Ребенок Овен — Родитель Телец

В подобных отношениях Овен вскоре потребует самостоятельности и наткнется на непреодолимое препятствие в виде родителя-Тельца. Телец, знак быка — самый упрямый знак зодиака, и Овен способен довести себя до изнеможения в борьбе с быком, твердо стоящим на своем. Ревущие в два голоса баран и бык, столкнувшиеся нос к носу, — зрелище, которое стоит посмотреть (и послушать!). Но Овнам недостает упорства, чтобы надолго затягивать конфликт. То, что казалось вопросом жизни и смерти пять минут назад, будет просто забыто, как только нечто новое отвлечет внимание Овна.

Главное при таком сочетании — не противостоять, а работать сообща: Телец может планировать, а Овен — исполнять. К сожалению, у Овна обычно возникают собственные идеи, он быстро отвлекается, если поблизости появляется нечто более интересное, и это чрезвычайно раздражает Тельца, который любит доводить дело до конца. Терпение Тельца подвергается суровому испытанию, но Телец — мастер ждать удобного случая. Он знает, что в конце концов получит то, чего добивался, и потому позволит Овну отвлечься и выбиться из сил, прежде чем вернет его к реальности.

Мама Телец — Ребенок Овен

Мать-Телец думает о том, как обеспечить безопасность своему безрассудно смелому маленькому Овну. Глядя на его бесшабашные поступки, она терпеливо ждет, что когда-нибудь он образумится. Проблемы начнутся потом, если мать-Телец попытается укротить своего ребенка, стараясь держать его поближе к дому, который она обожает. Но ее Овен не из тех, кто потерпит, чтобы его сдерживали или обращались с ним как с собственностью, пусть даже ценной!

Конечно, Телец может помочь своему ребенку-Овну хотя бы одной ногой научиться стоять на земле, но на большее он не согласится: домашний уют и спокойная привычная жизнь так же неприемлемы для его свободолюбивого знака огня, как и старомодные пудинги, которые готовит ему его мамочка.

Мечты и устремления Овна поднимают его над повседневностью жизни, и, как бы ни старалась мама-Телец, однажды она обнаружит, что не в состоянии сопровождать своего отпрыска дальше. Правда, она может помогать своему ребенку-Овну, вдохновлять его и, даже не всегда понимая, что совершает нечто противоположное тому, что подсказывает ей инстинкт, освобождать ребенка от сдерживающих его уз.

У нее много преимуществ, и прежде всего терпение и умение выслушивать своего отпрыска. Иногда вспыльчивый нрав и сильная воля ее маленького Овна становятся просто пугающими - и не любящая конфронтации мама-Телец отступает, оставляя Овна без наказания.

Временное затишье ни о чем не говорит - просто проблемы копятся на будущее. Зато строгая дисциплина и разумный набор правил спасут Овна от крайнего эгоизма и помогут ему понять, что нужно прожить жизнь, разделяя ее с другими людьми.

Папа Телец — Ребенок Овен

Папа-Телец не склонен к переменам, а его ребенок-Овен их обожает. Это означает, что в их взаимоотношениях будут и бури, и солнечные дни. Обожающий новизну маленький Овен потрясает устоявшиеся основы своего отца-Тельца уже тем, что готов носить невероятную одежду и пробовать всевозможную причудливую пищу, какая ему только попадется.

Преисполненные желанием изучать жизнь самостоятельно, дети-Овны пускаются в рискованные предприятия, на которые не способны Тельцы, и уклоняются от всякого рода ответственности. А когда пылкий Овен встречает противодействие своего земного отца-Тельца... Ух! Это все равно что врезаться в скалу! Сколько бы Овен ни умолял и ни выпрашивал, сколько бы ни шумел и ни доказывал. Телец будет держаться твердо. А если на него начнут слишком нажимать, он покажет, на что он способен, и тут уж лучше не стоять на его пути.

Опасность здесь в том, что, хотя Овен и отчаянно нуждается в жизненных наставлениях и верных ориентирах, при слишком частом отпоре его обычно мягкая натура может ожесточиться. Так что Тельцу придется учиться быть гибче. Зато здравый смысл в разумных количествах на импульсивного Овна подействует обязательно и конечно же пригодится ему в будущем.

Материалист Телец не должен пытаться купить расположение маленького Овна с помощью подарков или денег, хотя это и может казаться простейшим путем к сохранению мира. Но ведь это еще и первый шаг к тому, чтобы просто испортить ребенка! А Овну в свою очередь надо научиться принимать упрямую натуру отца как должное - к тому же это только заставляет быть еще энергичнее.

Телец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Телец и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Овен — Родитель Телец
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Child — Taurus Parent

In such relationships, Aries will soon require independence and stumble upon an insurmountable obstacle in the form of a Taurus parent. Taurus, the sign of a bull is the most stubborn sign of the zodiac, and Aries is able to bring himself to exhaustion in the fight against the bull, firmly standing on its own. Roaring in two voices, a ram and a bull, colliding nose to nose, is a sight worth seeing (and listening!). But Aries lacks perseverance in order to prolong the conflict for a long time. What seemed to be a matter of life and death five minutes ago will simply be forgotten, as soon as something new will distract the attention of Aries.

The main thing with this combination is not to resist, but to work together: Taurus can plan, and Aries can execute. Unfortunately, Aries usually has his own ideas, he is quickly distracted if something more interesting appears nearby, and this is extremely annoying for Taurus, who likes to bring things to an end. The patience of the Taurus undergoes a severe test, but the Taurus is the master to wait for the opportunity. He knows that in the end he will get what he wanted and that will allow Aries to get distracted and lose his strength before he brings it back to reality.

Taurus Mother — Aries Child

The Taurus mother thinks about how to provide security for her recklessly bold little Aries. Looking at his reckless actions, she patiently waits for him to come to his senses one day. Problems will begin later if the Taurus mother tries to tame her child, trying to keep him closer to the house she adores. But her Aries is not one to tolerate, to be restrained or treated as property, even valuable!

Of course, Taurus can help his Aries baby with at least one foot to learn how to stand on the ground, but he will not agree more: home comfort and quiet familiar life are just as unacceptable for his freedom-loving fire sign as the old-fashioned puddings his mom prepares for him.

The dreams and aspirations of Aries raise him above the daily life, and no matter how hard her mother-Taurus tries, she will find out one day that she is not able to accompany her son further. True, she can help her Aries child, inspire him and, even not always realizing that she is doing something contrary to what her instinct tells her, to free the child from the restraining ties.

She has many advantages, and above all patience and ability to listen to her offspring. Sometimes the quick temper and strong will of her little Aries become simply frightening - and the Taurus mom, who does not like confrontation, retreats, leaving Aries without punishment.

The temporary lull does not say anything - just problems are being worked on for the future. But strict discipline and a reasonable set of rules will save Aries from extreme egoism and help him understand that one must live life, sharing it with other people.

Taurus Father — Aries Child

Taurus dad is not inclined to change, and his child-Aries adores them. This means that in their relationship there will be storms and sunny days. Adored novelty, the small Aries shakes the established foundations of his father-Taurus by the fact that he is ready to wear incredible clothes and try all sorts of bizarre food that he just gets.

Endeavored to learn life on their own, Aries children embark on risky ventures that Taurus is not capable of and evade any kind of responsibility. And when ardent Aries meets the opposition of his terrestrial father-Taurus... Wow! It’s like bumping into a rock! No matter how much Aries pleads and begs, no matter how much noise and proves. Taurus will hold fast. And if they press on him too much, he will show what he is capable of, and it’s better not to stand in his way.

The danger here is that, although Aries desperately needs life guidance and faithful landmarks, if too often repelled by it, usually soft nature can be hardened. So Taurus will have to learn to be more flexible. But common sense in reasonable quantities on impulsive Aries will certainly work and of course it will be useful to him in the future.

Materialist Taurus should not try to buy the arrangement of a small Aries with the help of gifts or money, although this may seem the simplest way to preserve the world. But this is also the first step to just ruin the child! And Aries, in turn, must learn to accept the stubborn nature of the father as a matter of course - besides, it only makes it even more energetic.

Taurus Compatibility

Children by Zodiac Signs

Taurus Parent and Children by Zodiac Signs

Aries Child  — Taurus Parent
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman