Ребенок Близнецы — Родитель Дева

Близнецы и Дева — знаки, которыми управляет Меркурий, поэтому оба они ориентированы на разум. Но мысли Девы, как знака земли, более прямолинейны и направлены единственным узким лучом, в то время как Близнец предпочитает перескакивать от одной мысли к другой и пускаться в обход. Традиционно между Близнецом и Девой происходят трения, поскольку Близнец — блудное дитя зодиака, а Дева — благоразумный родитель, но они разделяют любовь к ментальной стимуляции и у них всегда находится нечто общее, помимо того, что они могут многое сказать друг другу.

Недостаток сочетания Дева–Близнец состоит в том, что ребенок-Близнец чувствует осуждение критически настроенного родителя-Девы и нервничает, считая, что ему не удается ни одно из дел. И хотя бесконечная болтовня Близнеца может создать впечатление, что он переполнен уверенностью, ему часто недостает именно уверенности в себе. Причина, по которой он мечется из стороны в сторону, связана с внутренним беспокойством: ему кажется, что жизнь застанет его врасплох, если он задержится на одном месте, а постоянно перемещаясь, он не превратится в удобную мишень. Дева тоже может заставить Близнеца двигаться перебежками, пригибаться и петлять, чтобы избежать пристального внимания. Разумеется, Девы вовсе не стремятся изучать людей под микроскопом, просто они не могут не замечать каждую мелочь и не высказываться по этому поводу.

Мама Дева — Ребенок Близнецы

Дева с ее живым умом согласна отвечать на бесконечные вопросы Близнеца. Но хватит ли у нее на это сил? Меркурий дал быстроту мышления им обоим, но у Девы сильнее земное начало, и затраты нервной энергии часто истощают ее. Работа ума только активизирует Близнеца, и ему во все не хочется останавливаться. Чем больше у него дел, тем лучше.

Дева полагает, что ее ребенок-Близнецы слишком часто меняет свое мнение и слишком много думает о себе. Она озабочена тем, что у него нет желания служить людям и он предпочитает тратить время не на что-то полезное, а на собственные забавы. И все же не стоит быть слишком придирчивой! Оба они способны на критику и могут часами шутить, поддевая друг друга. Но если в ход пойдет язвительность, дело может принять серьезный оборот. И это, конечно, нужно учесть Деве, чтобы сохранить гармонию их отношений.

Дева тратит уйму времени, сомневаясь в том, правильно ли она поступила, в то время как Близнеца это почти не заботит. Он просто делает то, что ему нравится. Но зато он всегда умеет разговорить Деву - его болтовня просто заразительна! Дева тоже хорошо владеет словом, но иногда ей проще написать, чем рассказать, о чем она думает. А с Близнецом она откроет для себя подлинное искусство беседы. Близнецу нравится, как его мать заботится о других, и прежде всего о нем самом. А Дева с радостью отмечает любознательность своего ребенка и его неотразимые манеры. И у нее еще будет возможность им гордиться!

Папа Дева — Ребенок Близнецы

Отец полагает, что его ребенок станет делать то, что ему велят, и всегда будет говорить только правду. Но ребенок-Близнецы находит столько удовольствия от самих слов, что часто немного привирает просто ради забавы. Отец-Дева будет настаивать на абсолютной честности - другого он просто не понимает. Близнец способен на блестящие идеи, но так рассеян, что редко приводит их в действие. А вот отец может все это осуществить к большому восторгу Близнеца.

Оба они не слишком эмоциональные личности и оба считают сентиментальность криминалом. Но при этом Близнец знает, что всегда может положиться на отца и рассчитывать на его помощь. А отцу нравится отвечать на неиссякаемые вопросы своего ребенка, ведь ему самому все это интересно. Отец-Дева счастлив, что Близнец довольно аккуратен, но его огорчает отсутствие у его отпрыска вкуса к деньгам.

Близнец же мечтает о том, чтобы отец принимал без возражения все его желания, а они весьма переменчивы. Отец, конечно, умеет приспособиться к переменам, но он более приземлен, так что ценит благополучие и надежность. Близнец может решить, что отец с его правилами слишком его ограничивает, - ведь этого ребенка больше устраивает свободный режим и бесконечное разнообразие.

Отец любит работу и дом, но должен стараться, чтобы у его ребенка были все возможности для общения: разговоры Близнецу нужны как воздух! Папа-Дева в восторге от того, что его ребенок хочет получить образование! При этом он постарается научить своего Близнеца строить реальные планы, а не заниматься миражами. И это дает свои плоды в будущем.

Дева Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Дева и Дети по Знаку Зодиака

Gemini Child — Virgo Parent

Gemini and Virgo are signs that Mercury rules, so they are both mind-oriented. But the thoughts of the Virgo, as a sign of the earth, are more rectilinear and directed by a single narrow ray, while Gemini prefers to jump from one thought to another and to bypass. Traditionally, between Gemini and Virgo, friction occurs, because Gemini is the prodigal child of the zodiac, and Virgo is a prudent parent, but they share a love of mental stimulation and they always have something in common, in addition to having much to say to each other.

The disadvantage of the Virgo-Gemini combination is that the child feels the condemnation of the critical parent and is nervous, believing that he can not do any of the things. And although Gemini’s endless chatter can create the impression that he is full of confidence, he often lacks self-confidence. The reason he rushes from side to side is connected with inner anxiety: he thinks that life will take him by surprise if he lingers in one place, and constantly moving, he will not turn into a convenient target. Virgo can also make Gemini move dashes, crouch and loop around to avoid close attention. Of course, Virgo does not at all seek to study people under a microscope, they simply can not help notice every detail and not talking about it.

Virgo Mother — Gemini Child

The Virgo with her living mind agrees to answer Gemini’s endless questions. But will she have enough strength for this? Mercury gave speed to both of them, but Virgo has a stronger terrestrial beginning, and the expenditure of nervous energy often depletes it. The work of the mind only activates Gemini, and he does not want to stop at all. The more things he has, the better.

Virgo believes that her child-Gemini too often changes her mind and thinks too much about herself. She is concerned that he has no desire to serve people and he prefers to spend time not on something useful, but on his own fun. And yet you should not be too picky! Both of them are capable of criticism and can joke for hours, taunting each other. But if there is sarcasm in the course, the matter can take a serious turn. And this, of course, needs to be taken into consideration by the Virgo, in order to preserve the harmony of their relations.

Virgo spends a lot of time, doubting whether she did right, while Gemini almost does not care. He just does what he likes. But he always knows how to talk Virgo - his chatter is just contagious! Virgo also has a good command of the word, but sometimes it’s easier for her to write than to tell what she thinks. And with Gemini, she will discover the true art of conversation. Gemini likes how his mother cares about others, and above all about himself. And the Virgo is happy to note his child’s curiosity and his irresistible manners. And she will still have the opportunity to be proud of him!

Virgo Father — Gemini Child

The father believes that his child will do what he is told, and will always speak only the truth. But the Gemini child finds so much pleasure from the words themselves, which often instills just a little for the sake of fun. Father-Virgo will insist on absolute honesty - he simply does not understand the other. Gemini is capable of brilliant ideas, but is so distracted that it rarely drives them. But the father can do all this to the great delight of Gemini.

Both of them are not very emotional personalities and both consider sentimentality as a crime. But at the same time Gemini knows that he can always rely on his father and rely on his help. And his father likes to answer his child’s inexhaustible questions, because he himself is interested in all this. Father-Virgo is happy that Gemini is pretty neat, but it’s upsetting his son’s lack of taste for money.

The Gemini wants to have his father accept all his wishes without objection, and they are very changeable. Father, of course, knows how to adapt to change, but he is more down to earth, so he values ​​well being and reliability. Gemini can decide that the father with his rules too restricts it, because this child is more comfortable with free regime and infinite variety.

The father loves work and home, but he must try to ensure that his child has all the opportunities for communication: conversations Gemini is needed as air! Papa-Virgo is delighted that his child wants to get an education! In doing so, he will try to teach his Gemini to build realistic plans, and not engage in mirages. And it gives its fruits in the future.

Virgo Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Virgo Parent and Childs by Zodiac Signs

Gemini Child  — Virgo Parent
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman