Ребенок Козерог — Родитель Телец

Во многих отношениях родители-Тельцы обеспечивают стабильное окружение, в котором Козерог чувствует себя, как на седьмом небе. Хотя некоторые дети начинают бунтовать, столкнувшись с твердостью Тельца и его приверженностью правилам, Козерог рядом с Тельцом будет чувствовать себя удобно и уверенно. Козерогу ничего не придется напоминать, а Тельцам нравится, когда их семейная жизнь идет как по маслу. Родитель-Телец является для Козерога надежной опорой.

Воспитанный Тельцом не сразу столкнется с проявлениями знаков огня, воды и воздуха, и потому, оказавшись в обществе людей, живущих совершенно в иной плоскости, он испытывает шок. Он понимает: не все убирают за собой и думают, прежде чем совершить поступок.

Мама Телец — Ребенок Козерог

Ребенок-Козерог будет чувствовать себя тепло и уютно со своей мамой-Тельцом. Она хочет, чтобы в их доме все было надежно, спокойно и по-земному практично. Кому-то такой уклад жизни может показаться несколько ограниченным, но не Козерогу. Он любит свой дом и получает удовольствие от ощущения стабильности и от того, что о нем заботятся.

Оба они уверены, что единственный путь к благополучию - это напряженная работа, и мать поощряет серьезное отношение Козерога к учебе. У этих двоих нет времени для мечтаний - оба они родились под знаками земли и просто обязаны быть практичными!

Это вовсе не означает, что они скучные личности: оба не лишены юмора и способны на шутки. Внешне они достаточно серьезны, но у каждого из них действительно доброе сердце. Их объединяет любовь к животным, и оба сделают все возможное, чтобы помочь своим близким.

Маленькому Козерогу очень нужна любовь, но сам он никогда не попросит об этом. Хорошо, что у мамы-Тельца хватает тепла, чтобы обогреть своего слишком сдержанного ребенка. И она понимает, что Козерогу всегда нужна определенность, ведь она и сама всегда хочет знать, чего от нее ждут.

Эти двое восхищаются решимостью и пробивной силой друг друга, но маленький Козерог не потерпит, если все это будет направлено на него. Даже если мама-Телец станет давить на него, он будет упрямо стоять на своем. Этот ребенок, пусть неосознанно, предпочитает традиционное воспитание, что вполне совпадает с мамиными взглядами. И Тельца не удивишь тем, что маленький Козерог выглядит таким взрослым и серьезным. Ну а ребенок счастлив, что его так хорошо понимают...

Папа Телец — Ребенок Козерог

Домовитый папочка-Телец рад, что его серьезный Козерог тоже ценит комфорт и благополучие, а Козерогу нравится, что у него такой разумный, практичный родитель, на которого всегда можно положиться. Отец гордится своим ребенком, ведь Козерог хорошо понимает, что такое ответственность. Он относится к своему маленькому Козерогу с бережной любовью, а тот чувствует, что его любят и о нем заботятся.

Телец, так же как и Козерог, ценит определенность, но им не стоит становиться рабами собственных привычек. Почему бы не придумать что-нибудь необычное, чтобы заставить маленького Козерога строить догадки о том, что ему предстоит? И отцу иногда полезно быть не слишком уравновешенным и спокойным! Телец должен понимать, что у обоих вполне определенный запас энергии и что Козерогу нужно вовремя отдыхать. Правда, надо последить за тем, чтобы он не обленился, как это случается порой с самим Тельцом. Лучше всего здесь поможет гимнастика, причем пример должен подавать отец, ведь ему это полезно тоже.

Как и Телец, Козерог обладает хорошей деловой хваткой и практичным умом и со временем может прекрасно вписаться в семейный бизнес. Он разделяет интерес отца к музыке и искусству, так же как и он любит прошлое и с недоверием относится ко всему слишком уж современному. К тому же оба они ненавидят болтунов: эта пара предпочитает людей, которые надежны и практичны, как они сами.

Телец поможет Козерогу развить свои способности и научит его добиваться успехов своим трудом. Он постарается дать ребенку все, что нужно, помогая взять верный старт в жизни, а именно это делает Козерога уверенным в себе, а значит - счастливым.

Телец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Телец и Дети по Знаку Зодиака

Capricorn Child — Taurus Parent

In many ways, Taurus parents provide a stable environment in which Capricorn feels like the seventh heaven. Although some children begin to rebel, faced with the firmness of Taurus and its adherence to the rules, Capricorn next to Taurus will feel comfortable and confident. Capricorn does not have to be reminded, and Taurus likes when their family life goes like clockwork. Taurus parent is a reliable support for Capricorn.

Raised by Taurus will not immediately encounter the manifestations of signs of fire, water and air, and therefore, being in a society of people living in a completely different plane, he is shocked. He understands: not everyone is cleaning up for themselves and thinking before they commit an act.

Taurus Mother — Capricorn Child

The Capricorn-child will feel warm and cozy with his mother Taurus. She wants everything in her house to be reliable, quiet and earthly practical. Someone this way of life may seem somewhat limited, but not Capricorn. He loves his home and enjoys the feeling of stability and the fact that he is taken care of.

Both of them are sure that the only way to well-being is hard work, and the mother encourages Capricorn’s serious attitude toward learning. These two do not have time for dreams - they were both born under the signs of the earth and simply have to be practical!

This does not mean that they are boring personalities: both are not without humor and are capable of jokes. Outwardly they are quite serious, but each of them has a really kind heart. They are united by love for animals, and both will do everything possible to help their loved ones.

Little Capricorn needs love, but he never asks for it. It’s good that Taurus’s mother has enough warmth to warm her too-reserved child. And she realizes that Capricorn always needs certainty, because she always wants to know what is expected of her.

These two admire the determination and penetrating power of each other, but little Capricorn will not tolerate if all this is directed at him. Even if Mom-Taurus begins to put pressure on him, he will stubbornly stand on his own. This child, albeit unconsciously, prefers traditional upbringing, which quite coincides with my mother’s views. And Taurus is not surprised that the little Capricorn looks so grown-up and serious. Well, the child is happy that they understand him so well...

Taurus Father — Capricorn Child

Family Taurus daddy is glad that his serious Capricorn also appreciates comfort and well-being, and Capricorn likes that he has such a sensible, practical parent that you can always rely on. The father is proud of his child, because Capricorn understands what responsibility is. He treats his little Capricorn with tender love, and he feels that he is loved and taken care of.

Taurus, like Capricorn, appreciates certainty, but they should not become slaves to their own habits. Why not come up with something unusual to make little Capricorn guess at what’s going to happen to him? And it’s sometimes useful for the father to be not too balanced and calm! Taurus should understand that both have a certain amount of energy and that Capricorn needs to rest on time. True, we must see to it that he does not get lazy, as it sometimes happens with Taurus himself. Gymnastics will be the best here, and the father should serve as an example, because it is also useful to him.

Like Taurus, Capricorn has good business acumen and a practical mind and can eventually fit perfectly into the family business. He shares his father’s interest in music and art, just as he loves the past and is mistrustful of everything that is too modern. In addition, they both hate talkers: this couple prefers people who are reliable and practical, like themselves.

Taurus will help Capricorn develop his abilities and teach him to achieve success with his work. He will try to give the child all that is needed, helping to take the right start in life, which is what makes Capricorn self-confident, and therefore happy.

Taurus Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Taurus Parent and Childs by Zodiac Signs

Capricorn Child  — Taurus Parent
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn LoveCapricorn CompatibilityCapricorn ManCapricorn Woman