Ребенок Лев — Родитель Скорпион

Лев и Скорпион должны научиться уважать друг друга. Оба они — властные и сильные знаки, но Лев более открыт в своих проявлениях, а Скорпион сдержан и загадочен. Как знак огня, Лев деятелен, горяч и воодушевлен, в отличие от более склонного к размышлению, чрезвычайно чувствительного Скорпиона, знака воды. Оба они обладают сильной волей и способны вступить в поединок, который посрамил бы титанов.

Волевые знаки стремятся поступать по-своему, а Скорпион и Лев отличаются стальной волей. Но чтобы Скорпион не ужалил Льва, а Лев не прихлопнул Скорпиона огромной когтистой лапой, им обоим необходимо постичь искусство отступления. Львы не привыкли отступать ни перед одним из обитателей джунглей, но среда родителя-Скорпиона — отнюдь не джунгли, и Льву приходится приспосабливаться к окружению, в котором он родился.

Скорпионы не особенно умело оповещают окружающих о своих правилах: чаще всего эти правила остаются неписаными, но если вы преступили запретную черту, Скорпион даст вам это понять. Лев почти всегда и во всем выходит за рамки. Яростная энергия, которую он излучает, придает Льву вид хозяина жизни. Это право принадлежит ему от рождения, и потому Скорпиону следует быть осторожным и не подавлять стремления Льва, а просто научиться смягчать их.

Мама Скорпион — Ребенок Лев

Эти двое очень привязаны друг к другу. Они любят друг друга глубокой и нежной любовью. Но и у них возникают иногда довольно резкие ссоры, ведь оба они сильные знаки, которые хотят контролировать положение. Мать уверена, что Должна вмешиваться во все, что делает Лев, ну а ему это очень трудно вынести. Он природный организатор, и у него свои, особые, методы ведения дел. Он не любит, когда мать торопит его или пытается сделать собственные выводы: тогда ему начинает казаться, что все его усилия напрасны.

Ссориться они могут по-крупному - с топаньем ногами и гневными выкриками, и оба, раздраженные, еще долго не захотят разговаривать друг с другом. Но стоит им помириться, как они снова станут наилучшими друзьями. Конечно, всего этого можно избежать, если мать откажется от попыток держать все под контролем. Лев и сам любит командовать и не потерпит, чтобы ему все время говорили, что и как он должен делать. И матери лучше уважать его гордость, оставляя за ним право самому решать собственные дела.

Мать-Скорпион хочет влиять на своих детей - конечно, с самыми лучшими намерениями. Часто она добивается от них того, что почему-то не удалось ей самой, и Льву придется испытать это на себе. Но он и сам тянется к успеху, доказывая, что он может быть первым, так что ему приносили бы большую пользу поощрения матери и ее поддержка в том, что он для себя выбрал.

А если на него будут слишком нажимать, он ведь может заупрямиться и вообще перестать что-либо делать, даже если это хорошо у него получалось. Тогда мать должна осторожно подсказать ему выход из положения. И сделать для себя вывод, что главное, что ему нужно, это чтобы ему разрешили быть самим собой.

Льву определенно понравится, если у матери хватит энергии, чтобы быть с ним наравне. Оба они живут очень активной жизнью, но при этом любят свой дом, так что маленькому Льву пойдут на пользу порядок, устойчивость и благополучие, которые умеет создать мама-Скорпион. Правда, она может решить, что он должен вести себя дома так, как, по ее мнению, полагается, и порой ей будет трудно переносить его неожиданный энтузиазм, с одной стороны, и приступы лени - с другой. Зато она готова гордиться тем, что ее Лев такая творческая личность и так явно верит в себя.

Наверное, мама-Скорпион попытается объяснить своему ребенку, что не стоит быть таким уж самоуверенным и что иногда стоит проявить сдержанность и не выкладывать о себе все. Сама она так и поступает. Но Лев с его открытостью едва ли последует ее совету... Эта мощная пара обещает друг другу любовь и поддержку, и каждый из них знает, что может всегда положиться на другого.

Папа Скорпион — Ребенок Лев

Гордый папа-Скорпион в восторге потому, что его фамилию продолжает Лев. Он рад, что его ребенок умеет постоять за себя и говорит то, что думает. И он горд, что его ребенок всегда во главе класса. Так что Лев - это не просто маленький умник, а достойный наследник семьи.

У этих двоих очень энергичный стиль жизни - оба стремятся к лидерству и хотят, чтобы это признали все. У Льва, по всей видимости, это получается легче, чем у отца, и Скорпиона это задевает. "Почему вся семья с радостью делает то, что он хочет?" - удивляется Скорпион.

Но отцу лучше реагировать на это спокойно и не осаживать своего не в меру самоуверенного отпрыска. Он только заденет его гордость, и когда-нибудь Лев еще отплатит отцу за подобное унижение. Отец должен уважать Льва как личность со всеми ее правами, которые включают в себя и свободу действий - разумеется, в определенных пределах. Льву нужно пространство для собственного поиска, и он должен найти свой собственный стиль, хотя ему нравится живой образ мысли отца, его интересы и его умение действовать.

У них часто бывают оживленные дискуссии, и Скорпион много сделает для того, чтобы кругозор ребенка стал шире. Он обучит его такому поведению, которое в будущем поможет Льву не только зарабатывать деньги, но и преуспевать в этом реальном мире. Скорпион ценит отходчивый характер своего ребенка и считает, что ему по плечу большие дела. Но он видит, что Лев часто пренебрегает мелочами и порой просто ленится. Отец хочет помочь ему использовать весь свой потенциал, но чтобы это действительно пошло Льву на пользу, делать это надо как можно мягче.

Скорпион Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Скорпион и Дети по Знаку Зодиака

Leo Child — Scorpio Parent

Leo and Scorpio must learn to respect each other. Both of them are powerful and strong signs, but the Lion is more open in its manifestations, and Scorpio is reserved and mysterious. As a sign of fire, the Lion is active, hot and enthusiastic, unlike a more prone to thinking, extremely sensitive Scorpio, a sign of water. Both of them have a strong will and are able to enter into a duel that would shame the Titans.

Willed signs tend to act in their own way, while Scorpio and Leo differ in their steel will. But that Scorpio did not sting Leo, and Leo did not slap Scorpio with a huge clawed paw, they both need to comprehend the art of retreat. Lions are not used to retreat to any of the inhabitants of the jungle, but the environment of the Scorpion parent is by no means a jungle, and Leo has to adapt to the environment in which he was born.

Scorpions do not particularly admonish others about their rules: most often these rules remain unwritten, but if you violate the taboo, Scorpio will let you understand this. Leo almost always and in everything goes beyond. The furious energy he radiates gives Lion the appearance of the master of life. This right belongs to him from birth, and therefore Scorpio should be careful not to suppress the desire of Leo, but simply learn to soften them.

Scorpio Mother — Leo Child

These two are very attached to each other. They love each other with deep and tender love. But they sometimes have rather sharp quarrels, because they are both strong signs that want to control the situation. The mother is sure that she should interfere with everything the Leo does, but it is very difficult for him to endure. He is a natural organizer, and he has his own, special methods of doing things. He does not like it when a mother hurries him or tries to draw his own conclusions: then he begins to feel that all his efforts are in vain.

They can quarrel on a grand scale - with stamping their feet and angry shouts, and both, irritated, will not want to talk with each other for a long time. But they should make up, how they will become best friends again. Of course, all this can be avoided if the mother refuses to try to keep everything under control. The Lion likes to command himself and will not tolerate being told all the time about what and how he should do. And the mother is better to respect his pride, leaving him the right to decide his own affairs.

Mother Scorpio wants to influence her children - of course, with the best intentions. Often she achieves from them what she somehow did not manage herself, and Leo will have to experience it on his own. But he himself is reaching for success, proving that he can be the first, so that he would be greatly benefited by the encouragement of the mother and her support in what he chose for himself.

And if they press too hard on him, he can be stubborn and stop doing anything, even if it works well for him. Then the mother should gently tell him the way out. And to draw a conclusion for himself that the main thing that he needs is that he is allowed to be himself.

Leo definitely like it, if the mother has enough energy to be with him on a par with. Both of them live a very active life, but at the same time they love their home, so that the little Leo will benefit from the order, stability and well-being that the Scorpio mom can create. True, she can decide that he should behave at home in the way that, in her opinion, is believed, and sometimes it will be difficult for her to transfer his unexpected enthusiasm, on the one hand, and the bouts of laziness - on the other. But she is ready to be proud of the fact that her Leo is such a creative person and so clearly believes in himself.

Probably, Mom-Scorpio will try to explain to his child that you should not be so self-assured and that sometimes it is necessary to show restraint and not to spread everything about yourself. She herself does this. But the Lion with his openness is unlikely to follow her advice... This powerful couple promises each other love and support, and each of them knows that they can always rely on another.

Scorpio Father — Leo Child

Proud daddy-Scorpio is delighted because his name continues to Leo. He is glad that his child knows how to stand up for himself and says what he thinks. And he is proud that his child is always at the head of the class. So Leo - this is not just a little clever man, but a worthy heir to the family.

These two have a very energetic lifestyle - both strive for leadership and want everyone to recognize this. Leo, in all likelihood, it is easier than with his father, and Scorpio is hurt. "Why does the whole family happily do what they want?" - Scorpio is surprised.

But it is better for the father to react to it calmly and not to upset his outrageous offspring. He will only touch his pride, and one day Leo will repay his father for such humiliation. The father must respect Leo as a person with all her rights, which include freedom of action - of course, within certain limits. Leo needs space for his own search, and he must find his own style, although he likes the lively way of thinking his father, his interests and his ability to act.

They often have lively discussions, and Scorpio will do a lot to widen the horizon of the child. He will teach him such behavior, which in the future will help Leo not only to earn money, but also to succeed in this real world. Scorpio appreciates the resourceful nature of his child and believes that he can deal with big things. But he sees that Leo often neglects small things and sometimes just lazy. The father wants to help him use all his potential, but to really go to Lion’s benefit, it should be done as gently as possible.

Scorpio Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Scorpio Parent and Childs by Zodiac Signs

Leo Child  — Scorpio Parent
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman