if something interesting is broadcast on television, and even allows him not to go to bed immediately to talk about what he has seen. Aries adores his father for his honesty, although at times and can be shocked by his rudeness. And he does not like any jokes about himself, he is ready to laugh when it comes to others...

They are quite compatible pair - self-confident, mobile, energetic, able to enjoy life noisily. The father tirelessly makes plans, and the child rushes to action. Sagittarius is one of those who think quickly, and this gives inspiration to a small Aries, who pleases the father with his spontaneous statements and lively thoughts. He considers his father a wonderful, unique, full of fantasies adventurer!

A father can overdo by hiding his true feelings, because he is not thin in all that concerns emotions. Fortunately, any quarrels will be forgotten quickly. Noble Sagittarius will remind Aries that he is not too selfish, and teach him to enjoy freedom, without encroaching on the feelings and needs of others.

Sagittarius Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Sagittarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Aries Child  — Sagittarius Parent
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman