Ребенок Рак — Родитель Телец

Это чрезвычайно удачное сочетание. Кто лучше Тельца, исполняющего в зодиаке роль созидателя, пробудит в Раке внутреннюю уверенность? Их отношения полны любви, а Рак любит, когда его любят и балуют. Психологически настроенный на борьбу со стрелами и камнями судьбы, Рак медленно учится покидать свою раковину.

Важно также помнить, что Телец — знак земли, он твердо стоит на ногах, а Рак, как знак воды, эмоционально реагирует на жизнь. Тельцам иногда трудно понять, что даже удовлетворение всех практических потребностей не заменит внутренней уверенности другим знакам. Иногда Тельцам стоит оглядеться и увидеть не только то, что творится прямо перед ними — в особенности когда их ребенок родился под знаком Рака. Чтобы по-настоящему понять Рака, надо уметь заглянуть ему в душу.

Мама Телец — Ребенок Рак

Эта удобно устроившаяся пара действительно наслаждается компанией друг друга. Маленький Рак обожает уют, который создала его мама-Телец, и чувствует себя в безопасности, ощущая ее теплоту и внимание. Мать счастлива, что ее ребенок уважает то, что ей дорого, помогает заботиться о милом ее сердцу доме и получает наслаждение от ее изысканной кухни.

Телец всегда подставляет плечо, чтобы ребенок мог поплакать на нем, если у него плохое настроение. При всей своей внешней шумливости эта мать внимательно присматривается к чувствами маленького Рака и знает, когда нужно его пожурить, а когда побаловать. Она понимает, что жизнь иногда представляется Раку чем-то вроде борьбы, и тогда он нуждается в утешении и поддержке. Ей понятны и колебания настроений ребенка, ведь и с ней такое бывает. И она всегда готова помочь ему и шуткой, и нежным участием.

Ссорятся они не так уж часто, но если это случается, мама-Телец надолго погружается в мрачное настроение. Рак попытается любовно отвлечь ее, но Тельцы так упрямы, что способны сердиться еще долго, хотя ссора давно позади. Мать еще серьезнее относится к деньгам, чем ее бережливый ребенок-Рак. Телец ценит деньги за то, что на них можно купить, они дают ей ощущение благополучия, возможность иметь прекрасные вещи, которые доставляют удовольствие.

Для Рака же основным источником благополучия является сама мать, а так как он очень привязчив, ему будет непросто обрести уверенность в себе. Но Телец против этого не возражает. Она любит, чтобы ее дети вели себя как дети, и не ждет от них самостоятельности до тех пор, пока они сами не заявят об этом.

Рак очень рад, что мать разделяет его любовь к дому. Правда, сам он способен на что-то большее, и Тельцу не следует недооценивать возможностей своего ребенка. Мать должна находить для него такую деятельность, которая увлекала бы его все больше и больше. Конечно, Раку необходимы поощрения, но мама-Телец понимает, что похвала ему только на пользу.

Они любят делиться маленькими тайнами и обмениваться шутками, стараются успокоить и поддержать друг друга, если один из них сделал или сказал что-то такое, что задело за живое другого. Матери приятно сознавать, что ее маленький Рак может быть для нее настоящим другом. А Рак чувствует, что получил именно такую мать, какую и хотел бы иметь, ведь она всегда рядом и с ней он чувствует себя любимым и защищенным.

Папа Телец — Ребенок Рак

Добросердечный Телец готов на все для своего любимого маленького Рака. Ну кто еще сумеет разделить его любовь к домашнему уюту и покою? К тому же Рак с удовольствием помогает отцу, когда тот занимается мелким ремонтом дома или садом, - ему действительно доставляет удовольствие быть полезным.

Телец полагает, что он должен, как это и положено, обеспечивать семью, и с радостью тратит деньги, которые зарабатывает, на подарки своему ребенку. Только пусть он не пытается купить его любовь, полагая, что сладости и игрушки вполне заменяют общение! Раку действительно нужно, чтобы отец бывал с ним как можно чаще, ведь он по натуре собственник - так же как и его отец. И он отчаянно нуждается в том, чтобы знать, что он в безопасности. А какая может быть безопасность, если отец все время на работе? Да и чувство защищенности вовсе не зависит от количества купленных игрушек...

И все же Раку нравится уютный дом, созданный благодаря стараниям отца и на заработанные им средства. И он знает, что за ним всегда стоит отец, поощряя его, помогая развивать силу, настойчивость и решительность. Отец сможет придать ему уверенности и показать, как добиваться успеха, не слишком осуждая, если это почему-то не получается.

Но Телец бывает и очень строгим, особенно если ему кажется, что он теряет контроль над своим ребенком. А с маленьким Раком нельзя быть слишком суровым! Он и так ругает себя, даже если ничего особенного и не было сказано, и начинает беспокоиться, не получая одобрения. Телец и сам бывает мрачным, но с Раком ему не сравниться... Так что последите за этим, постарайтесь вовремя переубедить ребенка, и тогда снова все будет в порядке.

Как и Телец, Рак считает еду делом серьезным. И если он чем-то обеспокоен, то может или потерять аппетит, или чересчур увлечься. Старайтесь, чтобы в доме признавалось здоровое питание без "кусков" или бесконечных сладостей. Со временем Рак будет с благодарностью вспоминать о том, как много дал ему отец. Все-таки это счастье - вырасти в атмосфере спокойствия и порядка в теплом и благополучном доме Тельца!

Телец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Телец и Дети по Знаку Зодиака

Cancer Child — Taurus Parent

This is an extremely successful combination. Who is better than Taurus, who plays the role of creator in the zodiac, awakens inner confidence in Cancer? Their relationship is full of love, and Cancer likes to be loved and pampered. Psychologically inclined to struggle with arrows and stones of fate, Cancer slowly learns to leave his shell.

It is also important to remember that Taurus is a sign of the earth, it stands firmly on its feet, and Cancer, as a sign of water, emotionally reacts to life. Taurus sometimes it is difficult to understand that even the satisfaction of all practical needs will not replace the internal confidence of other signs. Sometimes Taurus should look around and see not only what is happening right in front of them - especially when their child was born under the sign of Cancer. In order to truly understand Cancer, one must be able to look into his soul.

Taurus Mother — Cancer Child

This conveniently arranged couple really enjoys each other’s company. Little Cancer adores the comfort that his Taurus mom created, and feels safe, feeling her warmth and attention. The mother is happy that her child respects what is dear to her, helps to take care of her dear home and enjoys her delicious cuisine.

Taurus always places a shoulder so that the child can cry on it if it has a bad mood. For all its outward noise, this mother looks attentively at the feelings of little Cancer and knows when to scold him, and when to pamper. She realizes that life sometimes seems for Cancer to be something of a struggle, and then he needs comfort and support. She understands and fluctuations in the mood of the child, because it happens to her. And she is always ready to help him and a joke, and gentle participation.

They quarrel not so often, but if this happens, Taurus mother for a long time plunges into a gloomy mood. Cancer will try to distract her lovingly, but the Taurus are so stubborn that they can be angry for a long time, although the quarrel is long behind. Mother is even more serious about money than her thrifty child-Cancer. Taurus appreciates the money that they can buy, they give it a sense of well-being, the opportunity to have beautiful things that give pleasure.

For Cancer, the mother is the main source of well-being, and since he is very affectionate, it will not be easy for him to gain self-confidence. But Taurus does not object to this. She loves that her children behave like children, and does not expect from them independence until they themselves declare it.

Cancer is very happy that the mother shares his love for home. True, he himself is capable of something more, and Taurus should not underestimate the capabilities of his child. The mother must find for him such an activity, which would enthrall him more and more. Of course, Cancer needs encouragement, but Mom-Taurus understands that praise to him is only beneficial.

They like to share small secrets and exchange jokes, try to calm and support each other, if one of them did or said something that hurt others. Mothers are pleased to realize that her little Cancer can be a real friend for her. And Cancer feels that he received just such a mother, which he would like to have, because she is always there and with her he feels loved and protected.

Taurus Father — Cancer Child

Kindhearted Taurus is ready for anything for his beloved little Cancer. Well, who else will be able to share his love for home comfort and peace? In addition, Cancer is happy to help his father when he is engaged in small repairs at home or in a garden - he really enjoys being useful.

Taurus believes that he should, as it should be, provide a family, and gladly spends the money that he earns, on gifts to his child. Only let him not try to buy his love, believing that sweets and toys completely replace communication! Cancer really needs a father to be with him as often as possible, because he is by nature an owner - as well as his father. And he desperately needs to know that he is safe. And what kind of security can be if the father is at work all the time? The feeling of security does not depend on the number of toys bought...

And yet Cancer likes a cozy house, created thanks to the efforts of his father and the money he earned. He knows that behind him is always the father, encouraging him, helping to develop strength, perseverance and determination. The father can give him confidence and show how to achieve success without being too judgmental, if for some reason it does not work out.

But Taurus can be very strict, especially if it seems to him that he is losing control of his child. And with a small Cancer you can not be too harsh! He is already scolding himself, even if nothing special has been said, and begins to worry, not receiving approval. Taurus himself is gloomy, but with Cancer he can not be compared… So, follow this, try to persuade the child in time, and then everything will be all right again.

Like Taurus, Cancer considers food to be a serious matter. And if he is concerned about something, he may either lose his appetite, or be too carried away. Try to have the house recognized healthy food without "pieces" or endless sweets. Over time, Cancer will remember with gratitude how much his father gave him. Still, it is happiness - to grow up in an atmosphere of calm and order in the warm and prosperous house of Taurus!

Taurus Compatibility

Children by Zodiac Signs

Taurus Parent and Children by Zodiac Signs

Cancer Child  — Taurus Parent
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer LoveCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman