Водолей и Козерог Совместимость

Водолей и Козерог очень разные по своим характеристикам и мировоззрениям, однако, при взаимном желании могут создать неплохой союз, в котором они оба обретут для себя массу полезного опыта. Их стихии – воздух и земля считаются не сочетаемыми, а отношения сложными. Однако вместе с конфликтами знаки получат взаимную выгоду. Водолей креативен, обладает живым умом и спонтанностью. Он изобилует успешными идеями, но не всегда знает, как лучше воплотить их в реальность. Воздушный знак следует зову своего сердца, часто игнорируя логику и законы мироздания. Козерог, наоборот, представляет собой серьезного консерватора, стремящегося к покою и стабильности. Он не силен в творческом мышлении и потому изобретение нового – не его конек. Но он мог бы воспользоваться творческими способностями Водолея, а также помочь ему достичь поставленных целей, создав для партнера четкий план действий.

Водолей тянется ко всему новому, ему важны постоянные перемены, ведь только с ними он получает новый жизненный опыт и духовно растет. Его высшей ценностью является свобода, которая дает ему возможность безгранично творить, вершить и созидать. Он эмоционален, но не способен прочувствовать состояние другого человека и встать на его место. Поэтому он не склонен ни к кому привязываться, позиционируя себя как независимого человека. Для Козерога материальные ценности важнее духовного развития: он дисциплинирован, расчетлив и тяжело трудится всю свою жизнь. Создавая под собой крепкую финансовую основу, он чувствует себя самодостаточной личностью, которая ни в ком не нуждается. Козерог любит красивую, роскошную жизнь и стремится занять высокий пост, окружив себя светским обществом.

Гороскоп совместимости Водолей и Козерог

Совместимость Водолей и Козерог находится на среднем уровне: их отношения далеко не самые гармоничные и все же имеют все шансы быть. Водолей, внезапно возникший в жизни партнера, покажет как правильно веселиться быть более расслабленным. Козерог же продемонстрирует воздушному знаку все выгоды упорства, практичности и рационализма. Знаки находятся под влиянием одной и той же планеты – холодного Сатурна, отвечающего за карму. Этот бог в мифических рассказах описан, как очень жестокий: он убивал всех, кто мог составить ему конкуренцию на пути к власти. Стремление к лидерству передалось и Водолею с Козерогом, поэтому они своенравны и упорно стоят на своем. Сатурн посылает им немало трудностей, справляясь с которыми, они отрабатывают кармические долги и становятся сильнее. Козерогу в этом помогает твердый характер, стойкость и усердное трудолюбие. А Водолей спасается за счет своей креативности и нетипичного мышления, которыми его наградил второй его покровитель – Уран.

Водолей принадлежит к фиксированным знакам зодиака, Козерог – кардинальным. Это значит, что оба находятся в постоянном движении, ставя перед собой цели одну за другой. Гороскоп совместимости Водолея с Козерогом может быть благотворным, если они найдут нечто общее что будет их сплочать и двигать вперед. Также если каждый из них сосредоточит свое внимание на достоинствах друг друга и уважительно отнесется к личным особенностям, их союз сможет многого достичь. Водолей во многом умнее партнера, но ему нравится ощущения безопасности и надежности, которые он испытывает рядом с ним.

Деловая совместимость Водолей и Козерог

Совместимость Водолей и Козерог в работе практически идеальна: две разные натуры смогут достичь больших результатов, объединив свои усилия. Водолей в этом тандеме является поставщиком незаурядных идей, а его партнер – эффективным планировщиком и организатором. Воздушный знак видит ситуацию в целом, разные пути ее решения и способен предвидеть возможные последствия. Его партнер способен замечать мельчайшие детали, которые могут повлиять на все дело целиком: испортить его или, наоборот, в разы улучшить результат.

Совместимость Водолея с Козерогом в дружбе также довольно неплохая. Друзьям, отличающимся своим характером, тоже может быть комфортно в обществе друг друга. Серьезный знак земли по натуре честный, верный и всегда готов предоставить дружеское плечо. Ему интересно общение с таким всесторонне развитым товарищем, который подскажет выход там, где его не видит Козерог. Он, в свою очередь, даст Водолею рациональный совет в ситуации, когда последнему эмоции застлали глаза.

Любовная совместимость Водолей и Козерог

Совместимость Водолей и Козерог в любви сложная и нестабильная. Изначально они привлекут друг друга своей непохожестью: Водолей восхитится таким сильным, решительным и экстравагантным избранником. Последнему симпатизирует легкость и общительность Водолея. Возникновение страсти и сильное физическое влечение между ними неизбежно. Романтичный и изобретательный представитель воздушной стихии покоряет избранника необычными свиданиями и романтическими поступками. Его партнер старается завоевать Водолея дорогими подарками и роскошными сюрпризами. Их все будет устраивать до тех пор, пока любовная эйфория не начнет рассеиваться, обнажая перед ними реалии жизни.

Козерог – знак семейный. Выбирая партнера, он рассчитывает на длительную связь, которая приведет к серьезным отношениям и прочному браку. Также он склонен контролировать и подчинять себе любимого, для него важны безопасные, стабильные и предсказуемые отношения. Только в случае с Водолеем добиться этого ему будет крайне сложно. Подопечный Урана не терпит никакого вмешательства со стороны в свое личное пространство и, почувствовав давление, начнет обороняться. И если дело дойдет до открытого скандала, то воздушный знак поспешит покинуть поле боя, так как не выносит агрессии. Поэтому хорошая совместимость Водолея с Козерогом в отношениях – это отнюдь не подарок звезд, а усердная работа над собой.

Сексуальная совместимость Водолей и Козерог

Над совместимостью Водолея и Козерога в постели им также придется работать. Оба любят секс, но разные темпераменты обуславливают их разные подходы к этому делу. Козерог – консервативен: его интимная жизнь должна соответствовать строгому расписанию и быть в определенных позах. В сексуальной жизни для него имеют ценность лишь физические ощущения, чувства и эмоции остаются при этом в стороне.

Водолей любит сексуальные утехи и проявляет в спальне все свои творческие способности. Он является инициатором сексуальных игр, с помощью которых ищет новизну ощущений и эмоций. Знакам предстоит долгий период притирки: потребуется либо идти друг другу на уступки или разойтись.

Семейная совместимость Водолей и Козерог

Если эти двое дошли до дворца бракосочетания, значит сильно старались наладить свои отношения, что им предстоит делать всю дальнейшую совместную жизнь. Встречаться и гулять под луной – это одно, а общий быт, бюджет и дети – другое. Здесь их ожидают совсем другие трудности. Совместимость Водолея с Козерогом в браке будет терпимой для обоих, если они смогут принять свои различия, а не пытаться переделать супруга под свои идеалы. Разные взгляды на жизнь, брак и отношения постоянно провоцируют между ними недопонимание и, как следствие, частые конфликты.

Козерог любит свою семью и дом, старается облагородить свое жилище. Он предпочитает жить в комфортных, роскошных условиях, есть вкусную и полезную пищу, одеваться модно и стильно. Его партнеру материальное чуждо: его не беспокоят вопросы быта, его задача – мир покорить. Поэтому Водолей не сильно переживает из-за того, в каких кедах он ходит и какую машину водит. Супруг же большую часть времени проводит на работе, чтобы создать семье надежную финансовую основу – только тогда ему будет спокойно. Отдыхают они тоже по-разному: земной знак предпочтет остаться дома, а воздушный – рвануть в поход или на встречу с друзьями. Их разность прослеживается во многих других аспектах и везде им необходимо искать компромисс. Именно поэтому хорошая совместимость Водолея и Козерога в семейной жизни – это длительная и сложная работа обоих.

Мужчина Водолей в любви

Женщина Водолей в любви

Водолей Совместимость

Водолей и Козерог Совместимость
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius and Capricorn Compatibility

Aquarius and Capricorn are very different in their characteristics and outlooks, however, with mutual desire they can create a good alliance in which they both will gain a lot of useful experience for themselves. Their elements — air and earth are considered incompatible, and relations are complex. However, along with conflicts, the signs will be mutually beneficial. Aquarius is creative, has a lively mind and spontaneity. He is replete with successful ideas, but he does not always know how best to translate them into reality. The air sign follows the call of one’s heart, often ignoring the logic and laws of the universe. Capricorn, on the contrary, is a serious conservative, striving for peace and stability. He is not strong in creative thinking and therefore the invention of a new one is not his own. But he could use the creative abilities of Aquarius, as well as help him achieve his goals, creating a clear plan for the partner.

Aquarius reaches out to everything new, constant changes are important to him, because only with them he gets a new life experience and grows spiritually. His highest value is freedom, which gives him the opportunity to create, create and create unlimitedly. He is emotional, but not able to feel the state of another person and take his place. Therefore, he is not inclined to attach himself to anyone, positioning himself as an independent person. For Capricorn, material values ​​are more important than spiritual development: he is disciplined, calculating and working hard all his life. Creating a strong financial foundation, he feels himself a self-sufficient person, who does not need anyone. Capricorn loves a beautiful, luxurious life and strives to occupy a high position, surrounded by a secular society.

Compatibility Horoscope for Aquarius and Capricorn

Compatibility of Aquarius and Capricorn are on an average level: their relationship is far from the most harmonious and yet have every chance of being. Aquarius, suddenly arisen in the life of a partner, will show how to have fun to be more relaxed. Capricorn will also demonstrate to the air sign all the benefits of perseverance, practicality and rationalism. Signs are influenced by the same planet — the cold Saturn, in charge of karma. This god is described in mythical stories as very cruel: he killed everyone who could compete with him on the way to power. The desire for leadership was transmitted to Aquarius and Capricorn, so they are wayward and stubbornly stand on their own. Saturn sends them a lot of difficulties, coping with which, they work out karmic debts and become stronger. Capricorn in these helps a solid character, steadfastness and diligent diligence. And Aquarius is saved at the expense of its creativity and atypical thinking, with which he was awarded by his second patron, Uranus.

Aquarius belongs to the fixed signs of the zodiac, Capricorn — cardinal. This means that both are in constant motion, setting their goals one after another. The horoscope of compatibility of Aquarius with Capricorn can be beneficial if they find something in common that will unite them and move forward. Also, if each of them focuses on the merits of each other and respects personal characteristics, their union will be able to achieve much. Aquarius is much smarter than a partner, but he likes the sense of security and reliability that he feels next to him.

Aquarius and Capricorn Business Compatibility

Aquarius and Capricorn compatibility in work is almost ideal: two different natures can achieve great results, combining their efforts. Aquarius in this tandem is a provider of uncommon ideas, and his partner is an effective planner and organizer. The air sign sees the situation as a whole, different ways of solving it and is able to foresee possible consequences. His partner is able to notice the smallest details that can affect the whole thing: spoil it or, conversely, improve the result many times.

Compatibility of Aquarius with Capricorn in friendship is also quite good. Friends who differ in their character, can also be comfortable in each other’s society. A serious landmark by nature is honest, true and always ready to provide a friendly shoulder. He is interested in communicating with such a comprehensively developed comrade who will prompt the way out where Capricorn does not see him. He, in turn, will give Aquarius rational advice in a situation where the last emotions are stuck in the eyes.

Aquarius and Capricorn Love Compatibility

Aquarius and Capricorn compatibility in love are complex and unstable. Initially, they will attract each other by their dissimilarity: Aquarius admires such a strong, determined and extravagant chosen one. The latter sympathizes with the ease and sociability of Aquarius. The emergence of passion and a strong physical attraction between them is inevitable. A romantic and inventive representative of the air element conquers the chosen one by unusual dates and romantic deeds. His partner tries to win Aquarius with expensive gifts and luxurious surprises. All of them will suit until the love euphoria begins to dissipate, exposing the realities of life before them.

Capricorn is a family sign. Choosing a partner, he looks forward to a long relationship, which will lead to a serious relationship and a lasting marriage. He is also inclined to control and subordinate his beloved, safe, stable and predictable relations are important for him. Only in the case of Aquarius to achieve this it will be extremely difficult. The ward of Uranus does not tolerate any interference from outside in his personal space and, feeling pressure, will begin to defend himself. And if it comes to an open scandal, the air sign will hurry to leave the battlefield, as it does not endure aggression. Therefore, the good compatibility of Aquarius with Capricorn in a relationship is not a gift from the stars, but a hard work on oneself.

Aquarius and Capricorn Sexual Compatibility

Above the compatibility of Aquarius and Capricorn in bed, they will also have to work. Both love sex, but different temperaments cause their different approaches to this matter. Capricorn — conservative: his intimate life must correspond to a strict timetable and be in certain poses. In sexual life, only physical sensations are of value to him, feelings and emotions remain aside.

Aquarius loves sexual pleasures and manifests in the bedroom all his creative abilities. He is the initiator of sexual games, through which he seeks novelty of sensations and emotions. Signs will be a long period of grinding: it will be necessary either to go to each other to make concessions or to disperse.

Aquarius and Capricorn Family Compatibility

If these two have reached the wedding palace, then they have tried hard to establish their relations, that they will have to do all the further joint life. To meet and walk under the moon is one thing, but the common way of life, the budget and children are different. Here they are faced with very different difficulties. The compatibility of Aquarius with Capricorn in marriage will be tolerable for both if they can accept their differences, and not try to remake the spouse to their ideals. Different views on life, marriage and relationships constantly provoke a misunderstanding between them and, consequently, frequent conflicts.

Capricorn loves his family and home, trying to improve his home. He prefers to live in comfortable, luxurious conditions, eat tasty and healthy food, dress fashionably and stylishly. His partner is materially alien: he is not bothered by questions of life, his task is to conquer the world. Therefore, Aquarius is not very worried because of what kind of shoes he walks and what kind of car he drives. The spouse spends most of the time at work to create a reliable financial base for the family — only then will he be calm. They also rest in different ways: the earthly sign will prefer to stay at home, and the air sign — to jerk off to a hike or to meet friends. Their difference can be traced in many other aspects and everywhere they need to seek a compromise. That’s why good compatibility of Aquarius and Capricorn in family life is a long and difficult work of both.

Aquarius Man in Love

Aquarius Woman in Love

Aquarius Compatibility

Aquarius and Capricorn Compatibility
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman