Ребенок Рак — Родитель Стрелец

Живой и беззаботный Стрелец вряд ли станет близким приятелем робкого и ранимого Рака. Однако когда эти двое встречаются в роли родителя и ребенка, между ними возникает трогательная близость. Стрелец способен выманить Рака из раковины. Теплота и открытость Стрельца побуждают Рака забыть о привычной осторожности и рискнуть. В конце концов Рак с удивлением убеждается, что большой мир вовсе не так страшен. И даже если Стрелец ошибся (как часто бывает с ним) и Рака постигла неудача, Рак вскоре узнает: если посмеяться над промахом, боль проходит гораздо быстрее. Он берет уроки жизненной философии у Стрельца.

Несомненно, Стрелец — не самый тактичный из спутников. Чувствительности Рака может быть нанесен удар, поскольку Стрелец бывает грубоватым. Он не попытается подсластить пилюлю, он выскажется честно и прямо. Но разве это настолько плохо? По крайней мере, Рак будет точно знать, в чем дело, и не питать иллюзий. Стрелец действует не со злым умыслом, он просто неспособен к святой лжи. Такой родитель покажет Раку, как постоять за себя и не воспринимать все происходящее на свой счет.

Мама Стрелец — Ребенок Рак

Оживленная мамочка-Стрелец наполняет весельем жизнь застенчивого маленького Рака. Она все время в движении, без конца придумывает новые приключения или организует маленькие розыгрыши, которые вызывают у обоих взрывы смеха, и Рак забывает обо всем на свете! Эта мама действительно умеет увлечь ребенка, и когда она рядом, у Рака не остается времени на плохое настроение.

На маму-Стрельца производят впечатление воображение маленького Рака и его интуитивная мудрость. Она думает, что его замечания исключительно умны, и ей нравится, что Рак всегда считается с чувствами и желаниями окружающих. Стрелец - идеалистический знак и любит делать что-то для других, поэтому маме доставляет удовольствие видеть проявление добросердечия у своего ребенка, да еще в столь раннем возрасте.

Но мамочка-Стрелец не может удержаться от того, чтобы иногда не сказать что-нибудь невпопад - Стрельцы довольно грубоваты. Рак с удивлением отпарирует это, но потом убежит в свою комнату, ведь плохое настроение ему обеспечено. Но у матери есть способ вызволить его оттуда. Ее конструктивный подход к жизни так заразителен, что она может отвлечь его от любых мрачных мыслей. Она умеет открывать глаза своему маленькому Раку на то, что есть уйма способов сделать жизнь радостной и веселой.

Скорее всего, Рак думает, что его мама большая транжирка. Ну а та, наверное, полагает, что Раку следует расслабиться и тратить часть карманных денег на удовольствия. И хотя мать может казаться немного легкомысленной, именно она способна давать хорошие советы, которые могут очень помочь Раку. Вот если бы мама была еще и более уравновешенной...

Рак предпочитает подольше оставаться на одном месте, зато Стрельцу нравится все время менять обстановку. И мама-Стрелец относится к чувствам не так серьезно, как ее ребенок-Рак, а поэтому у Рака может возникнуть ощущение, что у него нет той эмоциональной связи с матерью, которую бы ему хотелось иметь, чтобы чувствовать себя в полной безопасности.

Конечно же Стрелец будет всеми силами стараться создать хороший дом, в котором ее ребенок чувствовал бы себя счастливым. Она постарается объяснить ему, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на тревоги, и поможет смотреть на все более конструктивно. Когда мать рядом, маленькому Раку жизнь никогда не покажется скучной, ведь к нему будут относиться как к лучшему другу и позволят быть самим собой.

Стрельцы никогда не смотрят на детей свысока. Мамочка-Стрелец, может быть, и не слишком практична и находит порой скучными чисто бытовые вопросы, зато она всегда утешит своего ребенка-Рака, не скупится на ласку и обожает веселье. Ну а что еще надо для хороших отношений?

Папа Стрелец — Ребенок Рак

Отзывчивый папа-Стрелец постарается объяснить Раку, что жизнь существует для того, чтобы наслаждаться ею. Он любит читать книжки своему ребенку и умеет выдумывать увлекательные истории. Вместе они будут с удовольствием танцевать, скакать, играть, а если Рак слишком серьезно посмотрит на отца, тот состроит какую-нибудь гримасу, чтобы маленький Рак рассмеялся!

Отец помогает развитию творческих способностей ребенка, отмечает его воображение и артистические данные. Он попытается помочь ему говорить о своих чувствах, в чем Рак определенно нуждается. Его прямолинейный подход поможет ребенку-Раку одолеть замкнутость и не страдать из-за эмоциональной неразберихи. Стрелец полагает, что детство существует для счастья, а не для слез. И тем не менее он может оказаться неспособным обеспечить своему ребенку-Раку ту эмоциональную безопасность, которая нужна малышу, чтобы он мог чувствовать себя по-настоящему счастливым.

Стрелец любит ощущение свободы и просто не умеет жить "на привязи". Он постоянно в поисках чего-то нового, а Рак хочет, чтобы отец принадлежал только ему и чаще бывал дома. К тому же отец способен сказать что-нибудь бестактное или решить, что он сыт по горло всеми этими эмоциями, а маленький Рак будет переживать.

Стрельцу придется идти на компромисс и уделять ребенку достаточно времени, чтобы укрепить в нем уверенность в себе и научить не бояться жизни. Ему не стоит требовать от своего отпрыска независимости, если тот к ней еще не готов. Для ребенка-Рака так важно, чтобы его правильно поняли и поддержали, помогая постепенно осваиваться в мире взрослых. Его надо поощрять к действиям, которые развили бы у него уверенность в себе. А для этого ему нужно знать, что отец всегда рядом, что он поддерживает его и не рассердится и не разочаруется, если его ребенок чего-то не сумеет.

Отец должен уделять достаточно времени и практическим вопросам, помогая своему Раку определиться с выбором профессии или решая вместе с ним повседневные проблемы семьи. Правда, чаще всего Стрелец слишком занят или очень уж хочет быть свободным и не воспринимает достаточно серьезно отцовские обязанности...

Наверное, однажды Рак обнаружит, что его отец является прекрасным источником информации. Он ничего не умеет держать при себе, как это обычно привык делать Рак, ему просто необходимо что-то рассказать другому! Но среди его, порой, забавных высказываний столько мудрых истин! А папа-Стрелец будет ценить своего маленького Рака за его изумительное воображение, интуицию и заботливое отношение к другим людям.

Стрелец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Стрелец и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Рак — Родитель Стрелец
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Child — Sagittarius Parent

A lively and carefree Sagittarius is unlikely to become a close friend of the shy and vulnerable Cancer. However, when these two meet in the role of parent and child, a touching affinity appears between them. Sagittarius is able to entice Cancer from the shell. The warmth and openness of Sagittarius prompt Cancer to forget about the usual caution and take risks. In the end, Cancer is surprised to see that the big world is not so terrible. And even if Sagittarius was mistaken (as is often the case with him) and Cancer failed, Cancer soon learns: if you laugh at a miss, the pain passes much faster. He takes lessons from the life philosophy of Sagittarius.

Undoubtedly, Sagittarius is not the most tactful of companions. The sensitivity of Cancer can be dealt a blow, as Sagittarius is rude. He will not try to sweeten the pill, he will speak honestly and directly. But is this so bad? At least, Cancer will know exactly what is going on, and not have illusions. The Sagittarius does not act with malice, it is simply incapable of a holy lie. Such a parent will show Cancer how to stand up for himself and not take everything that happens at his own expense.

Sagittarius Mother — Cancer Child

Lively mom-Sagittarius fills life with the shy little Cancer. She is always on the move, endlessly coming up with new adventures or organizing small rallies that cause both laughter bursts, and Cancer forgets everything in the world! This mother really knows how to get the child involved, and when she’s around, Cancer does not have time for a bad mood.

The Sagittarius mom is impressed by the imagination of little Cancer and his intuitive wisdom. She thinks that his remarks are exceptionally intelligent, and she likes that Cancer always counts with the feelings and desires of others. Sagittarius is an idealistic sign and loves to do something for others, therefore it gives Mom pleasure to see the manifestation of kindness in her child, and at such an early age.

But Mom-Sagittarius can not refrain from sometimes not saying anything out of place - Sagittarians are rather rude. Cancer will surprise it with surprise, but then run away to his room, because he is provided with a bad mood. But the mother has a way to get him out of there. Her constructive approach to life is so contagious that she can distract him from any gloomy thoughts. She knows how to open her little Cancer’s eyes to the fact that there are tons of ways to make life joyful and fun.

Most likely, Cancer thinks that his mother is a big spender. Well, she probably believes that Cancer should relax and spend some pocket money for pleasure. And although the mother may seem a bit frivolous, it is she who is able to give good advice, which can greatly help Cancer. Now if my mother was even more balanced...

Cancer prefers to stay longer in one place, but Sagittarius likes to change the situation all the time. And Sagittarius’s mother does not take feelings as seriously as her Cancer child, and therefore Cancer may have a feeling that he does not have that emotional connection with the mother that he would like to have to feel safe.

Of course, Sagittarius will try with all his might to create a good home, in which her child would feel happy. She will try to explain to him that life is too short to spend it on anxiety, and will help look at more and more constructively. When the mother is around, little Cancer life will never seem boring, because to him will be treated as the best friend and will allow themselves to be.

Sagittarians never look down upon children. Mom-Sagittarius, maybe, is not too practical and sometimes finds boring purely domestic issues, but she always comforts her child-Cancer, does not skimp on caresses and adores fun. Well, what else is needed for a good relationship?

Sagittarius Father — Cancer Child

Responsive dad Sagittarius will try to explain to Cancer that life exists in order to enjoy it. He likes to read books to his child and knows how to invent fascinating stories. Together they will be happy to dance, skip, play, and if Cancer takes a serious look at his father, he will make up some face so that little Cancer laughs!

Father helps to develop the creative abilities of the child, notes his imagination and artistic data. He will try to help him talk about his feelings, which Cancer definitely needs. His straightforward approach will help the Cancer child overcome isolation and not suffer from emotional confusion. Sagittarius believes that childhood exists for happiness, not for tears. And nevertheless, he may not be able to provide his child-Cancer with the emotional safety that the baby needs so that he can feel truly happy.

Sagittarius likes a sense of freedom and simply does not know how to live "on a leash." He is constantly in search of something new, and Cancer wants his father to belong only to him and often went home. In addition, the father is able to say something tactless or decide that he is fed up with all these emotions, and a small Cancer will survive.

Sagittarius will have to compromise and give the child enough time to strengthen his self-confidence and teach not to be afraid of life. He does not need to demand from his offspring independence, if he is not ready for it yet. For the Cancer child, it is so important that it is correctly understood and supported, helping to gradually become accustomed to the adult world. He should be encouraged to act, which would develop his self-confidence. And for this he needs to know that his father is always there, that he supports him and will not be angry and will not be disappointed if his child does not succeed.

The father should give enough time and practical questions, helping his Cancer decides on the choice of profession or solving with him the everyday problems of the family. True, most often Sagittarius is too busy or very much wants to be free and does not take his father’s responsibilities seriously enough...

Probably, one day Cancer will find that his father is an excellent source of information. He does not know how to keep anything to himself, as Cancer usually does, he just needs to tell something to another! But among his, at times, amusing statements so many wise truths! And Sagittarius father will appreciate his little Cancer for his amazing imagination, intuition and caring attitude towards other people.

Sagittarius Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Sagittarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Cancer Child  — Sagittarius Parent
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer LoveCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman