Ребенок Близнецы — Родитель Телец

Это не слишком удачное сочетание. Близнецы стремятся выразить идеи, а Телец больше озабочен практическими делами. С точки зрения жизненной цели Близнецы жаждут участвовать в общении, им есть что сказать. А цель жизни Тельца — поддерживать, сохранять и организовывать ресурсы наилучшим из возможных образом.

Как любые два человека, родившиеся под соседними знаками астрологического круга, изучив весь гороскоп рождения. Близнецы и Телец выясняют, что между ними есть нечто общее. Так, при близком рассмотрении может выясниться, что общего больше, чем кажется на первый взгляд. Кроме того, знаки Тельца и Близнецов представляют необходимый баланс друг для друга. “Все эти идеи недурны, — возражает Телец, — но какими они окажутся в действии?” Близнец отвечает: “В любом случае можно научиться чему-нибудь новому, так что давай не забывать о гибкости”. В отношениях ребенка и родителей энергия этих двух знаков вызывает многолетние трения, прежде чем они начнут понимать друг друга.

Мама Телец — Ребенок Близнецы

Нетерпеливый Близнец бегает кругами вокруг своей мамы. Иногда даже у нее, Тельца, не хватает на это терпения, и ей хочется, чтобы он хоть немножко отдохнул, дав ей возможность перевести дух. Близнец готов заниматься шестью делами одновременно, хотя мать всегда говорит ему, чтобы он сосредоточился на чем-то одном. Но, наверное, ей придется научиться терпеть его бурную деятельность - с Близнецами по-другому и не бывает.

Мама-Телец не слишком разговорчива, зато ее Близнец так многословен, что по сравнению с ним она чувствует себя косноязычной. А чего стоят ответы на все эти бесконечные вопросы! Конечно, она старается, как может, ведь она все-таки Телец...

Да, у своей мамы ребенок-Близнецы мог бы многому научиться. У нее огромный запас жизненных сил и достаточно решимости, чтобы достичь своей цели. Она отличается терпением и вниманием к окружающим, спокойствием, надежностью и умением ценить то, что имеет. Ну а Близнец не очень-то терпелив, любит перемены и мечтает о том, чтобы однажды его мать совершила бы что-нибудь неожиданное! Он так любит новые дела и увлекательные разговоры, а ее, кажется, больше интересует уют в доме и список покупок, чем то, что происходит в его голове.

Иногда мама-Телец может настолько устать от своего неугомонного Близнеца, что у нее лопнет терпение и она выйдет из себя. Надо сказать, что достаточно серьезно! И ребенку не мешало бы знать, что его ласки и послушание оказали бы здесь просто магическое действие, но Близнец не очень-то расположен проявлять свои чувства. А жаль! К маме-Тельцу стоит приласкаться...

Иногда и самой матери хочется стать такой же быстрой и чуть-чуть легкомысленной, как ее маленький Близнец. Она старается быть рядом с ним, она дает ему все, что может, от любви до материальных возможностей. А ему нужно дать еще и свободу, принимая его таким, как есть, даже если он и сам не всегда понимает, что это значит.

Папа Телец — Ребенок Близнецы

Из Тельца получается очень добрый отец, который старается обеспечить маленького Близнеца всем самым лучшим. И хотя ребенок со всей своей непосредственностью может подшучивать над практичностью и старомодной основательностью Тельца, но придет день, когда Близнец поблагодарит его за постоянную заботу о нем и за то, что он был той непоколебимой скалой, которая являлась надежной опорой для порой легкомысленного Близнеца.

Жизнь для Тельца состоит прежде всего из вещей материальных. Отец считает, что у них должен быть надежный дом, где должна царить атмосфера комфорта, уюта, теплоты и любви, и все это подходит Близнецу. Но отец может слишком уж все контролировать - это Близнеца устраивает меньше. К тому же он не считает, что из-за ребенка надо менять неизменный порядок жизни. Что ж, ему придется приспособиться, ведь его ребенок, рожденный под знаком Близнецов, стремится перевернуть дом кверху дном, вынуждая близких смотреть на все по-новому. Перемены - это любимое слово Близнеца, так что у него могут возникать столкновения с отцом, желающим постоянства.

Телец любит посидеть в любимом кресле у камина, наслаждаясь покоем. Конечно, его будет раздражать Близнец, вечно занятый какими-то пустяками и неспособный усидеть на одном месте. Лучше, если отец поставит перед ним какую-нибудь задачу, или даже три, чтобы сосредоточить на чем-то его внимание.

Папа-Телец умеет направлять нервную энергию Близнеца в нужное русло и может помочь ему в выборе подходящей профессии. Он научит своего ребенка разумно смотреть на свои возможности, ведь для того, чтобы мечты стали реальностью, порой надо спуститься с небес на землю.

Телец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Телец и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Близнецы — Родитель Телец
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы ЛюбовьБлизнецы СовместимостьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Child — Taurus Parent

This is not a very good combination. Twins tend to express ideas, and Taurus is more concerned about practical matters. From the point of view of the life goal, the Twins are eager to participate in communication, they have something to say. And the goal of Taurus’s life is to maintain, store and organize resources in the best possible way.

Like any two people born under the neighboring signs of the astrological circle, having studied the whole horoscope of birth. Gemini and Taurus find out that there is something in common between them. So, with close examination, it can become clear that there is more in common than it seems at first glance. In addition, the signs of Taurus and Gemini represent the necessary balance for each other. "All these ideas are not bad," retorts Taurus, "but how will they turn out to be in action?" The twin answers: "In any case, you can learn something new, so let’s not forget about flexibility." In the relationship of the child and the parents, the energy of these two signs causes long-term friction before they begin to understand each other.

Taurus Mother — Gemini Child

The impatient Gemini runs around in circles around his mother. Sometimes even she, Taurus, does not have enough patience for this, and she wants him to take a little rest, giving her the chance to take a breath. Gemini is willing to do six things at the same time, although the mother always tells him to focus on one thing. But, probably, she will have to learn to tolerate his stormy activity - with Gemini different and does not happen.

Taurus mother is not very talkative, but her Gemini is so versatile that compared to him she feels tongue-tied. And what are the answers to all these endless questions! Of course, she tries as best she can, after all she’s still a Taurus...

At the mother the child-Gemini could learn much. She has a huge supply of vitality and enough determination to achieve her goal. She is distinguished by patience and attention to others, tranquility, reliability and ability to appreciate what she has. Well, Gemini is not very patient, loves change and dreams that one day his mother would do something unexpected! He is so fond of new things and fascinating conversations, and she seems to be more interested in the comfort in the house and the shopping list than what is going on in his head.

Sometimes Mom-Taurus can get so tired from her restless Gemini that her patience will burst and she will lose her temper. I must say that seriously enough! And the child would not hurt to know that his caresses and obedience would have been just a magical action here, but Gemini is not very eager to show his feelings. It’s a pity! To Taurus mother is worth caressing...

Sometimes the mother herself wants to become as quick and slightly frivolous as her little Gemini. She tries to be close to him, she gives him everything that she can, from love to material possibilities. And he needs to be given more freedom, accepting him as he is, even if he does not always understand what that means.

Taurus Father — Gemini Child

From Taurus is a very kind father who tries to provide a small Gemini with the very best. And although the child with all its immediacy can joke about the practicality and old-fashioned thoroughness of Taurus, but the day will come when Gemini will thank him for his constant care for him and for being that unshakable rock that was a reliable support for the sometimes frivolous Gemini.

Life for Taurus consists primarily of material things. Father believes that they should have a reliable home, where the atmosphere of comfort, comfort, warmth and love should reign, and all this fits Gemini. But the father can have too much control - this Gemini is less comfortable. In addition, he does not believe that because of the child it is necessary to change the invariable order of life. Well, he will have to adjust, because his child, born under the sign of Gemini, seeks to turn the house upside down, forcing relatives to look at everything new. Change is the favorite word of Gemini, so that it may have clashes with the father, who want consistency.

Taurus likes to sit in his favorite chair by the fireplace, enjoying peace. Of course, it will irritate Gemini, always busy with some trifles and unable to sit in one place. It is better if the father sets a task for him, or even three, to focus his attention on something.

Papa-Taurus can direct Gemini’s nervous energy in the right direction and can help him in choosing a suitable profession. He will teach his child to reasonably look at his opportunities, because in order to make dreams come true, sometimes one must descend from heaven to earth.

Taurus Compatibility

Children by Zodiac Signs

Taurus Parent and Children by Zodiac Signs

Gemini Child  — Taurus Parent
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman