Ребенок Дева — Родитель Дева

С первых дней совместной жизни две Девы намерены держаться вместе, не спускать друг с друга глаз и изумлять друг друга наблюдательностью и умом. Дома Девы обычно устанавливают четкий распорядок, и ребенок-Дева чувствует себя в нем, как рыба в воде. Каждый из них точно знает, чего следует делать, и с удовольствием неукоснительно соблюдает правила.

Фанатичное стремление Дев к чистоте — миф. Они одержимы мелочами, тем, что не заметит никто другой. Остальные члены семьи могут не оценить их усилий, но Девы знают, как важно подобрать к зеленой ванной яблочно-зеленое, а не розовое мыло. Подобные проблемы имеют значение для Дев независимо от их возраста — они получают удовольствие, добиваясь совершенства.

Ребенок-Дева может быть привередливым в еде, он решительно отвернется от тарелки, если вид или запах ее содержимого не будет соответствовать его вкусам. К счастью, мать-Дева всегда помнит о прихотях и пристрастиях всех членов семьи, так что она вряд ли подаст маленькой Деве на обед что-нибудь неприемлемое. С такой матерью ребенок-Дева будет считать, что его слабости оправданны. Его мать просто назовет их разборчивостью: с ее точки зрения, разборчивость — очень важное качество, признак интеллекта и хорошего вкуса.

Мама Дева — Ребенок Дева

Эта пара может основать Общество взаимного почитания. Дева-младшая не сомневается в том, что ее мама все знает и все умеет. Дом у нее отмыт до блеска, готовит она превосходно, у нее завидная работа, и она еще умеет так устроить свою жизнь, что маленькая Дева никогда не чувствует себя обделенной ее вниманием. В шкафу всегда висит вычищенная и выглаженная одежда, а чай всегда вовремя появляется на столе. Не важно, что мать-Дева сбивается с ног, чтобы достичь такого совершенства. Отдых для нее возможен лишь тогда, когда все это будет сделано...

Ребенок-Дева готова отвечать на все усилия матери самой искренней благодарностью. Мать тоже довольна: ее ребенок не посрамит своих родителей, ведь он так усердно относится к школьным занятиям, так аккуратно складывает одежду перед сном и всегда помогает по дому, если это надо. О порядке в его комнате и говорить нечего. Ну не ребенок, а маленький ангел! И все-таки этим двум образцам добродетели никто не собирается ставить памятник, и они с удовольствием критикуют окружающих за неряшливость, опоздания, неаккуратность и лень. Две острые на язык Девы - это уже серьезно!

Но еще хуже, если их колкие замечания будут направлены друг против друга. Обе не выносят критики, принимая ее слишком близко к сердцу и к тому же легко теряют уверенность в себе. Матери-Деве, как никому, следует помнить о том, что Дева-младшая просто оживает от любой похвалы и опускает руки, не встречая одобрения. А маленькая Дева должна понять, что даже сверхчеловек не всегда самоуверен и далеко не на все способен и что не надо требовать от себя невозможного. У обеих Дев есть замечательное свойство: они рады услужить другим. Мать с удовольствием поможет ребенку печь пироги для школьных распродаж, и вместе они будут присматривать за престарелым соседом, делая для него покупки и проверяя, вовремя ли он поел. И у обеих найдется полезный совет для всех, кому это потребуется.

Мама-Дева и сама беспокоится по любому поводу, так что ей нелегко помочь своему ребенку избавиться от ненужных тревог. И маловероятно, что она приучит Деву к общительности, поскольку и сама не слишком любит бывать в обществе. Зато мать-Дева может стать превосходной учительницей, помогая развить прирожденные способности ребенка, обучая его чтению или предлагая высказывать свои мысли в письменном виде. Она сопровождает любую прогулку показом новых достопримечательностей, продуманно расширяя кругозор ребенка.

Она учит Деву-младшую быть вежливой и терпеливой, многим интересоваться и разумно использовать свое время. Своей заботой она дает своему ребенку почувствовать, что его любят, что все видят, какой он умный и как умеет помогать другим.

Папа Дева — Ребенок Дева

Вечно занятой папа-Дева хочет убедиться в том, что его ребенок тоже трудится как пчелка. Отец разделяет его пытливое отношение к жизни и понимает интерес к любой информации. Поэтому он будет брать с собой своего ребенка-Деву везде, где может быть интересно, и рассказывать ему обо всех удивительных событиях. Он будет обращать внимание Девы на подробности жизни животных в зоопарке, а когда они вернутся домой, он найдет те книги, которые смогут дополнить увиденное. Он, конечно, человек традиционных взглядов, но ему не чужды и новые идеи - правда, сначала он проверит все до мелочей, чтобы убедиться в их эффективности, и только потом примет на вооружение.

Дома отец любит всем руководить, а в лице маленькой Девы он обретает ребенка, который не станет ставить под сомнение его авторитет. Дева аккуратна, старательна, много помогает и вообще очень воспитанный ребенок. Она рациональна и не слишком эмоциональна - кстати, как и он сам. И она так же болезненно реагирует на критику.

Отец, как никто другой, должен понимать, что его Деве нужна серьезная поддержка, ведь она так не уверена в себе! Лучше всего она откликается на похвалу, хотя часто сомневается в том, что этому можно доверять. Оба они достаточно энергичны, но нуждаются в передышках. Они предпочитают привычное ведение дел рискованным мероприятиям, поскольку хотели бы точно знать, что им предстоит, - это уберегает их от тревог, ведь оба они люди неспокойные. К тому же отец-Дева еще больше волнуется за своего ребенка, если разглядит в нем эту черту.

Маленькой Деве нужно общение, и отец должен позаботиться о том, чтобы этого было достаточно. Кроме того, ребенку необходимы поощрения, чтобы он мог поверить в себя, ведь слишком часто дети-Девы недооценивают свои способности. Отец отнесется к этому сочувственно и поможет маленькой Деве избежать подавленности, если она почему-то не сумеет вести себя в соответствии с собственными требованиями, порой слишком высокими. У отца могут быть те же проблемы, и ему придется особенно постараться, чтобы помочь своему чаду развить в себе чувство победителя: при такой старательности человек должен думать о себе лучше!

Они замечательно справляются с любым делом, если берутся за него. Им нравится обмениваться мнениями, рассказывать друг другу о своих увлечениях, эти оживленные беседы доставляют им удовольствие. Но они бывают чересчур строги, когда речь идет о ком-то другом. Маленькой Деве надо объяснить, что люди имеют право быть такими, какие они есть. И хотя поиск недостатков у других может быть для нее просто невинной забавой, способом развивать свой аналитический ум, те, к кому это относится, порой воспринимают это очень болезненно.

Дева Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Дева и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Дева — Родитель Дева
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Child — Virgo Parent

From the first days of life together, the two Virgos intend to stick together, keep their eyes on each other and amaze each other with observation and intelligence. The Virgo houses usually set a clear schedule, and the Virgo child feels in it, like a fish in the water. Each of them knows exactly what to do, and observes the rules with pleasure.

Fanatical desire Dev to cleanliness is a myth. They are obsessed with little things, things that no one else will notice. The rest of the family may not appreciate their efforts, but Virgo knows how important it is to pick apple green instead of pink soap to a green bath. Such problems are important for Virgo regardless of their age - they enjoy themselves, achieving perfection.

The Child-Virgo can be fastidious in food, he decisively turns his back on the dish if the appearance or smell of its contents does not match his tastes. Fortunately, the mother-Virgo always remembers the whims and fancies of all family members, so she is unlikely to give the little Virgo something unacceptable for dinner. With such a mother, the Virgo child will consider that his weaknesses are justified. His mother simply calls them legible: from her point of view, legibility is a very important quality, a sign of intelligence and good taste.

Virgo Mother — Virgo Child

This couple can establish a society of mutual veneration. Virgo, the youngest, does not doubt that her mother knows everything and knows how. Her house is cleaned to a shine, she cooks superbly, she has an enviable job, and she still knows how to arrange her life so that the little Virgo never feels deprived of her attention. In the closet, always cleaned and ironed clothes, and tea always appears on time on the table. It does not matter that the mother of Virgo stumbles to achieve such perfection. Rest for her is possible only when all this is done...

The Virgo-child is ready to respond to all the efforts of the mother with the most sincere gratitude. The mother is also happy: her child does not disgrace her parents, because he is so zealous about schoolwork, so gently folds his clothes before going to bed and always helps around the house, if necessary. There is nothing to say about the order in his room. Well, not a child, but a little angel! Still, these two samples of virtue, no one is going to put a monument, and they gladly criticize others for slovenliness, lateness, inaccuracy and laziness. Two sharp-tongued Virgo - this is serious!

But even worse, if their harsh remarks are directed against each other. Both can not stand criticism, taking it too closes to the heart and also easily lose confidence. Mother Virgo, as anyone, should remember that Virgo, the youngest, just comes to life from any praise and drops her hands, not meeting with approval. A little Virgo must understand that even a superman is not always self-confident and far from being capable of anything and that one should not demand from himself the impossible. Both Virgos have a wonderful property: they are happy to serve others. The mother will gladly help the child to bake pies for school sales, and together they will look after the elderly neighbor, making purchases for him and checking if he ate it in time. And both have a useful tip for everyone who needs it.

Virgo mom herself is worried about anything, so it is not easy for her to help her child get rid of unnecessary anxieties. And it is unlikely that she will teach Virgo to sociability, since she herself does not like to be in society too much. But the mother-Virgo can become an excellent teacher, helping to develop the child’s innate abilities, teaching him to read or offering to express his thoughts in writing. It accompanies any walk by showing new sights, deliberately expanding the horizon of the child.

She teaches the youngest girl to be polite and patient, to be interested in and use her time wisely. With her care she gives her child to feel that they love him, that everyone sees how clever he is and how he can help others.

Virgo Father — Virgo Child

Always busy, Virgo dad wants to make sure that his child is also working like a bee. The father shares his inquisitive attitude to life and understands the interest in any information. Therefore, he will take his child-Virgo with him wherever it can be interesting, and tell him about all the amazing events. He will draw the attention of the Virgo to the details of animal life in the zoo, and when they return home, he will find those books that can complement what he has seen. He is, of course, a man of traditional views, but he is not alien to new ideas either, though first he will check all the details to make sure of their effectiveness and only then adopt them.

At home, the father loves to lead everyone, and in the person of a little Virgo he gets a child who will not question his authority. Virgo is neat, diligent, helps a lot and in general a very well-bred child. She is rational and not too emotional - by the way, like him. And she also reacts painfully to criticism.

Father, like no other, should understand that his Virgo needs serious support, because she is so not confident in herself! Best of all, it responds to praise, although it often doubts that it can be trusted. Both are energetic enough, but they need breathing space. They prefer the habitual management of cases to risky activities, because they would like to know exactly what they are going to do, this keeps them from worrying, because they are both troubled people. In addition, the father-Virgo is even more worried about her child, if he sees in it this feature.

A little Virgo needs communication, and the father must take care that this is enough. In addition, the child needs encouragement so that he can believe in himself, for all too often the Virgo children underestimate their abilities. The father will sympathize with this and help little Virgo avoid being depressed if she somehow fails to behave in accordance with her own requirements, sometimes too high. The father may have the same problems, and he will especially have to try to help his child develop a sense of the winner: with such diligence a person should think better of himself!

They do a wonderful job of anything if they take it. They like to exchange opinions, tell each other about their hobbies, these lively conversations give them pleasure. But they are too strict when it comes to someone else. Little Virgo should explain that people have the right to be what they are. And although the search for flaws in others can be for her just an innocent fun, a way to develop her analytical mind, those to whom it relates, sometimes perceive it very painfully.

Virgo Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Virgo Parent and Childs by Zodiac Signs

Virgo Child  — Virgo Parent
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman