Водолей и Водолей Совместимость

Водолей является нечетным знаком и принадлежит к воздушной стихии, все представители которой обладают развитым интеллектом, повышенной активностью и безграничным оптимизмом. Он легок на подъем, стремится ко всему новому и обожает все неизведанное. Его жизненный приоритет – личная свобода, которая помогает ему беспрепятственно познавать себя и окружающий мир. Когда встречаются два Водолея, они видят друг в друге собственное отражение, которое может либо оттолкнуть, либо способствует их притяжению. В первом случае они, как правило, видят в другом Водолее потенциального конкурента, во втором – их манят собственные достоинства. Им взаимно импонирует широкое мировоззрение партнера, желание расти и развиваться, безграничность идей, доброта и общительность.

Двум Водолеям важно сохранить свои личные границы: они не любят, когда кто-то бесцеремонно вторгается в их личное пространство и устанавливает там свои правила. Поэтому они не вмешиваются в личные дела друг друга и не контролируют поведение партнера, относясь к нему с должным уважением. Данный знак относится к фиксированным представителям гороскопа, что означает бурную жизнедеятельность и умение достигать желаемого. Объединившись, они создадут мощную команду, изобилующую революционными идеями. Правда, нередко их могут отрывать от земли собственные фантазии, и партнеры теряют связь с реальностью. Поэтому хорошо, когда в паре один из них старше и опытней: совсем юные представители воздушной стихии способны замечтаться и натворить дел.

Гороскоп совместимости Водолей и Водолей

Совместимость Водолея и Водолея хороша по той причине, что они очень похожи, поэтому их взаимопонимание находится на высоком уровне. Относясь к одному знаку и стихии, партнеры чувствуют друг друга глубоко и воспринимают особенности другого за норму. Каждый из них живет чувствами, слушает свое сердце и потому часто поступает импульсивно. Еще сегодня они думают об одном, а завтра поступают совершенно иначе. Такое непостоянство их не пугает, а, наоборот, подогревает взаимный интерес. Для них было бы хуже, если их отношения стали предсказуемыми, ведь все, что заведомо известно, вызывает у них скуку и уныние. Водолеи хотят жить как на вулкане, мечтать о великих идеях, подвигах и выделяться на фоне остальных. Они добры и любят людей, но в приоритете у них всегда свое эго.

Гороскоп совместимости Водолея с Водолеем не дает им конкретных прогнозов, но шансы на хорошие отношения у них есть, и они очень велики. Успешность их союза зависит от натальных карт представителей данного знака. Обоими руководят одни и те же планеты: холодный Сатурн, отвечающий за карму, и неординарный Уран. Первая планета наделяет жесткостью, дисциплиной и усердным трудолюбием. Она посылает своим сыновьям различные испытания, справляясь с которыми они очищаются от кармических грехов. Поэтому Водолей очень жизнестойкий и часто проявляет железобетонное упрямство. Пройти через все трудности ему помогает энергия второго небесного тела. Уран дает Водолею необычные творческие способности и креативность, благодаря которым он имеет не совсем традиционное мышление и находит спасительный выход из самой запутанной ситуации.

Деловая совместимость Водолей и Водолей

Совместимость Водолей и Водолей в работе высокая при условии, что работают они под чутким надзором со стороны. Они умны, дальновидны и находчивы: спроектировать нечто оригинальное и стоящее – им раз плюнуть. Но в своих размышлениях два Водолея способны дойти до абсурда, поэтому и нужен кто-то еще, кто будет адаптировать их проекты под традиционное восприятие и составлять детальный проект. Также партнеры любят помечтать, что часто отвлекает их от рабочего процесса. Их нужно периодически спускать на землю, но делать это мягко, чтобы они не увидели в подобных действиях давление и не сбежали.

Совместимость Водолея с Водолеем в дружбе практически идеальна. По сути, они являются духовными братьями, имеющими незримую кармическую связь. Они ценят свои отношения, относятся друг к другу с уважением и в то же время не отягощены какими-либо обязательствами. Для них это идеальные условия, в которых комфортно обоим. Общие взгляды на жизнь, увлечения и цели сплочают двух Водолеев и вряд ли им захочется расставаться. Они не любят конфликты и избегают любого проявления агрессии, поэтому трения между ними решаются спокойно и на месте. Друзья не умеют долго обижаться, быстро забывая неприятные ситуации. Между ними все ясно и прозрачно, поэтому вранье и недомолвки исключены.

Любовная совместимость Водолей и Водолей

Астрологи считают совместимость Водолей и Водолей в любви высокой и благоприятной для обоих. Два пылких романтика подогревают накал своих эмоций необычными поступками и эксклюзивными подарками, поэтому конфетно-букетный период у них длится довольно долго. Развитые коммуникативные способности, богатый жизненный опыт и высокоразвитый интеллект – это то, что способствует их притяжению в первую очередь. Их доверительные беседы обо всем на свете могут длиться с ночи до утра, ведь им действительно интересно вместе. Влюбленные импульсивны, в связи с чем быстро оказываются в постели, а затем начинают жить вместе, больше не желая расставаться ни на минуту.

Совместимость Водолея с Водолеем в отношениях высокая, но есть и подводные камни, точнее один, но весомый – это упрямство, которым их наделяет Сатурн. Если оба вобьют что-то в свою голову, то изменить свое мнение им крайне сложно. Здесь им придется подстраиваться друг под друга и контролировать свой эгоизм. Возможно, что в этой паре гибкость проявит женщина или менее опытный партнер прислушается к старшему избраннику. В любом случае, если между ними имеют место настоящие, глубокие чувства, влюбленные, обладающие творческим мышлением, найдут выход из данной ситуации. Находясь вместе, партнеры развиваются сами и мотивируют на это избранника. Они быстро находят общие идеи, ставят совместные цели и начинают свой путь к их достижению.

Сексуальная совместимость Водолей и Водолей

Совместимость Водолей и Водолей в постели является гармоничной, ведь любовники слышат и понимают друг друга, знают о взаимных желаниях и могут их удовлетворить. У них схожий темперамент, а потому их взгляды на интимную жизнь в целом совпадают. Они любят секс и относятся к нему с должным вниманием, ведь интимная сфера представляется им еще одной платформой, где они реализуют свои незаурядные таланты.

Их секс никогда не будет скучен: изобретательные любовники постоянно придумывают что-то новое и привносят это в свою спальню. В этом пространстве для них практически не существует границ и условностей, в связи с чем оба удовлетворенны друг другом и тем, что происходит под одеялом на все 100%.

Семейная совместимость Водолей и Водолей

Совместимость Водолея с Водолеем в браке благоприятна, что является основой для прекрасных семейных отношений. Как правило, они имеют много общих идей, видят в партнере прежде всего друга, соратника и единомышленника. Их натуры отличаются от других представителей гороскопа, поэтому и сложно найти таких же, как они. Этот факт заставляет их сильно дорожить партнером, проявлять уважение и терпение ко всем особенностям его характера. Их не очень волнуют материальные вещи, поэтому ссор из-за недостаточно чистых полов или не вовремя приготовленного ужина между ними нет.

Нет в их отношениях и ревности, они полностью доверяют друг другу и не ограничивают в свободе, ведь она является главным залогом развития каждого из них. У них много общих друзей, супруги постоянно путешествуют, к чему-то стремятся, участвуют в общественных проектах и жизни в общем. Оптимистичный настрой и вера в светлое будущее не дает им скучать и засиживаться на одном месте. В их доме всегда тепло и радостно, поэтому совместимость Водолей и Водолей в семейной жизни считается одной из высоких и перспективных.

Мужчина Водолей в любви

Женщина Водолей в любви

Водолей Совместимость

Водолей и Водолей Совместимость
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius and Aquarius Compatibility

Aquarius is an odd sign and belongs to the air element, all representatives of which have developed intelligence, increased activity and boundless optimism. He is easy on the rise, strives for everything new and adores all the unknown. His life priority is personal freedom, which helps him to freely know himself and the world around him. When two Aquarius meets, they see each other in their own reflection, which can either repel or contribute to their attraction. In the first case, as a rule, they see in another Aquarius a potential competitor, in the second they are attracted by their own merits. They are impressed by the wide worldview of the partner, the desire to grow and develop, the infinity of ideas, kindness and sociability.

It is important for two Aquarians to maintain their personal boundaries: they do not like it when someone unceremoniously invades their personal space and sets their own rules there. Therefore, they do not interfere in each other’s personal affairs and do not control the behavior of the partner, treating him with due respect. This sign refers to fixed representatives of the horoscope, which means rapid life activity and the ability to achieve the desired. Uniting, they will create a powerful team, replete with revolutionary ideas. True, quite often they can be torn from their land by their own fantasies, and partners lose touch with reality. Therefore, it is good, when one of them is older and more experienced in a pair: very young representatives of the air element are able to dream and do things.

Compatibility Horoscope for Aquarius and Aquarius

Compatibility of Aquarius and Aquarius is good for the reason that they are very similar, therefore their mutual understanding is at a high level. Referring to the same sign and elements, partners feel each other deeply and perceive the characteristics of the other for the norm. Each of them lives by feelings, listens to his heart and therefore often acts impulsively. Even today they think about one thing, and tomorrow they act quite differently. Such impermanence does not frighten them, but, on the contrary, fosters mutual interest. For them, it would be worse if their relationship became predictable, because everything that is known to be, causes them boredom and despondency. Aquarians want to live like a volcano, dream of great ideas, exploits and stand out against the others. They are kind and love people, but in the priority they always have their ego.

The Horoscope of compatibility of Aquarius with Aquarius does not give them concrete forecasts, but they have a good chance of a good relationship, and they are very large. The success of their union depends on the natal charts of representatives of this sign. They are led by the same planets: the cold Saturn, in charge of karma, and the extraordinary Uranus. The first planet gives hardness, discipline and diligent diligence. She sends her sons various tests, cope with which they are cleansed of karmic sins. Therefore, Aquarius is very viable and often displays reinforced concrete stubbornness. To go through all the difficulties it helps the energy of the second heavenly body. Uranus gives Aquarius unusual creative abilities and creativity, due to which he has not quite traditional thinking and finds a saving way out of the most confusing situation.

Aquarius and Aquarius Business Compatibility

Aquarius and Aquarius compatibility in work are high, provided that they work under the strict supervision of the side. They are intelligent, far-sighted and resourceful: to design something original and worthwhile — to spit them time and again. But in their reflections, two Aquarius can reach the point of absurdity, so someone else is needed who will adapt their projects to the traditional perception and draw up a detailed project. Also, partners like to dream, which often distracts them from the work process. They need to be periodically dropped to the ground, but do it gently so that they do not see pressure in such actions and do not run away.

The compatibility of Aquarius with Aquarius in friendship is almost perfect. In fact, they are spiritual brothers who have an invisible karmic connection. They value their relations, treat each other with respect and at the same time are not burdened by any obligations. For them, these are ideal conditions, in which both are comfortable. Common views on life, hobbies and goals unite the two Aquarius, and they are unlikely to want to part. They do not like conflicts and avoid any manifestation of aggression, so friction between them is settled calmly and in place. Friends do not know how to take offense long, quickly forgetting unpleasant situations. Between them everything is clear and transparent, so lies and omissions are excluded.

Aquarius and Aquarius Love Compatibility

Astrologers consider the compatibility of Aquarius and Aquarius in love high and favorable for both. Two fervent romance warm up the heat of their emotions with unusual acts and exclusive gifts, so the candy-bouquet period lasts quite a long time. Developed communication skills, rich life experience and highly developed intellect — this is what promotes their attraction in the first place. Their confidential conversations about everything in the world can last from night till morning, because they are really interesting together. Lovers are impulsive, and in this connection they quickly find themselves in bed, and then start living together, not wanting to part for a minute anymore.

The compatibility of Aquarius with Aquarius in relationships is high, but there are also pitfalls, or rather one, but the weighty is the stubbornness that Saturn gives them. If both of them enter something into their own head, then it’s extremely difficult for them to change their minds. Here they will have to adjust to each other and control their own selfishness. It is possible that in this pair the flexibility will show the woman or less experienced partner will listen to the elder elect. In any case, if between them there are real, deep feelings, lovers, possessing creative thinking, will find a way out of this situation. Being together, the partners develop themselves and motivate the chosen one. They quickly find common ideas, set common goals and begin their journey to achieve them.

Aquarius and Aquarius Sexual Compatibility

Aquarius and Aquarius compatibility in bed is harmonious, because lovers hear and understand each other, they know about mutual desires and can satisfy them. They have a similar temperament, and therefore their views on intimate life as a whole coincide. They love sex and treat it with due attention, because the intimate sphere is another platform for them where they realize their outstanding talents.

Their sex will never be boring: ingenious lovers constantly come up with something new and bring it to their bedroom. In this space, for them, there are practically no boundaries and conventions, and in this connection, both are satisfied with each other and what is happening under the blanket for 100%.

Aquarius and Aquarius Family Compatibility

The compatibility of Aquarius with Aquarius in marriage is favorable, which is the basis for a wonderful family relationship. As a rule, they have many common ideas, they see in the partner first of all a friend, associate and like-minded person. Their nature is different from other representatives of the horoscope, so it is difficult to find the same as they. This fact makes them greatly value the partner, show respect and patience to all the features of his character. They are not very worried about material things, so quarrels due to insufficiently clean floors or not timely cooked dinner between them are not.

There is no jealousy in their relations, they completely trust each other and do not restrict freedom, because it is the main guarantee for the development of each of them. They have many friends in common, the couple constantly travels, strives for something, participates in public projects and lives in general. An optimistic attitude and belief in a bright future does not allow them to get bored and sit up in one place. In their home is always warm and happy, so the compatibility of Aquarius and Aquarius in family life is considered one of the highest and most promising.

Aquarius Man in Love

Aquarius Woman in Love

Aquarius Compatibility

Aquarius and Aquarius Compatibility
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman