Ребенок Стрелец — Родитель Телец

Лишь немногие родители-Тельцы отказываются от традиционных отношений в семье. Телец верит в постоянство, непрерывность и стабильность и работает без устали, чтобы придать своим взаимоотношениям такие качества. Самое интересное начинается, когда в доме Тельца появляется ребенок-Стрелец: у него совсем другие планы, он напоминает птенца, которому не терпится вылупиться из яйца, а затем — научиться летать и покинуть гнездо. И чем дольше Телец удерживает его, тем сильнее становится желание Стрельца избавиться от опеки. Стрельцу необходима возможность жить и расти по-своему, и пройдет немного времени, прежде чем он вырвется из безопасного, но душного сосуда, в котором его держит Телец.

Все дело в существенных различиях между Тельцом и Стрельцом. Телец предпочитает знакомое, Стрелец — неизвестное. Телец склонен к рутине, Стрелец жаждет перемен. Здесь нет правого и виноватого — только два человека с присущими им особенностями. Это не обязательно означает, что между ними возникнет конфликт: просто от жизни они хотят добиться разных вещей. Прежде всего, Телец старательно строит жизнь по-своему, а Стрелец, пусть даже маленький, способен разрушить тщательно продуманные планы. Он вовсе не прирожденный разрушитель, просто каким-то образом он ухитряется поднимать вокруг себя вихри (а Тельцу остается только следить за хрупкими предметами).

Мама Телец — Ребенок Стрелец

Мама-Телец из тех добрых и любящих мам, которым трудно понять неугомонность своего ребенка. Она готова считать ребенка своей собственностью, полагая, что все, что нравится ей, должно подходить и ему. Но Стрелец будет стремиться к приключениям и веселью вместо того, чтобы уютно устроиться с книгой у камина. Да, эта мама любит привычную спокойную жизнь, но едва ли это придется по вкусу ее ребенку. Конечно же он объявит об этом!

Телец старается понять своих детей и всегда найдет время, чтобы их выслушать. Но беспокойный и переменчивый Стрелец с его бесконечными вопросами - это уж слишком! Маме-Тельцу при ее постоянстве и традиционности просто не понять его устремленной вперед и всегда активной натуры. Стрелец пытается сдвинуть мать с привычной для нее точки зрения и увлечь новыми идеями, но ей действительно это не интересно.

Телец не выносит конфронтации и постарается просто не замечать резких выпадов Стрельца. Но всему есть свой предел, и когда ее чадо начинает вести себя слишком шумно и это уже становится неприличным, мама-Телец выходит из себя. Надо сказать, это слегка напоминает землетрясение... И бедному Стрельцу остается только недоумевать, что же он сделал не так. Надо сказать. Стрелец не из тех, кто сознательно позволяет себе дурное поведение. И он отходчив и незлопамятен, тогда как мать не сразу забывает свои обиды. По существу, было бы умнее спокойно объяснить ребенку, почему она хочет, чтобы он вел себя иначе, а не доводить дело до взрыва и не настаивать на тех правилах, которых он просто не понимает, а потому не обращает на них внимания.

Маму-Тельца забавляют веселые шалости Стрельца и жизнерадостность его юмора, и у нее достаточно чуткое сердце, чтобы откликаться на его эмоциональные потребности. К тому же она всегда поможет ему практически. И научит правильно обращаться с деньгами.

Эта мама прекрасная кулинарка и обожает кормить своих детей, но ей придется смириться с тем, что Стрелец предпочитает быть подтянутым и едва ли станет просить добавку. Телец может радовать своих детей подарками, но здравый смысл не позволит ей давать Стрельцу слишком много карманных денег - он их тут же потратит.

Эта мама считает, что одной лишь хорошей основы недостаточно - должны быть еще и моральные принципы. Она поощряет честность и самостоятельность ребенка, ведь это качества и ее натуры. И она учит его самому главному: как использовать свою беспокойную энергию таким образом, чтобы получать реальные результаты вместо идеалистических мечтаний.

Папа Телец — Ребенок Стрелец

Хотя эти двое очень не похожи друг на друга, они могут прекрасно ладить - если только захотят. У обоих доброе сердце - в этом они сходятся, но у них совершенно разные представления о доме и жизненных ценностях. Если флегматичный Телец считает дом центром Вселенной, для Стрельца это всего лишь место, где можно расслабиться между двумя приключениями. Папа-Телец будет не раз сердито выговаривать неугомонному Стрельцу, который нарушает спокойную и уютную атмосферу их семейного очага.

Тельцу нравится, когда дети ведут себя прилично, с благодарностью принимая те любовь и заботу, которыми он их окружает. Но от Стрельца не так-то просто дождаться благодарности, если он считает, что отец не позволяет ему того, что ему нравится. А Телец и в самом деле может стать слишком строгим, решив, что с его неугомонным ребенком по-другому нельзя. Но было бы правильнее попытаться договориться: Стрелец обязательно прислушается к здравому смыслу.

Стрелец только выиграет от той прочной основы, которую обеспечит ему отец, умеющий подходить ко всему с позиций здравого смысла. Это поможет ребенку отличать вполне реальные замыслы от несбыточных планов. Но устремленный в будущее Стрелец понимает, что отец никогда не станет разделять его восторгов в отношении новаторских идей. Телец полагает, что нет ничего лучше устоявшихся ценностей, а своего ребенка-Стрельца считает чуть ли не революционером.

Медлительный Телец иногда не в состоянии ухватить стремительный ход мыслей своего ребенка, зато он поможет ему обрести целенаправленность и умение смотреть в глубину явлений, а это как раз то, в чем нуждается Стрелец. Отец должен отнестись спокойно к непосредственности и неуемности Стрельца и не держать его взаперти.

Добросердечный Телец хорошо понимает своих детей, и если уж он увидит, что его маленький Стрелец - натура свободолюбивая, он даст ему возможность больше распоряжаться собой. И он, конечно, оценит его правдивость, стремление к самостоятельности и готовность помочь окружающим. В конце концов, папа-Телец даже может предложить Стрельцу поработать с ним вместе, а ведь эта пара, пожалуй, создана для того, чтобы зарабатывать деньги!

Телец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Телец и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Стрелец — Родитель Телец
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius Child — Taurus Parent

Only a few parents-Taurus refuse traditional relations in the family. Taurus believes in persistence, continuity and stability and works tirelessly to impart such qualities to his relationships. The most interesting begins when a Sagittarius child appears in the Taurus house: he has other plans, he resembles a chick, who can not wait to hatch from the egg, and then learn how to fly and leave the nest. And the longer Taurus keeps him, the stronger is the desire of Sagittarius to get rid of guardianship. Sagittarius needs the opportunity to live and grow in its own way, and it will take a little time before it breaks free from the safe, but stuffy vessel in which Taurus holds it.

It’s all about the essential differences between Taurus and Sagittarius. Taurus prefers the familiar, Sagittarius - the unknown. Taurus is inclined to routine, Sagittarius wants change. There is no right and guilty here - only two people with inherent features. This does not necessarily mean that there will be a conflict between them: just from life they want to achieve different things. First of all, Taurus diligently builds life in its own way, and Sagittarius, even small, is able to destroy carefully thought out plans. He is not a born destroyer at all, just somehow he manages to raise whirlwinds around him (and Taurus can only watch fragile objects).

Taurus Mother — Sagittarius Child

Taurus mother is one of those kind and loving mothers who find it difficult to understand the restlessness of her child. She is ready to take the child as her property, believing that everything that she likes should be appropriate for him. But Sagittarius will strive for adventure and fun, rather than cozy with a book by the fireplace. Yes, this mother loves the usual quiet life, but it is unlikely that this will please her child. Of course, he will announce it!

Taurus tries to understand their children and will always find the time to listen to them. But the restless and changeable Sagittarius with his endless questions is too much! Mom-Taurus, with her constancy and tradition, simply does not understand his forward-looking and always active nature. Sagittarius tries to move her mother from the usual point of view for her and inspire new ideas, but she really is not interested.

Taurus can not tolerate confrontation and will try not to notice the sharp attacks of Sagittarius. But everything has its limit, and when her child starts to behave too loudly and this is becoming indecent, Mama-Taurus is losing her temper. I must say, this is a bit like an earthquake... And poor Sagittarius can only wonder what he did wrong. Need to say. Sagittarius is not one of those who consciously allow themselves to behave badly. And he is quick-witted and kind, although his mother is not. Immediately forgets his grievances. In fact, it would be smarter to explain calmly to the child why she wants him to behave differently, rather than bring the case to an explosion and not insist on those rules that he simply does not understand, and therefore does not pay attention to them.

Taurus mom is amused by Sagittarius’s merry pranks and the cheerfulness of his humor, and she has a rather sensitive heart to respond to his emotional needs. Besides, she will always help him practically. And he will teach you how to handle money correctly.

This mother is a great cook and loves to feed her children, but she will have to accept that Sagittarius prefers to be fit and will hardly ask for an additive. Taurus can please their children with gifts, but common sense will not allow her to give Sagittarius too much pocket money - he immediately spends it.

This mother believes that a good foundation alone is not enough - there must also be moral principles. She encourages the honesty and independence of the child, because these are qualities and her nature. And she teaches him the most important thing: how to use your restless energy in such a way as to get real results instead of idealistic dreams.

Taurus Father — Sagittarius Child

Although these two are very different from each other, they can get along fine - if they only want. Both have a good heart - in this they converge, but they have completely different ideas about the house and life values. If phlegmatic Taurus considers the house to be the center of the universe, for Sagittarius this is just a place where you can relax between two adventures. Papa-Taurus will repeatedly angrily reprimand the restless Sagittarius, who violates the tranquil and cozy atmosphere of their family hearth.

Taurus likes when children behave decently, gratefully accepting the love and care with which he surrounds them. But from Sagittarius is not so easy to wait for gratitude, if he believes that his father does not allow him what he likes. And Taurus can really become too strict, deciding that with his restless child it is not possible in another way. But it would be more correct to try to agree: Sagittarius will necessarily listen to common sense.

The Sagittarius will only benefit from the solid foundation that the father will provide him, able to approach everything from the standpoint of common sense. This will help the child to distinguish quite real plans from unrealistic plans. But striving for the future, Sagittarius understands that his father will never share his enthusiasm for innovative ideas. Taurus believes that there is nothing better than the established values, and his Sagittarius-child considers almost a revolutionary.

Sluggish Taurus sometimes fails to grasp the swift course of his child’s thoughts, but he will help him to become focused and able to look deep into the phenomena, and this is exactly what Sagittarius needs. Father should be calm about the immediacy and intimacy of Sagittarius and not keep him locked up.

Kindhearted Taurus understands his children well, and if he sees that his little Sagittarius is a freedom-loving nature, he will give him the opportunity to dispose of himself more. And he, of course, will appreciate his truthfulness, his desire for independence and his willingness to help others. In the end, Taurus dad can even offer Sagittarius to work with him together, and this couple, perhaps, was created in order to make money!

Taurus Compatibility

Children by Zodiac Signs

Taurus Parent and Children by Zodiac Signs

Sagittarius Child  — Taurus Parent
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius LoveSagittarius CompatibilitySagittarius ManSagittarius Woman