Родители Девы

Девы осознают, что ребёнок – существо, требующее внимания и любви. По мере подрастания малышей такие родители стараются обучить детей выполнению множества различных дел, отвечают на все возникающие вопросы, закаляют детей и кормят их полезной пищей, приучают к чистоте и порядку, устанавливают для выполнения свои требования и требуют их неукоснительного соблюдения. Они во всём готовы помогать своим детям, особенно в том, что требует тщательного исполнения и неторопливости.

Обычно в семье рождается один ребёнок, а родители полностью посвящают себя его разностороннему воспитанию, отодвинув свои личные дела и интересы в сторону. Они стремятся вырастить полноценную личность, чтобы присутствовала гармония физического, духовного и нравственного направлений. Дети просто обожают свою мать. Если так складывается жизненная ситуация, что родители разводятся, то Дева всё-равно чувствует себя обязанным принимать активное участие в воспитании ребёнка.

Мама Дева

Некоторые Девы опасаются, что беременность может испортить фигуру и лишит их женственности, красоты и привлекательности. Остальные женщины этого знака так сильно посвящают себя детям, что позволяют им руководить собой. Мамам-Девам нелегко справляться со своей ролью, их мучают зачастую преувеличенные сомнения и страхи, на которые другие родители даже не обращают внимания. Они стараются в любом деле проявить высокую сознательность.

Мать Дева рассудительна и постоянно анализирует мысли и чувства окружающих ее людей. Поэтому чувства и любовь к своему ребенку не выказывает в присутствии других, скрывает от посторонних глаз. Только наедине со своим ребенком мать Дева дает волю своим чувствам и любви. Она использует для этого все возможности. Она старается укладывать спать своего ребенка, наедине с ним рассказывать ему сказки и т.д.

Дева-мать – как бессменный часовой, от её зоркого взгляда ничего не ускользнёт. Огромное внимание она уделяет внешнему виду своих детей и даже на улицу не выпустит их в испачканной, порванной одежде, с грязными руками или непричёсанными волосами. Для такой мамы важное значение имеют привитые манеры, успехи в школьные годы, поведение детей «на людях». Она приучает своих отпрысков к самостоятельности и очень радуется, наблюдая за их успехами.

Мать Дева еще с рождения своего ребенка задумывается о его будущем, ее мучают проблемы, не волнующие других родителей. Она уже наперед знает, как она должна помочь своему ребенку, и что она будет делать. К сожалению, такая излишняя забота о будущем ребенка не всегда приводит к хорошим результатам. Мать Дева забывает о себе, своем личном счастье, своем муже, которому тоже нужно внимание. Это может разрушить семью, из-за чего ребенок будет страдать и не поймет жертву своей матери, а с годами даже будет осуждать ее за это.

Папа Дева

В роли отца Девы служат своему ребенку примером честности, ответственности, точности, аккуратности, умения приводить в порядок все дела. В первые месяцы жизни своего чада они стараются смириться с появлением нового члена семьи и начинают уделять ему внимание. Такие отцы могут погулять с чадом за ручку, почитать ему детскую книжку, помочь сделать заданные в школе уроки. Они учат своих детей, что дело должно стоять на первом месте, а на втором месте – игра. Отцы Девы прививают своим детям мораль и дисциплину, развивают их интеллект.

Отцы-Девы не могут долго выдерживать крика младенца или же терпеть его непоседливость. Им не хватает терпения, чтобы выдержать детские шумные игры, подвижность, перемену настроения, смех и слезы ребенка. Их это раздражает, они делают детям замечания, открыто критикуют и часто наказывают. В семье они выстраивают иерархию, где на вершине в роли начальника выступает отец, а внизу в роли подчиненного – ребенок.

Бывает, что дети не оправдывают ожиданий своих отцов, которые могут упрекнуть их в этом. Некоторые отцы относятся к детям достаточно холодно, предпочитая выдерживать возрастную дистанцию. В результате дети обижаются на своего отца, теряют к нему доверие и любовь. Они перестают друг друга понимать, а в дальнейшем даже воспринимать. Такое отчуждение негативно сказывается на будущем отца и ребенка. Во избежание такого поворота судьбы, отец Дева должен ценить любовь своего ребенка превыше всего и ставить ее на первое место.

Родитель Дева и Дети по Знаку Зодиака

Дети по Знаку Зодиака

Родители по Знаку Зодиака

Родители Девы
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Parents

Virgo realizes that a child is a creature that requires attention and love. As children grow up, such parents try to teach children to perform a variety of different tasks, answer all the questions that arise, temper the children and feed them with useful food, teach them how to clean and order, establish their demands, and demand their strict observance. They are ready to help their children in everything, especially in that which requires careful execution and slowness.

Usually one child is born in the family, and parents completely devote themselves to his versatile education, pushing their personal affairs and interests aside. They are trying to grow a full-fledged personality, so that there is harmony of physical, spiritual and moral directions. Children just love their mother. If the life situation develops so that the parents are divorced, the Virgo still feels obliged to take an active part in the upbringing of the child.

Virgo Mother

Some Virgos fear that pregnancy can spoil the figure and deprive them of femininity, beauty and attractiveness. The rest of the women of this sign devote themselves so much to children that they allow them to lead themselves. Mamam-Devam is not easy to cope with his role, they are often tormented by exaggerated doubts and fears that other parents do not even pay attention to. They try to show high consciousness in any business.

Virgo mother is sensible and constantly analyzes the thoughts and feelings of people around her. Therefore, feelings and love for your child do not show in the presence of others, hides from prying eyes. Only alone with his child, the mother of Virgo gives vent to her feelings and love. She uses all the possibilities for this. She tries to put her child to bed, talk to him alone with him, and so on.

The Virgo mother - as a permanent sentry, from her keen glance will not escape. She pays much attention to the appearance of her children and even on the street will not let them out in stained, torn clothes, with dirty hands or unkempt hair. For such a mother, grafted manners, success in school years, behavior of children "in public" are important. She teaches her offspring to be independent and very happy, watching their progress.

Virgo mom from the birth of her child thinks about his future, she is tormented by problems that do not concern other parents. She already knows in advance how she should help her child, and what she will do. Unfortunately, such excessive care for the child’s future does not always lead to good results. Virgo mother forgets about herself, her own happiness, her husband, who also needs attention. This can destroy the family, because of which the child will suffer and will not understand the sacrifice of his mother, and with the years will even condemn her for it.

Virgo Father

In the role of the father, the Virgo serve his child as an example of honesty, responsibility, accuracy, accuracy, the ability to tidy up all the affairs. In the first months of the life of their child, they try to reconcile with the appearance of a new member of the family and begin to pay attention to it. Such fathers can walk with the child by the pen, read to him a children’s book, help them to do the lessons they have given at school. They teach their children that the case should be in the first place, and in the second place - the game. Fathers of the Virgo instill in their children morality and discipline, develop their intellect.

Virgo-Fathers can not stand the cry of a baby for long or can tolerate its restlessness. They lack the patience to withstand children’s noisy games, mobility, mood changes, laughter and the child’s tears. They are annoyed, they make comments to children, openly criticized and often punished. In the family, they build a hierarchy, where the father plays the role of chief, while the child plays the role of subordinate.

It happens that children do not meet the expectations of their fathers who can reproach them for this. Some fathers treat children fairly cold, preferring to withstand the age range. As a result, children take offense at their father, lose confidence and love for him. They cease to understand each other, and in the future even perceive. This alienation has a negative impact on the future of the father and child. In order to avoid such a turn of fate, the Virgo father must appreciate the love of his child above all else and put it first.

Virgo Parent and Children by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Parents by Zodiac Signs

Virgo Parents
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman