Ребенок Рыбы — Родитель Дева

Эти два знака занимают противоположные позиции в зодиакальном круге. Разумеется, родитель значит больше ребенка, и весы склоняются в сторону точности и упорядоченности Девы. Но даже в этом случае как бы быстро Дева ни завязывала шнурки Рыбам, они вновь оказываются развязанными! Рыбы то и дело уносятся в мир мечтаний, а Деве приходится постоянно возвращать их на землю.

Но Рыбы могут быть чрезвычайно скользкими и не удовлетворяться взглядами Девы на положение вещей. Это происходит потому, что внимание Рыб отвлечено: затуманенные глаза свидетельствуют о том, что они поглощены собственными грезами и фантазиями, а мелочи, которые так занимают Деву, они считают несущественными. Однако эти двое вряд ли скрестят мечи и прольют кровь. Разумеется, будут вспыхивать краткие перестрелки — Дева не упустит случая настоять на своем — но в конце концов победит доброта. Деве не по душе быть непреклонным командиром, а Рыбы не всегда уклоняются от исполнения приказов.

Мама Дева — Ребенок Рыбы

Мама-Дева старается быть полезной другим, а у ее маленькой Рыбы есть добрая ободряющая улыбка для каждого, кто в этом нуждается. Как видите, они похожи, только в отличие от своей практичной мамы Рыба живет в надуманном мире - мире своих иллюзий. Она любит фантазировать и творить, тогда как Дева добирается до самых основ жизни, докапываясь до сути и разбираясь в мельчайших подробностях.

Наверное, этой маме нечего рассчитывать на значительную помощь своего ребенка в домашних делах, поскольку Рыба не терпит уборок и вполне согласна жить в беспорядке. Немало огорчений вызовет у практичной Девы неумение Рыбы разумно распоряжаться деньгами. Этот ребенок кажется бережливой Деве просто транжирой. Возможно, Рыба захочет иметь дома кошку, собаку или морскую свинку, но ей придется удовольствоваться золотой рыбкой в аквариуме, так как мать просто не выносит грязи.

Что касается образования, мама-Дева склоняется к традиционному стилю, но ей надо учесть, что у Рыбы при этом должна быть возможность для проявления творческих способностей. Скучные методы преподавания просто нагоняют тоску на этого ребенка. Ну а у матери Рыба сможет учиться самому главному: как стать сильнее в реальном мире и быть человеком дела, а не пустым мечтателем.

Дева должна находить время, чтобы, несмотря на свою занятость, проявлять внимание к своему ребенку. Он не всегда уверен в том, что его любят, и ему надо почаще говорить об этом. Окрики и наказания могут глубоко ранить эту маленькую чувствительную личность, лишив ее уверенности в себе. Точно так же воспримет она и резкую критику со стороны матери, так что Деве придется быть сдержаннее. У мамы-Девы Рыба может научиться многому, в том числе и хорошим манерам. Ну а Дева отдохнет от повседневных забот, постигая глубину воображения своей маленькой Рыбки.

Папа Дева — Ребенок Рыбы

Главная задача этого отца - сделать для своего ребенка все, что нужно, а вернее, все, что считается правильным. Он развивает его интересы, помогает учиться и учит чему-то сам и к тому же внимательно следит за его успехами. Наверное, все это и вправду хорошо, если только отец не перейдет ту черту, которая отделяет свободу выбора его отпрыска от желаний самого родителя. В случае с Рыбой это особенно важно, ведь она вообще не научится самостоятельности, если отец будет все в ее жизни решать за нее.

Что касается дисциплины, отец-Дева может быть весьма строгим, желая обучить свое чадо хорошим манерам, разумному поведению в рамках морали и здравому смыслу. Только пусть он не перестарается с замечаниями, поскольку Рыба принимает их слишком близко к сердцу. Этому чувствительному ребенку гораздо нужнее похвала, чем критика.

Отец постарается обеспечить Рыбе благополучное будущее, но если она решит стать "свободным художником" и будет жить совершенно непонятной для Девы неорганизованной жизнью, он придет в ярость. Сам он очень практичен и ждет от своего ребенка того же. А тому хочется побольше увидеть в жизни и не быть привязанный к одному столу в офисе до самой пенсии.

И все же уроки практичного отца пойдут Рыбе на пользу, и если в конечном итоге она станет вести себя более разумно, то это благодаря добрым советам Девы. Непростой период взросления ребенка-Рыб может сопровождаться столкновениями между этим эмоциональным подростком и его логически мыслящим отцом, особенно из-за привычки Рыбы немного приврать.

Но когда-нибудь она поблагодарит своего отца-Деву за его здравый смысл, надежность и поддержку. Он, может быть, и лишен ее воображения, зато у него доброе сердце, и он всегда придет на помощь, если это понадобится его ребенку.

Дева Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Дева и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Рыбы — Родитель Дева
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Child — Virgo Parent

These two signs occupy opposite positions in the zodiacal circle. Of course, the parent means more than the child, and the scales lean toward the accuracy and orderliness of the Virgo. But even in this case, no matter how quickly Virgo tied her shoelaces to Pisces, they again turn out to be untied! Pisces is continually carried away to the world of dreams, and the Virgo constantly has to return them to the earth.

But Pisces can be extremely slippery and not be satisfied with the views of the Virgo on the state of things. This is because the attention of Pisces is distracted: blurred eyes indicate that they are absorbed in their own dreams and fantasies, and the small things that so occupy the Virgo, they consider unimportant. However, these two are unlikely to cross swords and shed blood. Of course, short skirmishes will erupt - the Virgo will not miss the chance to insist on his own - but in the end, will win the kindness. Virgo does not like to be an unyielding commander, and Pisces does not always shy away from obeying orders.

Virgo Mother — Pisces Child

Virgo mom tries to be useful to others, and her little Pisces has a kind, encouraging smile for everyone who needs it. As you can see, they are similar, only unlike their practical mother. Pisces lives in a contrived world - a world of its illusions. She likes to fantasize and create, while the Virgo gets to the very foundations of life, digging to the bottom and figuring in the smallest detail.

Probably, this mother has nothing to count on the significant help of her child in household chores, because Fish does not tolerate cleaning and quite agrees to live in a mess. A lot of grief will cause in the practical Virgo the inability of the Pisces to manage money intelligently. This child seems to be a thrifty Virgo just a spender. Perhaps, Pisces will want to have a cat, dog or guinea pig at home, but she will have to settle for a goldfish in the aquarium, as the mother simply can not stand the dirt.

As for education, Virgo mom tends to the traditional style, but she needs to take into account that Pisces should have the opportunity to display creative abilities. Boring teaching methods are just catching up on this child. Well, the mother of the fish can learn the most important thing: how to become stronger in the real world and be a person of the matter, and not an empty dreamer.

The Virgo should take the time to, in spite of her employment, show attention to her child. He is not always sure that he is loved, and he should talk about it more often. Shouts and punishments can deeply injure this little sensitive person, depriving her of self-confidence. Similarly, she will take sharp criticism from her mother, so that the Virgo will have to be more reserved. From Virgo-mother a Pisces can learn a lot, including good manners. Well, the Virgo will take a break from everyday worries, comprehending the depth of imagination of his little Fish.

Virgo Father — Pisces Child

The main task of this father is to do everything that is necessary for his child, or rather, everything that is considered correct. He develops his interests, helps to learn and teaches something himself and also closely follows his successes. Probably, all this is really good, unless the father crosses the line that separates the freedom of choice of his offspring from the desires of the parent himself. In the case of Pisces, this is especially important, because she will not learn independence at all, if her father decides everything in her life for her.

As for discipline, the Virgo father can be very strict, wanting to teach his child good manners, reasonable behavior within the framework of morality and common sense. Only let him not overdo it with remarks, because Fish takes them too close to heart. This sensitive child needs praise more than criticism.

Father will try to provide a happy future for Pisces, but if she decides to become a "free artist" and will live completely incomprehensible to the Virgo unorganized life, he will become enraged. He himself is very practical and expects from his child the same. And you want to see more in life and not be tied to one table in the office until your pension.

Still, the lessons of a practical father will benefit Pisces, and if in the end she begins to behave more intelligently, it is thanks to the good counsel of the Virgo. The difficult period of the growing up of the Pisces child can be accompanied by clashes between this emotional teenager and his logically thinking father, especially because of Pisces’ habit of lying a little. But one day she will thank her father-Virgo for his common sense, reliability and support. He may be deprived of her imagination, but he has a kind heart, and he will always come to the rescue if his child needs it.

Virgo Compatibility

Children by Zodiac Signs

Virgo Parent and Children by Zodiac Signs

Pisces Child  — Virgo Parent
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces LovePisces CompatibilityPisces ManPisces Woman