Ребенок Весы — Родитель Телец

И Весами, и Тельцом управляет Венера, планета любви, красоты и гармонии, и потому между ними существует тесная связь. Весы плавно скользят по жизни, но видели ли вы когда-нибудь скользящего Тельца? Телец — знак земли, следовательно, накрепко привязан к материальному миру, и тем не менее не чужд красоты в практических делах.

Разумеется, ребенок-Весы наслаждается комфортом, который создает Телец. Оба они любят роскошь. Управляемый Венерой Телец вовсе не желает превращать дом в зону военных действий. По его представлениям, конфликты — неразумная трата времени, и Весы разделяют это убеждение. Но, несмотря на свое обаяние, Весы способны лишить Тельца терпения. Телец движется медленно, но знает, куда идет и зачем. А Весы переминаются на месте и выглядят так, словно способны изменить курс в любую минуту.

Мама Телец — Ребенок Весы

Теплая мама-Телец полна любви к своему ребенку, оберегает его от всего, что считает лишним, и вовсе не станет возражать, если ребенку захочется лишний раз отдохнуть. Она и сама рада такой возможности. Но за ее уютной внешностью прячется стремление к жесткой дисциплине, а поэтому Весам не удастся слишком долго увиливать от чего бы то ни было. Так что придется вернуться к надоевшим урокам или невыполненному заданию...

Телец не выносит конфронтации. Этой маме неприятно, когда ее ребенок начинает капризничать. Но она знает, что сможет одолеть Весы и настоять на своем, упрямства и настойчивости ей не занимать. Она последит за тем, чтобы он до конца выполнял ее распоряжения, и маловероятно, что ее ребенок-Весы вырастет мягкотелым и избалованным. Хотя, конечно, он может и не стать таким предприимчивым, каким мог бы быть, имея рядом такую мамочку! Она осторожна, разумна, практична, и вся ее жизнь так или иначе связана с домом. Она изумительно готовит, но ей придется последить за весом своего отпрыска, поскольку этот ребенок такой же гурман, как и она сама.

Мама-Телец устанавливает в доме (и в жизни) такие порядки, которые не оставляют места случайности. Это дает Весам ощущение безопасности и помогает упорядочить свой день: какие уж тут могут быть невыполненные домашние задания? Правда, мать не должна излишне опекать свое чадо. Общественная жизнь нужна Весам как воздух, и малышу просто необходимо больше встречаться с людьми и бывать в гостях. Обычно, к удовольствию матери, этот ребенок само очарование, но она может потерять с ним терпение, когда он начнет демонстрировать свою неприязнь или попытается манипулировать людьми. Мать потребует от ребенка "приличного" традиционного поведения и сделает Весам довольно резкий выговор.

Ее уроки жизни так разумны, и сама она - хороший пример для подражания, так что все это принесет несомненную пользу ее ребенку. Такая мама создаст надежный и уютный дом, откуда он сможет начать свой путь в общество. И даже став взрослым и самостоятельным, он не сможет слишком долго находиться вдалеке от ароматов домашней кухни и пирога с хрустящей корочкой, которым славится его мама-Телец.

Папа Телец — Ребенок Весы

Папе-Тельцу нравится упорядоченная, спокойная жизнь со своими раз и навсегда заведенными традициями. Он обожает домашний уют, где так приятно расслабиться. Весы, надо сказать, тоже любят лишний раз отдохнуть, и порой это переходит в лень. Отец должен последить за тем, чтобы у его чада не было повода для ничегонеделания. Ребенка, рожденного под знаком Весов, надо вовремя подталкивать, поднимать, заставлять двигаться, действовать, встречаться с людьми.

Телец добр и заботлив по отношению к тем, кого любит, но он может показаться мрачным и сдержанным тому, кто ему не нравится. Весы же, напротив, кажутся самим очарованием почти всем. У этого ребенка приятные манеры и обворожительная улыбка, и он легко обретает друзей. Правда, время от времени он отказывается проявлять свое обаяние.

Как и его отец, ребенок-Весы не любит конфронтации. Иногда он просто не показывает своего недовольства, продолжая вести себя как ни в чем не бывало. Но отец-Телец более чуток к эмоциям своего ребенка, чем это кажется. Он постарается лишний раз обнять его и мягко попросить рассказать о том, что его тревожит.

Весы любят поразмышлять над любым решением, прежде чем принимают его: этот ребенок никогда ничего не делает в спешке. Телец сразу же продумывает все до конца, тут же принимает твердое решение, начинает действовать и завершает работу. Он не может понять, почему Весам нужно так много времени, чтобы прийти к какому-то результату. Так что отец принесет своему ребенку много пользы, если сумеет передать ему немного своего здравого смысла. Весам нужно научиться принимать решения, и терпеливый отец-Телец как раз и является тем человеком, который помог бы ему сделать это.

Такой отец получает удовольствие от покупки прекрасных вещей для дома. Весы также любят красивые вещи, но у Весов отсутствует то сильное желание к их приобретению, которым отличается Телец. Можно ведь наслаждаться вещами, не приходя в отчаяние от того, что они тебе не принадлежат!

Ребенок-Весы растет счастливым в теплом и комфортабельном доме, ради создания которого отец так напряженно трудится. Правда, в юношеские годы с их бунтарством и неприятием авторитетов он может считать, что отец несколько старомоден и ему недоступны новые идеи. Но когда он вырастет, он оценит теплоту и мудрые советы отца, его преданность и... его такую надежную старомодность.

Телец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Телец и Дети по Знаку Зодиака

Libra Child — Taurus Parent

Both Libra and Taurus are ruled by Venus, the planet of love, beauty and harmony, and therefore there is a close relationship between them. The Libra glide smoothly through life, but have you ever seen a sliding Taurus? Taurus is the sign of the earth, therefore, it is firmly attached to the material world, and yet it is not alien to beauty in practical matters.

Of course, the Libra child enjoys the comfort that Taurus creates. They both love luxury. Managed by Venus, Taurus does not want to turn the house into a war zone. In his opinion, conflicts are an unreasonable waste of time, and Libra shares this conviction. But, despite its charm, Libra is able to deprive Taurus of patience. Taurus moves slowly, but knows where it goes and why. And Libra shifts on the spot and look as if they can change the course at any moment.

Taurus Mother — Libra Child

A warm Taurus mother is full of love for his child, protects him from everything he thinks is superfluous, and does not mind if the child wants to relax once more. She herself is glad of this opportunity. But behind her cozy appearance hides the desire for strict discipline, and therefore Libra will not be able to escape from anything too long. So you’ll have to return to boring lessons or an unfulfilled task...

Taurus can not tolerate confrontation. This mother is uncomfortable when her child begins to be capricious. But she knows that she can overcome Libra and insist on her own, she does not hold stubbornness and perseverance. She will see to it that he fully complies with her orders, and it is unlikely that her Libra baby will grow soft and spoiled. Although, of course, he may not be as adventurous as he could be, having such a mom next to him! She is cautious, reasonable, practical, and her whole life is somehow connected with the house. She cooks amazingly, but she will have to follow the weight of her offspring, because this child is as gourmet as she is.

Taurus mom establishes in the house (and in life) such orders, which leave no place for chance. This gives Libra a sense of security and helps to organize your day: what can there be unfulfilled homework? True, the mother should not overly care for her child. Public life needs Libra as air, and the baby just needs to meet more people and visit. Usually, to the delight of the mother, this child is charm itself, but she can lose patience with him when he starts to show his dislike or try to manipulate people. The mother will require the child "decent" traditional behavior and make Libra quite a sharp reprimand.

Her life lessons are so reasonable, and she herself is a good role model, so that all this will undoubtedly benefit her child. Such a mother will create a reliable and comfortable home, from where he can begin his journey into society. And even becoming an adult and independent, he can not stay too long away from the aromas of home cooking and a crispy crust pie, which is famous for his mother Taurus.

Taurus Father — Libra Child

The Taurus dad likes an orderly, quiet life with its once and for all established traditions. He loves home comfort, where it is so nice to relax. Libra, I must say, also like to relax once more, and sometimes it turns into laziness. The father must see to it that his child has no reason to do nothing. A child born under the sign of Libra must be pushed in time, lifted, forced to move, act, meet people.

Taurus is kind and caring towards those he loves, but he may seem gloomy and restrained to someone who does not like him. Libra, on the other hand, seem to be the very charm of almost everyone. This child has pleasant manners and a charming smile, and he easily finds friends. However, from time to time he refuses to show his charm.

Like his father, the Libra child does not like confrontation. Sometimes he just does not show his discontent, continuing to behave as if nothing had happened. But the Taurus father is more sensitive to the emotions of his child than it seems. He will try once again to embrace him and gently ask him to tell us about his worries.

Libra likes to reflect on any decision before accepting it: this child never does anything in a hurry. Taurus immediately thinks through everything, immediately makes a firm decision, begins to act and ends the work. He can not understand why Libra needs so much time to come to some sort of result. So the father will bring a lot of benefit to his child if he can give him some of his common sense. Libra needs to learn how to make decisions, and the patient father-Taurus is exactly the person who would help him do it.

Such a father enjoys buying wonderful things for the house. Libra also loves beautiful things, but Libra lacks that strong desire for their acquisition, which is different Taurus. You can after all enjoy things without coming to despair from the fact that they do not belong to you!

The child-Libra grows happy in a warm and comfortable house, for the sake of which the father works so hard. True, in his youth, with their rebelliousness and rejection of authorities, he can consider that his father is somewhat old-fashioned and new ideas are not available to him. But when he grows up, he will appreciate the warmth and wise advice of his father, his devotion and ... his such reliable old-fashion.

Taurus Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Taurus Parent and Childs by Zodiac Signs

Libra Child  — Taurus Parent
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra LoveLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman