Водолей и Лев Совместимость

Воздух и огонь, которые представляют Водолей и Лев соответственно, вместе способны образовать взрывоопасное сочетание: жаркое, яркое и впечатляющее. Именно так можно охарактеризовать отношения этих знаков зодиака. На зодиакальном поле они расположены друг напротив друга, то есть являются астрологическими противоположностями, которые могут как притянуться, согласно физическим законам, так и оттолкнуться из-за существенных различий характеров. Но наиболее вероятен первый вариант развития событий. Оба знака стремятся к яркой индивидуальности, их привлекает все необычное: именно таковыми они покажутся друг другу. Водолей любит новые знакомства, узнавать внутренний мир других людей, вычленяя для себя нечто новое и полезное. Яркие, харизматичные личности, каким является Лев, привлекают его прежде всего. Знаки испытывают друг к другу жгучий интерес и искреннее, взаимное восхищение.

Водолей представляет собой умную, творческую личность с новаторским мышлением. Его жизненным кредо является свобода: только так он может изобретать новое и создавать необычное, развивать свой духовный мир и заниматься самосовершенствованием. Не привязанный к быту и повседневности, традициям и устоям, знак воздушной стихии является бунтарем, порой идущим вразрез логике. У Льва все проще: он также обладает творческими способностями и креативным умом, но использует их лишь для себя любимого, а не во благо всего человечества. Царь зверей озабочен своим социальным статусом, материальным положением, красотой и комфортом. И все это нужно ему для того, чтобы вызывать восхищение окружающих и чувствовать себя номером один. По жизни он собирается вокруг себя свиту, которая восхваляет его и рукоплещет успехам. И в ней должны быть не простые люди, а достойные, на его взгляд, чье мнение ему важно. Целеустремленный, сильный Водолей обязательно войдет в их число.

Гороскоп совместимости Водолей и Лев

Совместимость Водолей и Лев очень высокая, ведь они могут успешно дополнять друг друга. Первому покровительствуют сразу два небесных тела: холодный, дисциплинированный Сатурн и прогрессивный Уран. Второй находится под влиянием Солнца, дарящему ему необычайную теплоту, щедрость и величие. Планеты имеют взаимное, благотворное влияние. Если вдохновение Урана истощается, ему на смену приходит творческое Солнце, а Сатурн, в свою очередь, помогает знакам довести начатое до конца. Партнерам необходимо признать и уважать независимость и самодостаточность компаньона. Водолею это дается легче: он свято чтит свои границы и не вмешивается без приглашения в чужое пространство. Лев же более эгоистичен: не подчиняясь другим, он требует полного повиновения себе.

Гороскоп совместимости Водолея со Львом удачен и говорит о благотворном влиянии партнеров друг на друга. Огненный знак видит в Водолее неиссякаемый источник вдохновения, делясь с ним своей энергией, он тем самым мотивирует его на новые идеи. Объединившись, они взаимно обогатят свой жизненный опыт и добьются всего, чего пожелают. По гороскопу оба являются фиксированными, что означает их целеустремленность и упорство по жизни. С другой стороны, такое качество подразумевает излишнее упрямство, которое может превратиться в противостояние знаков. Но Водолей и Лев обязательно найдут компромисс, ведь их партнерство обоими оценивается как ценное: они понимают, что разорвав связь, могут много потерять.

Деловая совместимость Водолей и Лев

Совместимость Водолей и Лев в работе находится на среднем уровне, так как знаки имеют различные подходы к профессиональной деятельности. Водолей работает там, где интересно, без ярого фанатизма и для души, в связи с чем он часто меняет свою занятость. Строить карьеру, идя по чужим головам – не в его стиле. А вот Лев стремится к высокому положению в обществе и должностному посту, его влечет туда, где, прежде всего, выгодно. К подчиненным он очень требователен и строг, такого отношения выдержит далеко не каждый.

Совместимость Водолея со Львом в дружбе успешно способствует их обоюдному росту: они независимы друг от друга, не отягощены никакой взаимной ответственностью, увлечены собственным эго, и этот факт их вполне устраивает. Они ценят свои отношения и дорожат друг другом, занимаются совместным досугом, так как оба любят общество и шумные мероприятия. А также между ними не исключено деловое партнерство.

Любовная совместимость Водолей и Лев

Совместимость Водолей и Лев в любви также гармонична, особенно на первых порах. Экстравагантный Лев старается всеми силами продемонстрировать свою привлекательность и неповторимость, рассказывая о своих достижениях и достоинствах. Он хочет во что бы то ни стало покорить такого необычного партнера, пополнив таким образом ряды своей преданной свиты. Водолей с интересом слушает и обязательно поверит харизматичному Льву. Оба любят быть в центре внимания, выделяться на фоне других, поэтому обязательно устроят негласное соревнование в номинации, кто подарит самый интересный и шикарный подарок. Их физическое влечение тоже велико: страстный Лев и импульсивный Водолей быстро окажутся под одним одеялом.

Совместимость Водолея со Львом в отношениях пошатнется вместе с нормализацией их гормональных фонов. На деле выяснится, что оба не так уж просты и представляют собой своеобразных личностей. Ветреный Водолей окажется поверхностным и изменчивым в своих мыслях и поступках: а его слова не всегда будут соответствовать делу, что, конечно же, не понравится самоуверенному Льву, считающему себя лучше и умнее всех. Партнерам не стоит спешить – бежать в ЗАГС или расходиться в разные стороны. Оба должны понимать, что между двумя противоположностями никогда не будет идиллии, поэтому придется подключать все свои навыки дипломатии и договариваться, идти на взаимные уступки. И это стоит сделать, так как их партнерство выгодно во всех смыслах обоим.

Сексуальная совместимость Водолей и Лев

Совместимость Водолея и Льва в постели не совсем простая и радужная. Это связано с их разными темпераментами. Водолей – натура спонтанная и творческая. Он любит секс, но занимается им по желанию, а не расписанию. Это может быть каждый день, а может и нет, и тогда он откажет партнеру в таком удовольствии. Лев, не привыкший , что ему перечат, сочтет отказ за личное оскорбление. Несколько таких ситуаций приведут к тому, что царь зверей пойдет на сторону в поисках того, кто будет тешить его самолюбие.

В остальном их интимная жизнь складывается неплохо. Лев по натуре страстный и пылкий любовник. Он с воодушевлением и интересом подхватит все самые смелые и интересные эксперименты Водолея.

Семейная совместимость Водолей и Лев

Совместимость Водолея со Львом в браке довольно шаткая. С одной стороны, супруги, опьяненные страстью, получают удовольствие в обществе друг друга. С другой, их личные амбиции, которые часто не совпадают, станут источниками для ругани. Водолей по жизни ни за что не держится: поломанное ему проще выбросить и заменить новым и улучшенным. Кстати, часто такой подход он применяет и к отношениям. Лев же склонен модернизировать и улучшать то, что уже имеет, предпочитая стабильность в жизни. В финансовой сфере их взгляды также разнятся. Знак огня – карьерист и стремится к роскошной жизни. Его супругу неважно все материальное, он радеет за свою духовную составляющую и может быть счастлив, работая простым библиотекарем.

Им стоит сосредоточиться на положительных моментах совместной жизни и хороших сторонах избранника, только тогда супруги станут удовлетворенными друг другом. Кислород поддерживает пламя, а огонь согревает воздух: баланс в отношениях способствует взаимному пониманию и поддержке. Совместимость Водолея и Льва в семейной жизни непростая, но у них есть все для того, чтобы сделать свой брак счастливым, крепким и долгосрочным, ведь их союз благословили сами звезды.

Мужчина Водолей в любви

Женщина Водолей в любви

Водолей Совместимость

Водолей и Лев Совместимость
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius and Leo Compatibility

Air and fire, which represent Aquarius and Leo, respectively, are able to form an explosive combination: hot, bright and impressive. This is how you can characterize the relationship of these signs of the zodiac. On the zodiacal field they are opposite each other, that is, they are astrological opposites, which can both attract, according to physical laws, and push off because of the significant differences in the characters. But the first scenario is more likely. Both signs tend to a bright individuality, they are attracted by all the unusual: it is they who will seem to each other. Aquarius loves new acquaintances, to recognize the inner world of other people, isolating for themselves something new and useful. Bright, charismatic personalities, such as Leo, attract him first of all. Signs test each other with burning interest and sincere, mutual admiration.

Aquarius is an intelligent, creative person with innovative thinking. His life credo is freedom: only in this way he can invent new and create unusual, develop his spiritual world and engage in self-improvement. Not tied to everyday life and everyday life, traditions and customs, the sign of the air element is a rebel, which sometimes runs counter to logic. Leo’s life is simpler: he also has creative abilities and a creative mind, but he uses them only for himself, and not for the benefit of all mankind. The king of animals is preoccupied with his social status, material position, beauty and comfort. And all this is necessary for him in order to arouse admiration of others and to feel himself number one. In life, he gathers around himself a retinue that praises him and applauds his successes. And it should not be ordinary people, but worthy, in his opinion, whose opinion is important to him. A purposeful, strong Aquarius is sure to enter into their number.

Compatibility Horoscope for Aquarius and Leo

Compatibility of Aquarius and Leo are very high, because they can successfully complement each other. The first is patronized immediately by two heavenly bodies: a cold, disciplined Saturn and progressive Uranus. The second is under the influence of the Sun, giving him extraordinary warmth, generosity and greatness. The planets have a mutual, beneficial influence. If the inspiration of Uranus is depleted, it is replaced by the creative Sun, and Saturn, in turn, helps signs to bring the begun to the end. Partners need to recognize and respect the independence and self-sufficiency of the companion. This is given to Aquarius more easily: he reverently honors his borders and does not interfere without an invitation to someone else’s space. Leo is more selfish: not obeying others, he demands complete obedience to himself.

The compatibility horoscope of Aquarius with Leo is successful and speaks about the beneficial influence of partners on each other. The fiery sign sees in Aquarius an inexhaustible source of inspiration, sharing with it his energy, he thereby motivates him to new ideas. Having united, they will mutually enrich their life experience and achieve everything they want. On a horoscope both are fixed, which means their purposefulness and perseverance in life. On the other hand, this quality implies excessive stubbornness, which can turn into a confrontation of signs. But Aquarius and Leo will necessarily find a compromise, because their partnership is both valued as valuable: they understand that having broken ties, they can lose a lot.

Aquarius and Leo Business Compatibility

Aquarius and Leo compatibility in work are at an average level, since the signs have different approaches to professional activity. Aquarius works where it is interesting, without fanaticism and for the soul, in connection with which he often changes his employment. To build a career, walking on other people’s heads — not in his style. But Leo tends to a high position in society and office, he is attracted to where, above all, it is profitable. To the subordinates, he is very demanding and strict, this attitude will not last far from everyone.

Compatibility of Aquarius with Leo in friendship successfully promotes their mutual growth: they are independent of each other, are not burdened by any mutual responsibility, are carried away by their own ego, and this fact quite suits them. They value their relations and value each other, they are engaged in joint leisure, as both love society and noisy activities. And also between them business partnership is possible.

Aquarius and Leo Love Compatibility

Compatibility of Aquarius and Leo in love are also harmonious, especially at first. Extravagant Leo tries with all his might to demonstrate his attractiveness and uniqueness, telling about his achievements and merits. He wants at all costs to conquer such an unusual partner, thus replenishing the ranks of his devoted retinue. Aquarius listens with interest and will surely believe the charismatic Leo. Both love to be in the spotlight, stand out from the background of others, so they will definitely arrange a private competition in the nomination, who will present the most interesting and chic gift. Their physical attraction is also great: a passionate Leo and impulsive Aquarius will quickly find themselves under one blanket.

The compatibility of Aquarius with Leo in relations will be shaken together with the normalization of their hormonal backgrounds. In fact, it turns out that both are not so simple, and they represent peculiar personalities. Windy Aquarius will be superficial and changeable in his thoughts and actions: and his words will not always correspond to the case, which, of course, does not like the self-assured Leo, who considers himself better and smarter than everyone. Partners should not rush — to flee to the registrar or disagree in different directions. Both must understand that there will never be an idyll between the two opposites, so you will have to connect all your diplomacy skills and negotiate, make mutual concessions. And it is worth doing, as their partnership is beneficial in all senses to both.

Aquarius and Leo Sexual Compatibility

Compatibility of Aquarius and Leo in bed is not quite simple and iridescent. This is due to their different temperaments. Aquarius is a spontaneous and creative nature. He loves sex, but he does it at will, not the schedule. It can be every day, and maybe not, and then he will refuse a partner in such a pleasure. The Leo, not used to being told, will consider a refusal for personal insult. Several such situations will lead to the fact that the king of beasts will go to the side in search of someone who will amuse his vanity.

In the rest their intimate life develops not bad. Leo by nature passionate and ardent lover. He will enthusiastically and enthusiastically catch all the most daring and interesting experiments of Aquarius.

Aquarius and Leo Family Compatibility

Compatibility of Aquarius with Leo in marriage is rather shaky. On the one hand, spouses, intoxicated with passion, enjoy each other’s company. On the other hand, their personal ambitions, which often do not coincide, will become sources of abuse. Aquarius does not hold fast to life: it’s easier for him to throw it away and replace it with new and improved one. By the way, he often applies this approach to relations. The Leo is inclined to modernize and improve what he already has, preferring stability in life. In the financial sphere, their views also vary. The sign of fire is a careerist and strives for a luxurious life. His wife does not care about everything material, he is happy for his spiritual component and can be happy working as a simple librarian.

They should focus on the positive moments of living together and the good sides of the chosen one, only then will the spouses become satisfied with each other. Oxygen supports the flame, and the fire warms the air: a balance in the relationship promotes mutual understanding and support. Compatibility of Aquarius and Leo in family life is not easy, but they have everything in order to make their marriage happy, strong and long-term, because their union was blessed by the stars themselves.

Aquarius Man in Love

Aquarius Woman in Love

Aquarius Compatibility

Aquarius and Leo Compatibility
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman