Ребенок Лев — Родитель Стрелец

Появление в семье ребенка-Льва для родителя-Стрельца подобно рождественскому торжеству: потому что Стрельцу кажется, что он получил подарок, о котором всегда мечтал, — игривую, жизнерадостную миниатюрную копию самого себя. Но Лев ни в коем случае не является уменьшенной копией Стрельца. В сущности, вероятно, это единственная самая важная истина, которую Лев должен усвоить в своей жизни: он совершенно уникален и ни на кого не похож.

Стрельцы верят в развитие уверенности в себе. В качестве родителей они обычно побуждают своих детей извлекать всю выгоду из любых обстоятельств. Льву подобные побуждения кажутся жизнеутверждающими. Он усваивает, что быть выдающимся — хорошо, что надо говорить, что думаешь, и быть самим собой — другими словами, не прятать голову в песок. И хотя сияние Льва скрыть нелегко, иногда он может приглушать его, если считает, что окружающие воспримут слепящий блеск с недовольством. Но Стрелец желает, чтобы его отпрыск сиял во всю силу.

Мама Стрелец — Ребенок Лев

Эти двое действительно подходящая компания друг для друга! Мама-Стрелец - хороший наставник для маленького Льва, и ей удается сделать так, чтобы его активный ум все время работал. Лев делает все гораздо лучше, если его поощряют и им занимаются, а матери нравится отвечать на все его вопросы и участвовать в его играх. Она и сама в душе еще ребенок и не упустит возможности поиграть!

Но когда приходится справляться с серьезными жизненными проблемами, она не всегда на высоте - она бы с большим удовольствием отправилась в гости... Зато в ней столько жизни, что ее ребенка это радует. А так как он довольно самостоятельное создание, ему не очень мешает отсутствие у нее организованности. В конце концов, он и сам прекрасный организатор! И он должен признать, что юмора и уверенности в себе у нее гораздо больше. Правда, он любит домашний уют, а мама постоянно тащит его куда-то, хотя иногда он предпочел бы остаться дома.

Оба они - и Лев, и Стрелец - полны оптимизма, и у них просто нет времени для нытья. Конечно, бывают периоды, когда мать падает духом (чаще из-за того, что происходит вокруг), но маленькому Льву надо учиться понимать, что это вовсе не по его вине. А мать должна помнить, что в такое время ей обязательно нужно поговорить с ребенком, ведь сомнения в себе ему очень мешают. Вероятно, он постарается утешить свою маму, и это у него получится.

Лев любит новые идеи, но в нем нет чрезмерного энтузиазма Стрельца. Лев получает удовольствие от того, что знает и любит, в то время как мама-Стрелец счастлива познать неизвестное. Она научит Льва наслаждаться путешествиями, проводя вместе с ним выходные за городом или отпуск за границей.

Льву нравятся в матери ее чутье, воображение, самостоятельность и честность. Но иногда, как ему кажется, она бывает слишком уж честной! Она считает своим долгом говорить только правду и может заявить, что ее ребенок неряха, именно тогда, когда он собирается на свое первое свидание! Гордого Льва очень задевают подобные замечания, хотя при этом мать делает доброе дело, сбивая со Льва спесь...

Но если она то же самое будет делать с юмором, ее слова не слишком обидят его. А уж если мать говорит своему ребенку что-нибудь особенно приятное, Лев может быть уверен, что она действительно именно так и думает. Конечно, между этими двумя знаками огня неизбежны и ссоры, но они скоро забудутся, ведь счастливых минут будет гораздо больше.

Папа Стрелец — Ребенок Лев

Папа-Стрелец - это шаровая молния, только очень дружелюбная. Он начинен прекрасными идеями и всегда знает, что надо делать, в какие игры играть и куда отправиться в путешествие. Лев обожает отца за то, что он полон жизни. А Стрелец не может не восхищаться способностью своего ребенка так хорошо общаться с другими людьми. Кажется, все рады познакомиться с его маленьким Львом, хотя манеры самого Стрельца порой вынуждают окружающих держаться несколько в стороне.

Иногда Стрелец может сказать что-нибудь не то, ну а Лев не из тех, кто этого не заметит. И ни один из них не станет извиняться. Правда, в конце концов уступит отец, и они опять превратятся в наилучших друзей. Они просто не умеют сердиться друг на друга!

Стрелец хочет, чтобы его ребенок действительно был первым и использовал любой данный ему шанс. Лев обожает доказывать, что он лучше всех справляется с тем, за что берется, и отцу будет чем гордиться. Но отца не слишком заботит практическая сторона жизни, и едва ли он будет тратить достаточно времени на своего ребенка. Стрельцу больше нравится сама идея иметь детей, чем трудный процесс их воспитания, и время от времени он может просто сбегать от всего этого.

К счастью, Лев наделен волевым характером и верит в свои возможности, а поэтому даже в раннем возрасте способен быть вполне самостоятельным. И все-таки важно, чтобы Стрелец делал все возможное для того, чтобы укрепить уверенность в себе у своего маленького Льва. Лев нуждается в поддержке, чтобы стать той сильной и влиятельной личностью, которой он может быть. Отсутствие заботы о себе он способен расценивать как игнорирование, так что Стрелец должен понимать это и серьезно относиться к своим отцовским обязанностям.

Эти двое будут с удовольствием обмениваться идеями, которые унесут их в еще более прекрасное, но придуманное будущее. Их не очень-то интересуют детали, зато они увлекают друг друга своим энтузиазмом, строя очередные планы. Но оба они в достаточной степени реалисты, чтобы понимать, что это всего лишь развлечение и что далеко не любой из их замыслов может выйти за рамки мечтаний.

На маленького Льва производит впечатление то, что его отец так много знает и что с ним интересно разговаривать. К тому же он с такой радостью встречает все новое, понимая конструктивность перемен! А отец счастлив оттого, что его Лев так же щедр, оригинален и открыт, как и он сам.

Стрелец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Стрелец и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Лев — Родитель Стрелец
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Child — Sagittarius Parent

The appearance in the family of the Lion child for the Sagittarius parent is like a Christmas celebration: because Sagittarius seems to have received a gift that he always dreamed of-a playful, cheerful miniature copy of himself. But the Lion is by no means a small copy of Sagittarius. In fact, probably this is the single most important truth that the Lion must assimilate in his life: he is completely unique and does not resemble anyone.

Sagittarians believe in the development of self-confidence. As parents, they usually encourage their children to take full advantage of any circumstances. Leo like motives seem life-affirming. He learns that being outstanding is good, that you have to say what you think, and be yourself - in other words, do not hide your head in the sand. And although the light of the Lion is not easy to hide, sometimes he can muffle it if he believes that those around him will perceive a blinding shine with displeasure. But Sagittarius wants his son to shine with all his might.

Sagittarius Mother — Leo Child

These two are really suitable for each other! Mom-Sagittarius is a good mentor for a little Leo, and she manages to make his active mind work all the time. Leo does everything much better if he is encouraged and engaged in, and the mother likes to answer all his questions and participate in his games. She herself is still a child and will not miss the opportunity to play!

But when you have to cope with serious life problems, she is not always at the height - she would have gone with great pleasure to visit... But there is so much life in her that her child is happy about it. And since he is quite an independent creature, he is not greatly hindered by the lack of organization in her. In the end, he himself is a great organizer! And he must admit that she has much more humor and self-confidence. True, he loves home comfort, and my mother always drags him somewhere, although sometimes he would prefer to stay at home.

Both of them - both Leo and Sagittarius - are full of optimism, and they simply do not have time for whining. Of course, there are periods when the mother falls in the spirit (more often because of what is happening around), but the little Leo needs to learn to understand that it is not his fault at all. And the mother must remember that at such a time she must necessarily talk with the child, because doubts in themselves are very interfering with him. Probably, he will try to comfort his mother, and this he will succeed.

Leo loves new ideas, but there is no excessive enthusiasm of Sagittarius. The lion enjoys what he knows and loves, while the Sagittarius mother is happy to know the unknown. She will teach Leo to enjoy traveling, spending with him a weekend out of town or vacation abroad.

Leo likes her mother’s flair, imagination, independence and honesty. But sometimes, as it seems to him, it can be too honest! She considers it her duty to speak only the truth and can declare that her child is slovenly, just when he is going on his first date! The proud Lion is very hurt by such comments, although at the same time the mother does a good deed, knocking down the Leo...

But if she does the same with humor, her words will not hurt him too much. And if a mother tells her child something particularly enjoyable, Leo can be sure that she really thinks so. Of course, between these two signs of fire, quarrels are inevitable, but they will soon be forgotten, because there will be much more happy minutes.

Sagittarius Father — Leo Child

Sagittarius dad is a ball lightning, only very friendly. He is stuffed with great ideas and always knows what to do, what games to play and where to go on a trip. Leo adores the father for being full of life. And Sagittarius can not help but admire his child’s ability to communicate so well with other people. It seems that everyone is pleased to get acquainted with his little Lion, although the manners of Sagittarius itself sometimes force others to keep aloof.

Sometimes Sagittarius can say something wrong, but Leo is not one who does not notice it. And none of them will apologize. True, in the end the father will yield, and they will again become best friends. They just do not know how to be angry with each other!

Sagittarius wants his child really was the first and used any given chance. Leo loves to prove that he is the best at coping with what he is taking, and his father will be more than proud. But his father does not care much for the practical side of life, and it is unlikely that he will spend enough time on his child. Sagittarius likes the idea of ​​having children more than the difficult process of their upbringing, and from time to time he can just run away from all this.

Fortunately, Leo is endowed with strong-willed character and believes in his abilities, and therefore, even at an early age, he can be completely independent. And yet it is important that the Sagittarius does everything possible to strengthen the confidence of his little Leo. The lion needs support to become that strong and influential person he can be. Lack of concern for himself, he can regard as ignoring, so that Sagittarius must understand this and take seriously his paternal duties.

These two will be happy to exchange ideas that will take them to an even more beautiful, but invented future. They are not very interested in the details, but they carry each other with their enthusiasm, building the next plans. But both of them are sufficiently realistic to understand that this is just entertainment and that not every one of their plans can go beyond the scope of dreams.

The little Lion gets the impression that his father knows so much and that it’s interesting to talk with him. In addition, he is so happy to meet all the new, understanding the constructiveness of change! And the father is happy because his Lion is as generous, original and open, like himself.

Sagittarius Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Sagittarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Leo Child  — Sagittarius Parent
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman