Ребенок Овен — Родитель Скорпион

Столкновение этих двух мощнейших энергий чревато взрывом. В ребенке-Овне достаточно энергии и огня, чтобы сопротивляться мощной воле Скорпиона. Следовательно, бывают случаи, особенно когда Овен достаточно подрастет и научится держаться на ногах, когда он и его родитель-Скорпион будут напоминать двух гладиаторов, готовящихся к схватке.

Споры, по-видимому, вращаются вокруг одного вопроса: что каждый из них будет или не будет делать для другого. Странно говорить об этом применительно к взаимоотношениям ребенка и родителя, но беда в том, что даже если они любят друг друга больше жизни, их цель — победить в борьбе за власть любого рода. Родитель-Скорпион знает, что любовь в конце концов все покорит, даже если ребенок-Овен вначале станет настаивать на своем, причем настаивать упрямо и решительно.

У Овна и Скорпиона неизменно развивается глубокое уважение друг к другу. Они постоянно меняют свои взгляды, но всегда жаждут большего. Овен склонен испытывать свою удачу, а Скорпион — помнить об осторожности. Овен скорее будет выглядывать в окно, проверяя, что происходит в окружающем мире, а Скорпиона больше всего заботят внутренние чувства.

Мама Скорпион — Ребенок Овен

Мама-Скорпион полна энергии, так что в этом она вполне подходящая пара для маленького Овна. К его интересам и увлечениям она относится благосклонно и приходит в восторг от решимости и энтузиазма своего отпрыска, что бы он ни затевал. Она будет делать все, что в ее силах, чтобы поощрять его, например покупая спортивный инвентарь или пересматривая расписание своих дел, чтобы подстроиться под его занятия.

Мать-Скорпион действительно способна помочь своему Овну найти нужное направление в жизни, тем самым избавив его от периодов растерянности и ненужных конфликтов. Оба они знают, что такое энтузиазм, а это означает, что Овен всегда получит одобрение и поддержку.

Правда, существует реальная опасность, что Скорпион будет слишком уж давить на своего ребенка, желая, чтобы он осуществил ее несбывшиеся мечты. Но Овен, который быстро теряет ко всему интерес, начнет оказывать сопротивление, особенно при попытках доминировать над ним.

Он может решить, что его мать слишком уж вмешивается в его жизнь, и станет отдаляться от нее. Ей нужно понять характер своего ребенка, а это нелегкая для нее задача, так как она не может вспомнить, что она чувствовала сама в этом возрасте.

Благодаря природной скрытности. Скорпион умеет оберегать свою личную жизнь от посторонних взглядов, и это часто озадачивает ее открытого и искреннего ребенка. Однако она научит его не слишком доверять людям, ведь именно здесь одна из самых слабых сторон прямолинейной натуры Овна.

Нетерпеливость Овна способна вывести Скорпиона из себя, и между ними могут возникать столкновения. Но когда буря пройдет, Овен тут же все простит и забудет. С матерью-Скорпионом дело обстоит не так уж просто. Она не любит проигрывать в споре и не согласна терять контроль над ситуацией. И ее чувства гораздо сложнее и противоречивее, чем у ее прямолинейного ребенка-Овна, так что ему иногда будет трудно понять ее.

Однако, несмотря ни на что, она будет развивать в нем предприимчивость, платить за его кружки или занятия, одобрять его желание подработать в каникулы и вообще поддерживать его усилия быть более взрослым и независимым. Да, она всячески поощряет своего ребенка, но хочет при этом сохранить над ним контроль, чтобы точно знать, что ничего плохого с ее ребенком не произойдет. А Овен будет всячески пытаться освободиться от ее давления, полагая, что удача и энтузиазм всегда помогут ему одержать верх. Так что учиться идти на некоторый компромисс нужно им обоим.

Папа Скорпион — Ребенок Овен

Папа-Скорпион наверняка проводит много времени на работе, а не в семье, но ребенок-Овен этим не слишком огорчен. Ему нравится, когда другие заняты своей собственной жизнью, - так же как и он сам. Ну а отец может ошибочно считать это эгоизмом и спонтанные действия Овна принимать за вполне обдуманные.

Когда Овен подрастет, они, скоре всего, начнут ссориться, хотя, как это бывает с двумя сильными личностями, их будет притягивать друг к другу. Овен, наверное, окажется в обороне, а Скорпион выберет для себя тактику наступления, делая холодные, острые замечания и часто раня Овна в самое сердце. Хотя Скорпион и думает, что такая критика очень действенна, он должен проявлять осторожность, чтобы не потерять доверия своего ребенка. Ни один из них никогда не станет уступать в споре или отказываться от своих идей, а поэтому открытых столкновений между ними должно быть как можно меньше.

Овен с его азартом и упрямством будет отстаивать свое "я", сопротивляясь влиянию и давлению отца. Серьезно настроенный Скорпион может считать своего ребенка ветреным, но Овен всегда готов к отпору. Ему надо научиться относиться к отцу с уважением и не восстанавливать его против себя, в то время как отец должен конечно же стать мягче, ведь не всегда надо быть таким уж нетерпимым в отношении недостатков своего чада.

Скорпион может научить Овна стойкости и силе воли, в то время как Овен готов помочь отцу стать менее категоричным и более открытым. Втайне Скорпиону даже нравится свободный и доброжелательный подход Овна к жизни, и, может быть, он захочет использовать это и для самого себя. Между этими двумя сильными личностями будут очень непростые отношения, зато жизнь никогда не покажется им скучной.

Скорпион Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Скорпион и Дети по Знаку Зодиака

Aries Child — Scorpio Parent

The collision of these two powerful energies is fraught with an explosion. In the child-Aries there is enough energy and fire to resist the powerful will of Scorpio. Consequently, there are cases, especially when Aries grows up enough and learns to keep on his feet when he and his Scorpio parent will resemble two gladiators preparing for a fight.

Disputes, apparently, revolve around one question: what each of them will or will not do for another. It’s strange to talk about this in relation to the relationship between the child and the parent, but the trouble is that even if they love each other more than life, their goal is to win in the struggle for power of any kind. Parent-Scorpio knows that love will eventually conquer everything, even if the child-Aries first insists on his own, and insist stubbornly and decisively.

Aries and Scorpio invariably develop deep respect for each other. They constantly change their views, but they always crave more. Aries is tempted to try his luck, and Scorpio - remember about caution. Aries will soon look out the window, checking what is happening in the outside world, and Scorpio is most concerned with inner feelings.

Scorpio Mother — Aries Child

Mom-Scorpio is full of energy, so in this it is quite a suitable pair for a small Aries. To his interests and hobbies, she treats favorably and is delighted with the determination and enthusiasm of her offspring, whatever he undertakes. She will do everything in her power to encourage him, for example by buying sports equipment or by reviewing the schedule of his affairs in order to adapt to his studies.

The Scorpio mother is really able to help her Aries finds the right direction in life, thereby saving him from periods of confusion and unnecessary conflicts. Both of them know what enthusiasm is, which means that Aries will always receive approval and support.

True, there is a real danger that Scorpio will put too much pressure on his child, wishing that he realized her unfulfilled dreams. But Aries, who quickly loses interest, will begin to resist, especially when trying to dominate it.

He may decide that his mother interferes too much in his life, and will become alienated from her. She needs to understand the nature of her child, and this is not an easy task for her, since she can not remember what she felt at that age.

Thanks to natural secrecy. Scorpio is able to protect his private life from extraneous views, and this often puzzles her open and sincere child. However, she will teach him not to trust people too much, because here is one of the weakest aspects of the straightforward nature of Aries.

The impatience of Aries is capable of leading Scorpio out of himself, and there may be clashes between them. But when the storm passes, Aries immediately forgives everything and forgets. With the Scorpio mother, the situation is not that simple. She does not like to lose in a dispute and does not agree to lose control over the situation. And her feelings are much more complex and contradictory than her rectilinear child Aries, so it will sometimes be difficult for him to understand her.

However, in spite of everything, she will develop in him an entrepreneurial spirit, pay for his mugs or classes, approve his desire to work on a vacation and in general to support his efforts to be more adult and independent. Yes, she strongly encourages her child, but wants to keep control over him, to know for sure that nothing bad will happen to her child. And Aries will try in every possible way to get rid of her pressure, believing that luck and enthusiasm will always help him to win. So to learn to make some compromise they need both.

Scorpio Father — Aries Child

Scorpio dad certainly spends a lot of time at work, and not in the family, but the child-Aries is not too upset by it. He likes it when others are busy with their own lives - as well as he himself. Well, the father can erroneously consider this to be selfishness and spontaneous acts of Aries take for quite deliberate.

When Aries grows up, they will most likely begin to quarrel, although, as with two strong personalities, they will be attracted to each other. Aries, probably, will be on the defensive, and Scorpio will choose for himself the tactics of the offensive, making cold, sharp remarks and often wounding Aries in the heart. Although Scorpio thinks that such criticism is very effective, he must be careful not to lose the trust of his child. None of them will ever concede in a dispute or abandon their ideas, and therefore open clashes between them should be as small as possible.

Aries with his passion and stubbornness will defend his "I", resisting the influence and pressure of his father. Seriously tuned Scorpio can consider his child to be windy, but Aries is always ready to resist. He must learn to treat his father with respect and not restore him against himself, while his father must certainly become softer, because one does not always have to be so intolerant of the shortcomings of his child.

Scorpio can teach Aries perseverance and willpower, while Aries is ready to help his father become less categorical and more open. Secretly, Scorpio even likes Aries’ free and friendly approach to life, and maybe he will want to use it for himself. Between these two strong personalities will be very difficult relationship, but life will never seem boring to them.

Scorpio Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Scorpio Parent and Childs by Zodiac Signs

Aries Child  — Scorpio Parent
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman