Ребенок Стрелец — Родитель Скорпион

Стрелец обычно слишком торопится, чтобы исследовать жизнь на глубинном уровне, подобно Скорпиону. Едва успев выпустить стрелу в одну мишень, Стрелец бросается к следующей, не замечая, попал он или промазал. Рядом со Стрельцом всегда ощущается движение: он куда-то спешит, совершает бесконечное путешествие, не находя времени остановиться, поскольку многого еще не успел повидать. Скорпион не страдает медлительностью, но сосредоточивается на вопросах, которые интересуют его, и продолжает вникать до тех пор, пока не убедится, что достиг сути — только после этого он готов двигаться дальше.

Характер этих взаимоотношений зависит от того, позволит ли родитель-Скорпион Стрельцу метаться из стороны в сторону, хвататься за два дела сразу, и сумеет ли подавить желание удержать Стрельца. Стрелец рожден, чтобы играть жизнью. Он шутник, вольная птица, его нельзя держать на привязи. Разумеется, часто возникает впечатление, что Стрелец опасно вышел из-под контроля, и это заставляет Скорпиона лихорадочно нажимать на все кнопки. Скорпион так надежно держит в руках самого себя, что следующим шагом неизбежно становится попытка контролировать других людей. Но кто управляет контролирующей стороной натуры Скорпиона? Хорошенько встряхнувшись в психологическом отношении, Скорпион может почувствовать себя свободнее и дать волю Стрельцу, позволив ему самому управлять своими эмоциями.

Мама Скорпион — Ребенок Стрелец

Эта мама не уступит в энергичности своему неугомонному ребенку-Стрельцу. Они будут много времени проводить вместе, причем с удовольствием, пока мать не начнет настойчиво подталкивать Стрельца в том направлении, которое определила для него она - в силу собственных амбиций.

Стрелец не из тех, кто позволит матери слишком уж контролировать себя, хотя мама-Скорпион считает своим долгом быть в семье главной и всеми руководить. Конечно, надо признать, что она способна помочь Стрельцу добиться большего, чем он мог бы сам. Она постоянно поддерживает его, поощряя и одобряя, и готова вкладывать деньги в его увлечения. Вот только как быть с ее стремлением держать под контролем всю его жизнь?

Эта мать умеет укротить неуемного Стрельца и справиться с его беспорядочностью, установить в доме разумный порядок и довольно жесткие правила. Но она должна быть осторожнее, чтобы не задавить способности Стрельца к спонтанности и непосредственности. Ей нравятся его воображение и его способность отстаивать свою правоту, хотя она и может обнаружить, что не так-то просто заставить его быть послушным. Веселый Стрелец полагает, что мать слишком серьезна. Ну а больше всего он любит, когда она улыбается или играет с ним.

Мама-Скорпион думает, что ее Стрелец слишком уж честен и что порой он идет на риск, который ей непонятен. Она даже попытается придержать его дома, но едва ли это у нее получится: если Стрелец рвется вперед, его невозможно остановить.

Конечно, Стрелец относится к матери с уважением: она смотрит на жизнь с таким же интересом и любознательностью, как и он сам, но умеет при этом видеть самую суть. А как она воплощает свои идеи в жизнь! Правда, ее настойчивое желание всеми распоряжаться может заставить Стрельца рано сбежать из дому, но он всегда знает, что его любят и о нем заботятся. Просто надо дать Стрельцу чуть больше свободы - и все будут счастливы.

Папа Скорпион — Ребенок Стрелец

К своему строгому папочке-Скорпиону Стрелец относится настороженно: тот ясно дает понять Стрельцу, что не потерпит ни его самовольных отлучек из дому, ни эгоистичного поведения. Подобная требовательность отца кажется Стрельцу довольно тягостной, но она вполне уравновешивается отцовской любовью. Скорпион не станет скрывать своих чувств, глядя на своего подрастающего ребенка. Ради него Скорпион готов на многое и, конечно, хочет помочь своему отпрыску чего-то добиться в жизни.

Некоторые отцы-Скорпионы отличаются такой жесткостью, что дети начинают их бояться. Такой отец может требовать от всех послушания и сурово отдавать приказы. Но хорошо бы ему учесть, что Стрелец ведет себя лучше, когда он счастлив и беззаботен. Над ним нельзя нависать подобно черной туче - он должен чувствовать себя свободным.

Папа-Скорпион не всегда способен понять тягу Стрельца к постоянным переменам, а также его интерес ко всему новому. Возможно, отец будет настаивать на своей точке зрения, полагая, что он прав, но, пожалуй, он поступил бы благоразумнее, позволяя своему ребенку действовать по своему усмотрению.

Скорпион хотел бы держать под контролем всю семью. Ему кажется, что Стрелец уж слишком открыт, и он боится, что тот не станет хранить семейные секреты, которые всегда должны находиться под замком. Стрелец кажется не по годам умным - Скорпион иногда опасается, что ребенок понимает слишком многое из того, что вокруг происходит.

Скорпион может отреагировать на поступки маленького Стрельца колким замечанием, хотя чаще он просто не обращает на него внимания, а это гораздо обиднее! Но если несдержанный Стрелец научится некоторой тактичности, он увидит, что отец безмерно предан ему, а такое нельзя не ценить.

Скорпион Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Скорпион и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Стрелец — Родитель Скорпион
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius Child — Scorpio Parent

Sagittarius is usually too in a hurry to explore life at a deep level, like Scorpio. Hardly having time to shoot an arrow in one target, Sagittarius rushes to the next, not noticing whether he fell or missed. There is always a movement near Sagittarius: he is in a hurry somewhere, making an endless journey, finding no time to stop, since he has not yet had much to see. Scorpio does not suffer from slowness, but focuses on issues that interest him, and continues to delve into until he is satisfied that he has reached the point - only after that he is ready to move on.

The nature of these relationships depends on whether the Scorpio parent Sagittarius will rush from side to side, grab for two things at once, and whether it will be able to suppress the desire to keep Sagittarius. Sagittarius is born to play life. He’s a joker, a free bird, you can not keep him on a leash. Of course, there is often the impression that Sagittarius is dangerously out of control, and this causes Scorpio to feverishly press all buttons. Scorpio so reliably holds in the hands of himself that the next step inevitably becomes an attempt to control other people. But who controls the controlling side of the nature of Scorpio? After shaking himself psychologically, the Scorpio can feel freer and give vent to Sagittarius, allowing him to control his own emotions.

Scorpio Mother — Sagittarius Child

This mother will not yield to the energy of her restless Sagittarius-child. They will spend a lot of time together, and with pleasure, until the mother begins to aggressively push Sagittarius in the direction that it has defined for him - because of their own ambitions.

Sagittarius is not one of those who will allow the mother to control herself too much, although Scorpio Mom considers it her duty to be the main and lead in the family. Of course, we must admit that she is able to help Sagittarius achieve more than he could himself. She constantly supports him, encouraging and approving, and is ready to invest money in his hobbies. But what about her desire to keep his life under control?

This mother is able to tame the irrepressible Sagittarius and cope with his disorder, to establish in the house a reasonable order and fairly strict rules. But she must be careful not to crush Sagittarius’s ability to spontaneity and immediacy. She likes his imagination and his ability to defend his case, although she may find that it is not so easy to make him obedient. Merry Sagittarius believes that the mother is too serious. Well, he loves most of all when she smiles or plays with him.

Mom-Scorpio thinks that her Sagittarius is too honest and that sometimes he takes risks that she does not understand. She will even try to hold him at home, but she can hardly do it: if Sagittarius rushes forward, it can not be stopped.

Of course, Sagittarius treats the mother with respect: she looks at life with the same interest and curiosity as he does, but at the same time he can see the very essence. And how she translates her ideas into reality! True, her insistent desire to dispose of everything can force Sagittarius to run away from home early, but he always knows that he is loved and taken care of. Just need to give Sagittarius a little more freedom - and everyone will be happy.

Scorpio Father — Sagittarius Child

To his strict daddy-Scorpio, Sagittarius is wary: he makes it clear to Sagittarius that he will not tolerate either his unauthorized absences from home or selfish behavior. Such a demanding father seems to Sagittarius rather painful, but it is quite balanced by father’s love. Scorpio will not hide his feelings, looking at his growing child. For his sake Scorpio is ready for a lot and, of course, wants to help his offspring achieve something in life.

Some Scorpio fathers are so rigid that children start to fear them. Such a father can demand obedience from all and severely give orders. But it would be good for him to consider that Sagittarius behaves better when he is happy and carefree. Over it you can not hang like a black cloud - it should feel free.

Papa-Scorpio is not always able to understand Sagittarius’s craving for constant change, as well as his interest in everything new. Perhaps the father will insist on his point of view, believing that he is right, but, perhaps, he would have acted sensibly, allowing his child to act on his own.

Scorpio would like to keep the whole family under control. It seems to him that Sagittarius is too open, and he is afraid that he will not keep family secrets, which should always be locked up. Sagittarius seems beyond the years intelligent - Scorpio sometimes fears that the child understands too much of what is happening around.

Scorpio can respond to the actions of the little Sagittarius with a keen remark, although more often he just does not pay attention to him, which is much more offensive! But if the unrestrained Sagittarius learns some tact, he will see that his father is immensely devoted to him, and this can not be valued.

Scorpio Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Scorpio Parent and Childs by Zodiac Signs

Sagittarius Child  — Scorpio Parent
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius LoveSagittarius CompatibilitySagittarius ManSagittarius Woman