Ребенок Весы — Родитель Стрелец

Во время прогулки верхом родитель-Стрелец предпочитает галоп, а Весы приходят в возбуждение от всего, что они видят, они жалеют, что нельзя перейти на более медленный аллюр. Несмотря на то, что Весы продолжают улыбаться, совсем немного усилий требуется, чтобы выбить их из колеи. Весы — знак равновесия, он нуждается в размеренной жизни, чтобы поддерживать спокойствие.

Стрелец может увлечься, стремясь к большему, и никому не позволит помешать его желанию промчаться по жизни галопом. Разумеется, Весы предпочли бы рысь, как золотую середину (Весы всегда предпочитают нечто среднее), чтобы потом замедлять шаг или прибавлять скорость, в зависимости от настроения. Но Весы настолько умело вписываются в планы других людей, а планы Стрельца обычно оказываются такими захватывающими, что Весы соглашаются на них.

Мама Стрелец — Ребенок Весы

Два доброжелательных оптимиста, они будут очаровывать друг друга, развлекая забавными разговорами. Вместе они никогда не скучают и вообще чувствуют себя превосходно, если не считать того, что прямота не всегда чуткой мамочки способна сбить с ног не только ее ребенка! А обстоятельные вопросы Весов и его аргументы в пользу того, почему ему надо позволить то или иное, могут свести мамашу с ума...

Но когда они вдвоем отправляются в гости, мама-Стрелец может гордиться тем, что у нее такой живой и очаровательный ребенок. Ну а ребенок в восторге оттого, что его мама умеет придумывать интересные игры! Это у нее действительно хорошо получается, чего не скажешь о тех моментах, когда речь заходит об ответственности и дисциплине. Эта мама серьезным аспектам жизни предпочитает игру, а Весы нуждаются в ощущении определенного порядка, без которого не бывает душевного равновесия.

Разумная дисциплина не даст ему облениться или использовать как веский довод свое очарование и поможет развить те конструктивные и деловые качества, которых ему порой не хватает. Мать должна иметь в своем арсенале несколько хорошо аргументированных правил, чтобы ребенок точно знал, чего от него требуют. Весам определенно понадобится помощь, когда придется принимать ответственные решения. Только не следует идти путем наименьшего сопротивления и решать что-то за ребенка, ведь он должен научиться все делать самостоятельно.

Оба они любят путешествия, но если маме-Стрельцу нравится куда-то ехать и что-то узнавать, то ее ребенок-Весы предпочтет в это время лениво греться на солнышке. Вообще, он не слишком предприимчив и порой излишне осторожен, и неплохо бы научить его хоть изредка идти на риск.

Вместе они будут получать от жизни массу удовольствия. Добрая по натуре, энергичная и веселая мать сумеет найти для своего ребенка подходящие занятия. Она сможет не только расширить его кругозор, но и передать ему немного своей вполне житейской мудрости. Хорошо иметь такую маму, разве не так?

Папа Стрелец — Ребенок Весы

Этот отец любит спорт и будет рад, если его ребенок составит ему компанию. Но и бесконечное обсуждение чего-то нового и интересного доставит обоим не меньшее удовольствие. Ребенок счастлив, что может поддержать мечтания отца, а тот станет строить воздушные замки, чтобы доставить удовольствие своему малышу. Стрелец, как личность творческая, сумеет разглядеть артистические или музыкальные способности в ребенке и постарается сделать все, чтобы они развивались. И он проследит за тем, чтобы у Весов не оставалось времени для лени!

Если они ссорятся, беззаботный Стрелец легче идет на примирение. Он быстрее все забывает, тогда как Весам сделать это непросто. Но отец может быстро поднять настроение кому угодно, ведь сам он почти никогда не унывает, если не считать тех редких случаев, когда жизнь заставляет его пасть духом и он на какое-то время утрачивает свой оптимизм. А когда такое случается, Стрелец должен объяснить своему ребенку, что это происходит вовсе не по его вине, ведь Весы многое принимают на свой счет. А им так не хочется огорчать кого бы то ни было!

Отцу также следует проявлять осторожность и не требовать от ребенка слишком многого. Ну а если тот оставляет его советы без внимания, особого беспокойства тоже лучше не проявлять. Весам надо привыкать к самостоятельности, и было бы слишком просто позволить отцу думать за себя!

Любовь к приключениям, которая живет в отце, может увлечь и его ребенка. Стрелец также поможет ему развить уверенность в себе. Добавьте к этому общее чувство оптимизма и совместный энтузиазм - и вы поймете, почему ребенок-Весы может вырасти рядом с таким отцом действительно добрым, щедрым и заботливым человеком.

Стрелец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Стрелец и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Весы — Родитель Стрелец
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Child — Sagittarius Parent

While walking on horseback, the Sagittarius parent prefers a canter, and Libra is excited by everything they see, they regret that they can not go to a slower pace. Despite the fact that Libra continues to smile, very little effort is required to dislodge them. Libra - a sign of balance, he needs a measured life in order to maintain calm.

Sagittarius can get carried away, striving for more, and no one will allow to prevent his desire to race about life at a gallop. Of course, Libra would prefer the lynx as a golden mean (Libra always prefer something in between), then to slow down the pace or add speed, depending on the mood. But Libra is so skillfully fit into the plans of other people, and Sagittarius’s plans are usually so exciting that Libra agrees to them.

Sagittarius Mother — Libra Child

Two benevolent optimists, they will fascinate each other, entertaining with amusing conversations. Together they never get bored and generally feel great, except for the fact that straightforwardness is not always a sensitive mommy capable of knocking down not only her child! And the detailed questions Libra and his arguments in favor of why he should be allowed this or that, can drive mom mad...

But when they two go on a visit, Sagittarius mom can be proud of the fact that she has such a lively and charming child. Well, the child is delighted that his mother knows how to invent interesting games! This is really good for her, which can not be said about those moments when it comes to responsibility and discipline. This mother prefers the serious aspects of life to the game, and Libra needs a sense of a certain order, without which there is no peace of mind.

Reasonable discipline will not let him get lazy or use as a weighty argument his charm and help develop those constructive and business qualities that he sometimes lacks. The mother must have in her arsenal some well-argued rules so that the child knows exactly what is required of him. Libra definitely need help when it comes to making responsible decisions. Just do not go through the least resistance and decide something for the child, because he must learn to do everything yourself.

Both of them love traveling, but if Mom-Sagittarius likes to go somewhere and find out something, then her baby-Libra would prefer to lazily bask in the sun at this time. In general, he is not too enterprising and sometimes overly cautious, and it would be nice to teach him to take risks at least occasionally.

Together they will receive a lot of pleasure from life. Kind by nature, energetic and cheerful mother will be able to find suitable lessons for her child. She can not only expand his horizons, but also give him a bit of his own everyday wisdom. It is good to have such a mother, is not it?

Sagittarius Father — Libra Child

This father loves sports and will be happy if his child will make him a company. But an endless discussion of something new and interesting will give both pleasure. The child is happy that he can support the dreams of his father, and he will build air locks to give pleasure to his baby. Sagittarius, as a creative person, will be able to discern the artistic or musical abilities in the child and will try to do everything to develop them. And he will see to it that Libra does not have time for laziness!

If they quarrel, carefree Sagittarius is easier to reconcile. He quickly forgets everything, whereas Libra does not make it easy. But the father can quickly raise the mood of anyone, because he himself almost never faint, except for those rare cases when life makes him lose heart and he for some time loses its optimism. And when this happens, Sagittarius should explain to his child that this is not due to his fault, because Libra takes a lot at its own expense. And they do not want to upset anyone!

The father should also be careful not to demand too much from the child. Well, if he leaves his advice without attention, it is also better not to show any special concern. Libra should get used to independence, and it would be too easy to let my father think for himself!

The love of adventure, which lives in the father, can carry away and his child. Sagittarius will also help him develop self-confidence. Add to this a common sense of optimism and joint enthusiasm - and you will understand why the Libra baby can grow up alongside such a father really kind, generous and caring person.

Sagittarius Compatibility

Children by Zodiac Signs

Sagittarius Parent and Children by Zodiac Signs

Libra Child  — Sagittarius Parent
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra LoveLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman