Ребенок Скорпион — Родитель Скорпион

Только Скорпион способен полностью понять внешнее спокойствие и внутреннюю бурю, характеризующие этот знак. Скорпионы принимают близко к сердцу все, что имеет для них значение. Особенно в детстве, когда они еще учатся сдержанности, помогающей им позднее в жизни, они могут быть выведены из равновесия силой собственных чувств. Скорпион-родитель не пропустит этот этап, и если он сумел справиться с собственной эмоциональной натурой, он побудит маленького Скорпиона последовать его примеру.

Ни в коей мере не пробуждая друг в друге худшие чувства, два Скорпиона в одной семье устанавливают между собой особую связь. Они знают, как избежать трений и не поворачиваться друг к другу хвостом, снабженным жалом. Разгадка взаимопонимания Скорпионов в том, что они не боятся друг друга. Родители, родившиеся под знаком воздуха, могут совершенно растеряться, пытаясь понять ребенка-Скорпиона, но родитель-Скорпион настроен на внутренние вибрации огромной силы.

Мама Скорпион — Ребенок Скорпион

Эти двое завоевывают себе место в жизни с одинаковой энергией Марса и одинаковым честолюбием. Мама-Скорпион решительно настраивает своего ребенка на успех, ну а ее отпрыск и без того хочет быть в числе лучших. И маловероятно, что вместе они потерпят неудачу! Энтузиазм матери и ее желание помочь - это, конечно, замечательно, но если она будет слишком настойчива, ее маленький Скорпион, наверное, взбунтуется. Он полон решимости найти свой собственный путь в жизни, и ему не понравится, если мать захочет, чтобы ее ребенок осуществлял ее собственные неудавшиеся мечты.

Эта пара Скорпионов должна последить за тем, чтобы не провоцировать друг друга на ссоры. Их эмоции постоянно подогревает воинствующий Марс, и между ними время от времени неизбежны разногласия. Оба хотят все делать по-своему, и оба отступать не собираются. Эти двое способны подолгу пребывать в мрачном расположении духа, предпринимая при этом бесконечные попытки сыграть на эмоциях друг друга. В таком случае им лучше всего заняться делом и не демонстрировать всем такие малопривлекательные черты Скорпионов, как ревность, дурное настроение, мстительность и стремление все контролировать.

У этой матери достаточно энергии, чтобы справляться со своим непростым ребенком, но ей надо последить за тем, чтобы ребенок рос без излишних вмешательств с ее стороны. Скорпионам часто хочется установить свой контроль над всем, что попадается им на глаза, и матери невозможно представить себе, что ее дети могут иметь от нее секреты. Но она должна понять, что маленький Скорпион устроен так же, как она сама, и тоже имеет право на независимость.

Мать сделает очень много для того, чтобы ее ребенок рос в благоприятной обстановке. Скорпион любит порядок и уважает правила. Она сторонница строгой дисциплины и не любительница сюрпризов. Она считает, что жизнь должна быть предсказуемой, а именно так думает и маленький Скорпион, поэтому обстановка в этом доме будет ему на пользу.

Ни один из этих двоих не склонен делиться своими ощущениями с другими, так что ребенок-Скорпион может казаться немного таинственным даже собственной матери. Зато сколько удовольствия получит мать, отвечая на все вопросы своего ребенка! Оба они ценят пытливый ум друг друга, правда, при условии, что ни один из них не вмешивается в дела другого. Если они научатся уважать независимость друг друга, их отношения будут по-настоящему прекрасными.

Папа Скорпион — Ребенок Скорпион

Папа-Скорпион действительно преданный отец, который желает своей семье только хорошего, хотя его близким это и не всегда понятно... Чаще всего он довольно занятой человек, поглощенный собственными делами, и его весьма сложная жизнь, наполненная интригами, порой слишком далека от жизни ребенка.

Маленькому Скорпиону придется научиться некоторой самостоятельности, что не всегда просто: может оказаться, что этот ребенок очень зависим от родителей в эмоциональном плане, хотя и делает вид, что это не так. Его нужно постоянно уверять в том, что он любим, ведь он гораздо обидчивее, чем вы можете думать. Маленький Скорпион способен испытывать тревогу или пребывать в мрачном настроении, если в семье, как ему кажется, что-то не так, и отцу придется использовать свою интуицию, чтобы лучше понять, как помочь своему ребенку.

Отец должен быть поосторожнее со своей привычкой всеми повелевать. Он полагает, что может взять под контроль жизнь своего ребенка, но ему не мешало бы помнить, что Скорпион-младший воспримет это болезненно, хотя вид у него при этом будет довольно агрессивный. Папе-Скорпиону лучше использовать свое умение управлять, чтобы навести в доме тот разумный порядок, при котором маленький Скорпион чувствовал бы себя спокойно и уверенно.

Оба они не любят перемен и не хотят к ним приспособиться. Они относятся с подозрением к новым способам ведения дел, предпочитая традиционные методы. Ни один из них не станет выставлять напоказ свои чувства, а любые эмоции постарается контролировать. Но если загнанные внутрь чувства все-таки вырвутся наружу, это чревато столкновениями. Зато каждый наделен почти физическим свойством видеть самые затаенные чувства других и читать их мысли, и это искусство при осторожном использовании в отношении друг друга поможет двум Скорпионам избегать крупных ссор.

Скорпион Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Скорпион и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Скорпион — Родитель Скорпион
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Scorpio Child — Scorpio Parent

Only Scorpio is able to fully understand the external calm and internal storm characterizing this sign. Scorpios take to heart everything that matters to them. Especially in childhood, when they are still learning the restraint that helps them later in life, they can be taken out of balance by the power of their own feelings. Scorpio parent will not miss this stage, and if he managed to cope with his own emotional nature, he will induce the little Scorpio to follow his example.

In no way awakening each other’s worst feelings, the two Scorpios in one family establish a special relationship among themselves. They know how to avoid friction and not turn to each other tail, equipped with a sting. The solution of the Scorpios’ mutual understanding is that they are not afraid of each other. Parents born under the sign of the air may be completely taken aback by trying to understand the Scorpion child, but the Scorpio parent is tuned to internal vibrations of immense power.

Scorpio Mother — Scorpio Child

These two conquer their place in life with the same energy of Mars and the same ambition. Mom-Scorpio decisively adjusts his child to success, but her offspring wants to be among the best. And it is unlikely that together they will fail! The mother’s enthusiasm and her desire to help is, of course, wonderful, but if she is too insistent, her little Scorpio will probably rebel. He is determined to find his own way in life, and he will not like it if the mother wants her child to carry out her own failed dreams.

This pair of Scorpios must see to it that they do not provoke each other to quarrel. Their emotions are constantly warming up the militant Mars, and between them, from time to time, disagreements are inevitable. Both want to do everything in their own way, and they are not going to retreat. These two can stay for a long time in a gloomy mood, while making endless attempts to play on each other’s emotions. In this case, it is best for them to do business and not show all such unattractive features of Scorpios as jealousy, bad mood, vindictiveness and the desire to control everything.

This mother has enough energy to cope with her difficult child, but she needs to see to it that the child grows without undue interference on her part. Scorpios often want to establish their control over everything that catches their eye, and the mother can not imagine that her children can have secrets from her. But she must understand that the little Scorpio is arranged just like herself, and also has the right to independence.

Mother will do a lot to ensure that her child grows in a favorable environment. Scorpio loves order and respects the rules. She is a supporter of strict discipline and not a fan of surprises. She believes that life must be predictable, and that’s what the little Scorpio thinks, so the situation in this house will be of use to him.

None of these two are inclined to share their feelings with others, so the Scorpio child may seem a little mysterious even to his own mother. But how much fun the mother will receive, answering all the questions of her child! Both of them value each other’s inquisitive mind, true, provided that neither of them interferes in the affairs of the other. If they learn to respect each other’s independence, their relationship will be truly beautiful.

Scorpio Father — Scorpio Child

Scorpio-dad is really a devoted father who desires his family only good things, although it is not always clear to his relatives... Most often he is quite a busy person, absorbed in his own affairs, and his very complicated life, filled with intrigues, is sometimes too far from life child.

Little Scorpio will have to learn some independence, which is not always easy: it may turn out that this child is very dependent on parents emotionally, although he pretends that this is not so. He must constantly be assured that he is loved, because he is much more touchy than you can think. Little Scorpio is capable of experiencing anxiety or being in a gloomy mood if, in his family, it seems to him that something is wrong, and the father will have to use his intuition to better understand how to help his child.

The father should be more careful with his habit of command. He believes that he can take control of his child’s life, but he would not mind remembering that the younger Scorpio will take it painfully, although he will have a pretty aggressive look. Pope Scorpio is better to use his management skills to bring in the house that reasonable order, in which the little Scorpio would feel calm and confident.

Both of them do not like changes and do not want to adapt to them. They are suspicious of new ways of doing things, preferring traditional methods. None of them will flaunt their feelings, and any emotions will try to control. But if the feelings driven inward will still break out, it is fraught with clashes. But everyone is endowed with an almost physical ability to see the most secret feelings of others and read their thoughts, and this art, with careful use of each other, will help the two Scorpions avoid major quarrels.

Scorpio Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Scorpio Parent and Childs by Zodiac Signs

Scorpio Child  — Scorpio Parent
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman