Ребенок Водолей — Родитель Дева

Водолей, вероятно, наименее беспокойный знак зодиака: подробности и мелочи жизни мало для него значат, поэтому он может быть сговорчивым и покладистым. Однако если попытаться ограничить его свободу, он будет яростно отвоевывать ее. Для Девы же важны даже малейшие нюансы жизни — мелочи поглощают ее внимание. Обычно Дева не упускает даже самые незначительные подробности, и ее отношения с Водолеем будут безоблачными до тех пор, пока Дева удержится от искушения побудить Водолея следовать ее примеру.

Родители-Девы обладают практичностью, а Водолей, управляемый Ураном, настроен совсем на другую волну. Его сила не в том, чтобы стоять обеими ногами на земле, а в способности витать в облаках и выдавать оригинальные идеи. Однако Водолей не уносится в неведомые дали: ему присущи железная логика и ясность мышления. Его решения и идеи могут быть гениальны и просты, и он приходит к ним, не перебирая многочисленные варианты, подобно Деве.

Мама Дева — Ребенок Водолей

Разумная Дева предпочитает упорядоченную жизнь, в которой все расставлено по своим местам. Зато Водолей без конца придумывает что-то необычное. Этим ребенком надо много заниматься, ведь он такой выдумщик! Мама-Дева с удивлением обнаружит, что существует масса вещей, о которых он хотел бы с ней поговорить.

Деве всегда казалось, что ребенок должен с удовольствием помогать ей по дому, но Водолей будет уклоняться от того, чего ему не хочется делать. Пожалуй, этот ребенок нуждается в том, чтобы его ставили на место, и у Девы это получится. Она не допустит, чтобы он всегда и во всем поступал по-своему. Правда, Дева очень любит делать замечания, а Водолей всегда готов возразить против того, что не хотел бы услышать, так что споров между ними будет достаточно.

Эта мать должна последить за тем, чтобы не перегружать ребенка слишком большим количеством требований или условий, ведь если он и научится жить "по уставу", то многое потеряет как личность. Малыш-Водолей - это прирожденный исследователь, искатель приключений, человечек, ощущающий свою общность с другими людьми. Мать должна поощрять его творческие наклонности и его оригинальность. Ей надо принять даже некоторую его странность и не заставлять во всем соглашаться с ней, хоть она и очень практична!

Деву не так уж и беспокоит то, что Водолей кажется немного холодным. Она и сама не слишком эмоциональна и предпочитает логику ума, а не голос души. И все же она должна проявлять больше любви, стараясь заслужить доверие маленького Водолея, чтобы он научился делиться с ней своими надеждами и опасениями. Ему очень нужен ласковый подход, ведь он боится, что его обидят, если он будет слишком открытым.

Мать, которая любит делать что-то для других, рада, что ее Водолей добр, честен и хочет помогать тем, кто живет хуже, чем он. Конечно, она может считать, что его идеалистические мечты нереальны, но она способна показать ему, что из его замыслов действительно осуществимо, и это очень поможет ему, когда он станет взрослее.

Папа Дева — Ребенок Водолей

Настойчивый отец-Дева должен убедиться в том, что Водолей не увиливает от своих обязанностей. В его глазах этот неординарный ребенок выглядит настоящим бунтарем, но такой строгий и разумный отец, как Дева, сделает все возможное, чтобы не дать ребенку отбиться от рук. Папа-Дева хочет, чтобы его чадо было послушным ради своей же пользы, и потому настаивает на том, чтобы Водолей выполнял все его требования, порой достаточно строгие.

Ну а Водолей хочет все делать по-своему, не желая ничего, кроме свободы, хотя представление о каких-то разумных пределах только пошло бы ему на пользу. Отец пытается научить его, как лучше организовать свою жизнь, как правильно обращаться с деньгами и, наконец, как успевать в школе, сосредоточившись на чем-то одном, вместо того чтобы увлекаться любой новой идеей, которая пришла в голову.

И все-таки у Водолея должна быть возможность для исследований или размышлений, и его интересные замыслы надо обязательно поддерживать. Этот ребенок - маленький провидец, умеющий заглядывать в будущее, и потому его не следует слишком уж критиковать или ограничивать - можно погасить его яркую личность.

Отца огорчает привычка Водолея часто менять свое мнение. Сам папочка-Дева тщательно продумывает все, прежде чем на что-то решиться, зато потом уже не отступит от своего ни на шаг. Так что Водолей, несмотря на серьезную манеру все обсуждать, кажется отцу всего лишь капризным ребенком, который хочет, чтобы его принимали всерьез.

Зато живые любознательные вопросы маленького Водолея удивляют и радуют Деву. Отец, который любит работу ума, с удовольствием обдумывает подробные ответы и находит подходящие объяснения. От совместных бесед удовольствие получают оба, хотя отец и не всегда проявляет интерес к новому, что, естественно, притягивает к себе Водолея. В глубине души отец предпочитает то, что уже испытано временем, а потому надежно.

Отец не всегда одобряет своего слишком оригинального отпрыска, а отсутствие у ребенка уважения к авторитетам может привести его в ужас. Но придется примириться с тем, что Водолей смотрит на жизнь по-своему. Развитию его необычных интересов тоже препятствовать не стоит. Зато этот отец может действительно помочь своему ребенку, постоянно расширяя его кругозор и помогая ему открыть для себя весь мир. Надо только помнить о том, что трезвая холодная критика порой просто вредна для Водолея, нестандартные идеи которого так украшают эту слишком земную жизнь!

Дева Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Дева и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Водолей — Родитель Дева
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Child — Virgo Parent

Aquarius is probably the least troubled sign of the zodiac: the details and trivialities of life mean little to him, so he can be compliant and complaisant. However, if you try to limit his freedom, he will fiercely take her back. For Virgo, even the smallest nuances of life are important - trifles absorb her attention. Usually, the Virgo does not miss even the most insignificant details, and her relationship with Aquarius will be cloudless until the Virgo retreats from the temptation to induce Aquarius to follow her example.

Virgo’s parents are practical, and Aquarius, controlled by Uranus, is tuned to a completely different wave. His strength is not to stand with both feet on the ground, but in the ability to wander in the clouds and give out original ideas. However, Aquarius is not carried away to unknown distances: it has iron logic and clear thinking. His decisions and ideas can be genius and simple, and he comes to them without going through numerous options, like the Virgo.

Virgo Mother — Aquarius Child

A reasonable Virgo prefers an orderly life in which everything is arranged in its place. But Aquarius comes up with something unusual. This child has a lot to do, because he is such an inventor! Virgo mom will be surprised to find that there are a lot of things that he would like to talk with her about.

Virgo always seemed that the child should be happy to help her around the house, but Aquarius will shy away from what he does not want to do. Perhaps, this child needs to be put in place, and the Virgo will succeed. She will not allow him to always and in everything act in his own way. True, Virgo likes to make comments, and Aquarius is always ready to object to what he does not want to hear, so that there will be enough disputes between them.

This mother should see to it that she does not overload the child with too many demands or conditions, because if he learns to live "according to the rules," he will lose much as a person. Toddler Aquarius is a born explorer, adventurer, a man who feels his community with other people. The mother should encourage his creative inclinations and his originality. She must take even some of his strangeness and not make her agree with everything, even though she is very practical!

Virgo is not so worried that Aquarius seems a little cold. She herself is not too emotional and prefers the logic of the mind, not the voice of the soul. And yet she should show more love, trying to earn the trust of a small Aquarius, so that he learned to share with her his hopes and fears. He really needs an affectionate approach, because he is afraid that he will be offended if he is too open.

Mother, who likes to do something for others, is glad that her Aquarius is kind, honest and wants to help those who live worse than him. Of course, she can think that his idealistic dreams are unreal, but she is able to show him that his plans are realizable, and that will help him greatly when he becomes more adult.

Virgo Father — Aquarius Child

The persistent father-Virgo must make sure that Aquarius does not evade his duties. In his eyes, this extraordinary child looks like a rebel, but such a strict and reasonable father, like the Virgo, will do everything possible to prevent the child from fighting back. Papa-Virgo wants his child to be obedient for his own good, and therefore insists that Aquarius fulfill all his requirements, at times rather strict.

Well, Aquarius wants to do everything in his own way, not wanting anything but freedom, although the idea of ​​some reasonable limits would only benefit him. The father tries to teach him how to organize his life better, how to properly handle money and, finally, how to manage in school, focusing on one thing, instead of getting carried away by any new idea that came to his mind.

And yet Aquarius should have the opportunity for research or reflection, and its interesting plans must be supported. This child - a little visionary, who can look into the future, and therefore it should not be too critical or restrict - you can extinguish his bright personality.

Father is upset by the habit of Aquarius often change his mind. The daddy-Virgo carefully thinks through everything before deciding on something, but then will not retreat from his own one or even a step. So Aquarius, despite the serious manner of discussing everything, seems to the father to be just a capricious child who wants to be taken seriously.

But the lively inquisitive questions of the little Aquarius surprise and delight the Virgo. A father who loves the work of the mind, with pleasure, ponders detailed answers and finds suitable explanations. Both of them get pleasure from joint conversations, although the father does not always show interest in the new, which, naturally, attracts Aquarius to himself. At heart, the father prefers what has already been tested by time, and therefore reliably.

The father does not always approve of his too original offspring, and the child’s lack of respect for authorities can terrify him. But we will have to reconcile ourselves to the fact that Aquarius looks at life in its own way. Development of its unusual interests, too, should not be discouraged. But this father can really help his child, constantly expanding his horizons and helping him to discover the whole world. We must only remember that sober cold criticism is sometimes just harmful to Aquarius, non-standard ideas of which are so adorn this too terrestrial life!

Virgo Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Virgo Parent and Childs by Zodiac Signs

Aquarius Child  — Virgo Parent
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius LoveAquarius CompatibilityAquarius ManAquarius Woman