Ребенок Скорпион — Родитель Дева

На первый взгляд кажется, что Скорпион способен вынести любые испытания. Но Деве следует помнить: ее врожденная склонность критиковать уничтожает Скорпиона. Скорпион может выглядеть настолько самоуверенным, что вводит в заблуждение большинство людей, считающих, что его ничем не проймешь. Но в глубине души он очень раним и считает, что едва приметный недостаток, мелкая оплошность, на которые указала Дева, на самом деле имеет огромное значение. Скорпион долго помнит обиды. Важно, чтобы Дева научилась придерживать язычок в общении со Скорпионом — это как раз тот случай, когда словами делу не поможешь.

Но обычно взаимоотношения Девы-родителя и Скорпиона-ребенка теплые и мирные. Дева с таким искусством разбирается в людях, что ей не составит труда проникнуть в глубину души Скорпиона. Мало-помалу она сложит воедино сложную мозаику, составляющую характер Скорпиона — браваду и сдержанность, силу и мягкость, волю и чуткость. Скорпион — таинственное сочетание качеств, это и вызывает к нему интерес и восхищает Деву.

Мама Дева — Ребенок Скорпион

Трудолюбивая мама-Дева полагает, что благодаря стараниям можно добиться чего угодно. Скорпион достаточно честолюбив, чтобы быть в числе первых, и только рад поддержке со стороны матери. Мало того - он гордится своей мамой. И тем, как она выглядит, и тем, как она содержит дом. Дева - любительница порядка, сторонница раз и навсегда установленных правил и строгой дисциплины, и все это как раз для Скорпиона, который во всем любит определенность.

Оба они не оставят без внимания ни одной детали или подробности, и Дева будет рада найти применение своему живому уму, отвечая на вопросы ребенка. Оба они любят докапываться до самой сути, так что такое общение доставит удовольствие обоим.

Эта мать не очень-то способна на объятия и поцелуи, но Скорпион принимает ее сдержанность. Дева с удовольствием поможет своему ребенку, но не станет лезть к нему в душу или требовать от него любви - для нее важнее суть отношений, а не их внешние проявления.

Эта мать не всегда понимает симпатии и антипатии Скорпиона, колебания его настроений, его ревность или желание отомстить, и ее даже пугает его мощное воображение. Дева живет на более земном уровне, и, может быть, ей действительно не хватает сильных чувств. Кроме того, у нее нет стремления Скорпиона к первенству. Деве чаще всего достаточно положения второго игрока в команде, и порой она с большим удовольствием делает что-то для других, чем для себя. Зато ее ребенок-Скорпион полон решимости добиться власти и хочет контролировать окружающих. А если он и помогает другим, то за это ждет чего-то взамен.

Эти двое порой достаточно критичны по отношению к другим, но и для себя они устанавливают невероятно высокую планку и действительно хотят добиться многого. Мать постарается сделать все, что в ее силах, чтобы дать своему ребенку и благополучный, надежный дом, и навыки хорошего поведения, и умение здраво мыслить. Она позаботится о том, чтобы Скорпион получил то образование, которое устраивает их обоих. И хотя оба эти знака не из породы весельчаков, маме-Деве и ее ребенку-Скорпиону будет хорошо в компании друг друга.

Папа Дева — Ребенок Скорпион

Этот отец любит, чтобы в его доме все было в полном порядке. Конечно, сюда нужно включить и дисциплину, а именно в этом нуждается маленький Скорпион. Ему нравится, что отец достаточно предсказуем и что на него можно положиться. Он учится у отца бережно относиться к деньгам и правильно вести себя с окружающими.

Папа-Дева весь состоит из здравого смысла, который так успокаивающе действует на Скорпиона! Это помогает ребенку чувствовать себя надежно, не сомневаясь в том, что так будет всегда. Та земная опора, которую дает Скорпиону отец-Дева, укрепляет его уверенность в себе и жизненную хватку.

Хотя даже такая серьезная пара может иногда ссориться. Скорпион хочет независимости и настаивает на самостоятельности. Если отец видит, что это не более чем бесполезная трата времени, он обязательно вмешается, чтобы навести порядок. Скорпион будет сопротивляться, пока не поймет, что гораздо удобнее использовать другое оружие - хитрость. Он прекрасно знает, что отец его - человек добрый и отходчивый, и постарается выбрать подходящее время, чтобы расположить отца к себе и увлечь своей точкой зрения.

Отец поощряет интерес ребенка к знаниям, ведь это отвлекает его от исследования собственной души, что порой только способствует плохому настроению. Но было бы неплохо увлечь Скорпиона еще и спортом, который помогал бы ему избавляться от лишней энергии. Деве нравится наблюдать за тем, как взрослеет и умнеет его ребенок, и ему интересны его серьезные не по годам вопросы. Порой Скорпион мыслит гораздо шире и нестандартнее своего отца, но ему нравится умение Девы разбираться во всех подробностях, так же как желание отца все делать правильно.

Оба они осторожны и не слишком-то доверяют незнакомым. Оба не станут сорить деньгами, что порой переходит в скупость, и оба больше всего любят свой дом. Отец-Дева сумеет научить Скорпиона внимательнее относиться к окружающим, а Скорпион будет всегда завораживать отца своим воображением и таинственными глубинами своей натуры.

Дева Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Дева и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Скорпион — Родитель Дева
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Scorpio Child — Virgo Parent

At first glance it seems that Scorpio is able to endure any tests. But Virgo should be remembered: her innate tendency to criticize destroys Scorpio. Scorpio can look so self-confident that it misleads most people who think that it can not be fumbled with anything. But in the depths of his soul, he is very vulnerable and believes that the scarcely noticeable flaw, the slight oversight pointed out by Virgo, is in fact of great importance. Scorpio remembers insults for a long time. It is important that the Virgo learn to hold the tongue in communication with Scorpio - this is just the case when you can not help the words.

But usually the relationship of the Virgo-parent and the Scorpion-child is warm and peaceful. Virgo with such an art understands people, that it will not be difficult for her to penetrate the heart of Scorpio. Little by little, she will put together a complex mosaic that is the character of Scorpio - bravado and restraint, strength and gentleness, will and sensitivity. Scorpio - a mysterious combination of qualities, this causes interest and admiration for Virgo.

Virgo Mother — Scorpio Child

Hard-working Virgo mom believes that thanks to diligence, you can achieve anything. Scorpio is ambitious enough to be among the first, and only happy with the support of the mother. Moreover, he is proud of his mother. And the way it looks, and the way it contains the house. Virgo - a lover of order, a supporter of once and for all established rules and strict discipline, and all this is just for Scorpio, who loves certainty in everything.

Both of them will not ignore any details or details, and Virgo will be happy to find an application to her living mind, answering the child’s questions. Both of them like to dig themselves to the core, so this kind of communication will bring pleasure to both.

This mother is not very capable of embracing and kissing, but Scorpio accepts her restraint. Virgo will be happy to help her child, but will not come to him in the soul or demand from him love - for her the essence of the relationship, rather than their external manifestations, is more important.

This mother does not always understand Scorpio’s sympathy and antipathy, his mood swings, his jealousy or his desire to take revenge, and even his powerful imagination scares her. The Virgo lives on a more earthly level, and maybe she really does not have strong feelings. In addition, she does not have the desire of Scorpio for primacy. Virgo is often enough the position of the second player in the team, and sometimes it is with great pleasure doing something for others than for yourself. But her child-Scorpio is determined to achieve power and wants to control others. And if he helps others, then something is waiting for it in return.

These two are sometimes quite critical of others, but for themselves they set an incredibly high bar and really want to achieve a lot. The mother will try to do everything in her power to give her child a safe, reliable home, and the skills of good behavior, and the ability to reason. She will make sure that Scorpio gets the education that suits them both. And although both these signs are not from the breed of merry people, Mom-Virgo and her child-Scorpio will be well at each other’s company.

Virgo Father — Scorpio Child

This father loves to have everything in order in his house. Of course, you need to include discipline, and this is what little Scorpio needs. He likes that his father is quite predictable and that you can rely on him. He learns from his father to take care of money and behave properly with others.

Dad-Virgo is all about common sense, which so soothingly acts on Scorpio! This helps the child to feel secure, without doubting that it will always be so. The earthly support that the Virgo father gives to Scorpio strengthens his self-confidence and a vital grasp.

Although even such a serious couple can sometimes quarrel. Scorpio wants independence and insists on independence. If the father sees that this is nothing more than a waste of time, he will necessarily intervene to restore order. Scorpio will resist until he realizes that it is much more convenient to use another weapon - cunning. He knows perfectly well that his father is a kind and resourceful man, and will try to choose the right time to put his father in his place and draw his point of view.

The father encourages the child’s interest in knowledge, because it distracts him from exploring his own soul, which sometimes only contributes to a bad mood. But it would be nice to entice Scorpio more and sports, which would help him get rid of excess energy. Virgo likes to watch how his child grows up and clever, and his serious questions beyond his years are of interest to him. Sometimes Scorpio thinks much wider and more unusual than his father, but he likes the ability of the Virgo to understand all the details, as well as the father’s desire to do everything right.

Both of them are cautious and do not trust the strangers very much. Both will not lose money, which sometimes turns into avarice, and both love their home most. Father-Virgo will be able to teach Scorpio to be more attentive to others, and Scorpio will always fascinate the father with his imagination and the mysterious depths of his nature.

Virgo Compatibility

Children by Zodiac Signs

Virgo Parent and Children by Zodiac Signs

Scorpio Child  — Virgo Parent
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman