Ребенок Овен — Родитель Дева

Овнам и Девам придется потрудиться, чтобы достичь взаимопонимания и научиться ценить друг друга. Овен полон желания действовать, а Дева обдумывает, взвешивает и оценивает. Двум настолько разным людям понадобится немало времени, чтобы привыкнуть к точке зрения друг друга. Но если это ребенок и родители, между ними необходимо установить контакт и прийти к согласию. В сущности, они способны многое предложить друг другу, несмотря на различия в мышлении.

И Овны, и Девы стремятся к достижениям, но по разным причинам. Овен сгорает от желания побеждать, одолевать соперников, быть лучше других. Дева ценит превосходство, совершенство и точность ради них самих. Потому ребенок-Овен будет торжествовать, получив приз за лучший рисунок, в то время как для родителей-Дев будет важно качество самого рисунка.

Этот ребенок просто не в состоянии заботиться о скучных мелочах вроде раскладывания игрушек по местам. Он способен сосредоточиться только на том, что привлекает его внимание в настоящий момент, а как только игра будет окончена, энтузиазм Овна быстро переключается на что-нибудь другое. К счастью, заинтересовать такого ребенка можно, подавая какую-нибудь повседневную задачу под видом подвига. Овнам необходима цель. Они не испытывают удовольствия, делая что-нибудь просто так. Здесь и приходит на помощь умение Девы анализировать.

Мама Дева — Ребенок Овен

Контроль - вот ключевое слово для мамы-Девы. Она любит, чтобы ее семья вела себя должным образом и чтобы в доме царил порядок. Но при ребенке-Овне на такую хорошо организованную спокойную жизнь шансов мало. Его непредсказуемое поведение и врожденная неудержимость могут все перевернуть кверху дном.

Она никогда не поймет, почему он хватается за все, не подумав, а не следует ее примеру и не взвешивает все самым тщательным образом, прежде чем начать действовать. Но она восторгается его жизнеспособностью и энтузиазмом и даже бывает довольна, когда он время от времени нарушает ее размеренный быт. Ей нравятся также его прямота и практичность, и она рада, что он все осваивает сходу, не теряя времени.

Дева и сама бы хотела быть такой же твердой и напористой, как ее чадо-Овен, но иногда ее тревожит, что он тратит свои силы не на то что нужно. И она спешит со своими советами и предложениями. Овен притворяется, что слушает ее, а затем все делает по-своему. Никто не должен учить его, как устраивать свою жизнь!

Овен считает, что его мать слишком занята тем, что приводит в порядок дом. Ему представляется, что она теряет время на малозначительные вещи, вместо того чтобы решать кардинальные вопросы жизни. Дева может справиться с непростым нравом Овна - для этого она достаточно практична. Но она должна поменьше критиковать его за безрассудство. Слишком частые осуждения могут подорвать доверие к ней Овна. Вместо этого следовало бы почаще хвалить его за смелость, бесстрашие и предприимчивость, ведь ему так нужны ее поощрения! Если их будет достаточно, Овен украсит ее жизнь весельем и кипучей энергией.

Папа Дева — Ребенок Овен

Когда Овен не сомневается в том, что все его планы осуществятся, его отец-Дева преисполнен беспокойства, так как полагает, что из этого ничего не получится. Овен может считать своего отца слишком сдержанным, а ему и вправду не хватает теплоты и энтузиазма. И Овен с нетерпением ждет того дня, когда его отец-Дева выйдет из себя, и, наконец, станет понятно, что же у него на уме!

Тем не менее ребенок многое возьмет от своего отца, учась у него терпению и приличному поведению. А маленький Овен в свою очередь напомнит отцу о том, что надо больше верить в свои собственные способности. Такой отец сделает все, что в его силах, чтобы дать ребенку хорошее образование и спокойную налаженную жизнь дома. Но он не склонен к поцелуям и объятиям, и маленькому Овну может иногда казаться, что отцу он безразличен. Конечно же это неправда! Но ребенок-Овен способен стать мрачным и неотзывчивым, если полностью не уверен в том, что его любят...

Отец-Дева начинает сердиться, если Овен упрямится и восстает против устоявшегося, предсказуемого образа жизни, который так дорог его отцу. Нескончаемая энергия ребенка, его шумливость и вспыльчивость могут провоцировать язвительные замечания отца, и между ними часто возникают словесные баталии, особенно в бурные юношеские годы Овна.

Наверное, отец захочет, чтобы его ребенок разделял такие его интересы, как рыбная ловля или игра в крикет. Но Овен слишком активен, чтобы спокойно сидеть возле отца, дожидаясь, когда рыба наконец начнет клевать. Так что лучше отцу самому проявить интерес к хобби ребенка и иногда позволять ему роль лидера. И отцу-Деве придется терпеть, если у его Овна карман окажется с дырками: ему никогда не приучить свое чадо к той бережливости, которой отличается он сам.

Дева Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Дева и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Овен — Родитель Дева
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Child — Virgo Parent

Aries and Virgo will have to work hard to achieve mutual understanding and learn to appreciate each other. Aries is full of desire to act, and Virgo ponders, weighs and assesses. Two so different people will need a lot of time to get used to each other’s point of view. But if it’s a child and parents, they need to establish contact and come to an agreement. In fact, they have much to offer each other, despite differences in thinking.

Both Aries and Virgo are striving for achievements, but for different reasons. Aries burns out of the desire to win, to overcome rivals, to be better than others. Virgo values ​​excellence, excellence and accuracy for their own sake. Because the Aries-child will triumph, receiving a prize for the best drawing, while for the Virgo parents, the quality of the drawing itself will be important.

This child simply can not take care of boring trifles, such as unfolding toys in places. He is able to focus only on what attracts his attention at the moment, and as soon as the game is over, Aries’ enthusiasm quickly switches to something else. Fortunately, it is possible to interest such a child by giving some everyday task under the guise of a feat. Aries need a goal. They do not have fun doing anything just like that. Here the Virgo’s ability to analyze is coming to the aid.

Virgo Mother — Aries Child

Control is the key word for Virgo’s mother. She loves that her family behave properly and that order reigns in the house. But with a child-Aries on such a well-organized quiet life, there are few chances. His unpredictable behavior and innate irrepressibility can turn everything upside down.

She will never understand why he grasps everything without thinking, and does not follow her example and does not weigh everything in the most careful way before acting. But she admires his vitality and enthusiasm and even is pleased when he occasionally violates her measured life. She also likes his directness and practicality, and she is glad that he is mastering everything at once, without wasting time.

Virgo herself would like to be as firm and assertive as her child Aries, but sometimes she worries that he is not spending his energy on what is needed. And she hurries with her advice and suggestions. Aries pretends to listen to her, and then does everything in her own way. No one should teach him how to arrange his life!

Aries believes that his mother is too busy with what she does to fix the house. It seems to him that she is wasting time on insignificant things, instead of deciding the cardinal issues of life. Virgo can cope with the difficult character of Aries - for this it is quite practical. But she should less criticize him for his folly. Too often condemnations can undermine Aries’ confidence in her. Instead, he should often be praised for his courage, fearlessness and enterprise, because he needs her encouragement! If there are enough of them, Aries will decorate her life with fun and ebullient energy.

Virgo Father — Aries Child

When Aries does not doubt that all his plans will be realized, his father-Virgo is filled with anxiety, since he believes that nothing will come of it. Aries can consider his father too restrained, but he really does not have enough warmth and enthusiasm. And Aries is looking forward to the day when his father-Virgo will lose his temper, and, finally, it becomes clear what is on his mind!

Nevertheless, the child will take a lot from his father, learning from him patience and decent behavior. A small Aries, in turn, reminds his father that you need to believe more in your own abilities. Such a father will do everything in his power to give the child a good education and a quiet settled life at home. But he is not inclined to kisses and hugs, and a small Aries can sometimes seem to be indifferent to his father. Of course this is not true! But a child-Aries can become gloomy and unresponsive, if not completely sure that he is loved...

Father Virgo begins to get angry if Aries stubborn and rebels against the settled, predictable way of life that is so dear to his father. The child’s endless energy, his noisiness and quick temper can provoke stinging remarks of his father, and between them often there are verbal battles, especially in the turbulent youthful years of Aries.

Perhaps the father wants his child to share his interests like fishing or playing cricket. But Aries is too active to sit quietly beside his father, waiting for the fish to finally start pecking. So it’s better for the father himself to show interest in the child’s hobby and sometimes allow him to be a leader. And Father-Virgo will have to endure, if his Aries pocket will be with holes: he will never accustom his child to the thrift that he himself is different.

Virgo Compatibility

Children by Zodiac Signs

Virgo Parent and Children by Zodiac Signs

Aries Child  — Virgo Parent
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman