Родители Скорпионы

Такой родитель не даст своим детям пребывать в бездействии и обязательно найдёт для них какое-то занятие. Он предпочитает устанавливать в семье свои правила и требует их соблюдения, точка зрения его на различные вещи неизменна. Родители-Скорпионы отлично заботятся о своей семье, умеют подружиться со своими детьми, но ему совсем непросто установить контакт между старшими и младшими.

Скорпиону не хватает важных качеств, требующихся для правильного воспитания детей. Он может быть слишком нетерпеливым, вспыльчивым, жестоким, властным. Такие родители очень сильно любят своих детей, однако по причине характера неспособны полноценно проявить эту любовь, так как лишены здравомыслия и сдержанности в словах.

Они временами могут быть слишком строгими и предъявлять повышенные требования к своим чадам. Скорпионы очень умны, обладают интуицией, имеют накопленный жизненный опыт, но на практике абсолютно неспособны воспользоваться имеющимися преимуществами, поэтому воспитание детей проводится не совсем так, как это требуется.

Родители должны проявлять лояльность по отношению к своим отпрыскам, сдерживать свои бурные эмоции, угашать накаляющиеся страсти и научиться доверять и служить своим детям, чтобы те могли полноценно раскрыть в себе заложенные таланты. Иначе дети вырастают слабовольными, бесхарактерными, готовыми пассивно плыть по течению, а не бороться за место под солнцем.

Мама Скорпион

Мать Скорпион считает своего ребенка физическим проявлением своей любви к любимому мужчине. Она склонна иметь много детей от любимого мужчины. Она гордятся своими детьми. Но это не мешает ей критически оценивать положение дел. Мама Скорпион порой слишком занята своей карьерой и интимной жизнью, что забывает о переживаниях своего ребенка. Она часто оставляет его на попечение родственников. В отношениях с ребенком ей не хватает мягкости и терпения, чтобы выслушать их переживания и страхи.

Женщина-Скорпион никогда на людях не позволит выплеснуться своим чувствам по отношению к детям. Она не привыкла расточать ласки своим ближним перед чужими зрителями. Однако такая мать всегда будет надёжной защитой своим детям и не даст их в обиду, заступившись за пострадавшего. Она поможет детям научиться разбираться в людях, адекватно их оценивать, выбирать друзей, пробивать путь к своей мечте и цели.

Из-за своего честолюбия мать Скорпион стремится, чтобы ребенок превзошел своих родителей в развитии и жизни. Поэтому она дают своему ребенку хорошее образование, не жалея при этом никаких средств. Она желает, чтобы отпрыски выросли талантливыми и успешными, получили многостороннее развитие и отличное образование. Но при этом она забывают, что любовь нельзя ничем заменить.

Папа Скорпион

Отец-Скорпион к детям относится со всей строгостью, используя свою власть старшего в семье. Он не позволит вырасти лентяями и неумейками, нахлебниками и неудачниками. В роли отца Скорпионы служат своему ребенку примером ответственного отношения к делу, умения преодолевать любые препятствия, доводить дело до конца, достижения поставленной цели с большим упорством и трудом. Они чувствуют своего ребенка на уровне интуиции, поэтому не теряют с ним связь, где бы тот не находился, и сколько бы лет не прошло от его рождения.

Пока дети маленькие, он защищает их и учит уважению к другим людям. Предчувствуя опасность, которая угрожает его ребенку, отец Скорпион всегда оказывает поддержку своему ребенку в нужный момент. Благодаря этой способности между отцом и ребенком устанавливается незримая неразрывная связь, основанная на взаимной любви.

Эту связь может нарушить нетерпимое отношение отца Скорпиона к недостаткам своим и своего ребенка. Ребенку приносит больше страданий, когда его отец винит себя в чем-то – он страдает вместе с отцом вдвойне и за себя и за отца. Это может приводить к серьезным трагическим последствиям.

Кроме того, Скорпионы честолюбивы и тяжело забывают обиду, демонстрируя своему ребенку мстительность и злопамятность. Это порождает в душе ребенка страх. Ребенок одновременно любит и боится своего отца. Когда малыши вырастают и сами становятся родителями, то они испытывают к своим родителям благодарность за то, что выросли достойными людьми.

Родитель Скорпион и Дети по Знаку Зодиака

Дети по Знаку Зодиака

Родители по Знаку Зодиака

Родители Скорпионы
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Scorpio Parents

Such a parent will not allow his children to remain inactive and necessarily find something to do for them. He prefers to establish his rules in the family and demands their observance, his point of view on various things is unchanged. Parents-Scorpios take great care of their family, know how to make friends with their children, but it’s not easy for him to establish contact between the older and younger.

Scorpio lacks the important qualities required for the proper upbringing of children. He can be too impatient, quick-tempered, cruel, overbearing. Such parents are very fond of their children, but because of the nature they are unable to fully manifest this love, because they lack sanity and restraint in words.

They can at times be too strict and impose increased demands on their children. Scorpions are very intelligent, have intuition, have accumulated life experience, but in practice are absolutely unable to take advantage of the available benefits, so the upbringing of children is not carried out exactly as required.

Parents should show loyalty to their offspring, restrain their turbulent emotions, quench their heated passions and learn to trust and serve their children so that they can fully reveal their inherent talents. Otherwise, children grow weak-willed, spineless, ready to go passively, and not fight for a place under the sun.

Scorpio Mother

Mother Scorpio considers her child to be a physical manifestation of her love for her beloved man. She is inclined to have many children from a beloved man. She is proud of her children. But this does not prevent her from critically assessing the state of affairs. Scorpio mom is sometimes too busy with her career and intimate life, which forgets about the experiences of her child. She often leaves him in the care of relatives. In the relationship with the child, she lacks the gentleness and patience to listen to their experiences and fears.

A Scorpio woman will never allow people to splash out her feelings towards children in public. She was not used to squander caresses to her neighbors in front of other people’s viewers. However, such a mother will always be a reliable protection to her children and will not give them offense by interceding for the victim. It will help children learn to understand people, adequately assess them, choose friends, punch the way to their dreams and goals.

Because of his ambition, the mother of Scorpio seeks to have a child surpass his parents in development and life. Therefore, it gives its child a good education, without regretting any means at all. She wants the offspring to grow talented and successful, receive multilateral development and excellent education. But at the same time she forgets that love can not be replaced by anything.

Scorpio Father

The Scorpio Father treats children with all severity, using his senior authority in the family. He will not grow up lazy and idlers, spongers and losers. In the role of the father, the Scorpions serve their child as an example of responsible attitude, the ability to overcome any obstacles, bring things to an end, achieve the goal with great perseverance and hard work. They feel their child at the level of intuition, so do not lose contact with him, wherever he was, and how many years did not pass from his birth.

While the children are small, he protects them and teaches respect for others. Sensing the danger that threatens his child, Father Scorpio always provides support to his child at the right time. Thanks to this ability between the father and the child an invisible inseparable connection is established, based on mutual love.

This relationship can be violated by the intolerant attitude of Father Scorpio to his own shortcomings and his child. The child brings more suffering when his father blames himself for something - he suffers with his father doubly and for himself and for his father. This can lead to serious tragic consequences.

In addition, the Scorpions are ambitious and heavily forget the offense, showing their child vindictiveness and rancor. These gives rise to fear in the soul of the child. The child at the same time loves and fears his father. When kids grow up and become parents themselves, they feel grateful to their parents for growing up worthy people.

Scorpio Parent and Children by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Parents by Zodiac Signs

Scorpio Parents
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman