Ребенок Лев — Родитель Дева

Девы преимущественно реалисты, но их натура, стремящаяся к совершенству, придает им вид идеалистов. Чтобы достичь превосходства, Дева считает своим долгом первой замечать сучок в чужом глазу. Льву нравится производить впечатление на окружающих. Но рядом с родителем-Девой Льву трудно завоевать аудиторию: зрелище не захватит Деву целиком и не помешает сосредоточиться на мелочах. Дева окинет оценивающим взглядом все детали до последней, в то время как Лев предпочел бы просто заслужить похвалу!

Если Дева прежде всего скромна, непритязательна и увереннее выполняет работу за кулисами, Лев умышленно привлекает к себе взгляды и намерен доказать свою неповторимость. Лев убежден: он родился для того, чтобы властвовать, а присутствие рядом родителя-Девы наводит его на мысль, что ему придется смириться со вторыми ролями, прежде чем он наконец добьется заслуженного признания.

Мама Дева — Ребенок Лев

Мама-Дева поражается неутомимости своего маленького Льва. Он всегда в движении, и она едва за ним поспевает. Он полон идей, всегда хочет быть в самом центре событий и тем самым очень отличается от матери, которая застенчива, скромна, практична и видит все недостатки в грандиозных планах своего ребенка.

Лучше, если мамочка оставит свою критику при себе, даже если она хочет помочь этим маленькому Льву. Он так весел, когда полон огня и энтузиазма! Ну зачем одергивать его, ведь Лев, потерпевший неудачу, представляет собой грустное зрелище. Да и надо ли лишать его вдохновения?

Львы хотят жить широко, а маме-Деве трудно не заводить разговоров о разных мелочах. Тем не менее она должна стараться не делать этого, ведь гордый Лев нуждается в другом - в похвалах, поощрениях, теплоте, обожании и одобрении. Не сбивайте его, не лишайте высоты - его чувство гордости более хрупко, чем кажется, и очень важно, чтобы он его не терял.

Мать-Дева предпочитает разбираться в событиях, а не прислушиваться к эмоциям, и часто ей не до нежностей. Зато маленький Лев так любит лишний раз прижаться к матери! Не считайте это глупостью, не заслуживающей внимания, - ребенку это действительно нужно.

Лев может стать властной маленькой личностью, без конца требующей то сок, то сандвич, то новую рубашку. Кажется, он считает, что он маленький принц! Ну а услужливость матери ему только на руку. Так что ей не мешает время от времени проявлять твердость, ставя его на место. Это пойдет ему на пользу в дальнейшем, так как существует опасность, что он вырастет, принимая все это как должное. Лучше сыграть на его врожденном благородстве, ведь у него доброе сердце и он вовсе не хочет никому вреда. Конечно, матери приятно видеть это в своем ребенке, тем более что и сама Дева так хочет быть полезной!

И конечно же Деву восхищают безупречные манеры Льва, хотя ей и не очень-то хочется признаваться в этом. В глубине души она надеется, что когда-нибудь научится так же приказывать что-то окружающим, не оскорбляя их, как это каким-то образом удается Льву: он говорит своим одноклассникам, что им надо делать, а они принимают это с радостью... Так что, глядя на это, мать тешит себя надеждой, что когда-нибудь ее маленький Лев обязательно станет какой-нибудь крупной личностью.

Папа Дева — Ребенок Лев

Рассудительный папа-Дева готов считать себя укротителем, когда сталкивается со своим сверхактивным маленьким Львом, его неуемной энергией и бесконечными идеями. Дева полагает, что все это надо упорядочить и что именно отец есть то самое лицо, которое способно помочь ребенку направить свои усилия на реальное дело, выбрав среди многочисленных интересов что-то действительно стоящее.

Но отец-Дева должен помнить, что на Льва не стоит давить, а то Дева боится, что неугомонный маленький Лев нарушит привычный порядок в доме, и слишком настойчиво старается утихомирить ребенка. Гораздо лучше дать Льву разумную свободу и возможность к самовыражению, ведь он готов прийти в отчаяние только оттого, что от него постоянно ждут образцового поведения.

Но и хорошие манеры, и правила общения, которым Дева станет обучать своего Льва, будут как нельзя кстати. Они окажутся противовесом его эгоизму, позволяющему ему думать, что все остальные должны прислуживать ему. Отец-Дева надеется, что его ребенок будет охотно помогать по дому, не оставляя все матери, и он будет очень рассержен, если Лев откажется убирать хотя бы за собой. Отец конечно же хочет только самого лучшего для своего ребенка. Он будет упорно работать, чтобы дать ему все возможности для учебы. Он раскроет ему смысл денег, которые сумеет заработать Лев, получив образование. И он подскажет ему, как на практике осуществить его действительно яркие идеи. Да, этот отец готов научить Льва жить в реальном мире.

К сожалению, отец не понимает юношеского бунтарства, и всем придется непросто, когда подросток-Лев начнет вести себя вызывающе и восставать против любой дисциплины. Дева признает в своем доме только порядок и не потерпит властного поведения Льва, так что военных действий тут не избежать.

Но когда придет время ответственных экзаменов, именно отец окажет Льву реальную помощь, научив его, как нужно подходить к изучению предмета, как доводить дело до конца, но без ненужной спешки. И благодаря советам отца, Лев должен показать на экзамене самые хорошие результаты - ведь на меньшее он и не согласен!

Дева Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Дева и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Лев — Родитель Дева
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Child — Virgo Parent

Virgos are mostly realists, but their nature, striving for perfection, gives them the appearance of idealists. To achieve excellence, Virgo deems it her duty first to notice a twig in someone else’s eye. Leo likes to impress others. But next to the parent-Virgo Leo it is difficult to win the audience: the spectacle will not capture the whole Virgo and it will not hurt to focus on the little things. The Maid will look at all the details with an appraising glance until the last, while Leo would rather just deserve to praise!

If the Virgo is primarily modest, lowly and confidently doing the work behind the scenes, Leo deliberately attracts his views and intends to prove his uniqueness. The lion is convinced: he was born to rule, and the presence of the Virgo parent nearby makes him think that he will have to reconcile himself to the second roles before he finally achieves a well-deserved recognition.

Virgo Mother — Leo Child

Virgo mom is struck by the tirelessness of her little Leo. He is always on the move, and she hardly rides after him. He is full of ideas, always wants to be at the very center of events and thus very different from a mother who is shy, modest, practical and sees all the shortcomings in her child’s grand plans.

It’s better if Mom leaves her criticism to herself, even if she wants to help this little Lion. He is so cheerful when full of fire and enthusiasm! Well, why jerk it off, because the Lion, who failed, is a sad sight. And is it necessary to deprive him of his inspiration?

Lions want to live widely, and it’s hard for Virgo mom not to start talking about various trifles. Nevertheless, she should try not to do this, because the proud Leo needs another - in praise, encouragement, warmth, adoration and approval. Do not knock him down, do not deprive him of his height - his sense of pride is more fragile than it seems, and it is very important that he does not lose it.

Mother-Virgo prefers to understand events, and not to listen to emotions, and often she is not up to tenderness. But the little Leo likes to press his mother once more! Do not consider this a stupidity, not worthy of attention - a child really needs it.

A Lion can become a domineering little person, endlessly demanding juice, a sandwich, or a new shirt. He seems to think he’s a little prince! Well, his mother’s helpfulness is only to his hand. So it does not prevent from time to show firmness, putting it in place. This will do him good in the future, since there is a danger that he will grow up taking all this for granted. It is better to play on his innate nobility, because he has a kind heart and he does not want anybody harm. Of course, the mother is pleased to see this in her child, especially since the Virgo herself wants to be useful!

And of course the Virgo admire the flawless manners of Leo, although she does not really want to admit it. In the depths of her soul, she hopes that someday she will learn how to order something to others, without offending them, as somehow Leo succeeds in this: he tells his classmates what they need to do, and they accept it with joy. So, looking at this, the mother bores herself with the hope that someday her little Leo will necessarily become some big personality.

Virgo Father — Leo Child

The discreet dad-Virgo is ready to consider himself a tamer when confronted with his overactive little Leo, his irrepressible energy and endless ideas. Virgo believes that all this needs to be streamlined and that it is the father who is the very person who can help the child to direct his efforts to the real business, choosing among the many interests something really worthwhile.

But the Virgo father should remember that Leo should not be pressured, but the Virgo fears that the restless little Leo will break the habitual order in the house, and tries too hard to calm the child. It is much better to give Leo a reasonable freedom and an opportunity for self-expression, because he is ready to come to despair only because he is constantly expected exemplary behavior.

But the good manners, and the rules of communication, which the Virgo will train his Lion, will be very welcome. They will prove to be a counterbalance to his selfishness, allowing him to think that everyone else should serve him. Father-Virgo hopes that his child will be happy to help around the house, leaving all mothers, and he will be very angry if Leo refuses to clean up at least for himself. Father certainly wants only the best for his child. He will work hard to give him every opportunity to study. He will disclose to him the meaning of money, which the Lion will be able to earn, having received an education. And he will tell him how to practice his really bright ideas in practice. Yes, this father is ready to teach the Lion to live in the real world.

Unfortunately, the father does not understand the youth rebellion, and everyone will have a hard time, when a teenager-Leo will start behaving defiantly and rebel against any discipline. Virgo recognizes in her house only the order and will not tolerate the Leo’s power behavior, so that military operations can not be avoided.

But when the time comes for responsible exams, it is the father who will provide Leo with real help, teaching him how to approach the study of the subject, how to get things done, but without unnecessary haste. And thanks to the advice of his father, Leo should show the best results in the exam - after all, he does not agree to anything less!

Virgo Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Virgo Parent and Childs by Zodiac Signs

Leo Child  — Virgo Parent
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman