Ребенок Телец — Родитель Телец

Два быка обычно тверды в своих намерениях, питают друг к другу огромное уважение и относятся с пониманием. Тельцы-родители идут по жизни с такой скоростью, которая необходима их ребенку-Тельцу, а верный темп имеет огромное значение для этого знака. Спешка вызывает у Тельцов умственное “несварение”: им необходимо время, чтобы уяснить и понять, что происходит. Два Тельца обычно идут в ногу — если никто из них не вздумает размахивать красной тряпкой, раздражая соседа!

Единственный недостаток взаимоотношений родителей и детей, родившихся под одним солнечным знаком,— избыток сходства при отсутствии стимуляции. Родители-Тельцы придерживаются проторенных дорог, вместо того, чтобы побуждать ребенка идти своим путем. Тельцам нравятся привычные дела и размеренный режим. Это прекрасно, но маленькому Тельцу грозит потрясение, если в будущем он столкнется с энергичным знаком огня или непредсказуемым знаком воздуха. Он окажется неподготовленным к такой встрече, а подобные ситуации Телец переносит с трудом.

Мама Телец — Ребенок Телец

Маленький Телец обожает комфортабельный, удобный дом, который создан руками его мамы-Тельца. Атмосфера надежности и покоя помогает Тельцу чувствовать себя любимым и защищенным. Ему нравятся практичность и, может, некоторая старомодность во взглядах на жизнь, которые он будет открывать в матери. Они понимают друг друга и принимают такими, какие есть, не требуя большего. Мама-Телец поддерживает спокойную обстановку, которая позволяет ребенку-Тельцу чувствовать себя в безопасности в своем пока еще небольшом мире. Она понимает эмоциональные запросы своего ребенка, разделяет его любовь к удобствам и обладанию вещами материальными.

Мать учит Тельца хорошим манерам, честности и доброте, но при этом хочет научить еще и думать. Она человек разумный и практичный, а в своем маленьком Тельце находит хорошего ученика, который без всякого сопротивления воспринимает ее уроки жизни.

Но не все здесь так уж безоблачно, и проблемы возникнут тут же, едва они начнут ссориться. Два ревущих быка, стоящих друг против друга, являют собой зрелище, вселяющее тревогу! И ни одна из этих упрямых личностей, родившихся под знаком Тельца, и не подумает отступить. Мама-Телец должна научиться помогать своему ребенку выражать свои желания и эмоции таким образом, чтобы подобных столкновений было как можно меньше. Только нужно найти равновесие между уступчивостью и недовольством, чтобы в ней самой не нарастало чувство безысходности.

Когда дело доходит до еды, мама-Телец демонстрирует свои кулинарные таланты, что весьма кстати, поскольку ребенок-Телец из тех, кто быстро все съест и придет за добавкой! Вкусные обеды матери плюс конфеты, которые маленький Телец получает в виде награды, могут добавить ребенку ненужные килограммы, так что последите за этим!

Маленького Тельца радует, что мать не пытается записать его во все спортивные секции одновременно и поощряет его любовь к искусству. И хотя всегда есть опасность, что мать-Телец недостаточно решительно требует чего-то от своего чада, зато он вырастет в атмосфере теплоты и надежности. Он любит согревающие объятия своей матери, ее терпение, доброту и понимание, а самое главное - ее готовность принять своего маленького Тельца таким, какой он есть.

Папа Телец — Ребенок Телец

Обычно папа-Телец нежно любит своих детей. Но если его ребенок тоже Телец, он вообще готов растаять! Он не станет требовать от своего отпрыска образцового поведения, однако будет всячески поощрять его, когда тот начнет получать хорошие оценки в школе. И он не станет подгонять развитие своего ребенка. Он вовсе не спешит увидеть его взрослым, предпочитая любить его и заботиться о нем, иметь размеренный образ жизни и стабильный дом. Маленькому Тельцу это очень нравится, а что еще нужно его отцу? Поэтому, каждый из них счастлив.

Однако бывают случаи, когда из-за медлительности ребенка папа-Телец теряет терпение и выходит из себя. Правда, внутренне он сознает, насколько это может быть вредно для Тельца-младшего, а поэтому старается сдерживать свой нрав. Телец также знает, как трудно бывает потом наладить отношения с упрямым маленьким Тельцом. Ни один из них не готов простить и забыть все, что произошло, так что этим двоим лучше просто избегать ссор.

Папа-Телец предпочитает классически старомодное воспитание и выбирает для своих детей традиционные школы, где порядки строги, но справедливы, а требования высоки. Это прекрасно подходит для Тельца-младшего, ведь он, к счастью, разделяет представления отца о том, что правильно, а что нет. Оба они любят загородные прогулки, работу в саду и вообще природу, и отцу легко уговорить Тельца на то, что не всегда удается другим родителям.

И в том, и в другом достаточно целеустремленности, и оба не любят растрачивать свои усилия понапрасну, а поэтому они точно знают, что они станут или чего не станут делать, и обязательно оставят себе время на то, чтобы расслабиться и отдохнуть между занятиями. Выбиваться из сил, справляясь с работой, они не станут. Может показаться, что они более тихие, чем другие знаки, а они просто понимают, сидя перед уютным камином, что от этого можно получить не меньше удовольствия, чем от головокружительных приключений.

Эта любящая пара наделена повышенным чувством юмора. Отец может с удовольствием проводить время с ребенком-Тельцом, выслушивая его и помогая выполнять домашние задания. Оба охотно делятся воспоминаниями и дорожат тем, что у них есть: их вряд ли можно назвать людьми, которые готовы идти на риск. Отец станет поощрять Тельца в его неуклонном движении вперед, радуясь тому, что его ребенок не шумлив и не требователен. А маленький Телец будет чувствовать себя со своим отцом так же спокойно и уютно, как со своим старым добрым и всегда любимым плюшевым мишкой.

Телец Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Телец и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Телец — Родитель Телец
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Child — Taurus Parent

Two bulls are usually firm in their intentions, they have great respect for each other and are treated with understanding. Taurus parents go through life at the speed that their Taurus child needs, and the right pace is of great importance for this sign. Rush causes Taurus mental "indigestion": they need time to understand and understand what is happening. Two Taurus usually go in step - if none of them will swing a red rag, irritating neighbor!

The only drawback of the relationship between parents and children born under one sun sign is an excess of similarity in the absence of stimulation. Taurus parents stick to the beaten track, instead of encouraging the child to go his own way. Taurus likes the usual things and the measured regime. It’s fine, but a small Taurus is threatened with shock if in the future he encounters an energetic sign of fire or an unpredictable air sign. He will be unprepared for such a meeting, and Taurus tolerates such situations with difficulty.

Taurus Mother — Taurus Child

Little Taurus loves a comfortable, comfortable house, which was created by the hands of his mother Taurus. The atmosphere of reliability and peace helps Taurus feel loved and protected. He likes practicality and, maybe, some old-fashioned way of looking at life, which he will discover in his mother. They understand each other and accept what they are without demanding more. Taurus mother maintains a tranquil environment that allows the Taurus child to feel safe in his still small world. She understands the emotional demands of her child, shares his love for comfort and possession of things tangible.

Mother teaches Taurus good manners, honesty and kindness, but at the same time he wants to teach and think. She is a reasonable and practical person, and in her little Taurus finds a good student who without any resistance perceives her life lessons.

But not everything here is so cloudless, and the problems will arise immediately, as soon as they begin to quarrel. Two roaring bulls, facing each other, are a spectacle that causes anxiety! And none of these stubborn personalities born under the sign of Taurus, and will not think to retreat. Mom-Taurus should learn how to help your child express his desires and emotions in such a way that there are as few clashes as possible. Only it is necessary to find a balance between compliance and discontent, so that the feeling of hopelessness does not grow in it.

When it comes to food, Mom-Taurus shows off her culinary talents, which is very welcome, since the Taurus child is one of those who will quickly eat everything and come for an additive! Delicious mother dinners plus sweets that little Taurus gets in the form of a reward can add to the child unnecessary kilograms, so follow it!

Little Taurus is pleased that the mother does not try to write it to all the sports sections at the same time and encourages his love of art. And although there is always a danger that the Taurus mother does not strongly demand something from her child, but he will grow up in an atmosphere of warmth and reliability. He loves the warm embrace of his mother, her patience, kindness and understanding, and most importantly - her willingness to accept her little Taurus as he is.

Taurus Father — Taurus Child

Usually Taurus dad loves his children dearly. But if his child is also Taurus, he is generally ready to melt! He will not ask his offspring for exemplary behavior, but will encourage him in every way when he begins to receive good grades in school. And he will not drive up the development of his child. He does not hurry to see him as an adult, preferring to love him and take care of him, have a measured lifestyle and a stable home. Little Taurus likes it very much, but what else does his father need? Therefore, each of them is happy.

However, there are cases when, due to the slowness of the child, the Pope-Taurus is losing patience and losing his temper. However, internally, he realizes how much this can be harmful for Taurus, the younger, and therefore tries to restrain his temper. Taurus also knows how difficult it is to establish relations with a stubborn little Taurus. None of them is ready to forgive and forget everything that happened, so these two are better off simply avoiding quarrels.

Taurus dad prefers a classically old-fashioned upbringing and chooses for his children traditional schools, where the orders are strict, but they are just, and the demands are high. This is fine for Taurus, the younger, because he, fortunately, shares the views of his father about what is right and what is not. Both of them love country walks, work in the garden and in general nature, and it’s easy for the father to persuade Taurus to do what other parents do not always succeed.

Both are purposeful enough, and both do not like to waste their efforts in vain, and therefore they know exactly what they will or will not do, and will necessarily leave time for themselves to relax and relax between classes. To get out of the way, coping with the work, they will not. It may seem that they are quieter than other signs, and they just understand sitting in front of a cozy fireplace, that this can get no less pleasure than from a dizzying adventure.

This loving couple is endowed with an increased sense of humor. A father can enjoy spending time with a Taurus child, listening to him and helping him to do his homework. Both willingly share their memories and cherish what they have: they can hardly be called people who are willing to take risks. The father will encourage Taurus in his steady advance, rejoicing that his child is not noisy and not demanding. A little Taurus will feel with his father as calmly and comfortably as with his old kind and always beloved teddy bear.

Taurus Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Taurus Parent and Childs by Zodiac Signs

Taurus Child  — Taurus Parent
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus ManTaurus Woman