Ребенок Рак — Родитель Дева

Раки и Девы — мягкосердечные люди. Они понимают, что значит волноваться и испытывать тревогу. В сущности, временами может показаться, что причина беспокойства Девы — само беспокойство. Ее ум постоянно просчитывает миллионы возможных результатов предстоящих событий и, кроме того, без конца анализирует то, что уже произошло, и мысленно раскладывает случившееся по этапам.

Рак не зациклен на мелочах жизни, как Дева, но может стать раздражительным, болезненным и в конце концов впасть в уныние, если атмосфера придется ему не по вкусу. От Девы Рак получает внимание, скрашивающее его путь, но он по-прежнему настаивает на окольных путях — таким уж создан Рак.

Мама Дева — Ребенок Рак

Трудолюбивая мама-Дева делает все для того, чтобы ее ребенок-Рак был счастлив. Ей приятно, что ее маленький Рак так чуток и отзывчив, и она рада, что они могут быть друзьями. Они хорошо понимают друг друга, и когда малыш-Рак тревожится или просыпается ночью, мать всегда оказывается рядом, чтобы успокоить или убаюкать его, ведь она хорошо знает, что такое страхи и опасения.

Дева любит быть полезной другим и поэтому уважает готовность Рака оберегать и защищать своих близких. Ей даже нравится, что он умеет быть преданным, а его привязчивость ее не смущает. Дева не очень-то склонна к проявлениям тепла, и ее трогает любовь, которую маленький Рак так открыто проявляет. Дева слишком практична для того, чтобы забивать себе голову мечтами или несбыточными планами, зато у ее ребенка такая пылкая фантазия! Скорее всего, маленький Рак будет рассказывать на ночь сказку своей маме, а не наоборот...

Конечно же Дева учит Рака практичности - она не хотела бы, чтобы он жил только мечтами и ничего не делал. Рак существует в мире эмоций, и порой может казаться, что он оторван от реальности, поэтому Дева должна помочь ему почувствовать, что такое жизнь.

Раку так спокойно с Девой, что он не станет закрываться в своей раковине и будет с удовольствием рассказывать ей о себе, хотя обычно бывает более сдержанным. Дева обожает наводить порядок в доме, и ей нравится, что Рак всегда готов помочь ей в этом. Этот ребенок аккуратен и осторожен, а оба этих качества Дева ценит высоко.

Ну а что касается замечаний, тут любящая покритиковать Дева должна последить за собой. Рак принимает все близко к сердцу, и его может ранить любое острое слово. Конечно, матери придется указывать ребенку на его недостатки, но очень осторожно, ведь Рака радует только похвала. Поэтому Деве надо замечать и то, что он делает хорошо, чтобы вовремя подбодрить его.

Раку нравится то благополучие, которое умеет обеспечить его мама-Дева. Он чувствует себя хорошо в этом спокойном доме, где от него не ждут слишком многого, а так как Дева тоже любит свой дом, они, должно быть, будут прекрасно проводить время, изучая мир из окна своей кухни.

Папа Дева — Ребенок Рак

Папа-Дева счастлив, что его ребенок-Рак внимательно выслушивает все, что он думает по поводу хороших манер, морали и стиля поведения. Ему нравится, когда дети хорошо себя ведут, а дом в полном порядке, так что и отец, и ребенок вполне довольны друг другом - до первого конфликта.

Папа-Дева не должен требовать чего-то, не объяснив, что за этим стоит, ведь Рак способен восстать против правил, которые ему непонятны. Это не значит, что он трудный ребенок, просто он не умеет принимать то, в чем не видит смысла. У него очень доброе сердце, и он желает всем только хорошего. И как только он поймет, для чего в обществе существуют правила, он сам захочет им следовать.

И Рак и Дева расходуют много нервной энергии и порой устают от жизни, так что им обоим надо не забывать об отдыхе. К счастью для Рака, его отец-Дева понимает, что ребенку нужно иногда немного побыть одному, чтобы подзарядиться энергией.

Отец-Дева должен помогать Раку, находя для него такие занятия, которые укрепили бы его уверенность в себе, помогли бы радоваться жизни и не тревожиться по любому поводу. Отец и сам склонен к беспокойству, так что ему будет нелегко вывести своего ребенка из состояния тоски и уныния.

Раку также нужна помощь, чтобы стать сильнее в физическом отношении, а так как папочка-Дева не слишком спортивен от природы, ему трудно быть наглядным примером. Да и разве заставишь ребенка делать то, что самому не интересно? Так что можно остановиться на легкой гимнастике и постепенно наращивать запас жизненных сил. Отец будет приятно удивлен тем, как упорно добивается Рак своей цели, если уж он что-то решил.

Маленький любящий Рак будет приходить к своему отцу с сочувствием, улыбкой и ласками, когда тот нездоров или у него неприятности. Раку доставляет удовольствие утешать людей, протягивая им руку помощи, и Дева наверняка оценит это. Но отец должен дать понять своему ребенку, что любят его не только за ту заботу, которую он проявляет к окружающим, но и просто за то, что он есть!

Ну а если у маленького Рака появятся сестренка или братишка, отцу придется приложить дополнительные усилия, чтобы доказать Раку, что его любят не меньше, чем любили всегда, иначе он может проявить неожиданную недоброжелательность по отношению к новому члену семьи. Рак, как известно, ненавидит перемены и все то, что угрожает его благополучию.

Ключевое значение здесь имеет внимание. Деве нужно помнить, что Рак особенно нуждается в душевном участии. Все будет хорошо, если отец будет утешать и поддерживать ребенка с той же настойчивостью, какую он проявляет в практических вопросах, где чувствует себя на высоте.

Дева Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Дева и Дети по Знаку Зодиака

Cancer Child — Virgo Parent

Cancer and Virgo are kindhearted people. They understand what it means to worry and worry. In fact, at times it may seem that the cause of Virgo’s anxiety is self-restlessness. Her mind constantly calculates millions of possible outcomes of the upcoming events and, in addition, analyzes endlessly what has already happened, and mentally decomposes what happened in stages.

Cancer is not fixated on the little things of life, like the Virgo, but can become irritable, painful and eventually fall into despondency if the atmosphere does not suit him. From the Virgo, Cancer gets attention, brightens his way, but he still insists on roundabout ways - this is how Cancer is created.

Virgo Mother — Cancer Child

Hard-working mother-maiden does everything to ensure that her child-Cancer was happy. She is pleased that her little Cancer is so sensitive and responsive, and she is glad that they can be friends. They understand each other well, and when the baby Cancer is worried or waking up at night, the mother is always there to calm or lull him, because she knows what fears and fears are.

Virgo loves to be useful to others and therefore respects the readiness of Cancer to protect and protect its loved ones. She even likes that he knows how to be faithful, and his affection does not bother her. Virgo is not very inclined to manifestations of heat, and it is touched by the love that little Cancer so openly displays. Virgo is too practical to be hammered by dreams or unrealizable plans, but her child has such an ardent fantasy! Most likely, a small Cancer will tell a story to his mother at night, and not vice versa...

Of course, Virgo teaches Cancer practicality - she would not want him to live only dreams and did nothing. Cancer exists in the world of emotions, and at times it may seem that it is divorced from reality, so the Virgo must help him to feel what life is.

Cancer is so calm with Virgo that he will not close in his shell and will be happy to tell her about himself, although usually it is more restrained. Virgo loves to clean up the house, and she likes that Cancer is always ready to help her in this. This child is accurate and cautious, and Virgo appreciates both these qualities highly.

Well, as for the remarks, here the loving criticize the Virgo must follow after herself. Cancer takes everything to heart, and it can hurt any keen word. Of course, the mother will have to point out the child for his shortcomings, but very carefully, because Cancer pleases only praise. Therefore, the Virgo needs to notice and what he does well to cheer him up in time.

Cancer likes the well-being that his mother-Virgo can provide. He feels good in this quiet house, where he does not expect too much from him, and since Virgo also loves her house, they must have a great time studying the world from the window of their kitchen.

Virgo Father — Cancer Child

Virgo dad is happy that his Cancer child listens attentively to everything he thinks about good manners, morals and style of behavior. He likes when children behave well, and the house is in order, so that both the father and the child are quite happy with each other - until the first conflict.

Virgo dad should not demand anything without explaining what is behind this, because Cancer is capable of rebelling against rules that are incomprehensible to him. This does not mean that he is a difficult child, he simply does not know how to accept what he does not see the point. He has a very kind heart, and he wishes everyone good. And as soon as he understands why there are rules in society, he himself will want to follow them.

Both Cancer and Virgo spend a lot of nervous energy and sometimes get tired of life, so both of them should not forget about rest. Luckily for Cancer, his father, Virgo, understands that the child needs to sometimes be a little alone to recharge energy.

Father-Virgo should help Cancer, finding for him such activities that would strengthen his self-confidence, help to enjoy life and not worry about anything. The father himself is inclined to worry, so that it will not be easy for him to get his child out of a state of melancholy and despondency.

Cancer also needs help to become physically stronger, and since Virgo dad is not too athletic by nature, it is difficult for him to be a good example. Yes, and unless you will force the child to do what is most not interesting? So you can stop at an easy gymnastics and gradually build up a stock of vitality. The father will be pleasantly surprised at how hard Cancer tries to achieve his goal, if he has decided something.

A small, loving Cancer will come to his father with sympathy, a smile and caresses when he is unwell or has troubles. Cancer is a pleasure to console people by offering them a helping hand, and the Virgo will certainly appreciate it. But the father must make it clear to his child that they love him not only for the care that he shows to others, but also simply because he is!

Well, if a little sister has a sister or a brother, the father will have to make extra efforts to prove to Cancer that he is loved no less than he was loved always, otherwise he can show unexpected ill-will towards the new member of the family. Cancer, as you know, hates changes and everything that threatens his well-being.

The key here is the attention. The Virgo needs to remember that Cancer especially needs emotional participation. Everything will be fine if the father will comfort and support the child with the same perseverance that he shows in practical matters, where he feels himself at the height.

Virgo Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Virgo Parent and Childs by Zodiac Signs

Cancer Child  — Virgo Parent
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer LoveCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman