Водолей и Близнецы Совместимость

Водолей и Близнецы гармонично сочетаются, так как принадлежат одной и той же стихии – воздуху. В связи с этим они чувствуют друг друга на интуитивном уровне и могут безошибочно выделить в толпе. Знаки, которым покровительствует данная сила природы, наделены хорошим интеллектом и развитыми творческими способностями. Имея широкое мировоззрение и разносторонние знания, они взаимно притягиваются. Водолей и Близнецы, подобно воздушным потокам, любят свободу в мыслях и действиях. Любые рамки и ограничения способны довести их до депрессивного состояния. Поэтому они чувствительны к любому давлению извне и всячески стараются его избегать.

Два воздушных знака живут на одной волне: их мысли, ценности, характер и проявления схожи. Они понимают друг друга с полуслова и с полувзгляда. Их партнерство приносит обоим удовольствие и удовлетворение в любой из жизненных сфер. Каждый ценит свое личностное пространство, поэтому не лезет в душу другого без надобности. Оба имеют сильную тягу ко всему новому: знакомствам, ощущениям, эмоциям и событиям. Талантливые аферисты по натуре, они склонны к непредсказуемости и всегда готовы к риску. Драйв, который они испытывают от этого, является их ведущей силой: только так они могут распробовать вкус повседневной жизни и не превратить ее в унылое, серое существование.

Гороскоп совместимости Водолей и Близнецы

Совместимость Водолей и Близнецы идеальна, ведь они очень похожи. И все же между ними есть одно важное отличие – отношение к лени. Водолей в этом плане более строг к себе, в отличие от партнера, который любит частенько повалять дурака, ничего не делая. Первый подвержен влиянию сразу двух планет: Сатурна, отвечающего за карму, и Урана, символизирующего восстание. Таким образом, Водолей имеет более сложную судьбу, он намного выносливее и трудолюбивее Близнецов. Преодолевать жизненные препятствия ему помогает креативный взгляд на вещи – заслуга Урана. Близнецы находятся под руководством Меркурия – бога торговли и коммуникации. Данный представитель гороскопа является баловнем судьбы, ведь все по жизни ему дается достаточно легко. Он достигает желаемого с помощью своей находчивости, гибкости и высоко подвешенного языка.

Водолей принадлежит к фиксированным знакам, что и объясняет его порой чрезмерные настойчивость и упертость. Если он что-то вобьет себе в голову, то вряд ли кто-то сумеет отговорить его от задуманного. Может поэтому подопечному Сатурна в жизни приходится немного сложнее, чем его беспечному партнеру. Близнецы – знак мутабельный или изменчивый, поэтому с легкостью приспосабливается к разным условия, не пытаясь повлиять на происходящее вокруг. Несмотря на это, они прекрасно уживаются: гороскоп совместимости Водолея с Близнецами сулит им успешные отношения, в которых царит гармония и взаимопонимание. Никто из них не претендует на главенство, но чаще всего именно Водолей окажется неназванным лидером в их союзе. Это связано с тем, что он имеет более инициативный и обязательный характер, поэтому роли распределятся именно таким образом, независимо от их желаний.

Деловая совместимость Водолей и Близнецы

Совместимость Водолей и Близнецы в работе благоприятна. Они отлично сработаются и поладят в деле, требующем творческого подхода и безграничного мышления. Но для воплощения сложного проекта в жизнь им понадобится третий человек, который сможет отмести всю фантастичность из их предложений и сделать более приземленным проект. А также умеющий эффективно планировать и обладающий организаторскими способностями, так как Водолей и Близнецы в этом совсем бессильны. Они создадут великолепную, невероятную идею, но вряд ли смогут довести ее до ума.

Совместимость Водолея с Близнецами в дружбе и общении находится на высшем уровне: это именно тот случай, когда между людьми царит бескорыстное взаимопонимание, уважение и поддержка. Они дают другу право быть собой, принимая партнера полностью со всеми его достоинствами и недостатками. Их дружба похожа на кармическую связь двух родственных душ. У них масса общих увлечений, интересов, а главное, им всегда есть о чем поболтать и чем заняться. Такие отношения в большинстве случаев длятся всю жизнь.

Любовная совместимость Водолей и Близнецы

Оба знака, стремясь к свободе, избегают крепких привязанностей, ведь они предполагают зависимость от чувств и партнера, которому эти чувства предназначены. В данном случае совместимость Водолей и Близнецы в любви все равно будет высокой, так как, помимо эмоций, их сближает много других аспектов. Одинаковый подход к жизни и виденье личных отношений благотворно влияют на их романтический союз. Оба представляют собой заядлых мечтателей и романтиков, поэтому их связь никогда не превращается в скучные, однообразные встречи. Каждое свидание наполнено чем-то интересным и впечатляющим.

Уровень совместимость Водолея с Близнецами в отношениях является высоким с самого начала и остается таковым еще долгое время. Стремление к новизне влюбленных просто не дает им ни единого шанса заскучать в обществе друг друга. Иногда Водолей может вести себя уж слишком оригинально, что озадачит даже такого спонтанного знака как Близнецы. Влюбленные не конфликты, поэтому если ссоры и случаются, то решаются тихо, мирно и на месте. Как правило, они быстро находят общие цели и увлечения, мотивируют друг друга на развитие и никогда не сидят на одном месте. Их отношения развиваются стремительно: очень скоро их общение перемещается в спальню, а там и ЗАГС не за горами.

Сексуальная совместимость Водолей и Близнецы

Совместимость Водолей и Близнецы в постели также гармонична. Оба любят секс и отводят ему важное место в своей жизни. Две творческих натуры изобилуют идеями об экспериментах, поэтому их интимная сфера очень разнообразна и дарит им яркие впечатления. Обоюдная удовлетворенность друг другом сводит к нулю вероятность измен в паре. Они раскрепощены и спонтанны: занятия любовью не имеют расписания и происходят, когда оба этого хотят, независимо от времени суток и места их нахождения.

Водолей является ведущим как в обыденной жизни, так и под общим одеялом, но партнер и не против: в конце концов никто из них не остается неудовлетворенным. Сексуальная жизнь знаков является гармоничной, потому что они близки друг другу как на физическом уровне, так и на духовном.

Семейная совместимость Водолей и Близнецы

Как только партнеры поймут, что созданы друг для друга, они захотят скрепить свой союз на официальном уровне. И не зря, так как совместимость Водолея с Близнецами в браке весьма удачна, что является гарантом для долгосрочного и счастливого тандема. Их отношения очень долго будут романтичными и страстными, благодаря креативности супругов. Но даже когда чувства станут менее яркими, это никак не отразится на их совместной жизни: к тому времени между ними завязывается крепкая дружба. А, как известно, отношения на ее основе – самые крепкие. Став верными соратниками и преданными товарищами, готовыми пожертвовать ради благополучия супруга чем угодно, знаки уже вряд ли смогут расстаться.

Их совместная жизнь похожа на приключенческую историю: в ней всегда будет случаться что-то интересное и захватывающее. Они слишком заинтересованы бытом и материальными проблемами, умеют зарабатывать, но не откладывают на черный день. У них много связей, друзей и знакомых, которых становится с каждым днем все больше и больше. В их паре нет места ревности и недоверию: они слишком близки, чтобы сомневаться в любимом. Дети, как правило, в их союзе рождаются довольно поздно, так как знаки слишком увлечены своими мечтами и собой. Таким образом, совместимость Водолей и Близнецы в семейной жизни благотворна и способствует их крепкой, длительной связи.

Мужчина Водолей в любви

Женщина Водолей в любви

Водолей Совместимость

Водолей и Близнецы Совместимость
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius and Gemini Compatibility

Aquarius and Gemini are harmoniously combined, since they belong to the same element — air. In this regard, they feel each other on an intuitive level and can unmistakably distinguish in the crowd. The signs protected by this force of nature are endowed with good intellect and developed creative abilities. Having a wide worldview and versatile knowledge, they are mutually attracted. Aquarius and Gemini, like air currents, love freedom in thought and action. Any framework and limitations can bring them to a depressive state. Therefore, they are sensitive to any pressure from the outside and in every way try to avoid it.

Two air signs live on the same wave: their thoughts, values, character and manifestations are similar. They understand each other with a half-word and half-glance. Their partnership brings both pleasure and satisfaction in any of life spheres. Everyone appreciates his personal space, so he does not get into the soul of another without need. Both have a strong craving for everything new: acquaintances, sensations, emotions and events. Talented swindlers by nature, they are prone to unpredictability and are always ready for risk. The drive that they experience from this is their leading force: the only way that they can taste of everyday life and not turn it into a dull, gray existence.

Compatibility Horoscope for Aquarius and Gemini

Compatibility Aquarius and Gemini are ideal, because they are very similar. And yet between them there is one important difference — the attitude towards laziness. Aquarius in this regard is stricter towards himself, unlike a partner who likes to often fool around, doing nothing. The first is affected by the influence of two planets simultaneously: Saturn, in charge of karma, and Uranus, symbolizing an uprising. Thus, Aquarius has a more difficult destiny, he is much hardier and hardworking than Gemini. To overcome life’s obstacles is helped by a creative view of things — the merit of Uranus. The twins are led by Mercury — the god of trade and communication. This representative of the horoscope is a darling of fate, because everything in life is given to him easily enough. He achieves the desired through his resourcefulness, flexibility and highly suspended language.

Aquarius belongs to fixed signs, which explains its sometimes excessive persistence and stubbornness. If he kills something in his head, then hardly anyone will be able to dissuade him from his plans. Maybe that’s why Saturn’s wards in life have a little more difficult than his carefree partner. Gemini — a sign mutable or changeable, so it adapts easily to different conditions, without trying to influence what is happening around. Despite this, they perfectly coexist: the horoscope of compatibility of Aquarius with Gemini promises them a successful relationship in which harmony and understanding reigns. None of them pretend to be in charge, but more often than not, Aquarius will be an unnamed leader in their alliance. This is due to the fact that it has a more proactive and binding nature, therefore, the roles will be distributed in this way, regardless of their desires.

Aquarius and Gemini Business Compatibility

Compatibility Aquarius and Gemini in the work is favorable. They work well and get along in a business that requires creative thinking and unlimited thinking. But to implement a complex project in life they will need a third person who can sweep away all the fantasies from their proposals and make a more mundane project. And also able to plan effectively and has organizational skills, as Aquarius and Gemini in this completely powerless. They will create a magnificent, incredible idea, but they can hardly bring it to mind.

Compatibility of Aquarius with Gemini in friendship and communication is at the highest level: this is the case when unselfish mutual understanding, respect and support reign between people. They give the friend the right to be themselves, accepting the partner completely with all its advantages and disadvantages. Their friendship is similar to the karmic connection of two kindred souls. They have a lot of common hobbies, interests, and most importantly, they always have something to chat about and what to do. Such relationships in most cases last a lifetime.

Aquarius and Gemini Love Compatibility

Both signs, striving for freedom, avoid strong attachments, because they assume dependence on the feelings and partner to whom these feelings are intended. In this case, the compatibility of Aquarius and Gemini in love will still be high, because, in addition to emotions, they are brought together by many other aspects. The same approach to life and the vision of personal relationships have a beneficial effect on their romantic union. Both are inveterate dreamers and romantics, so their connection never turns into boring, monotonous meetings. Each meeting is filled with something interesting and impressive.

The level of compatibility of Aquarius with Gemini in the relationship is high from the outset and remains so for a long time. The desire for novelty of lovers simply does not give them a chance to get bored in each other’s company. Sometimes Aquarius can behave too much too original, which puzzles even such a spontaneous sign as the Twins. Lovers are not conflicts, so if quarrels happen, they are solved quietly, peacefully and on the spot. As a rule, they quickly find common goals and hobbies, motivate each other for development and never sit in one place. Their relationship develops rapidly: very soon their communication moves to the bedroom, and there and the registry office is not far off.

Aquarius and Gemini Sexual Compatibility

Aquarius and Gemini compatibility in bed are also harmonious. Both love sex and give it an important place in their lives. Two creative natures abound in ideas about experiments, so their intimate sphere is very diverse and gives them vivid impressions. Mutual satisfaction with each other reduces the probability of change in the pair to zero. They are liberated and spontaneous: lovemaking does not have a timetable, and occurs when both want it, regardless of the time of day and place of their location.

Aquarius is leading both in everyday life and under a blanket, but the partner does not mind: in the end, none of them remains unsatisfied. The sexual life of signs is harmonious, because they are close to each other both on the physical level and on the spiritual level.

Aquarius and Gemini Family Compatibility

Once partners understand that they are created for each other, they will want to consolidate their union on an official level. And not in vain, since the compatibility of Aquarius with Gemini in marriage is very successful, which is the guarantor of a long-term and happy tandem. Their relationship for a long time will be romantic and passionate, thanks to the creativity of the spouses. But even when feelings become less vivid, this will not affect their life together: by that time a strong friendship is being established between them. And, as we know, relations based on it are the strongest. Becoming faithful companions and devoted comrades, ready to sacrifice for the welfare of the spouse anything, signs are unlikely to be able to leave.

Their family life is similar to an adventure story: there will always be something interesting and exciting in it. They are too interested in life and material problems, they know how to make money, but do not put off for a rainy day. They have many connections, friends and acquaintances, which become more and more every day. In their pair there is no place for jealousy and mistrust: they are too close to doubt the beloved. Children, as a rule, are born in their union rather late, as the signs are too carried away by their dreams and themselves. Thus, the compatibility of Aquarius and Gemini in family life is beneficial and contributes to their strong, long-lasting connection.

Aquarius Man in Love

Aquarius Woman in Love

Aquarius Compatibility

Aquarius and Gemini Compatibility
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman