Ребенок Дева — Родитель Стрелец

Дева — довольно серьезный ребенок: занятый наблюдениями, он забывает об играх. Энергия и чувство юмора Стрельцов прорываются постоянно и заметно контрастируют с осторожностью и сдержанностью Девы. Стрелец будет побуждать Деву к делам, которых она избегала бы, предоставленная самой себе.

Спонтанность Стрельца смягчает врожденную сдержанность Девы, Стрелец отметает все ее тревоги и сомнения. Несомненно, он сумеет помочь Деве проявлять свои качества и чувствовать себя увереннее, но не должен забывать: Дева рождена, чтобы тщательно обдумывать возможные результаты, принимать практичные решения и не забывать об осторожности.

Мама Стрелец — Ребенок Дева

Веселая мама-Стрелец сумеет показать Деве, что жизнь дана для того, чтобы жить, а не для того, чтобы прятаться от нее или чего-то бояться. Она полагает, что мучаться из-за пустяков, как это часто делает Дева, или беспокоиться о том, что о ней думают, просто глупо!

Эти двое любят поговорить, причем мать бывает настолько же откровенной, насколько Дева - критичной. Обе огорчают этим друг друга, но так как мама-Стрелец не бывает серьезной слишком долго, все в итоге завершается смехом. Правда, мама должна понимать, как чувствительна ее Дева, и последить за тем, чтобы ее порой грубоватые манеры не лишали Деву душевного равновесия.

Маленькой Деве хотелось бы, чтобы ее мама-Стрелец была более разумной, практичной и терпеливой. Мать конечно же отдает должное отзывчивости своего ребенка и его готовности помочь другим, ведь это так благородно. Но не надо забывать, что Дева все же далека от совершенства и порой ей доставляет удовольствие развенчивать некоторые наиболее несуразные идеи своей матери. Правда, по мере взросления маленькая Дева будет находить способы претворения этих идей в жизнь, и тогда отношения этих двоих принесут обеим еще больше пользы.

У мамы-Стрельца есть блестящие мысли по поводу того, чем увлечь своего умненького ребенка и как лучше ему дать образование. Она не оставит без ответа ни один вопрос Девы и будет с удовольствием играть с ней. Но когда дело дойдет до практических сторон жизни, мама-Стрелец может оказаться не на высоте. Едва ли это понравится Деве, которая любит ощущать, что о ней заботятся должным образом. Ну а мама-Стрелец может забыть, например, погладить белье или прибрать в доме, ведь гораздо интереснее придумывать новые занятия или развлечения для своего ребенка.

"Хотя эта мама любит общаться со своим ребенком, ей может не хватать времени или терпения, когда надо готовиться к экзамену или принимать решение о выборе будущей профессии. Она полагает, что все и так получится как надо, так зачем же беспокоиться о мелочах? Но бедная Дева мучается и страдает, если все детали ее жизни должным образом не продуманы. И потом, мама-Стрелец действительно способна дать очень полезный совет!

Эта мать может ждать от своей Девы больше независимости, чем это возможно. Она должна помнить, что Дева и так достаточно серьезна, просто несколько неуверена в себе и ей нужно время, чтобы повзрослеть. Дева, воспитанная матерью-Стрельцом, конечно же многое от нее получит, а чем больше в человеке оптимизма и энтузиазма, тем лучше он относится к жизни.

Папа Стрелец — Ребенок Дева

Этот отец такой выдумщик, что даже сдержанная маленькая Дева придет в восторг от его затей. Они способны часами мечтать о приключениях, причем Стрелец будет заражать своей энергией более спокойную Деву. Если говорить об этих двоих, то завести щенка или котенка захочет скорее похожий на мальчишку отец, чем аккуратная и рассудительная маленькая Дева, полагающая, что с этим слишком много хлопот.

Папа-Стрелец и его ребенок-Дева хорошо понимают друг друга. Да, время от времени они ссорятся, потому что она слишком критична, а он несдержан, но они умеют приспособиться друг к другу, так что скоро все будет прощено и забыто. Отец более подвижен, чем его ребенок, его разочарует то, что Дева не всегда разделяет его любовь к физической активности. Однако она обладает достаточно быстрым и острым умом, и они наслаждаются живыми беседами друг с другом.

Отцу хотелось бы, чтобы действия Девы были более спонтанными, ведь сам он поступает именно так. Его раздражает та методичность, с которой она все делает, и ее неторопливые размышления, не оставляющие места для блестящих вспышек проницательности, которыми отличается отец. Он просто должен осознать, что разум Девы работает не так, как его собственный, и если он готов понять суть происходящего с одного взгляда, она хочет видеть все детали независимо от того, сколько ей для этого понадобится времени.

Воображение отца широкомасштабно и безбрежно, и Дева на его фоне выглядит несколько ограниченно. Ее взгляд на жизнь отличается практичностью, и она полагает, что ее отец немного мечтатель. Его бесконечные планы огорчают ее, ведь ему, как ей представляется, хочется все время что-то менять, ну а она была бы счастлива, если бы все оставалось на своих местах. Деву восхищает доброта отца, его готовность помочь другим и его добросердечный нрав. Он превосходный образец человека, живущего не только для себя, а это напоминает ей о собственной потребности быть полезной окружающим.

Но Стрелец не должен показывать, что разочарован, если его маленькая Дева окажется в чем-то несостоятельной. Деве будет особенно обидно, если отец скажет ей об этом. Не забудьте - она нуждается в массе поощрений и заверений, что ее принимают такой, как есть, несмотря на ее ошибки. И конечно, ей не пойдет на пользу, если идеализм отца станет причиной его разочарования при каждом неудачном повороте жизни. Чувствительная Дева начнет думать, что в этом и ее вина, и будет нервничать без всяких на то оснований. Пусть лучше Стрелец постарается передать Деве немного своего жизнелюбия. И тогда эти двое всегда будут друзьями.

Стрелец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Стрелец и Дети по Знаку Зодиака

Virgo Child — Sagittarius Parent

Virgo is quite a serious child: he is busy with observations, he forgets about games. Energy and sense of humor Sagittarius breaks constantly and visibly contrasts with the prudence and restraint of the Virgo. The Sagittarius will induce Virgo to do what she would have avoided, left to herself.

Spontaneity Sagittarius softens the innate restraint of the Virgo, Sagittarius sweeps away all her worries and doubts. Undoubtedly, he will be able to help the Virgo to show his qualities and feel more confident, but should not forget: Virgo was born to carefully consider the possible results, make practical decisions and not forget about caution.

Sagittarius Mother — Virgo Child

Merry Sagittarius mom will be able to show the Virgo that life is given in order to live, and not to hide from her or be afraid of something. She believes that to suffer from trifles, as Virgo often does, or to worry about what they think of her, it’s just stupid!

These two like to talk, and the mother is as frank as the Virgo is critical. Both afflict each other, but since Sagittarius is not serious for too long, everything ends up laughing. True, the mother must understand how sensitive her Virgo is, and see to it that her sometimes rude manners do not deprive the Virgo of peace of mind.

Little Virgo would like her mother Sagittarius to be more reasonable, practical and patient. Mother certainly pays tribute to her child’s responsiveness and his willingness to help others, because it’s so noble. But do not forget that the Virgo is still far from perfect and sometimes it gives pleasure to debunk some of the most awkward ideas of his mother. However, as we grow up, the little Virgo will find ways to translate these ideas into reality, and then the relationship of these two will bring both more benefits.

Mom Sagittarius has brilliant thoughts about how to entice his clever child and how best to give him an education. She will not leave any question of Virgo unanswered and will be happy to play with her. But when it comes to the practical aspects of life, Sagittarius mom may not be up to par. It’s hardly like the Virgo, who likes to feel that she is being taken care of properly. Well, Sagittarius mom can forget, for example, patting clothes or cleaning in the house, because it is much more interesting to invent new activities or entertainments for your child.

"Although this mother loves to communicate with her child, she may not have enough time or patience to prepare for the exam or make a decision about choosing a future profession." She believes that everything will be as it should, so why worry about trifles? "But The poor Virgo suffers and suffers if all the details of her life are not properly considered. And then, Sagittarius mom is really capable of giving very useful advice!

This mother can expect from her Virgo more independence than is possible. She must remember that the Virgo is already quite serious, just a little unsure of herself and she needs time to grow up. A Virgo brought up by the Sagittarius mother will certainly get a lot from her, and the more optimism and enthusiasm in a person, the better he relates to life.

Sagittarius Father — Virgo Child

This father is such an inventor that even a small little Deva will be delighted with his ideas. They are able to dream for hours about adventures, and Sagittarius will infect with its energy the more calm Virgo. If we talk about these two, then a puppy or a kitten will want a father more like a boy than a neat and judicious little Virgo who believes that this is too much trouble.

Sagittarius-dad and his Virgo-child understand each other well. Yes, from time to time they quarrel because she is too critical, and he is unrestrained, but they are able to adapt to each other, so that soon everything will be forgiven and forgotten. The father is more mobile than his child, he is disappointed that the Virgo does not always share his love of physical activity. However, she has a quick enough and sharp mind, and they enjoy living conversations with each other.

Father would like the actions of the Virgo to be more spontaneous, because he himself does this. He is annoyed by the methodicality with which she does everything, and her leisurely reflections, leaving no room for brilliant flashes of insight, with which the father is different. He just has to realize that Virgo’s mind works differently than his own, and if he is ready to understand the essence of what is happening at a glance, she wants to see all the details, no matter how much time it takes for her.

Father’s imagination is wide-scale and boundless, and Virgo on its background looks somewhat limited. Her view of life is practical, and she believes her father is a little dreamer. His endless plans upset her, because he seems to want to change things all the time, and she would be happy if everything remained in place. Virgo admires the kindness of his father, his willingness to help others and his kindhearted disposition. He is an excellent example of a man who lives not only for himself, but it reminds her of her own need to be useful to others.

But Sagittarius should not show that he is disappointed if his little Virgo is in some way untenable. The Virgo will be especially offended if the father tells her about it. Do not forget - it needs a lot of rewards and assurances that it is accepted as it is, despite its mistakes. And of course, it will not do her good if his father’s idealism causes him to be disappointed with every unsuccessful turn of life. Sensitive Virgo will start to think that this is her fault, and will be nervous for no reason. Let it be better that Sagittarius will try to give the Virgo some of her love for life. And then these two will always be friends.

Sagittarius Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Sagittarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Virgo Child  — Sagittarius Parent
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman