Водолей и Весы Совместимость

Водолей и Весы образуют гармоничную пару, так как во многом схожи и принадлежат к одной и той же природной стихии – воздуху. Все представители это природной силы наделены высокоразвитыми интеллектуальными данными и творческими способностями. Разностороннее развитие каждого из них увеличивает их шансы на встречу, поэтому подобные тандемы встречаются довольно часто. Их паре Весы играют роль учителя, а Водолей – нерадивого ученика. Оба стремятся к новым знаниям, мечтают о великих достижениях и не любят однообразия. Главной ценностью для Водолея является свободная самореализация, а его партнер стремится к душевному равновесию и спокойствию.

Несмотря на эмоциональность, присущую им обоим, партнеры существенно отличаются в своем поведении, а именно в том, как они принимают решения. Водолей следует своим внутренним порывам – зову сердца. Весы отличаются нерешительностью, недаром их зодиакальный знак изображает две чаши весов. Прежде чем что-либо предпринять, они долго варятся в своих сомнениях, боясь сделать неправильный выбор, склоняясь то к одному, то к другому варианту. Благодаря этому они совершают меньше ошибок, но двигаются медленней и достигают меньшего, в отличие от более импульсивного Водолея. Оба знака добры, не выносят критики и конфликтных ситуаций. Поэтому конфронтаций между ними не будет: мелкие ссоры они смогут решить на месте полюбовно – не повышая голоса и уважая мнение партнера.

Гороскоп совместимости Водолей и Весы

Водолеем управляют холодный, дисциплинированный Сатурн и креативный Уран. Благодаря их влиянию подопечный целеустремленно шагает к своей мечте, находя для ее воплощения самые смелые решения и невообразимые способы. Водолея метафорично можно представить как непризнанного гения, упорно стремящегося покорить мир своими грандиозными идеями. Его партнер находится под влиянием чувственной Венеры: он любит красоту и эстетичность, склонен к созиданию прекрасного и обладает мягким, ранимым нравом. Совместимость Водолей и Весы находится на высоком уровне, ведь оба по сути хотят одного и того же – сделать нашу реальность чуточку лучше, но идут к этому разными путями: первый через сердце, второй через разум.

Гороскоп совместимости Водолея с Весами сулит им благотворные отношения, в которых они будут полезны друг другу. В моменты нерешительности представителя Венеры более бойкий партнер поддержит и даст хороший совет, направив в нужную сторону. Весы, в свою очередь, не дают Водолею сильно отрываться от земли, окрыленному своими несбыточными фантазиями. А если знак Сатурна все-таки замечтается, а после больно шлепнется о землю, познав горечь разочарования, то добрый и отзывчивый партнер обязательно приголубит и пожалеет. Весы относится к кардинальным знакам, поэтому вокруг них постоянно кипит жизнь, но многие из дел так и не завершаются по причине их большого количества, нехватки времени, а также частой смены его интересов. Здесь ему поможет находчивый партнер: он принадлежит к фиксированным представителям гороскопа, поэтому более обязательный и исполнительный.

Деловая совместимость Водолей и Весы

Совместимость Водолей и Весы в работе хорошая при условии, что они являются коллегами, имеющими над собой внимательного и ответственного начальника. Знаки воздуха успешно справляются с креативными проектами, а именно с их созданием, но воплощением в реальность должен заниматься кто-то другой – тот, кто обладает организаторскими способностями и навыками эффективного планирования. Кнут в виде босса партнерам необходим, потому что оба склоны к витанию в облаках, а также не прочь полениться и отлынивать от скучного задания.

Совместимость Водолея с Весами в дружбе практически идеальна. Оба любят и ценят свою свободу, поэтому уважают личное пространство другого, не пересекая дозволенных границ без спроса. Такие взаимоотношения устраивают обоих: тиранов и довлеющих личностей они не переносят. Схожее мировоззрение позволяет им иметь массу общих интересов и увлечений. Они могут не видеться неделями, быть занятыми личными делами, а потом как ни в чем не бывало встретиться и проговорить до утра. Знаки ценят свою дружбу и остаются верными друг другу в любых обстоятельствах.

Любовная совместимость Водолей и Весы

Совместимость Водолей и Весы в любви находится на высоком уровне: глядя на их гармоничные отношения, можно снимать романтические сериалы, которые несомненно станут кассовыми. Два знака воздуха взаимно притягиваются с первых минут знакомства: они завоевывают друг друга умом и эрудированностью. Доброта, открытость, свобода в мыслях и рассуждениях – все это импонирует обоим. Их пару можно назвать одной из лучших среди других представителей гороскопа. Между ними нет конкуренции, им нечего делить и доказывать, ведь смотрят они с одной колокольни и в одну сторону.

Благотворные отношения остаются такими и с течением времени, так как взаимный интерес влюбленных не становится меньше. Оба знака творческие личности, которые находятся в непрерывном процессе развития, поэтому им никогда не станет вместе скучно. Более того, они мотивируют друг друга в личностном развитии, тем самым поддерживая взаимную заинтересованность. Такая пара по-настоящему счастлива. Романтические отношения в большинстве случаев перерастают в крепкую семью. Таким образом, совместимости Водолея с Весами в отношениях можно только позавидовать.

Сексуальная совместимость Водолей и Весы

Совместимость Водолей и Весы в постели также благоприятная. Их темпераменты схожи, они отлично понимают друг друга и не испытывают затруднений в интимной сфере. Яркие страсти между ними не кипят, так как оба предпочитают более спокойные, но разнообразные сексуальные утехи.

Для обоих секс занимает важное место в жизни: они занимаются им по вдохновению, которое посещает их довольно часто. Интим по расписанию не приемлет ни один из них: тогда бы он превратился в серую повседневность, чего оба избегают и никогда не допустят. Для Водолея секс – это целая платформа, на которой он может проявить свои способности и прочувствовать всю гамму эмоций. Для его партнера также значимо чувственное удовольствие, в кровати он склонен следовать за любовником.

Семейная совместимость Водолей и Весы

Совместимость Водолея с Весами в браке находится на высоком уровне: как правило, такие браки заключаются раз и навсегда, разводы в них – редкость. Супруги полностью понимают друг друга, имеют одни те же взгляды и ценности. Настроенные на одну волну, они идут по жизни, крепко взявшись за руки. Часто в таких парах организуется семейный бизнес, который сплочает партнеров еще крепче. Они много путешествуют, развлекаются и посвящают большую часть своего времени реализации общих целей, которых у них в избытке.

Ложкой дегтя в такой большой бочке меда может стать упрямство, свойственное обоим. Эта черта будет мешать им только на первых порах: в дальнейшем супруги научатся компромиссам и взаимным уступкам. Дети в их браке появляются, как правило, в более зрелом возрасте, так как влюбленные хотят дольше наслаждаться собой и использовать свои возможности по-максимуму. Совместимость Водолей и Весы в семейной жизни остается высокой на протяжении всего их совместного существования. Вероятность трений и конфликтов снижается в парах, вступающих в брак в возрасте 30 лет и выше.

Мужчина Водолей в любви

Женщина Водолей в любви

Водолей Совместимость

Водолей и Весы Совместимость
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius and Libra Compatibility

Aquarius and Libra form a harmonious pair, because they are similar in many respects and belong to the same natural element — air. All representatives of this natural power are endowed with highly developed intellectual data and creative abilities. The diversified development of each of them increases their chances of meeting, therefore similar tandems are quite common. Their pair Libra play the role of teacher, and Aquarius — negligent student. Both strive for new knowledge, dream of great achievements and do not like monotony. The main value for Aquarius is free self-realization, and his partner strives for peace of mind and tranquility.

Despite the emotionality inherent in both of them, the partners are significantly different in their behavior, namely how they make decisions. Aquarius follows its inner impulses — the call of the heart. Libra is indecisive, it’s not for nothing that their zodiacal sign depicts two scales. Before anything to do, they are long brewing in their doubts, afraid to make the wrong choice, leaning then to one or the other option. Because of this, they make fewer mistakes, but they move more slowly and reach less, unlike more impulsive Aquarius. Both signs are kind, do not tolerate criticism and conflict situations. Therefore, there will be no confrontations between them: small quarrels can be resolved on the ground amicably — without raising their voices and respecting the partner’s opinion.

Compatibility Horoscope for Aquarius and Libra

Aquarius is governed by a cold, disciplined Saturn and creative Uranus. Thanks to their influence, the ward purposefully strides towards his dream, finding for its implementation the most daring decisions and unimaginable ways. Aquarius can be portrayed metaphorically as an unrecognized genius, stubbornly striving to conquer the world with his grandiose ideas. His partner is influenced by the sensual Venus: he loves beauty and aesthetics, is inclined to create the beautiful and has a soft, vulnerable temper. Aquarius and Libra compatibility are at a high level, because both essentially want the same thing — to make our reality a little better, but go in this different ways: first through the heart, the second through the mind.

The horoscope of compatibility of Aquarius with Libra promises them a beneficial relationship in which they will be useful to each other. At moments of indecision of the representative of Venus, a more lively partner will support and give good advice by directing in the right direction. Libra, in turn, do not give Aquarius a strong break from the earth, inspired by its unrealizable fantasies. And if the sign of Saturn still dreams, and then painfully flops about the ground, knowing the bitterness of disappointment, then a kind and sympathetic partner will necessarily be grief and pity. Libra belong to the cardinal signs, so life around them is constantly boiling, but many of the cases never finish because of their large number, lack of time, and frequent changes in their interests. Here he will be helped by a resourceful partner: he belongs to the fixed representatives of the horoscope, therefore more compulsory and executive.

Aquarius and Libra Business Compatibility

Compatibility Aquarius and Libra in work is good provided that they are colleagues who have an attentive and responsible boss. Air signs successfully cope with creative projects, namely with their creation, but someone else must be engaged in the realization — one who possesses organizational skills and effective planning skills. A whip in the form of a boss is necessary for partners, because both slopes are to the wind in the clouds, and also do not mind being too lazy and shirking from a boring task.

Compatibility of Aquarius with Libra in friendship is almost ideal. Both love and value their freedom, so they respect the personal space of another, without crossing the permitted boundaries without demand. Such a relationship suits both: tyrants and persecuting personalities they do not tolerate. A similar worldview allows them to have a lot of common interests and hobbies. They may not see for weeks, be engaged in personal matters, and then as if nothing had happened to meet and talk until morning. Signs appreciate their friendship and remain faithful to each other in all circumstances.

Aquarius and Libra Love Compatibility

Aquarius and Libra compatibility in love is at a high level: looking at their harmonious relationship, you can shoot romantic series, which will certainly become a box office. Two signs of air are mutually attracted from the first minutes of acquaintance: they conquer each other with intelligence and erudition. Kindness, openness, freedom in thoughts and reasoning — all this appeals to both. Their pair can be called one of the best among other representatives of the horoscope. Between them there is no competition, they have nothing to divide and prove, because they look from one bell tower and one way.

Beneficial relationships remain the same in the course of time, as the mutual interest of lovers does not become less. Both signs are creative personalities who are in a continuous development process, so they will never become bored together. Moreover, they motivate each other in personal development, thereby supporting mutual interest. Such a couple is really happy. Romantic relationships in most cases grow into a strong family. Thus, the compatibility of Aquarius with Libra in a relationship can only be envied.

Aquarius and Libra Sexual Compatibility

The compatibility of Aquarius and Libra in bed is also favorable. Their temperaments are similar, they perfectly understand each other and do not experience difficulties in the intimate sphere. Bright passions between them do not boil, as both prefer a calmer, but diverse sexual pleasures.

For both, sex occupies an important place in life: they engage in it by inspiration, which they attend quite often. Intimacy on the schedule does not accept any of them: then it would turn into a gray routine, which both avoid and never allow. For Aquarius, sex is a whole platform on which he can show his abilities and feel the whole gamut of emotions. For his partner is also meaningful sensual pleasure, in bed he is inclined to follow his lover.

Aquarius and Libra Family Compatibility

Compatibility of Aquarius with Libra in marriage is at a high level: as a rule, such marriages are concluded once and for all, divorces in them — a rarity. Spouses fully understand each other, have the same views and values. Tuned to one wave, they go through life, holding hands tightly. Often in such pairs a family business is organized, which rallys partners even stronger. They travel a lot, have fun and devote most of their time to realizing common goals, which they have in abundance.

Spoonful of tar in such a large barrel of honey can become stubbornness inherent in both. This trait will prevent them only at first: in the future, the spouses will learn compromises and mutual concessions. Children in their marriage appear, as a rule, at a more mature age, because lovers want to enjoy themselves longer and use their abilities to the maximum. Compatibility Aquarius and Libra in family life remains high throughout their entire existence. The likelihood of friction and conflict is reduced in couples entering into marriage at the age of 30 and above.

Aquarius Man in Love

Aquarius Woman in Love

Aquarius Compatibility

Aquarius and Libra Compatibility
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman